Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#1241   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 17:09

Пусть уж лучше выезжают с прилегающей территории на 4ю полосу а не на 6ю. И чище будет и безопаснее и машин сюда меньше заманим четырьмя свободными полосами.

Хочется напомнить, что 4-х полосные дороги в зонах жилой застройки обычно выглядят так:

0_f5047_30939eb9_XXXL.png

 

Любая машина, выезжающая на такую дорогу или съезжающая с нее останавливает поток, что негативно скажется на той же экологии.

Я уж молчу про то, что просто не безопасно выезжать на дорогу, припаркованные машины снижают видимость.

Такой вариант мне больше нравиться:

0_f5059_e56c3134_XXXL.png


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1242   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 17:17

Хочется напомнить, что 4-х полосные дороги в зонах жилой застройки обычно выглядят так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/9005...

 

Любая машина, выезжающая на такую дорогу или съезжающая с нее останавливает поток, что негативно скажется на той же экологии.

Я уж молчу про то, что просто не безопасно выезжать на дорогу, припаркованные машины снижают видимость.

Такой вариант мне больше нравиться:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/9005...

 

Кирилл, проектируемые светофоры обеспечат свободный выезд с прилегающей территории. Ну и улица Вавилова очень здорово выглядит, по сравнению с тем, что собираются устроить около МИЦ-5.

 

Я немного не понял: что 4 полосы, что 6 - ширина дороги остаётся одной и той же?



#1243   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 17:20

Кирилл, проектируемые светофоры обеспечат свободный выезд с прилегающей территории. Ну и улица Вавилова очень здорово выглядит, по сравнению с тем, что собираются устроить около МИЦ-5.

 

Я немного не понял: что 4 полосы, что 6 - ширина дороги остаётся одной и той же?

Не обеспечат, поток с прилегающей территории никак не синхронизируется со светофорами. 

 

Новостройка справа на фотографии ровно в таком же положении, что и МИЦ-5, один в один.

 

Да, ширина проезжей части, которая выносилась на слушания при 4 полосах те же 22 метра, что и при 6 полосах.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 29 Март 2014 - 17:21

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1244   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 17:28

Не обеспечат, поток с прилегающей территории никак не синхронизируется со светофорами. 

 

Новостройка справа на фотографии ровно в таком же положении, что и МИЦ-5, один в один.

 

Да, ширина проезжей части, которая выносилась на слушания при 4 полосах те же 22 метра, что и при 6 полосах.

Да, действительно похоже. Не позавидуешь... интересно, каким образом они деревья сохранили?

 

Так получается, что дело только в разметке??

В таком случае, необходимо нанести разметку так, чтобы 1я и 6я полоса постоянно содержали припаркованные автомобили.

10.jpg

И жителям хорошо и траффик не так сильно накликаем.


Сообщение отредактировал Владимир.: 29 Март 2014 - 17:30


#1245   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 17:34

Не обеспечат, поток с прилегающей территории никак не синхронизируется со светофорами. 

 

Как же не синхронизируется? Когда по центральной улице красный свет - выезжай себе. Что помешает, если дорога свободна, когда машины на светофоре стоят?



#1246   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 29 Март 2014 - 17:36

Да, ширина проезжей части, которая выносилась на слушания при 4 полосах те же 22 метра, что и при 6 полосах.

 

 

Цитаты из

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

В соответствии с п. 6.18 СНиП 2.07.01-89* расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8. В соответствии с таблицей 8 (см. Приложение № 2) магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная) может содержать от 2 до 4 полос с шириной полосы движения 3,5 м, т.е. максимально 14 метров!

 

Согласно части 4 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ части:

СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений": Разделы 1 - 5, 6 (пункты 6.1 - 6.41, таблица 10*), 7 - 9; приложение 2,

указанные в Перечне национальных стандартов и сводов правил, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р, являются обязательными для применения. Городские строительные нормы более низкого уровня не могут отменять либо противоречить положениям строительных норм и правил более высокого уровня.

 

 

 

 

 

 



#1247   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 17:41

Да, ширина проезжей части, которая выносилась на слушания при 4 полосах те же 22 метра, что и при 6 полосах.

