Перейти к содержанию

Лента новостей

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Уважаемые соседи, прошу присоединиться к моему "флэшмобу")) Дело в том, что в кладовом помещении дома №6 управляющая компания не убиралась никогда. Реальные горы мусора, бардачина и грязища. Кое какой мусор сначала вонял, а потом и вонять перестал видимо от того, что там всё перегнило))) Неоднократно звонил по телефону с просьбой убраться, засылал жену как отдельного жильца для дополнительной заявки, но ничего не помогает. Как был срач, так и остается. Написал в мосжилинспекцию, но пришел ответ, что мол я не зарегистрирован в ЕСИА (или как оно там называется) и поэтому проверку проводить они не будут. Прошу всех, у кого есть кладовки или просто небезразличных попросить УК провести уборку (Может даже с помощью жилинспекции). ЗЫ: Взносы за кладовку и квартплату плачу регулярно без задержек. Прилагаю фото в качестве подтверждения.
  3. Сегодня
  4. Добрый день, дорогие друзья! Обещанный вчера фото-отчёт. Ничего особенного, просто ещё один дом прибран, упорядочен и украшен - теперь уютно стало:))
  5. Сдам квартиру Липовый Парк дом 11

    Квартира забронирована.
  6. Электромонтаж под ключ в ЖК «Легенда № 18» Электромонтаж выполнялся в 2-х комнатной квартире, до штукатурных работ. Кабельная разводка по полу и потолку. Коммутация освещения в коробках на клеммах WAGO Щит слаботочки и силовой электрощит В щит установлена новая версия реле напряжения УЗМ-50Ц с индикацией напряжения, силы тока, потребляемой мощности. Электромонтаж был выполнен с любовью.
  7. Здравствуйте! 15 лет со дня установки потолока и 2 года на установочные работы
  8. Вчера
  9. И также интересует, большой ли у вас опыт двухуровневых потолков?
  10. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОН-ЛАЙН

    а у меня такой вопрос: ориентировочно я и отец собственники в строящейся квартире, отец живет в другом регионе и сюда редко приезжает. А я могу без его присутствия как сособственник квартиры прописать мужа и детей в новостройке? заранее спасибо!
  11. Добрый вечер! А на сколько вы даете гарантию на натяжные потолки? Заранее спасибо!
  12. Дорожные войны Новой Москвы

    Центр это отдельный вопрос, там действительно пропускная способность дорог не адекватна количество машин в силу просто исторических, градостроительных и прочих причин. Собственно в центре и борятся с пробками именно снижая количество машин, делая поезду в центр дорогой за счет платных парковок. Но магистрали стоят в половине случаев именно из-за низкой культуры вождения и Калужское шоссе тут скорее подтверждает правило.
  13. Автомобильный поток всегда (слышите, всегда!) будет расти до тех пор, пока не упрется в пропускную способность дорог. Это грабли, на которые наступили во всем мире чуть раньше, чем мы. Сейчас на эти грабли наступаем мы. В пробках виноваты в первую очередь автомобили (точнее те, кто их купил). И никто больше. Ни дорожники, ни светофоры, ни развязки, ни даже трамваи. И никаким строительством дорог от пробок не избавиться. Только на пару лет, а потом всё окажется еще хуже, чем было. Потому что узкие места остаются всегда: весь центр Москвы в асфальт не закатаешь. И встанет всё еще хуже прежнего. Поэтому нельзя оправдать своё нарушение тем, что кто-то другой создал эту пробку, и ты ВЫНУЖДЕН нарушать. Никто кроме нас самих эту пробку не создавал.
  14. kvieto, есть какие-то общепринятые правила поведения не только на дороге, но и в общении с незнакомыми людьми, ну да ладно... Кирилл Бармашев, примеры показательны, но не репрезентативны, первопричина в другом. Вот например, тот же Ликсутов навёл порядок с парковками в центре и не только, а среднем количество пробок практически не изменилось.
  15. Дорожные войны Новой Москвы

