COBECTb

Ясная, 1 (Квартал А101, корпус 16)

    3 820 сообщений в этой теме

    Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела со счетчиками и паспортами на них?

    И сколько у Вас было времени на осмотр?

     

    Счетчики поставлены, насчет паспортов на них - ничего не знаю, наверное в УК надо обращаться за более детальной информацией.

    Осмотр производился самостоятельно в течение часов двух без демонстраторов ещё в декабре :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какие документы нужны на подписании акта приема/передачи квартиры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какие документы нужны на подписании акта приема/передачи квартиры?

     

    Если вам нужно доплачивать - то с паспортом и Договором идете в банк, оплачиваете и уже с платежкой приходите в Авгур. Меня они просто спросили фамилию и номер квартиры, никакие документы не смотрели, принесли акты на подпись и сняли копию с платежки. Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    все таки решил разобраться друзья.

    Вот что выходит. Берем договор, он дает определение проектной общей площади объекта и фактической площади объекта.

    Главное что следует зафиксировать - это то, что речь идет о ВСЕХ помещениях, включая балкон с коэффициентом 0.3. Иными словами, и в проектной и фактической считается балкон!!!!!

    Далее в договоре есть характеристики объекта, в том числе дано значение проектной общей площади Объекта -в моем случае это 88,4

    Т.е. 87.2 площадь без балкона + балкон 4*0.3=1.2 итого правда 88.4 - эта цифра оплачена из расчета 76 000 за метр....

     

    Теперь письмо - там написано, что "по результатам проведенного обмера Жилого дома, фактическая площадь Объекта (используемая сторонами для взаиморасчетов) составила 87.1

     

    Если использовать определение договора о фактической площади, речь идет о ВСЕХ помещениях, включая балкон с коэффициентом 0.3

     

    Тогда нужно сравнивать с 88.4 - проектной площадью - разница 88.4 - 87.1 = 1.3 НО!!!!!

     

    В ПИСЬМЕ ПИШУТ разница составляет -0.1 кв.м.  - с чем люди сравнивали????

    С общей проектной? но она 88.4!!!

    Может они считали без балкона? прибавляем к 87.1 (то, что они намерили) балкон 4*0.3=1.2 получаем 88.3 О!!!!! похоже - было 88.4 а тут 88.3

    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! неувязочка!!!!!!!!!!!!!

    88.4 в договоре - это проектная площадь, в которую согласно определению договора входит балкон...

    а в письме они утверждают что 87.1 это фактическая площадь (определение в договоре говорит что тоже включая балкон)

    и мои расчеты и логические размышления говорят о следующем:

    - либо они просто ошиблись в формулировках в письме хотели сказать о фактической площади, но написали цифру "без балкона", что не есть фактическая площадь;

    - либо они ошиблись, но ошиблись именно в разнице и она реально составит не 0.1, а 1.3 !!

     

    У меня лишь один вопрос - как проверить подлинность и реальность цифр обмера, которые они лично мне предоставят во время подписания акта (если предоставят). Т.к. письмо явно не корректно написано и с ошибкой - вопрос в каком месте и что с этим дальше делать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Т.е. в письме ошибочно указали 76,8 вместо 78,2?

    т.е. на те же 1.2 - мол хотели написать 78.0 и сравнить с 78.2, а написали 76.8 и также сравнивают с 78.2??? вот как бы пр0верить, что менеджер идиот, а не реально есть большая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    87,1 - (88, 4 - Sлоджия*0,5) =Sразница

    Может так? Если считать, что БТИ не считает балкон, то его и минусовать с учетом коэффицента..

     

    PS. Хотя , возможно и не так. Балкон получился  при такой арифметике 2,4 кв.м,, что очень мало

    Мои расчеты тогда по Вашей квартире тоже приходят к этому, поправлю на коэффициент 0,3 и балкон получится 4

    87,1 - (88, 4 - Sбалкон*0,3) =Sразница

    Кстати, то что у Вас балкон, то у нас, 17-й, лоджией "зовется". Логику различия  не понял в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    т.е. на те же 1.2 - мол хотели написать 78.0 и сравнить с 78.2, а написали 76.8 и также сравнивают с 78.2??? вот как бы пр0верить, что менеджер идиот, а не реально есть большая разница?

    Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  

    А почему балкон и 0,3, у нас же лоджия * на 0,5? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А почему балкон и 0,3, у нас же лоджия * на 0,5? 

    Так Света-новосёл написала, наверное, у вас балкон у нас лоджия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так Света-новосёл написала, наверное, у вас балкон у нас лоджия)

    Во всем доме застекленные лоджии, а балконы только французские. У лоджии по БТИ всегда 0,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Значит в арифметике Светы-новосела что-то не сходится.


    Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  

    Так какая у нас с вами площадь лоджии, без всяких коэффициентов? Например, на сайте квартала площадь лоджии указана 2,6 м2.

    Похоже, в письме счастья перепутали цифру и вписали площадь по БТИ(Без площади лоджии). Тогда к площади БТИ нужно прибавить площадь лоджии*0,5 - получаем фактическую площадь для взаиморасчетов.

