COBECTb

Ясная, 1 (Квартал А101, корпус 16)

    3 820 сообщений в этой теме

    А вот с этого места поподробней! Просмотрел приложение к СНиПу, регламентирующему обмер квартир, ничего подобного (коэф-ты на внутренние перегородки) не увидел... Ну и, откровенно говоря, 0,4 м2 в деньгах - не так уж и мало, чтоб так запросто их дарить... У всех ремонты впереди, найдете, куда 30-40 тысяч пристроить.

    У нас родственники дважды покупали новостройку и всегда доплачивали после обращения в БТИ, и именно после объяснения правил обмера. Теперь по поводу куда деть деньги. Если Вы живете в своей квартире и ждете другую - то да, 24000 руб. разумно потратить на ремонт, но если Вы живете в арендуемой квартире, то расклад такой: по опыту 2-й очереди переобмер БТИ затягивается до 2-х месяцев, а это 60-70 тыс. за аренду против возврата 24 тыс. руб. Тогда лучше заплатить и скорее начать ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ростехинвентаризация дает такой ответ: http://www.rosinv.ru/question/org_quest/1042949/. Но в данных документах не очень все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас родственники дважды покупали новостройку и всегда доплачивали после обращения в БТИ, и именно после объяснения правил обмера. Теперь по поводу куда деть деньги. Если Вы живете в своей квартире и ждете другую - то да, 24000 руб. разумно потратить на ремонт, но если Вы живете в арендуемой квартире, то расклад такой: по опыту 2-й очереди переобмер БТИ затягивается до 2-х месяцев, а это 60-70 тыс. за аренду против возврата 24 тыс. руб. Тогда лучше заплатить и скорее начать ремонт. 

    Я читал ветку второй очереди, и, как я понял, кто хотел добиться реальной площади по БТИ, тот ее получал. По поводу времени - да, занимает пару месяцев. Кроме того, за перемер также нужно платить. Ну а по поводу денег, тут каждый волен решать сам: заплатить авгуру эти 24 тысячи, или заплатить за аренду 60. В первом случае все то время, что вы живете в квартире, вы и за коммуналку будете больше платить. Вообщем, считать надо, что выгоднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вообще-то имела ввиду что мне должны за 1,6 метра а не за  0,4 которые предлагают вернуть, а это сто тысяч почти разница

    Изменено пользователем Mira1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вообще-то имела ввиду что мне должны за 1,6 метра а не за  0,4 которые предлагают вернуть, а это сто тысяч почти разница

    А Вы уже делали обмер своей квартиры для сравнения с данными застройщика? Нам наоборот 0,3 м к доплате, но мы свою не обмеряли, потому не знаем так это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас тоже 0,3 к доплате. Что-то часто эта цифра встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А какую площадь вам насчитали? Больше той которая в договоре, или меньше ( с понижающим коэффициентом?) если всем посчитали как нам, то доплата будет как за большую площадь, а получите меньше чем по договору. А в договоре есть определение проектной площади и там понижающий коэффициент написано что учтен. Т.е. за сколько заплатили  столько и должны получить с расхождением именно от этой цифры на те же 0,3 или 0,4 кв. метра. Я платила за 88,4 с учетом коэффициента, а теперь они уговаривают меня что он не был учтен) Хотя на мой взгляд в договоре все черным по белому... Юристы есть? Успокойте меня, плизз, что я не права))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вообще интересная ситуация.

     

    Во-первых, в нашем ДДУ в п.1.9  про фактическую площадь при взаиморасчетах указано: балконы 0.3, лоджии 0.5. И говориться, что фактическая площадь от БТИ может не совпадать (т.к. балконы и лоджии там без коэффициентов). И нет явного указания методики расчета проектной площади квартиры (кроме фразы в п. 3.2. "в соответствии с законодательством"), т.е. непонятно как в п.3.2. указана проектная площадь. Если в законе ничего нет, то без понижающих коэффициентов. С другой стороны, в том же п.1.9. есть фраза "для расчета цены договора".

     

    Во-вторых, конкретно в нашей ситуации в договоре указана площадь со всеми понижающими коэффициентами (французский балкон и лоджия). И она примерно совпадает с фактической. Может они что-то намудрили с трешкой? Забыли коэффициент учесть?

     

    Т.е. в идеале, они должны сначала вернуть Вам разницу между проектной площадью с коэф и без. А затем уже по этим 0.4 кв.м. Иначе это мошенничество или, как минимум, пользование деньгами.

    пункт 1,8 Договора озвучивает, что входит в проектную общую площадь, про коэффициенты там и написано, что лоджии, балконы и терассы идут с понижающими коэффициентами. Т.е. они проектная и фактическая должны быть примерно одинаковые. А мне, повторюсь, сказали что в проектную эти коэффицие5нты не входят, надули всех как раз с метра у каждого балкона отнять вот тебе и сколько денег выплачивать не надо. А некоторым еще и доплатить придется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    пункт 1,8 Договора озвучивает, что входит в проектную общую площадь, про коэффициенты там и написано, что лоджии, балконы и терассы идут с понижающими коэффициентами. Т.е. они проектная и фактическая должны быть примерно одинаковые. А мне, повторюсь, сказали что в проектную эти коэффицие5нты не входят, надули всех как раз с метра у каждого балкона отнять вот тебе и сколько денег выплачивать не надо. А некоторым еще и доплатить придется))

    О, и правда в п.1.8. есть про проектную площадь. У меня это на другой странице и сразу не заметил.

     

    Но для нашей квартиры в ДДУ указана правильная проектная площадь с понижающими коэффициентами. Т.е. если и надули, то не всех. Мне кажется, что с Вашей трешкой они ошиблись и при составлении ДДУ не учли коэффициент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    О, и правда в п.1.8. есть про проектную площадь. У меня это на другой странице и сразу не заметил.

     

    Но для нашей квартиры в ДДУ указана правильная проектная площадь с понижающими коэффициентами. Т.е. если и надули, то не всех. Мне кажется, что с Вашей трешкой они ошиблись и при составлении ДДУ не учли коэффициент.

    Возможно, но мне сказали что я далеко не первая  звоню с этим вопросом)) То-то и оно что коэффициент был учтен, а теперь они решили его учесть еще раз) А у вас в договоре проектная площадь не соответствовала продаваемой на сайте? В договоре была указана меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно, но мне сказали что я далеко не первая  звоню с этим вопросом)) То-то и оно что коэффициент был учтен, а теперь они решили его учесть еще раз) А у вас в договоре проектная площадь не соответствовала продаваемой на сайте?

    Ну кроме Вас такую квартиру могли купить ещё как минимум 15 человек. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну кроме Вас такую квартиру могли купить ещё как минимум 15 человек. :)

    Да,я понимаю) но все-таки если не секрет, площадь Вашей квартиры в договоре отличается от продаваемых площадей (планировок) на сайте? Если да и на коэффициент, тогда у нас действительно ошиблись))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да,я понимаю) но все-таки если не секрет, площадь Вашей квартиры в договоре отличается от продаваемых площадей (планировок) на сайте? Если да и на коэффициент, тогда у нас действительно ошиблись))

    Площадь на сайте значительно отличается от договорной площади. Например, по договору у нас 88,4 м кв, а если сложить площади помещений по планировке на сайте, то получается 91,2 м кв, если вычесть коэф. 0,5 у лоджии, то 89,2 м кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да,я понимаю) но все-таки если не секрет, площадь Вашей квартиры в договоре отличается от продаваемых площадей (планировок) на сайте? Если да и на коэффициент, тогда у нас действительно ошиблись))

    Площадь квартиры на сайте на 0.2м2 меньше, чем в договоре. При этом фактическая площадь (сам измерял и считал с учетом коэффициентов) получилась как раз как на сайте. Звонили в авгур, сказали что у нас разница "по нулям". Т.е. если нас и обманули, то в пределах 0.2м2. Но я мерил очень приблизительно, т.к. не было времени и лазерной рулетки. Поэтому могу допустить, что ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Действительно, в договоре в п. 1.8 написано, что проектная общая площадь включает  площади помещений вспомогательного использования, а также лоджий, балконов и террас с соответсвующими понижающими коэффициентами.

    Я сейчас не помню, сколько мне насчитали, но сказали, что должен за 0,3 кв. м. При подписании акта будем изучать соответствующие документы и тогда уже считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Площадь на сайте значительно отличается от договорной площади. Например, по договору у нас 88,4 м кв, а если сложить площади помещений по планировке на сайте, то получается 91,2 м кв, если вычесть коэф. 0,5 у лоджии, то 89,2 м кв.

    У Вас, видимо, такая же квартира, как и у нас. тогда у вас наверное тоже в уведомлении общая площадь может быть 86,8 а разница к возмещению всего 0,4 кв.м. Мне сказали что 88,4 это проектная стоимость без учета понижающего коэффициента лоджии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Площадь квартиры на сайте на 0.2м2 меньше, чем в договоре. При этом фактическая площадь (сам измерял и считал с учетом коэффициентов) получилась как раз как на сайте. Звонили в авгур, сказали что у нас разница "по нулям". Т.е. если нас и обманули, то в пределах 0.2м2. Но я мерил очень приблизительно, т.к. не было времени и лазерной рулетки. Поэтому могу допустить, что ошибся.

    Так и у нас в договоре= как на сайте= 88,4 кв.м. А потом почему-то оказалось что это без понижающего коэффициента лоджии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У Вас, видимо, такая же квартира, как и у нас. тогда у вас наверное тоже в уведомлении общая площадь может быть 86,8 а разница к возмещению всего 0,4 кв.м. Мне сказали что 88,4 это проектная стоимость без учета понижающего коэффициента лоджии.

    У нас не возмещение, а наоборот к доплате за 0,3 м кв 24000 руб., т.е. у нас в итоге не 88,4 м кв, а 88,7 м кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас не возмещение, а наоборот к доплате за 0,3 м кв 24000 руб., т.е. у нас в итоге не 88,4 м кв, а 88,7 м кв.

    т.е. Вы видели метраж 88,7 или Вам просто сказали что к доплате? Мне сначала тоже сказали что меньше на  0,4, а метраж оказался 86,8 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mira1  посмотрите поэтажный план от БТИ, сложите площадь всех помещений и посмотрите что получиться.У меня ранее был поэтажный план квартиры от БТИ - в нем при определении общей площади площадь лоджии вообще не учитывалась (не знаю как сейчас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас