Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

Vld

Мне только одному это кажется?

-895 автобус самый медленый автобус, что ездит по калужскому шоссе, да что там по калужскому шоссе... эх

-895 автобус с каждой неделей, в час пик, ездит все реже и реже, а пассажиров на остановках все больше и больше (раньше была пробка, а теперь то что?)

-117 автобус , это автобус "мираж", о нем все знают, но мало кто смог прокатиться

-разворот у 23 км., строить передумали  :o ну, так если нечего делать пару рабочих, постоят рядом, покурят

-на перекрестке у сосенского стана эта яма навсегда

-на этом же перекрестке по Монаховой зеленый основному потоку горит 30 сек., красный 50 сек., это так правильно?

-кран со сдутыми колесами под знаком остановка запрещена на Монаховой будет стоять вечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

Мне только одному это кажется?

-895 автобус самый медленый автобус, что ездит по калужскому шоссе, да что там по калужскому шоссе... эх

-895 автобус с каждой неделей, в час пик, ездит все реже и реже, а пассажиров на остановках все больше и больше (раньше была пробка, а теперь то что?)

-117 автобус , это автобус "мираж", о нем все знают, но мало кто смог прокатиться

-разворот у 23 км., строить передумали  :o ну, так если нечего делать пару рабочих, постоят рядом, покурят

-на перекрестке у сосенского стана эта яма навсегда

-на этом же перекрестке по Монаховой зеленый основному потоку горит 30 сек., красный 50 сек., это так правильно?

-кран со сдутыми колесами под знаком остановка запрещена на Монаховой будет стоять вечно!

 

я бы ещё добавил не догоревшую газель и вольво на кирпичиках во дворе МИЦ 8 ))

Изменено пользователем ivan0974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel

Мне только одному это кажется?

-895 автобус самый медленый автобус, что ездит по калужскому шоссе, да что там по калужскому шоссе... эх

-895 автобус с каждой неделей, в час пик, ездит все реже и реже, а пассажиров на остановках все больше и больше (раньше была пробка, а теперь то что?)

-117 автобус , это автобус "мираж", о нем все знают, но мало кто смог прокатиться

-разворот у 23 км., строить передумали  :o ну, так если нечего делать пару рабочих, постоят рядом, покурят

-на перекрестке у сосенского стана эта яма навсегда

-на этом же перекрестке по Монаховой зеленый основному потоку горит 30 сек., красный 50 сек., это так правильно?

-кран со сдутыми колесами под знаком остановка запрещена на Монаховой будет стоять вечно!

Стакан, на половину пуст или на половину полон?

ИМХО после открытия туннеля практически наступило счастье, вместо 40 -60 мин от ТС до Коммунарки теперь добираюсь за 20-30мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

-кран со сдутыми колесами под знаком остановка запрещена на Монаховой будет стоять вечно!

Этот кран проходит по некому уголовному делу и стоит напротив полиции как вещдок.

А поскольку про положении дел в нашей коммунарской полиции мы нынче все знаем, рискну предположить, что стоять он там будет до второго пришествия.

-на перекрестке у сосенского стана эта яма навсегда

-на этом же перекрестке по Монаховой зеленый основному потоку горит 30 сек., красный 50 сек., это так правильно?

По поводу этого перекрестка надо писать коллективное обращение: http://new.msk.ru/topic/4450-ulitca-aleksandry-monakhovoi-kommunarka-butovo/page-50#entry375432

Не стесняйтесь потратить 5 минут своего времени.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Стакан, на половину пуст или на половину полон?

ИМХО после открытия туннеля практически наступило счастье, вместо 40 -60 мин от ТС до Коммунарки теперь добираюсь за 20-30мин.

Это как сравнивать, я имею ввиду общественный транспорт и считаю, что нужно сравнивать до реконструкции и после. Вот что в итоге: до реконструкции, две полосы и 895 ехал 30-40 мин., после реконструкции 7 (семь, Карл! Семь! ) полос и 895 едет 30-35 мин. Я мерил, не однократно, при любой дорожной обстановке стабильно 30-35 мин. Даже если пробка начинается от эстакады, вот вообще все равно, авария не авария, дождь, снег, пустая дорога, хоть разбейся 30-35 мин. (водитель смотрит в шайтан коробку справа от руля, после чего меняет скорость). 882 едет быстрее, он да,20-30 мин.Но и раньше так ездил, при двухполоске, т.е. и с ним ничего не изменилось. И что теперь? Вбухали миллиарды! Автобус стал , иногда! Ездить на 5 мин.. быстрее (нога на педали газа дрогнула). т.е. начинает казаться что на самом деле надо было просто отключить светофор в Мамырях  для авто и ВСЁ! Долгие лета бед не знали бы! мамыри не мамыри автобус все равно ехал 30-40 мин.Население увеличилось за этот период (12-16 г.г.), не считал, на глаз выглядит как в три или более раз. После заселения Москвы 101 по ул. Липовый парк, на остановках начиная с ДК Коммунарка уже не влезть в автобус, а жители прибывают с каждой неделей и это видно не вооруженным глазом! Уже вижу людей которые утром садятся в 895К в сторону липового парка и встречаю в автобусе в сторону ТС, не осуждаю, это явно не о того что автобусы хорошо ходят, скоро это будет массово. На остановке у ТС временами, теперь частыми, стоит 200 и более человек (считал) К декабрю на 895 маршруте будет полный трындец и снова "здравствуй Бутово!" Власти смотрят по бумажкам, а я вижу это на улицах. По бумажкам, наверное рост населения на 30% -40% переселенцам из провинции регистрироваться просто необходимо, за каждой справкой в "Тюмень" не наездишься. Но судя по всему подавляющее большинство из ближайших районов (что и так Москва) или старой Москвы (тем более не нать, выписываться с Таганки в коммунарку? Клеймо замкадыша в паспорт? "Вы что ухи объелись?" :) ) в новых квартирах не регистрируется т.к. абсолютно незачем. После открытия прямохода стало резко плохо с парковкой у ТС, если раньше у водоканала можно было спокойно встать в 7.30-8.00 максимально близко к метро то теперь уже в 7.30 выбирать точно не приходится, а то и вообще "свободен..." Наши товарищи по замкадью, которые чуть дальше, теперь доезжают до ТС быстрее чем мы, как ни странно. Вышел из Ватутинок на трассу, тапку в пол и очнулся у ТС, а Коммунарец еще там постой, сям притормози, тут поверни, на полицаях попрыгай, с дублера сползи. Автобус с новых ватутинок доезжает до ТС за 30-40 мин. (данные с нвоватутинского форума), а 895 из Коммунарки за 30-35 мин (данные моих не однократных замеров), это вообще как? Вот такая у нас транспортная доступность...т.е. получается что была калужка 2хполосной, что стала 6-7ми полосной, не то что не поменялось, а ухудшилось,причем тенденция не хорошая, боюсь подумать, что будет через год (если власти ничего не поменяют). А реконструкция калужки это из серии анекдотов купи козу-продай козу, это да теперь не 60 мин. , а 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel

Это как сравнивать, я имею ввиду общественный транспорт и считаю, что нужно сравнивать до реконструкции и после. Вот что в итоге: до реконструкции, две полосы и 895 ехал 30-40 мин., после реконструкции 7 (семь, Карл! Семь! ) полос и 895 едет 30-35 мин. Я мерил, не однократно, при любой дорожной обстановке стабильно 30-35 мин. Даже если пробка начинается от эстакады, вот вообще все равно, авария не авария, дождь, снег, пустая дорога, хоть разбейся 30-35 мин. (водитель смотрит в шайтан коробку справа от руля, после чего меняет скорость). 882 едет быстрее, он да,20-30 мин.Но и раньше так ездил, при двухполоске, т.е. и с ним ничего не изменилось. И что теперь? Вбухали миллиарды! Автобус стал , иногда! Ездить на 5 мин.. быстрее (нога на педали газа дрогнула). т.е. начинает казаться что на самом деле надо было просто отключить светофор в Мамырях  для авто и ВСЁ! Долгие лета бед не знали бы! мамыри не мамыри автобус все равно ехал 30-40 мин.Население увеличилось за этот период (12-16 г.г.), не считал, на глаз выглядит как в три или более раз. После заселения Москвы 101 по ул. Липовый парк, на остановках начиная с ДК Коммунарка уже не влезть в автобус, а жители прибывают с каждой неделей и это видно не вооруженным глазом! Уже вижу людей которые утром садятся в 895К в сторону липового парка и встречаю в автобусе в сторону ТС, не осуждаю, это явно не о того что автобусы хорошо ходят, скоро это будет массово. На остановке у ТС временами, теперь частыми, стоит 200 и более человек (считал) К декабрю на 895 маршруте будет полный трындец и снова "здравствуй Бутово!" Власти смотрят по бумажкам, а я вижу это на улицах. По бумажкам, наверное рост населения на 30% -40% переселенцам из провинции регистрироваться просто необходимо, за каждой справкой в "Тюмень" не наездишься. Но судя по всему подавляющее большинство из ближайших районов (что и так Москва) или старой Москвы (тем более не нать, выписываться с Таганки в коммунарку? Клеймо замкадыша в паспорт? "Вы что ухи объелись?" :) ) в новых квартирах не регистрируется т.к. абсолютно незачем. После открытия прямохода стало резко плохо с парковкой у ТС, если раньше у водоканала можно было спокойно встать в 7.30-8.00 максимально близко к метро то теперь уже в 7.30 выбирать точно не приходится, а то и вообще "свободен..." Наши товарищи по замкадью, которые чуть дальше, теперь доезжают до ТС быстрее чем мы, как ни странно. Вышел из Ватутинок на трассу, тапку в пол и очнулся у ТС, а Коммунарец еще там постой, сям притормози, тут поверни, на полицаях попрыгай, с дублера сползи. Автобус с новых ватутинок доезжает до ТС за 30-40 мин. (данные с нвоватутинского форума), а 895 из Коммунарки за 30-35 мин (данные моих не однократных замеров), это вообще как? Вот такая у нас транспортная доступность...т.е. получается что была калужка 2хполосной, что стала 6-7ми полосной, не то что не поменялось, а ухудшилось,причем тенденция не хорошая, боюсь подумать, что будет через год (если власти ничего не поменяют). А реконструкция калужки это из серии анекдотов купи козу-продай козу, это да теперь не 60 мин. , а 30.

ИМХО народ пребывает в Коммунарку, в этом корень зла )) и не только на общественном транспорте, это отражается.

Изменено пользователем Hopel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

ИМХО народ пребывает в Коммунарку, в этом корень зла )) и не только на общественном транспорте, это отражается.

Дык сколько раз уж говорили светлые умы - что сколько дороги не расширяй, ничего не поможет, пока не ограничить(рассредоточить, сократить, распланировать и т.п.) постройку жилья.

Пока будут строить 17-25 этажей "дом к дому" ничего не спасет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppg1800k

Ситуация с 895-ми автобусами с каждым днем все хуже и хуже. Поэтому пишите обращения: http://new.msk.ru/topic/3146-obsuzhdenie-avtobusnykh-marshrutov--895-i-882/?p=375751 Хоть какой-то шанс, что обратят внимание, а не будут отписываться от 3-х одиночных обращений в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Наземное метро-это печалька. Бутовское наземное метро раздражает своей медлительностью. Если и это будет аналогией,то быстрее доехать до ТС.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Наземное метро-это печалька. Бутовское наземное метро раздражает своей медлительностью. Если и это будет аналогией,то быстрее доехать до ТС.

ПРОБКИ! Или вы уже забыли как народ летом к теплому стану пешком шел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyudmila2016

поддерживаю! любое метро - хоть наземное, хоть подземное - замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

ПРОБКИ! Или вы уже забыли как народ летом к теплому стану пешком шел?

А что ж к ТС? Есть Бутово с его метро.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

ПРОБКИ! Или вы уже забыли как народ летом к теплому стану пешком шел?

летом был пик реконструкции, не надо сравнивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapcat

Наземное метро-это печалька. Бутовское наземное метро раздражает своей медлительностью. Если и это будет аналогией,то быстрее доехать до ТС.

А мне Бутовское метро очень нравилось и нравится.

Изменено пользователем lapcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Пока всё же непонятно, будет галимая филька со струёй морозного воздуха в физию или что-то более гламурное. Не надо забывать что красная ветка самая старая, поезда по ней ходят достаточно раритетные, или, как теперь принято говорить, винтажные, и защиты от перепада температур за бортом и внутри у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy
Лесной Волк:

Пока всё же непонятно, будет галимая филька со струёй морозного воздуха в физию или что-то более гламурное. Не надо забывать что красная ветка самая старая, поезда по ней ходят достаточно раритетные, или, как теперь принято говорить, винтажные, и защиты от перепада температур за бортом и внутри у них нет.

На филевской линии (это и есть филька?) эти винтажные поезда много лет ходили и никто особо не жаловался :) пока введут станции еще часть подвижного состава поменяется, уже может и новенькое что-то там запустят.

Изменено пользователем Juicy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Может выскажу крамольную мысль, но так ли необходима именно новая линия? Как человек, регулярно ездящий по оранжевой ветке, скажу, что у неё есть ещё запас пропускной способности. Конечно, если её выпрямлять и делать некое подобие Каширской у Тёплого Стана, несколько пострадало бы Ясенево - но зато появился бы задел для третьего метрокольца на будущее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tatiana27
keroberos:

 

От липового парка нужно к Столбово идти будет.

да тоже не близко, вторую ветку от новаторов сделали бы ближе к окраине коммунарки,было бы прекрасно,а то 2 станции ольховая и коммунарка получается все будут в одной стороне, а жителям с другого конца уже проще тогда на автобусе до тёплого стана ехать,чем пешком тащиться до этих станций. Но спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
Лесной Волк:

Может выскажу крамольную мысль, но так ли необходима именно новая линия? Как человек, регулярно ездящий по оранжевой ветке, скажу, что у неё есть ещё запас пропускной способности. Конечно, если её выпрямлять и делать некое подобие Каширской у Тёплого Стана, несколько пострадало бы Ясенево - но зато появился бы задел для третьего метрокольца на будущее )))

А Теплый стан не пострадает? А Коньково и Беляево? :)

С чего вы взяли про запас у рыжей ветки? Пробовали в час пик влезть в вагон после Калужской?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Лесной Волк:

Может выскажу крамольную мысль, но так ли необходима именно новая линия? Как человек, регулярно ездящий по оранжевой ветке, скажу, что у неё есть ещё запас пропускной способности. Конечно, если её выпрямлять и делать некое подобие Каширской у Тёплого Стана, несколько пострадало бы Ясенево - но зато появился бы задел для третьего метрокольца на будущее )))

У линии есть, у пересадок нет: и кольцо и центральный пересадочный контур перегружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×