    У меня получается (Площадь по БТИ из письма)76,8+2,6*0,5 = 78,1.

    У вас Nataly72 76,9+1,3=78,2!

     

    Я по ДДУ оплатил 78м2, и если рассуждения верны, должен доплатить за 0,1 м2.

    Изменено пользователем COBECTb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Значит в арифметике Светы-новосела что-то не сходится.

    Так какая у нас с вами площадь лоджии, без всяких коэффициентов? Например, на сайте квартала площадь лоджии указана 2,6 м2.

    Похоже, в письме счастья перепутали цифру и вписали площадь по БТИ(Без площади лоджии). Тогда к площади БТИ нужно прибавить площадь лоджии*0,5 - получаем фактическую площадь для взаиморасчетов.

    У меня получается (Площадь по БТИ из письма)76,8+2,6*0,5 = 78,1.

    У вас Nataly72 76,9+1,3=78,2!

     

    Я по ДДУ оплатил 78м2, и если рассуждения верны, должен доплатить за 0,1 м2.

    У меня 76,9+1,3 = 78,2; а у авгура 78,3 :D , а площадь лоджии они сказать не могут, т.к. тех.паспорт будет только через неделю Если смотреть их "арифметику", то лоджия должна быть 2,8 кв. м? И эти 10 кв. см видимо,  не только у нас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2,7м2 я по всякому мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По крупному площадь совпала у меня. Сейчас час с лазерной линейкой ползал. Разница только в балконе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соседи, у меня балкон, а не лоджия. Поэтому мои расчеты верны. В наших секциях у некоторых балконы, а у некоторых лоджии. Это видно по планировке. В трешке в 1 секции лоджия, поэтому у вас и коэффициент 0,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во всем доме застекленные лоджии, а балконы только французские. У лоджии по БТИ всегда 0,5.

    В ДДУ написано что имеется в квартире балкон или лоджия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По крупному площадь совпала у меня. Сейчас час с лазерной линейкой ползал. Разница только в балконе

    Если Вы ещё в Коммунарке, можно в офисе попытаться ознакомиться с тех паспортом. 2,7 мало, нужно 2,8, чтобы доплата была 7700 руб. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соседи, у меня по плану 88,4кв.м.

    По БТИ: общая площадь (без учета площади лоджий, балконов и террас) = 87,5кв.м.

    Балкон фактически 4кв.м. Коэффициент у балкона 0,3, соответственно по документам балкон = 4 х0,3 = 1,2к.в.

    Итого: 87,5+1,2=88,7к.в.

     

    Разница 88,7-88,4=0,3к.в.м., эту сумму я сегодня и доплатила.

    Так что у меня все верно :)

     

    Все документы подписала, ура!)

    Тех.паспорта на квартиры уже в офисе в Коммунарке, можно забрать, предъявив копию передаточного акта.

    PS: как маленький бонус Авгур подарил карточку 7% на Мистер Дорс и 10% на какие-то кухни :)

    Поздравляю.

    У меня тоже проектируемая площадь 88,4, а по уведомлению - 86,8. Если считать по этой методике, т.е. 86,8+1,2 (4х0,3), то получается 88. Вчера был в офисе Авгура в Коммунарке. По их базе после обмера записано 88. Не понятно только что это - ошибка менеджера при составлении уведомления или...? Если БТИ делала обмер без учета площади балкона и получила цифру 86,8, то все понятно, но в уведомлении не написано учтена площадь балкона или нет. А если читать договор (пункты 1.8 и 1.9), то там четко указано, что измеряться должно все, включая площади лоджий, балконов и т.п. Из всего этого возникает вопрос: в уведомлении опечатка или ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поздравляю.

    У меня тоже проектируемая площадь 88,4, а по уведомлению - 86,8. Если считать по этой методике, т.е. 86,8+1,2 (4х0,3), то получается 88. Вчера был в офисе Авгура в Коммунарке. По их базе после обмера записано 88. Не понятно только что это - ошибка менеджера при составлении уведомления или...? Если БТИ делала обмер без учета площади балкона и получила цифру 86,8, то все понятно, но в уведомлении не написано учтена площадь балкона или нет. А если читать договор (пункты 1.8 и 1.9), то там четко указано, что измеряться должно все, включая площади лоджий, балконов и т.п. Из всего этого возникает вопрос: в уведомлении опечатка или ...?

    Я думаю это неправильная формулировка в письме. Главное, что вы подписываете и что у вас в документах. А в документах у вас будет указана площадь 88кв.м., а не 86,8кв.м. Так что все верно:)

     

     

    Сейчас дозвонилась до УК, они сказали, что у них проблемы с водой, поэтому ключи им ещё не передали. Сказали обращаться в центральный офис, хотя именно вчера мне в центральном офисе сказали, что ключи уже в УК. Как обычно замкнутый круг. Официально выдача ключей должна быть с 5 марта, так что искренне надеюсь, что завтра все-таки ключи будут в УК :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Техпаспорта нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас