Перейти к содержанию
Авторизация  
ГАЛОЧКА

ДДУ и все о нем ЖК Москва А101

    Рекомендуемые сообщения

    угу(((  4.4м *80тр= 352 тыс.  :whistle:  что делать пока не знаю, вся надежда, что будет взаимозачет с Авгуром за мусоропровод и ухудшение условий...

    в ДДУ-то у меня 69м2, а по новой планировке стало 73.4м2( в общем тут без суда скорее всего не обойдется!

    Я бы точно судилась...

    У меня вон площадь увеличилась на 0.03

    Но я этого ожидала, доплата 2500.р

    Но не 350 тыщ.. :wow:

    Изменено пользователем Juliana

    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Солька, как у вас может быть метр в метр, когда ваша квартира так же попала под изменение проекта?

    Или я чего-то не понимаю?..

    я бы не сказала, что не понимаете, скорее не в теме немножко моих дел )) да и это нормально ))) мы купили ее в начале лета 2014! ))) мы уже покупали после перепланировки авгура ) так сказать сами пошли на отсутствие лифта )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Только Авгур считает, что они ничего не ухудшили, а сделали всё во благо трудящихся, то бишь дольщиков!

    Ну, пусть считает.... Посмотрим-посмотрим... Сегодня высылаю ДДУ в юр-фирму на анализ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    угу(((  4.4м *80тр= 352 тыс.  :whistle:  что делать пока не знаю, вся надежда, что будет взаимозачет с Авгуром за мусоропровод и ухудшение условий...

    в ДДУ-то у меня 69м2, а по новой планировке стало 73.4м2( в общем тут без суда скорее всего не обойдется!

     

    Ага, у меня по метрам то же самое, только по 89 000 за метр...(( А без суда точно не обойдется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    из ДДУ поняла, что никто нам не зачтет "лишние" метры за мусоропровод и за прилифтовый холл. Это разные объекты. Рассчитываться придется (доплачивать). А вот отдельно подавать в суд на одностороннее изменение проекта стоит. Нужно собрать все документы (разрешения, проекты) с сайта застройщика и тоже выслать в юр контору. Только в этом случае юристам будет на что опереться (надеюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Ага, у меня по метрам то же самое, только по 89 000 за метр...(( А без суда точно не обойдется..

    Цена за метр у всех разная, у меня этаж низкий 3й, а у Вас наверное повыше, вот и цена за метр выше!

    В ДДУ написано что я покупала 69м2, а то, что мне теперь навязывают 73,4 это уже не погрешность в 1%... Получается они "улучшили" наши квартиры не спросив дольщиков! Если бы у меня были лишние 350тыщ, я бы и квартиру выбрала бы побольше/повыше/получше, а тут получилось покупали впритык на что денег хватало и теперь еще 350тыщ накопи/займи/укради и отдай за навязанные метры! Беспредел полный!!! Тоже буду следить за юр.консультантами, надеюсь что-то дельное посоветуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Serguei, я придерживаюсь такой же позиции, что и Вы. Обязательно надо отстаивать свои права, непременно надо судиться с Авгуром, но исход всех этих сложных дел будет далеко непредсказуем. Но в  случае недостижения того результата, которого хотелось бы, Вы всегда себе можете сказать: "Я сделал всё, что смог, но у меня не получилось!" Однозначно, лучше что-то предпринимать, чем не предпринимать ничего. Надеюсь, что у каждого из нас получится добиться того, чего хочется...

    :)  :)  :)  :clap:  :clap:  :clap:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Все такие молодцы))) А для чего тогда подписывали ДДУ, в котором черным по белому написано, что в случае изменения реальной площади от ПРОЕКТНОЙ стороны рассчитываются исходя из увеличенной (уменьшенной) площади. Я думаю, что реально все представляют каким образом происходит проектирование любого крупного строительного объекта и его реализация в жизни, поэтому считаю абсолютно нормальным такое отличие, поэтому уважаемые соседи к варианту доплаты нужно готовиться заранее.

    А вот по поводу изменений проекта в одностороннем порядке без согласования с дольщиками, это реальная потеря выгоды, поскольку очевидно, что стоимость квартир в домах, построенных по первоначальному проекту была бы выше, чем по измененному, плюс удобства для большинства жителей тоже оказались исключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Плюс ко всему заметил, что на форуме прямо какая-то мания пошла на судебные разбирательства с застройщиком. Уже каждый своим долгом считает обратиться в суд. Участие в долевом строительстве предполагает всевозможные риски, возникающие в процессе согласований, СМР, приемки, ввода в эксплуатацию и эти риски нужно понимать. Зачем вы тратите свое время и деньги на эти тяжбы. Посмотрите на фотографии лучше либо приезжайте на стройку, порадуйтесь, вдохните воздуха и продолжайте жить))) Идет такая глобальная стройка НОВОГО микрорайона, аналогов в Новой Москве, плюс ближайшем Подмосковье я не видел, поездили и посмотрели много. Наш район будет реально одним из лучших, нужно немного потерпеть. Поэтому уважаемые соседи не нагнетайте и без того сложную ситуацию))) Ничего личного, просто мнение))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Плюс ко всему заметил, что на форуме прямо какая-то мания пошла на судебные разбирательства с застройщиком. Уже каждый своим долгом считает обратиться в суд. Участие в долевом строительстве предполагает всевозможные риски, возникающие в процессе согласований, СМР, приемки, ввода в эксплуатацию и эти риски нужно понимать. Зачем вы тратите свое время и деньги на эти тяжбы. Посмотрите на фотографии лучше либо приезжайте на стройку, порадуйтесь, вдохните воздуха и продолжайте жить))) Идет такая глобальная стройка НОВОГО микрорайона, аналогов в Новой Москве, плюс ближайшем Подмосковье я не видел, поездили и посмотрели много. Наш район будет реально одним из лучших, нужно немного потерпеть. Поэтому уважаемые соседи не нагнетайте и без того сложную ситуацию))) Ничего личного, просто мнение))))

    Я думаю, что Авгур, в случае несоблюдения с нашей стороны договорных обязательств, содрал бы три шкуры. Сюда плюсуем его, прямо скажем, свинское отношение к дольщикам. Со всеми уловками и косяками. Это хорошо, что дома вроде как построены, а ведь могло бы этого и не случиться. А каково дольщикам 6-го корпуса? Это же всё нервы и потеря денег. Так что ничего личного, просто договорные отношения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я думаю, что Авгур, в случае несоблюдения с нашей стороны договорных обязательств, содрал бы три шкуры. Сюда плюсуем его, прямо скажем, свинское отношение к дольщикам. Со всеми уловками и косяками. Это хорошо, что дома вроде как построены, а ведь могло бы этого и не случиться. А каково дольщикам 6-го корпуса? Это же всё нервы и потеря денег. Так что ничего личного, просто договорные отношения.  

    Так я и пишу про ДОГОВОРНЫЕ отношения. Есть конечно исключения в виде 6-го корпуса и второй очереди с изменениями в проекте, здесь вопросов нет, разбираться нужно. Но вот по поводу увеличения площадей на 1-4 м2 и задержек в 1-2 месяца это перебор. Тем более, что мы покупаем БЮДЖЕТНОЕ жилье, а претензии уровня ПРЕМИУМ))) За все нужно платить...

    Застройщика тоже можно понять, они минимизируют свои финансовые риски, ведь люди все разные - кто-то обратится, кто-то не обратится. А создавая законные условия для обращения своих клиентов в суды, они таким образом пилят ветку на которой сами сидят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Все такие молодцы))) А для чего тогда подписывали ДДУ, в котором черным по белому написано, что в случае изменения реальной площади от ПРОЕКТНОЙ стороны рассчитываются исходя из увеличенной (уменьшенной) площади. 

    Ничего себе изменения... На 4-5 м2

    У меня бы точно был инфаркт...

    МИЦ тоже строит и изменения площади незначительные, списываем на погрешность в замерах.

    В МИЦ-1 у меня площадь +0.01 м2

    А в МИЦ-8 +0.03 м2

    Это еще как то можно переварить

    Но не 4-5 метров, да еще за счет приквартирных холлов.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Ничего себе изменения... На 4-5 м2

    У меня бы точно был инфаркт...

    МИЦ тоже строит и изменения площади незначительные, списываем на погрешность в замерах.

    В МИЦ-1 у меня площадь +0.01 м2

    А в МИЦ-8 +0.03 м2

    Это еще как то можно переварить

    Но не 4-5 метров, да еще за счет приквартирных холлов.

    Во избежание инфарктов, можно обезопасить себя покупкой квартиры в построенном доме на вторичном рынке.

    МИЦ тоже строит и изменения тоже случаются, в Вашем случае изменения незначительные, бывают значительные, сам сейчас живу в МИЦ-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    нууу, тогда точно эксклюзив! ))

    Всем добрый день!

    Неа, у меня в ДДУ точно есть такой же пункт, только номер 1.10, подписывали в декабре 2013г.

    Дословно звучит так (взято из ДДУ):

    1.10.Стороны признают допустимой погрешность в обмерах Объекта при определении Фактической площади Объекта в размере 1% от площади Объекта. При этом, в случае изменения Фактической площади Объекта на величину, не превышающую 1%, перерасчеты между Сторонами не производятся. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Во избежание инфарктов, можно обезопасить себя покупкой квартиры в построенном доме на вторичном рынке.

    МИЦ тоже строит и изменения тоже случаются, в Вашем случае изменения незначительные, бывают значительные, сам сейчас живу в МИЦ-2.

    Отслеживаю все темы МИЦ. Не было значительных изменений.

    0.2-0.4 метра

    В отличае от Авгура, МИЦ строит по проекту. Дома типовые... Просто внутри дома стены пару см туда-обратно...

    А что творит Авгур - у меня просто слов нет...За счет мусоропроводов увеличивает площадь и еще доплату по 300 тыщ просит.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    aleks.kuznet

    А я лично с вами не соглашусь.

    Пока мы в России, все чётко не будет выполнять законы, у нас в стране такой бардак некогда не кончится.

    Да вроде задержка 1-2 месяца не большая, но за два месяца набегает 120000 рублей и для меня лично это деньги нужные.

    Так же и с лишними метрами от застройщика, 1 кв.м это примерное 75000 рублей, 4 лишних метра это уже 300000 рублей, что совершенно не мало денег.

    А то что застройщик не может выполнить полностью условия договора, это его проблемы, все должны исполнять условия договора и законы, а не только одна сторона в виде дольщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Так я и пишу про ДОГОВОРНЫЕ отношения. Есть конечно исключения в виде 6-го корпуса и второй очереди с изменениями в проекте, здесь вопросов нет, разбираться нужно. Но вот по поводу увеличения площадей на 1-4 м2 и задержек в 1-2 месяца это перебор. Тем более, что мы покупаем БЮДЖЕТНОЕ жилье, а претензии уровня ПРЕМИУМ))) За все нужно платить...

    Застройщика тоже можно понять, они минимизируют свои финансовые риски, ведь люди все разные - кто-то обратится, кто-то не обратится. А создавая законные условия для обращения своих клиентов в суды, они таким образом пилят ветку на которой сами сидят)))

    Ну задержка будет, не 1-2 месяца однозначно. Вот у вас есть, наверное, свое жилье, поэтому так и рассуждаете. А многие здесь снимают жилье. А это, как минимум 30 тыр в месяц. Даже если 3 месяца просрочка (хотя ещё не факт)- это уже 90. Не маленькие деньги, во всяком случае для меня. Почему я должен, грубо говоря, работать на Авгур? Не вижу причин. У меня есть семья, я знаю куда эти деньги потратить.

     Ипотечники, например, хотят получить вычет за НДФЛ, а если не будет акта приемки в этом году, то эти деньги (тоже не маленькие) они увидят не ранее середины 2016.

    Все эти факторы подталкивают к тому, чтобы попытаться, хотя бы частично эти деньги вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Плюс ко всему заметил, что на форуме прямо какая-то мания пошла на судебные разбирательства с застройщиком. Уже каждый своим долгом считает обратиться в суд. Участие в долевом строительстве предполагает всевозможные риски, возникающие в процессе согласований, СМР, приемки, ввода в эксплуатацию и эти риски нужно понимать. Зачем вы тратите свое время и деньги на эти тяжбы. Посмотрите на фотографии лучше либо приезжайте на стройку, порадуйтесь, вдохните воздуха и продолжайте жить))) Идет такая глобальная стройка НОВОГО микрорайона, аналогов в Новой Москве, плюс ближайшем Подмосковье я не видел, поездили и посмотрели много. Наш район будет реально одним из лучших, нужно немного потерпеть. Поэтому уважаемые соседи не нагнетайте и без того сложную ситуацию))) Ничего личного, просто мнение))))

    А время и деньги тратим потому, что просто так взять и отдать 350-400 тыс. своих кровных трудом заработанных денег не согласны, так как считаем, что нас обманули в связи с изменением проекта строительства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Отслеживаю все темы МИЦ. Не было значительных изменений.

    0.2-0.4 метра

    В отличае от Авгура, МИЦ строит по проекту. Дома типовые... Просто внутри дома стены пару см туда-обратно...

    А что творит Авгур - у меня просто слов нет...За счет мусоропроводов увеличивает площадь и еще доплату по 300 тыщ просит.

    Ну вот видите, значит Вам не стоит переживать, ведь Вы постоянный клиент МИЦ и у Вас все по закону и договору.

    Вот только дома по планировкам, внутренней отделке подъездов, лифты, планировки этажей, планировки квартир и др. у Авгура все таки попривлекательней, чем у МИЦ.

    А доплату Авгур не просит, это условия Договора.

    Изменено пользователем aleks.kuznet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А время и деньги тратим потому, что просто так взять и отдать 350-400 тыс. своих кровных трудом заработанных денег не согласны, так как считаем, что нас обманули в связи с изменением проекта строительства.

    С Вами абсолютно согласен, поскольку изменение площади связано с несогласованной с дольщиками перепланировкой корпусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Авторизация  

    ×
    Риэлтор Владимир Буйлов