Ceргeй

Оплата электроэнергии

    812 сообщения в этой теме

    Счетчик может подключаться не напрямую к линии питания, а через трансформатор тока, у каждого трансформатора свой этот самый коэффициент трансформации который учитывается при определении потребленной электороэнергии. Т.е. допустим если счетчик показывает 1000 квт*ч, а коэффициент трансформации 40, то что бы получить реальное потребление нужно 1000 умножить на 40.

    Надо проверить правильно ли они взяли этот самый коэффициент.

    А то, что это объясняю я, а не главный инженер УК лишний раз подтверждает свинское и пофигистичное отношение УК к своим клиентам. Выставили втихаря счет и дают пространные объяснения, вместо того, что бы заранее людям объяснить что и как они считают. Сами себе яму роют.

    Кирилл, насколько мне известно, киловатты ни один трансформатор трансформировать не в состоянии. Трансформатор может трансформировать токи или напряжения. Потребляемая энергия проходящая через трансформатор никак не меняется, разве что теряется в зависимости от КПД трансформатора.

    ИМХО вас ввели в заблуждение.

    Изменено пользователем Leksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл, насколько мне известно, киловатты ни один трансформатор трансформировать не в состоянии. Трансформатор может трансформировать токи или напряжения. Потребляемая энергия проходящая через трансформатор никак не меняется, разве что теряется в зависимости от КПД трансформатора.

    ИМХО вас ввели в заблуждение.

    Счетчик запитывается через трансформатор тока. И когда по питающему кабелю идет, к примеру, 200 ампер к потребителям, через счетчик с трансформатора тока с к-том трансформации 40 идет, соответственно, 5 ампер. Их он и множит на напряжение, считая потребленную мощность.

    При данных цифрах за час он насчитает 220в*5А*1ч = 1.1 квт/ч. Тогда как реально потребленная мощность будет 220в*200А*1ч = 44квт/ч, т.е. в 40 раз больше. Так что все теоретически верно, если к-т пересчета взят правильный.

    (На самом деле и фаз не 1 а 3, и напряжение между ними не 220 а 380 вольт, и кроме трансформаторов тока могут еще стоять трансформаторы напряжения - если учет ведется на высоковольтных цепях. Но без этих заморочек - нагляднее)

    Изменено пользователем LMI-1

    Здесь красивая местность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл, насколько мне известно, киловатты ни один трансформатор трансформировать не в состоянии. Трансформатор может трансформировать токи или напряжения. Потребляемая энергия проходящая через трансформатор никак не меняется, разве что теряется в зависимости от КПД трансформатора.

    ИМХО вас ввели в заблуждение.

    Он и трансформирет токи. Поскольку токи на общедомовых нуждах большие, напрямую они через счетчик не идут(потребовался бы дорогой и габаритный счетчик), как это сделано в квартирах. Счетчик подключается через трансформатор тока, которые снижает токи до удобоваримых для счетчика значений. Но если токи снизить, то по закону ома при том же напряжении снизится и мощность, а значит счетчик будет показывает значения меньше фактически потребленного. А что бы получить истинное значение, показания счетчика домнажаются на коэффициент трансформации, который написан на трансформаторе тока.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Моя супруга тоже заметила такое несоответствие, выяснила у бухгалтера УК, что расход высчитан с коэф. трансформации 40.

    В общем золотое резервное питание получается.

    Мы же платим за мощность (Вт=А*В). Причем тут коэф. трансформации? Или после транса энергии стало в 40 раз больше?

    Видел, что уже ответили.

    Тогда другой вопрос, а почему в счетчик не вбит к. трансформации заводом поставщиком? Или это очень древний счетчик?

    Изменено пользователем Серега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Счетчик запитывается через трансформатор тока. И когда по питающему кабелю идет, к примеру, 200 ампер к потребителям, через счетчик с трансформатора тока с к-том трансформации 40 идет, соответственно, 5 ампер. Их он и множит на напряжение, считая потребленную мощность.

    При данных цифрах за час он насчитает 220в*5А*1ч = 1.1 квт/ч. Тогда как реально потребленная мощность будет 220в*200А*1ч = 44квт/ч, т.е. в 40 раз больше. Так что все теоретически верно, если к-т пересчета взят правильный.

    (На самом деле и фаз не 1 а 3, и напряжение между ними не 220 а 380 вольт, и кроме трансформаторов тока могут еще стоять трансформаторы напряжения - если учет ведется на высоковольтных цепях. Но без этих заморочек - нагляднее)

    В таком случае если на одной обмотке трансформатора 220 вольт и 5 ампер, то на 2-й 200 ампер и 220*5/200=5.5 вольт, а никак не 220 вольт.

    Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тогда другой вопрос, а почему в счетчик не вбит к. трансформации заводом поставщиком? Или это очень древний счетчик?

    Коэффициент трансформации зависит от трансформатора, а не от счетчика и может быть различным в зависимости от трансформатора.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В таком случае если на одной обмотке трансформатора 220 вольт и 5 ампер, то на 2-й 200 ампер и 220*5/200=5.5 вольт, а никак не 220 вольт.

    Я не прав?

    Теоретически - прав, но цифры не те.

    На вторичной обмотке тр-ра тока напряжение отнюдь не 220 вольт, а гораздо меньше. Десятые доли или единицы вольт.

    Соответственно, падение напряжения на первичной обмотке - еще меньше. Ровно в такое количество раз, чему равен к-т трансформации.

    У реальных устройств первичной обмотки как таковой часто нет вообще, ее роль исполняет жила питающего кабеля или шина, проходящая через обмотку вторичную. как то вот так, например. Или так .


    Здесь красивая местность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Причем здесь "сеится"... Не "сеится", а преобразуется. Коэффициент трансформации на цене электричества никак не сказывается, давайте не будем друг друга вводить в заблуждение. Здесь вопрос исключительно в правильности пересчёта: правильный коэф. взяли или неправильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Народ, остановитесь! Причем здесь напряжение или ток в отдельности? Мощность в таком объеме пропадать на таком трансформаторе НЕ МОЖЕТ. Если это трансформатор напряжения, то 40 - это коэф. трансформации по напряжению. А мощность, скушанная после трансформатора, немного меньше (зависит от КПД тр-ра) входной мощьности :О .

    да не в отдельности, а именно в совокупности! :)

    И речь идет не о диких сорокакратных потерях, а о том, что счетчик считает не реально потребленную мощность, а некую условную, отличающуюся от реально потребленной в несколько раз. И чтобы высчитать реальную, приходится умножать ее на коэффициент пересчета. Пример с цифрами я дал выше.

    Можно ли сделать так, чтобы это перемножение выполнял сам счетчик? Да, можно. Более того - в квартирных и прочих маломощных именно так и происходит - они именно реальную мощность и считают, без всяких трансформаторов. Но для больших мощностей пришлось бы конструировать кучу счетчиков на разные допустимые токи и напряжения. И прогонять через них многие киловольты с килоамперами. Что глупо, опасно, затратно и неудобно.

    Поэтому применяют тр-ры тока и напряжения, и коэффициенты пересчета.

    Изменено пользователем LMI-1

    Здесь красивая местность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Друзья, это все прекрасно!

    Платить то будем? Или ждем? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл, насколько мне известно, киловатты ни один трансформатор трансформировать не в состоянии. Трансформатор может трансформировать токи или напряжения. Потребляемая энергия проходящая через трансформатор никак не меняется, разве что теряется в зависимости от КПД трансформатора.

    ИМХО вас ввели в заблуждение.

    Кирилл все правильно сказал и не было ни слова про то, что "трансформатор трансформирует мощность".

    Друзья, это все прекрасно!

    Платить то будем? Или ждем? :)

    Наше мнение: не платить до тех пор, пока УК всё подробно не обьянит, а в случае ошибки еще и пока не исправит и не предоставит отчет.

    Изменено пользователем Big_Bell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сорри, если кого запутал - я об обычном квартирном счетчике прямого включения рассуждал. Теперь все стало на свои места!!! :hibye:

    Схемы включения счетчиков обсосали :D , теперь вернемся к платежке.