 

Но ведь получается, что если всё делать по закону

 

Цитаты из

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

В соответствии с п. 6.18 СНиП 2.07.01-89* расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8. В соответствии с таблицей 8 (см. Приложение № 2) магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная) может содержать от 2 до 4 полос с шириной полосы движения 3,5 м, т.е. максимально 14 метров!

 

Согласно части 4 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ части:

СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений": Разделы 1 - 5, 6 (пункты 6.1 - 6.41, таблица 10*), 7 - 9; приложение 2,

указанные в Перечне национальных стандартов и сводов правил, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р, являются обязательными для применения. Городские строительные нормы более низкого уровня не могут отменять либо противоречить положениям строительных норм и правил более высокого уровня. 

 

то ширина дороги идёт с явными нарушениями. Зачем нарушать? С какой целью?



#1248   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 18:40

sincere, чтобы более-менее взглянуть на ситуацию, попробуйте провести натурный эксперимент. Для этого надо примерно в 08:00- 08:30 сделать следующее:

 

Я поеду на метро или другом ОТ. Сам ярый автолюбитель. Но при прочих равных, если  на выезд из района мне потребуется час и более и я не везу с собой тяжелых вещей  - то я поеду на ОТ и без вариантов.

 

Я понимаю, что может толкнуть жителей ЮБ поехать на профсоюзку, через коммунарку, и не буду их осуждать. Так как сам регулярно проезжаю через многочисленные районы Москвы, наверное они там моему присутствию тоже не рады.


Сообщение отредактировал sincere: 29 Март 2014 - 18:43


#1249   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 19:35

Феникс, "а о проведении эксперимента для лучшего понимания ситуации."

К сожалению, мы часто становимся участниками такого эксперимента, даже против нашего желания.

 

 

Я только пытаюсь разобраться по дороге.

 

В документах на тендер zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/documents.html?regNumber=0173200025414000001 находится том5_пос 5.5,

в нем есть документ производство работ.

 

И там сказано "Существующая дорога в поселок Коммунарка – магистральная улица районного значения
регулируемого движения
. Начинается от Калужского шоссе, пересечение с которым регулируется
светофорным объектом."..... "Участок трассы от Калужского шоссе до ПК43 существующие дорожные знаки ограничи-
вают скорость движения до 50 км/ч
. Далее характер движения регулируется положениями ПДД о
движении в населенных пунктах."

В задании на проектирование

 

Том_3.1.1_ТКР1.1

 

То же самое  магистральная улица районного значения
регулируемого движения

 

VicAn говорит. что

 

Цитаты из

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

В соответствии с п. 6.18 СНиП 2.07.01-89* расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8. В соответствии с таблицей 8 (см. Приложение № 2) магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная) может содержать от 2 до 4 полос с шириной полосы движения 3,5 м, т.е. максимально 14 метров!

 

Вопрос такой. Существующий статус дороги какой?

 

Для  меня открытие, что дорога начнет строиться от Бутово, и закончиться устройством выезда у калужки. Почему то считал. что будет наоборот

 

Также про то, что проектировщики не учитывают что там де-факто существует МИЦ-5, и поэтому лепят что хотят вопреки СНиПам. В  Том 5.1_ППО1. Документ 09_СтройгенПлан. Там прямо контуры есть пятой коммунарки и согласованный с МИЦ поворот во двор. Им конечно не позавидуешь. примерно 12 метров от границы дороги получается до окон, это с учетом тротуара и газонов.


Сообщение отредактировал sincere: 29 Март 2014 - 19:42


#1250   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 19:50

Только бабушкам, которым тяжело и по ровной то дороге ходить, а также людям, у которых проблемы с опорно-двигательным аппаратом, этого не говорите -- высоко эмоциональная негативная реакция гарантирована.

Я имел ввиду лишь то что, будь я дедушкой пошел бы в переход - чем идти 200 метров до светофора или со страхом двигаться через шесть полос по наземному пешеходному переходу. Согласитесь лучше приспособить что-то в пешеходном переходе для стариков и молодых с колясками, чем просто нарисовать зебру и сказать вот и отличненько.

Даже как водителю вечером мне страшновато ехать даже на скорости 40 км.ч в местах где есть три полосы и нерегулируемые пешеходные переходы. Тупо не видно стоит кто на обочине или нет, и начнет он вдруг бежать или подумает. И на каждом таком ты всматриваешься в темноту. Пример улица Косыгина - три полосы и через каждые 200 метров пешеходные зебры. а между ними есть участок где перебегают пешеходы. и никто не думает дойти до зебры и не думает что их не видно. Видимость из машины на скорости и так как видит дорогу пешеход - несопоставимы.



#1251   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 20:00

Какая разница, откуда она начнёт строиться, главное -- это будет очень удобный для очень многих транзит через Коммунарку.

Мне кто-нибудь объяснит транзит фур откуда и куда будет?


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1252   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 20:05

Мне кто-нибудь объяснит транзит фур откуда и куда будет?

 

Например с Варшавки через Бутово на Калужку. Минуя МКАД, естественно, который частенечко стоит по внутреннему.



#1253   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 20:09

Про нормы и СНиПы я сам читаю посты VicAn'a и некоторых других форумчан -- они в этом намного лучше меня разбираются.

То, что VicAn'a очень беспокоит ширина дороги в 22 метра, вместо максимальных 14, мне понятно.

Я не зря задал вопрос про статус существующий у дороги.

Потому что если это  магистральная улица районного значения регулируемого движения, то согласно тому же СНиПу который указывает VicAn, для (магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная) может содержать от 2 до 4 полос0 максимум 14 метров.

3.5*4= 12 метров

То для магистральной улицы районного значения регулируемого движения допускается 4-8 полос по 3.5 метра. а по МГСН и еще СНиП автомобильные дороги по которому разрабатывался проект от 3,25 до 3.75. Проектировщики заложили максимум - 3.75 - не противоречя (наверное больше можно)

3,75 * 6 полос = 22.5 метра

Да даже если по 3.5 было бы 21.5 метров.

 

22 метра согласовали на публичных слушаниях. Да подменой понятий, возможно обманом. но согласовали.

 

Расстояние от домов. Особенно от МИЦ-5 это бред, но тут надо разбираться кто-куда залез. Дорога на территорию МИЦ-5 или МИЦ-5 на дорогу

 

Я итшник, ответственный в т.ч. за безопасность. Профессиональная привычка сомневаться в аргументах. Если бы я лично был знаком с VicAn и другими форумчанами, узнал бы что они профессионалы в градостроительстве. Возможно сидел бы и не перепроверял ничего. Я тоже со многими моментами в строительстве этой дороги не согласен, и это дает мне право сформировать мне собственное мнение на основе однозначно верных аксиоматичных постулатах или хотя бы фактах. Именно поэтому я веду дискуссию, задаю и отвечаю на вопросы.


Сообщение отредактировал sincere: 29 Март 2014 - 20:12


#1254   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 20:17

Мне кто-нибудь объяснит транзит фур откуда и куда будет?

Кирилл, все таки наверное правильно не транзит фур. Эти с небольшой вероятностью поедут залетные. А транзите автомобилей соседей по району. Мы к ним, они к нам. Их больше и выезды у них на МКАД действительно забиты, калужка  посвободнее. Поэтому часть конечно непременно (сам бы так сделал) поедут к нам и обратно домой через нас. Точное количество их неизвестно, просчитать сложно. Все волнуются. И пока что-то не построют очень сложно сделать выводы критично это будет для нас или для них.

В южном и северном бутово немало мест притяжений для жителей коммунарки. начиная от развитых поликлиник до спортивных клубов с тенисом и прочими приятностями.


Сообщение отредактировал sincere: 29 Март 2014 - 20:23


#1255   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 20:17

Цитаты из http://kommunarka.clan.su/otvet2.pdf

В соответствии с п. 6.18 СНиП 2.07.01-89* расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8. В соответствии с таблицей 8 (см. Приложение № 2) магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная) может содержать от 2 до 4 полос с шириной полосы движения 3,5 м, т.е. максимально 14 метров!

 

У таблицы 8 есть примечание: "Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог — 50—75; магистральных улиц — 40—80; улиц и дорог местного значения — 15—25." 

и 

Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м

 

На публичные слушания выносилась такая дорога:

0_f5122_9c785cbf_XL.png

 

4 полосы + 2 полосы разгонные

С учетом плотности застройки, большого количества съездов на придомовые территории, необходимости обустройства остановок НОТ 2 разгонные полосы сделали сплошными на всем протяжении и убрали карманы для НОТ. Ни одного знака "стоянка запрещена" в проекте нет. 6 полос только 1,7 км, далее 3 с лишним км. 4 полосная дорога, которая упирается в светофорный перекресток c 4-х полосной ул. генерала Семенова - тоже странная организация для "транзитной дороги для фур" и "дублера МКАД".


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1256   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 20:19

Например с Варшавки через Бутово на Калужку. Минуя МКАД, естественно, который частенечко стоит по внутреннему.

Вот объясни мне Володь, зачем водителю фуры делать крюк через жилую застройку с кучей светофоров что бы проехать от Варшавки до Калужки, когда он может проехать по бетонке?


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1257   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 20:22

странная организация для "транзитной дороги для фур" и "дублера МКАД".

 

Организация меняется единым росчерком пера. А дорога построенная под транзит - уже будет.



#1258   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Март 2014 - 20:25



Вот объясни мне Володь, зачем водителю фуры делать крюк через жилую застройку с кучей светофоров что бы проехать от Варшавки до Калужки, когда он может проехать по бетонке?

 

Почему крюк? Крюк - это по мкаду, если посмотреть на схему 2010 года.

 

0_f377e_6b7b487a_L.jpg

 

Неужели что-то кардинально поменялось с тех пор?

 

Кирилл, я действительно хочу разобраться в причинах, побудивших строить 6 полосный участок. 66 страниц тема уже идёт. Но то что происходит с МИЦ-5, вернее его соседства с дорогой - это ни в какие ворота. Зачем нужны такие шесть полос, когда вместо тротуара - бордюр?

 

И опять же про росчерки пера: в следующий этап решат расширить какую-нибудь другую дорогу и 6 полос в Коммунарке будут уже далеко не крюком, а крутой магистралью на маршруте до того же Лотоса.

 

Я к тому, что не хочется предпосылок под трассу в виде широкой улицы. Слишком широкой для нужд Коммунарки.


Сообщение отредактировал Владимир.: 29 Март 2014 - 20:29


#1259   sincere

sincere

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Златоуст

Отправлено 29 Март 2014 - 20:30

У таблицы 8 есть примечание: "Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в п

Кирилл, вот вы наверное точно в теме.

Я вижу что в техзадании на проектировании указано  что  существующая дорога "магистральная улица районного значения регулируемого движения", а не магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная). И из этого все остальные проектные решения и обоснования.

Все тут ссылаются на требования к дорогам магистральной улицы районного значения (транспортно-пешеходная) и пишут выдержки из СНиПов для этой дороги.

Скажите точно. Мы имеем сейчас какой тип улицы?



#1260   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Март 2014 - 20:31

Кирилл, все таки наверное правильно не транзит фур. Эти с небольшой вероятностью поедут залетные. А транзите автомобилей соседей по району. Мы к ним, они к нам. Их больше и выезды у них на МКАД действительно забиты, калужка  посвободнее. Поэтому часть конечно непременно (сам бы так сделал) поедут к нам и обратно домой через нас. Точное количество их неизвестно, просчитать сложно. Все волнуются. И пока что-то не построют очень сложно сделать выводы критично это будет для нас или для них.

В южном и северном бутово немало мест притяжений для жителей коммунарки. начиная от развитых поликлиник до спортивных клубов с тенисом и прочими приятностями.

Бутово сюда поедет только после реконструкции Калжуки, т.е. через 2 года - сейчас просто смысла нет. 

А вот Коммунарка поедет в Бутово сразу, там действительно отличная соц. инфраструктура, который нет здесь. 


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru






Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623