Перейти к содержанию
Авторизация  
Форум Новой Москвы

Станция «Корниловская» Троицкой линии метро выполнена на две трети

Рекомендуемые сообщения

Форум Новой Москвы

38b2738a77d30fed62cf7958e21d5dc9b8a3d8ac

Общая строительная готовность станции «Корниловская» новой Троицкой линии метрополитена на сегодняшний день оценивается на 66%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Готовность станции "Корниловская" оценивается достаточно высоко — она выполнена на две трети: завершены монолитные работы, на финальном этапе — обратная засыпка котлована, ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций, в частности монтаж систем вентиляции платформенного участка», — отметил Андрей Бочкарёв.  По его словам, на платформе завершена кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, выполнен монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для дальнейшей установки на них металлических панелей. «Облик будущей станции будет ярким и запоминающимся за счет использования богатой палитры теплых желто-красных оттенков — проектом предусмотрено размещение на путевых стенах абстрактной композиции и отделка потолка разноформатными панелями со светильниками в углублениях», — сообщил Андрей Бочкарёв.   Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, архитектурная отделка ведется также в обоих вестибюлях станции, наземном и подземном, выходящих на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта. «В подземном вестибюле продолжаются работы по гидроизоляции и ведется укладка пола гранитом, а в наземном строители готовятся к монтажу стеклопакетов», — пояснил Юрий Кравцов. Также, по его словам, в прилегающих к станции перегонных тоннелях завершено устройство жесткого основания и ведется монтаж верхнего строения пути.  «При создании верхнего строения пути используется технология виброглушения и шумоизоляции за счет применения матов из эластичных полимеров — благодаря этому поездки по Троицкой линии для пассажиров будут более комфортными», — уточнил Юрий Кравцов. Троицкая линия метро длиной порядка 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток — около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся. В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием «Мосинжпроекта» в Москве введено свыше 160 километров линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо. Продолжается строительство новых радиальных линий московского метро, одной из которых стала Троицкая — в настоящий период в зоне ответственности компании девять станций новой линии: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».

>в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×