    Вы удивитесь, но дублер Калужки рассчитан и на больший потом, мне сейчас лень лезть в проект реконструкции, там есть такие расчеты. Просто проекты у нас делают с идеальными конями в вакууме не учитывая фактор автохамства. Если у вас на дороге 2 ряда на поворот, а 2 прямо, то в теории у вас там офигенный поток может перевариться. Но на практике получается 2 ряда на поворот, самые умные встают поворачивать в прямоходный и вот у вас уже пропускная способность на проезд прямо упала в два раза. Добавим сюда хаотичные перестроения в пробках которые только усугубляют ситуация (они кстати не случайно запрещены в ПДД при заторе) и вуаля привет пробка. Главная причина пробок на загруженных дорогах - это нарушение равномерности движения. Влезли вы непонятно откуда сбоку, затормозили, Вас пропустили, кто за пропускающим едет сразу вправо объехать и вот уже у вас два рада затормозили. А если поток плотный то моментально тормозит вся змейка из машин на этой дороге. И вот у вас скорость потока упала до нуля, а из-за его плотности уже обратно она не выправится. Никогда не сталкивались на МКАДе, когда стоишь в пробке, потом она заканчивает, но никакой видимой причины типа ДТП, дорожных работ вы не видите. А все потому, что причина давно исчезла, если вообще была, а поток уже не может вернуться к равномерности.
  16. Baltazar, у меня нет умысла кого-то оскорбить специально таким поведением. Более того, не всех это оскорбляет, как вас. А у вас же этот умысел есть. Сообщество праведников в этом топике, вернее, некоторые его участники, считает таких как я, буквально недолюдьми, которых нужно проучить ровно такими же незаконными методами. Тогда чем вы отличаетесь от нас, ровно такие же нарушители, только пункт статьи другой. Кирилл Бармашев, я отчасти с вами согласен, что пробка усугубляется, но если не рассматривать какие-то крайние случаи (типа автохам кого-то подрезал и случилось ДТП), то первопричина её образования - несоответствии пропускной способности дороги автомобильному потоку. Появление съезжающих на дублёр с нарушением правил - это следствие этой проблемы. Почему в СССР не было такого? Потому что было мало машин и не было пробок.
  17. Дорожные войны Новой Москвы

    А еще обратите внимание, как самые умные и спешащие тормозят МКАД, съезжая по съездам в два ряда. Они съезды широкие такие не потому, что там надо в 2 ряда ехать, а что бы фуры вписаться могли. В итоге те кто едет правее съезжает на разгонную полосу, а самые умные на правую основную, тормозя правый ряд, самые шустрые сразу начинает перестраиваться из правого левее, тормозя остальные ряды. И вот привет пробка на МКАД на несколько км. И таких примером десятки. Главная причина дорожной ситуации в Москве это не мало дорог, а много автохамов. Причем это видимо поправимо. Как-то в штатах плелся я в пробке по магистрали с 3-х метровой(!) асфальтированной обочиной. И за 30 минут ни одна машина там не поехала обгонять пробку. Буквально ни одна. А потому что воспитали водителей. Конские штрафы, плюс вероятность что каждый второй водитель тебя заложит, делая наказание более чем вероятным. В итоге желающих отдать несколько сот долларов за езду по обочине не находится. Поэтому чем ниже терпимость в обществе к автохамам, тем скорее их станет меньше, а ездить станет лучше. Плюс понижение терпимости создает мощный общественный запрос к государству, которые вынуждено будет, отвечая на запрос, совершенствовать свою карательную функцию.
  18. @mexboy, я буду сам решать, как мне кого называть, хорошо? обращение на "ты" -- не оскорбление с моей стороны. но и особого уважения ты, к моему сожалению, не заслуживаешь. и причину со следствием я не путаю. попробуй понять, и поймёшь. камнями в тебя кидать не буду. кто без греха пусть кидает первым.
  19. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Можно еще найти нефть при раскопке котлована, а лучше золото. 😉
  20. Дорожные войны Новой Москвы

    А про обоченников прекрасно на пальцах написал Мухортиков из ЦОДДа: Вот механизм образования затора из-за «обочинщиков», который я лично не раз наблюдал на трассе М-2 «Крым». На этой скоростной магистрали после развязки с трасстой А-107 по 2 полосы в каждую сторону. Пока машин на дороге не очень много, поток идет со скоростью 110-130 км/ч. По мере роста количества машин расстояние между ними снижается, скорость также снижается примерно до 80-90 км/ч. Дальше «не выносит душа поэта», и первый объезжаст дон Педрито Торопигес выкатывается на асфальтированную обочину (она тут шириной с полосу, 3,75 м) и чешет на 110-130 км/ч. Его примеру следуют Гомес Аморалес и Кончита Офигелос. Через 1-2-3 км на обочине всей этой милой компании обязательно встретится препятствие (мост без обочины, стоящий автомобиль, пост ГАИ), они снижают скорость и встраиваются в правую полосу, заставляя едущих в ней тормозить. Волновой эффект от такого торможения напоминает гидроудар и распространяется на всю трассу, скорость движения снижается до 50-60 км/ч (на обочине - до 80-90). Это добавляет массу последователей "пионерам объезжазма" - и все они, возвращаясь в правую полосу, тормозят поток еще больше: скорость снижается до 30-40 км/ч, на обочине до 50-60 км/ч и так далее. Словом, через 15 минут, вместо того чтобы идти равномерно со скоростью 60-80 км/ч, из-за объезжастов весь поток, включая уже и едущих по обочине, «тошнит» со скоростью 10-15 км/ч.
  21. "Строить прочно - сдавать досрочно!" На счет ФАС можно не переживать. Они и так всё знают. И никому мешать никто не станет. Сейчас бюджетные деньги то нигде не участвуют, о чем кому то беспокоиться!? Ну роется кто-то в поле, если ордера на производство работ нет - то приезжает ОАТИ и выписывает штрафы по 25 тыщ рублей раз в неделю) Единственное, когда ФАС открывает дело и как то шевелится - это ограничение конкуренции, на которое давят в жалобах другие участники. Тогда отменяются конкурсы, проводятся новые, но никто в здравом уме выигрывать их не будет - условия невыполнимые.... кроме тех, кто начал работу. Им сроки продлят и денег досыпят. И это... Государство обычно не платит авансов. Заходить за свои средства на такие объекты, да еще и оплачивать банковскую гарантию на полную сумму строительства, могут только крупные компании. А рынок там поделен и никто никому не мешает. Метро должно быть построено вовремя!)
  22. Дорожные войны Новой Москвы

    Я вам сейчас открою секрет, но больше половины пробок в Москве образуется как раз из за таких к Вы автохамов, которые влезают с обочин тормозя поток, поворачивают с правого ряда создавая пробку в Газопроводе - это причина, а не светофор. Стояли бы все на поворот в своем ряду, а не перекрывали прямоходные - и пробки бы не было. И вы пробку усугубляете, потому что влезаете, где не положено и "добрые" люди, пропускающие Вас, тормозят поток. Это просто элементарный эгоизм и хамство по отношению к остальным участникам движения.
  23. kvieto, не ты, а Вы, я с вами ни чай, ни пиво не пил, чтобы на "ты" переходить. Вы путаете причину со следствием, а причина - это светофор, большой поток машин из Фуд Сити, который идёт на разворот, и в целом большой поток, которые съезжает с Калужки.
  24. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОН-ЛАЙН

    Спасибо, Дмитрий! Звучит мощно и вселяет надежду! В любом случае, если что-то случится, то побороться придется. Еще раз благодарю!
  25. @mexboy, ты не прав. дело не в праведничестве, а в том что сама пробка из-за таких, как ты. ты сам устраиваешь пробку и сам ее объезжаешь. ты это поймешь. удачи.
  26. Добрый день, Форумчане! [youtube]https://youtu.be/F9uN3FwXlH4[/youtube] [youtube]https://youtu.be/LzwcEZpoZZM[/youtube] Заказать натяжные потолки можно через форум,через наши сайты или просто по телефону. Наши контакты: Тел. +7(495)762-94-68 Тел. +7(499)408-98-86 Тел. моб. +7(985)774-14-22 Web: http://www.potolok-stail.ru Web: http://www.cerutti-st.ru +7(985)774-14-22 +7(985)774-14-22 Устанавливаем потолки всех видов и сложностей. Такие как глянцевые, матовые, сатиновые, тканевые, многоуровневые, парящие, с фотопечатью, с подсветкой, 3D потолки APPLY, звездное небо.
  27. Вы своим поведением на дороге оскорбляете не только меня, но и всех тех кто стоит в этой пробке не нарушая правил. Поэтому у меня в лексиконе есть еще много слов для тех кто нарушает ПДД на данном участке дороги.
  28. - ваше поведение на дороге и есть оскорбление
  1. Загрузить ещё активность
Хотите увидеть всю ленту активности? Войдите на Форум или зарегистрируйтесь.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×