    Электроэнергия ОДН (№9927068) - КонПок 67101 -НачПок 17626= Расход 49475

    Электроэнергия ОДН (АВР) (№9922946) - КонПок 4080 -НачПок 957= Расход 124920

    Расход по основной линии 49475, по резервной 124920.

    Мы что постоянно сидим без света? почему потребления по резерву превышают основные в 2,5 раза?

    Второй вопрос, резервная и основная линия должна быть одинаковая по мощности, почему поставили разные счетчики(схемы подключения счетчиков)?

    ОДН с коэф. 1

    ОДН (АВР) с коэф 40

    Изменено пользователем Hopel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может ответ в том, что внизу квитанции написано, что коэффициент трансформации 20? Т.е. 40/2=20 ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соседи! если получится распечатать ЗАЯВЛЕНИЕ до 17 часов, то отнесу его в адрес УК.

    Во факту - выложу тест обращения )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вообщем коэффициент трансформации правильный 200/5, он написан на самих трансформаторах тока.

    20130912_173337.jpg


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Выкладываю текст заявления.

    Сегодня отдал через диспетчерскую.

    Генеральному директору ООО «ДУ МКД»
    Шарову А.В.
    От собственника помещения, расположенного по адресу г. Москва, поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная, дом 1, кв. 95

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг…», руководствуясь которыми ООО «ДУ МКД», осуществляя права и обязанности предоставляет коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирных домах.

    Данные «Правила» устанавливают в том числе порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.

    10 сентября от ООО «ДУ МКД» поступила счет-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг за август 2013 года. Дополнительно к ежемесячным услугам, Вами предъявлен счет на оплату электрической энергии, потребленной в местах общего пользования (далее – ОДН).

    Так, за период с февраля по июль 2013 года, мне начислена плата на ОДН в размере 4825 рублей.

    Электроэнергия ОДН Квт. ч. 2,88 600,633 1729,8 1729,82

    Электроэнергия ОДН (АВР) Квт. ч. 2,88 1074,9756 3095,93 3095,93

    Указанный расчет не основан на положениях «Правил», при этом, пытаясь получить от Вас вразумительный ответ относительно порядка расчета ОДН, получил отказ, поскольку, с Ваших слов, в обязанности ООО «ДУ МКД» не входит давать разъяснения по порядку расчета размера платы как коммунальных услуг, так и ОДН.

    Обращаю внимание, что своими доводами, Вы грубо не исполняете обязанностей Исполнителя коммунальных услуг, предусмотренные Правилами

    В соответствии с пунктом 31 (д, р), Исполнитель коммунальных услуг обязан

    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги,… и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.

    р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

    Таким образом, я так и не получил от Вас информацию относительно расчета размера платы на электрической энергии на ОДН. При этом, Вы усердно разъясняли, что порядок строго предусмотрен действующими Правилами, при этом, не ссылаясь на конкретные положения, продолжали водить в заблуждения.

    Вместе с тем, в соответствии с п. 40 Правил потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме независимо от выбранного способа управления домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносят плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее ОДН).

    При этом расчет платы за коммунальную услугу на ОДН производится на основании Правил:

    - как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными объемами показаний индивидуальных приборов учета и норматива на коммунальную услугу;

    - исходя из норматива на ОДН в части электрической энергии (при отсутствии общедомового прибора учета).

    При этом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 344, в домах, оборудованных ОДПУ, размер платы на ОДН не может превышать норматива на ОДН (в том числе и электрической энергии).

    Следовательно, действующим законодательством предусмотрен порядок расчета размера платы. Иной порядок, который использовали ВЫ – нелегитимен.

    На основании вышеизложенного, учитывая социальную напряженность на ранке ЖКХ, прошу ВАС:

    - предоставить информацию о порядке расчета размера платы на электрическую энергии, потребленную на ОДН (помесячно);

    - правовые основания производить начисления на собственников помещения в МКД плату на ОДН (тогда, как исполнителем коммунальной услуги по электрической энергии признан Мосэнергосбыт)

    - договор энергоснабжения между собственником терминала по приему денежных средств и Вами (полагаю, что в совокупный размер платы учтены кВт, потребленные терминалом)

    - предоставить основания в применении тарифа, в размере 2, 88 руб/ Квт. ч. на периоды с февраля по июль 2013 года.

    Информацию прошу направить на электронную почту taras.sinkovich@rambler.ru/

    Прошу обратить внимание, что подобного рода «действия» будут внимательно рассмотрены контролирующему органами с целью пресечения подобного рода манипуляций со стороны ООО «ДУ МКД» с привлечением к административной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    Синкович Т.Р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всего у нас стоит 4 счетчика. 2 счетчика на квартиры;

    20130912_173242.jpg

    1 счетчик без трансформаторов тока и соответсвенно без коэф. трансформации на освещение МОПов

    20130912_173100.jpg

    1 счетчик на АВР.

    20130912_172901.jpg

    с ним самое интересное. через него питается вот это хозяйство:

    20130912_173501.jpg

    т.е. 3-й корпус платит и за оборудование АСВТ и за оборудование диспетчерской, за которое

    платить УК.

    Сами счетчики Меркурий 230, 4-х тарифные

    20130912_173553.jpg

    Завтра Шаталин обещал показать договор с Мосэнергосбытом

    ПС Кто-то интересовался, куда идут шлейфы АСКУЭ от счетчиков

    20130912_173537.jpg


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Теперь самое интересное - подсчеты.

    Возъмем для простоты счетчик на ОДН. Как видно из проекта, через него питается освещение МОПов и подвала, розеток в консъержных, которые не используются т .п.) Но основная нагрузка это рабочее освещение, которое включается только в темное время суток.

    Установленная мощность 20,1 кВт. Это без учета коэффициентов учитывающих перегоревшие лампы и т.п.

    Счет нам выставили с февраля по июль о чем написано в квитанции.

    Среднее время горения света в МОПаъ за этот период составляло часов 7 в сутки. Т.е. с февраля по июль 7*30*5=1050 часов.

    Если мы тупо без всех коэффициентов умножим максимальную проектную мощность 20,1 кВт на 1050 часов, то получим 21 105 кВт.

    Теперь смотрим в квитанцию и видим, что по мнению УК мы сожгли за этот период 49 475 кВт.

    Изменено пользователем Кирилл Бармашев

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Теперь самое интересное - подсчеты.

    Возъмем для простоты счетчик на ОДН. Как видно из проекта, через него питается освещение МОПов и подвала, розеток в консъержных, которые не используются т .п.) Но основная нагрузка это рабочее освещение, которое включается только в темное время суток.

    Установленная мощность 20,1 кВт. Это без учета коэффициентов учитывающих перегоревшие лампы и т.п.

    Счет нам выставили с февраля по июль о чем написано в квитанции.

    Среднее время горения света в МОПаъ за этот период составляло часов 7 в сутки. Т.е. с февраля по июль 7*30*5=1050 часов.

    Если мы тупо без всех коэффициентов умножим максимальную проектную мощность 20,1 кВт на 1050 часов, то получим 21 105 кВт.

    Теперь смотрим в квитанцию и видим, что по мнению УК мы сожгли за этот период 49 475 кВт.

    В консъержной 1 подъезда 4 корпуса всю осень-зиму -часть весны жили товарищи из бл.зарубежья по разрешению УК. Они обогревались и готовили на эл. плитке.В подьезде от их обогревателей было как в бане. Думаю намотали электричества много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл Бармашев, уже понятно показания каких двух из четырёх счетчиков "распилили" по всем (пропорционально площади)?

    И где на схеме сам-то АВР? (по схеме видно только две вводных панели с ручной кросс-коммутацией).

    Так же не увидел откуда обеспечивается электроснабжение магазинов, которых в Вашем доме "в количестве и ассортименте".

    P,S. : по ситуации с АСВТ у меня даже сомнений не возникало + не исключаю тот факт, что раз третий корпус оплачивает за всех диспетчерскую, то второй получается расходы на потребление офиса УК, ну как следствие электроснабжение платёжного терминала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас