Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#81 S50MC

S50MC
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:54

Ну конечно же мало



#82 Paolo

Paolo
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:40

чудеса градостроения, смотришь в Бутово и Ясенево как все свободно и удивляешься профессионализму этих горе-проектировщиков.  :angry: Земли им мало

 

Да будет автотуннель под территорией СВР для связи Ясенево и Коммуарки :D ;)



#83   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:04

Жесть какая-то, шестиметровые экраны в центре посёлка... Явно плавно ведут к тому, что никакой объездной дороги в ближайшее время не планируется, и центральная улица будет использоваться для разгрузки МКАДа. Интересно, а трехметровые тротуары - они будут с какой стороны этой Китайской Стены? С внутренней? С внешней?

И кстати те, кто планировал парковать свои авто на третьих крайних полосах, похоже могут расслабиться. Если будут такие экраны - не очень-то там запаркуешься. И все эти авто, которые сейчас стоят вдоль центральной не от хорошей жизни, ибо не помещаются в свои дворы, будут потом стоять во дворах на тротуарах, газонах и детских площадках.



#84   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:19

Все эти потуги долбанутых на голову проектировщиков напоминают мне таджика-ремонтника, который первый раз увидел перфоратор. И вместо того, чтобы просверлить им дырку для картины, увлёкся процессом и сделал еще один дверной проём.

 

Самое печальное, что с этим ничего поделать нельзя. Власть, слепая от льющихся рекой денег, людей не слышит абсолютно. Максимум чего мы можем добиться - это выйти с вилами и отменить реконструкцию совсем, как это сделали на Ленинском. Но это же тоже не выход...



#85   АлексейБ

АлексейБ

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:планета Земля
  • Интересы:Тревел, фотография, природа.

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:20

Проект прошел экспертизу:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

"...вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью 2279 м" - теперь у нас будет Коммунарка Южная и Северная.

"Максимальная продолжительность строительства составляет 16 месяцев."

 

 А вот эта новость вступает в противоречие вышесказанному:

 


МОСКВА, 3 декабря - РИА Новости. Комитет Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов вполовину - на 3 миллиарда рублей - снизил стоимость реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово, говорится в сообщении Москомэкспертизы.

 

В нем уточняется, что в ходе экспертизы проекта комитет исключил необоснованные барьерные ограждения, уменьшил длину газопровода высокого и низкого давления, а также изменил проектные решения по устройству систем связи, размещения оборудования и схем его подключения.

 


Читать далее:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 
Или я ошибаюсь., "необоснованные барьерные ограждения" и "шумоизоляционные экраны" это разные вещи??


#86   bodrotopal

bodrotopal

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М
  • Откуда:Димитровград
  • Интересы:transcendental pseudoscientific psychomeditation

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:28

уважаемые соседи, только прочитал тему.

я правильно понимаю, что история такова:

-изначально на публичные слушания выносился проект с двухполосной дрогой (в каждую сторону) и расширениями-съездами в районе Калужского шоссе, с тротуарами по три метра, никакие экраны и.т.п на обсуждались

-на слушаниях проект приняли

-в результате имеем проект с 6 полосами до офиса Авгур и далее четырьмя полосами до Бутово, все переходы наземные

+по последним "слухам" "заграждения не нужны", в некоторых местах будут экраны высотой 4-6 метров, зеленые насаждения отправятся на лесопилку...

 

не совсем знаком с процессом, но не должно ли быть еще какой-то согласовательной процедуры после изменений проекта в виде очередных публичных слушаний?

 

честно говоря, согласен с предыдущими ораторами, выглядит все печально.

можно ли вообще как-то повлиять на процесс?

можно ли что-то улучшить в предлагаемом проекте?

 

-закопать дорогу под землю? дорого и копать долго будут

-сделать переходы надземными и/или подземными

-...?



#87   victor

victor

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М
  • Откуда:Ленинград

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:52

 Экраны придуманы, чтобы ответить на вопросы людей относительно тишины. Эти шумозащитные экраны через два месяца будут прочно залеплены грязью  во всех трех частях.

 Представляете какой вид будет у Коммунарки.  Почему-то жители Тверской и даже Третьего кольца не требуют 6-метровых экранов, хотя там в квартирах намного шумнее. Такое

 проектируют люди, которые живут в других местах.  Въезжаешь  в красивую Коммунарку с дубыми рощами, липовым парком и прудами по грязному нескончаемому километровому тоннелю с просветами к домам. Если вы видели экраны на трассах у дачных поселков, вы сразу все представите. 

 

Хотя теперь улицу не перейдешь где захочется.



#88   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:59

Самое печальное, что с этим ничего поделать нельзя. Власть, слепая от льющихся рекой денег, людей не слышит абсолютно. Максимум чего мы можем добиться - это выйти с вилами и отменить реконструкцию совсем, как это сделали на Ленинском. Но это же тоже не выход...

 

Но и оставлять все как есть тоже нельзя! Начинали с четырех полос, затем увеличили до 6, с вырубкой всей зелени в округе, теперь добавили 6 метровые экраны, которые закончатся только за Москва А101, поселок разрежут на две не связанные части (не запланированы даже подземные переходы) и превратят в место не пригодное для жизни. Т.к. участка СБВ от Калужского шоссе до Бутова еще даже нет в АИП (не говоря уже о строительстве), то весь транзит пойдет через центр поселка. Как дети будут ходить в школу? Чем будут дышать жители всего поселка? Экраны лишь снизят шум, но повысят концентрацию выхлопных газов в районе дороги, которые будут выходить во дворы в районе ворот. Сама дорога будет проходить в нескольких метрах от жилых домов. На шести полосной части дороги на остановках не будет заездных карманов для автобусов, один сплошной коридор.  Для чего все это??? Вероятно следующим шагом, озвученным в районе новогодних праздников, чтобы людям было не до этого, станет расширение до 6 полос уже до разворота в районе «Юннат-2» (экраны ставят на протяжении 2279 м) и отказ от газонов или значительное уменьшение их ширины, ведь не зря появилась фраза: "пешеходные ограждения на некоторых участках трассы". И действительно, зачем нужны газоны, когда есть 6 метровый забор! :(

 

Предлагаю начать обсуждение дальнейших действий жителей поселка по возврату к первоначальному проекту реконструкции центральной улицы поселка (с 4 полосами движения) без экранов, который обсуждался на публичных слушаниях, с сохранением деревьев по краю проезжей части и одновременному строительству объездной дороги от Калужского шоссе до района Бутово, минуя центр поселка Коммунарка.

 

Строго в рамках правового поля. Что мы можем сделать? Куда и что нужно писать? В природоохранную прокуратуру, о недопустимости вырубки аллеи деревьев по краю дороги? В прокуратуру, по факту разработки проекта реконструкции кардинально отличающегося от представленного на публичных слушаниях? Какой гос. орган занимается экологическими вопросами, 6 полосная транзитная трасса не должна проходить через центр поселка? На письма в правительство Москвы пришли лишь отписки.

 

У кого есть опыт ведения подобных дел?

 

Имеющаяся официальная информация:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

ЗЫ: Обращаюсь также к владельцам инвестиционных квартир, которые сейчас остаются в стороне от этой темы. Подумайте, сможете ли вы их выгодно продать (так как рассчитываете сейчас), когда покупатель приедет смотреть квартиру и вместо существующей зелени увидит 6 полосное шоссе с 6 метровыми экранами на протяжении 2279 м, услышит его шум и вдохнет глоток загрязненного воздуха. Захочет ли он купить квартиру в таком районе? Даже Калужское шоссе лишь в некоторых местах имеет 6 полос, достаточно 10 мин постоять на остановке "Газопровод", что бы понять, что ждет поселок после такой реконструкции.



#89   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:02

Дублирую информацию по ссылке:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

Госэкспертизой согласованы параметры реконструкции автодороги в посёлке Коммунарка

 

03.12.2013

 

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает о согласовании проекта реконструкции центральной автодороги в посёлке Коммунарка с выходом в район Бутово.

 

В проектной документации определена окончательная протяженность реконструируемой трассы, которая составляет 5,91 км.

В ходе экспертизы в проект были внесены изменения. В частности, была изменена трасса газопровода высокого и низкого давления (уменьшена длина). Изменены проектные решения по устройству систем связи, размещения оборудования и схем его подключения. Были исключены необоснованные барьерные ограждения, откорректирована расстановка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки. Во всех разделах проектной документации откорректированы спецификация оборудования, изделий и материалов, а также объемы работ.

По результатам экспертизы стоимость реконструкции снижена вполовину на 3 млрд рублей.

 

Существующая дорога проходит по интенсивно развивающемуся району массовой жилой застройки посёлка Коммунарка от пересечения с Калужским шоссе и имеет по одной полосе в каждом направлении с шириной проезжей части от 6 до 6,5 м.

 Транспортно-планировочное решение по реконструкции автодороги от Калужского шоссе до ул. Академика Семенова и ул. Академика Понтрягина предусматривает строительство магистральной дороги  районного значения из расчёта пропуска транспорта по 2 полосам движения в каждом направлении (4х3,75 м). На дальнейших участках устраиваются 6 полос движения в обоих направлениях шириной 3,75 м. В районе СНТ «Юннат-2» будет обустроен разворот с шириной проезжей части 7,5 м. Для общественного транспорта предусмотрены 24 остановки, на участках с 2 полосами движения обустраиваются «заездные карманы» общественного транспорта. Для пешеходов оборудуют тротуары шириной 3 м, отделенные от проезжей части газоном шириной 3 м, а также пешеходные ограждения на некоторых участках трассы.

Согласно акустическим расчётам, при достижении прогнозируемой интенсивности движения по реконструируемому шоссе уровни шума в прилегающей жилой застройке могут превысить допустимые значения. Для обеспечения нормативных требований по уровню шума в жилых помещениях, детских учреждениях и прилегающей территории вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м  протяженностью 2279 м. «Для снижения уровня шума в жилой застройке вдоль реконструируемой трассы устанавливаются специальные шумозащитные экраны. Однако они располагаются таким образом, что перекрывают доступ жителей и автотранспорта на придомовые территории. Чтобы решить эту проблему, проектом предполагается установка ворот. Принцип заполнения экранов и ворот аналогичен: сначала на высоте до 2 м следуют панели шумоотражающие, потом на высоте от 2 до 4 м – панели шумопоглощающие, затем на высоте от 4 до 6 м – панели отражающие светопрозрачные. Дополнительно в домах 4, 5, 7, 13-16 поселка Коммунарка будут заменены 392 оконных блока на шумозащитные. Площадь остекления составляет почти 100 кв. м», - уточнил Председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.  

 

Для организации движения на период эксплуатации будут обустроены 8 наземных нерегулируемых пешеходных переходов, оборудованных автономной системой световой сигнализации, нанесено 4935,87 кв. м дорожной разметки, установлены 3771 м пешеходных ограждений, 423 дорожных знаков, 7 новых светофоров и реконструирован 1 светофор.

Максимальная продолжительность строительства составляет 16 месяцев. 



#90   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:04

Дублирую информацию по ссылке:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

3 декабря 2013 г. 16:48,

В Коммунарке реконструируют около шести километров центральной автодороги

В поселке Коммунарка (Новомосковский административный округ) будет проведена реконструкция участка центральной автодороги протяженностью 5,91 км с выходом в район Бутово, сообщили в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

).

В ходе экспертизы проекта в документацию были внесены изменения. В частности, уменьшена длина трассы газопровода высокого и низкого давления, пересмотрены проектные решения по устройству систем связи, размещения оборудования и схем его подключения. Также исключены необоснованные барьерные ограждения, внесена корректировка в расстановку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки. Во всех разделах проектной документации откорректированы объемы работ, спецификация оборудования, изделий и материалов.

По результатам экспертизы стоимость реконструкции снижена на 3 млрд рублей - на половину от первоначальной суммы.

Существующая дорога проходит по интенсивно развивающемуся району массовой жилой застройки поселка Коммунарка от пересечения с Калужским шоссе и имеет по одной полосе в каждом направлении с шириной проезжей части от 6 до 6,5 метра.

Транспортно-планировочное решение реконструкции автодороги от Калужки до улиц Академика Семенова и Академика Понтрягина предусматривает строительство магистральной дороги районного значения с пропускной способностью по двум полосам движения в каждом направлении. На дальнейших участках обустроят шесть полос движения в обоих направлениях. В районе садоводческого некоммерческого товарищества «Юннат-2» будет сделан разворот.

Для общественного транспорта предусмотрены 24 остановки, а на участках с двумя полосами движения - заездные карманы общественного транспорта. Для пешеходов оборудуют тротуары шириной три метра, отделенные от проезжей части газоном. На некоторых участках дороги появятся пешеходные ограждения.

Кроме того, вдоль реконструируемой трассы будут установлены специальные шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью около 2,3 км для снижения уровня шума в жилой застройке, детских учреждениях и на прилегающей территории. По словам председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова, для того чтобы экраны не препятствовали доступу жителей и автотранспорта на придомовые территории, проектом предполагается установка ворот. «Принцип заполнения экранов и ворот аналогичен: сначала на высоте до двух метров следуют панели шумоотражающие, потом на высоте от двух до четырех метров - панели шумопоглощающие, затем на высоте от четырех до шести метров - панели отражающие светопрозрачные. Дополнительно в домах 4, 5, 7, 13-16 поселка Коммунарка будут заменены 392 оконных блока на шумозащитные. Площадь остекления составляет почти 100 квадратных метров», - рассказал И. Солонников.

Для организации движения на период проведения работ будут обустроены восемь наземных нерегулируемых пешеходных переходов с автономной системой световой сигнализации, нанесено около 5 км дорожной разметки, установлены пешеходные ограждения, дорожные знаки и семь новых светофоров. Еще один светофор будет реконструирован.

Максимальная продолжительность строительства составит 16 месяцев.

Информационная служба портала



#91   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:19

 

 А вот эта новость вступает в противоречие вышесказанному:

 

Или я ошибаюсь., "необоснованные барьерные ограждения" и "шумоизоляционные экраны" это разные вещи?? 

 

В сообщении приведена лишь часть одного исходного сообщения.

Источник:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#92   legarh

legarh

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:25

Дублирую информацию по ссылке:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кроме того, вдоль реконструируемой трассы будут установлены специальные шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью около 2,3 км для снижения уровня шума в жилой застройке, детских учреждениях и на прилегающей территории. По словам председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова, для того чтобы экраны не препятствовали доступу жителей и автотранспорта на придомовые территории, проектом предполагается установка ворот. «Принцип заполнения экранов и ворот аналогичен: сначала на высоте до двух метров следуют панели шумоотражающие, потом на высоте от двух до четырех метров - панели шумопоглощающие, затем на высоте от четырех до шести метров - панели отражающие светопрозрачные. Дополнительно в домах 4, 5, 7, 13-16 поселка Коммунарка будут заменены 392 оконных блока на шумозащитные. Площадь остекления составляет почти 100 квадратных метров», - рассказал И. Солонников.


Информационная служба портала

 

 

Проект прошел экспертизу:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

"...вдоль трассы будут установлены шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м протяженностью 2279 м" - теперь у нас будет Коммунарка Южная и Северная.

"Максимальная продолжительность строительства составляет 16 месяцев."

 

 

 

Честно говоря, перспектива того, что окна домов вдоль дороги будут теперь с видом на шумозащитные экраны (особенно с учетом того, что в центре Коммунарки они почти вплотную будут подходить к домам) удручает.

 

И они реально собираются строить фактически транзитную трассу (уж по крайней мере до ввода в строй трассы СБВ будет именно так!) посреди поселка, разрезая его на изолированные части... /Новый грустный, а также злобный смайлики мне не нравится, поэтому не ставлю/

 

А ворота в экранах для выезда/въезда на придомовую территорию - это как??? Кто и как их будет открывать-закрывать? Представляю себе картину: мне нужно съехать к своему дому, я останавливаюсь прямо на трассе, блокируя движение, подхожу к воротам, открываю замок, возвращаюсь к машине, за которой уже слышу недовольные гудки автомобилистов, и затем проезжаю в открытый мной проезд.

Ну а выезжать со двора как??? В условиях отсутствия обзора? А закрыть ворота за собой как??

ЧТО ЗА БРЕД?

Если вы строите трассу с шумовыми экранами, то съезд-выезд возможен только в местах развязок.



#93   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:28

Честно говоря, перспектива того, что окна домов вдоль дороги будут теперь с видом на шумозащитные экраны (особенно с учетом того, что в центре Коммунарки они почти вплотную будут подходить к домам) удручает.

 

Я вообще не могу понять кому это пришло в голову? Экраны эти?

 

У меня окна одной комнаты на Марксистскую ул.выходят. 7 полос движения. И никаких экранов. Машин много, правда транзита грузовиков нет. Запретить транзит в коммунарке и зачем тогда экраны?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#94 Flash709

Flash709
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:44

Экраны БРЕД. Светофоры на пешеходных переходах должны быть, это снизит скорость движения, соответственно и шум от дивжения. Также запрет на въезд грузовиков.

Предлагаю срочно писать письма и собирать подписи на пересмотр проекта по НАШИМ предпочтениям, а не то что порешали там власти. 1 световор на всей улице. Попробуйте перейти ленинский на нерегулируемом переходе...



#95   alx99

alx99

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:46

Запретить транзит в коммунарке и зачем тогда экраны?

Судя по всему запрещать транзит никто и не собирается, нам строят полноценный, скоростной дублер мкада

 

Возможно стоит привлечь к делу СМИ? Обратив их внимание на несоответствие количества полос на публичных слушаниях,

по другому этот чиновничий беспредел уже не остановить



#96   Bianca

Bianca

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 17
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:46

Видимо проект не  соответствовал требованиям САНПИН по шуму..вот и добавили никому не нужные экраны. идиоты..обязательно нужно освоить бюджет по полной..пока дают..могли б просто соединить действующую дорогу с Бутово, чтоб появился альтернативный выезд из коммунарки..особенно по выходным 



#97 Flash709

Flash709
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:48

Есть выход на москву 24, рентв. 

Нужено подготовить материал для ихнего ознокомления. Причём подробный, а то могут повернуть в другое русло по незнанке.



#98   VV15

VV15

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Старая Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:09

Есть выход на москву 24, рентв. 

Нужено подготовить материал для ихнего ознокомления. Причём подробный, а то могут повернуть в другое русло по незнанке.

Поддерживаю, надо срочно привлекать к решению проблемы все возможные ресурсы, пока еще не начали строить. Если кто может подготовить нужный материал - многие под этим подпишутся. Такое впечатление, что дорога СБВ - это и будет продолжение центральной улицы Коммунарки, еще одну потом строить никто не будет. 



#99   victor

victor

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М
  • Откуда:Ленинград

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:02

Мне кажется и депутаты не должны оставаться в стороне. Понятно, что выборы закончились,  наверное   некоторые  из них не живут в Коммунарке, а некоторые живут в глубине микрорайонов.

Но начало строительства дороги, вот что сейчас самое главное,  произошли критические изменения результатов общественных слушаний. Мы что говорили о грязных  экранах в нескольких метрах от 2-ых и 3-х этажей зданий? 



#100   Arch125

Arch125

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Калининград

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:08

просто впихивают невпихиваемое по СНИПАМ, вот и экраны. 

сюда можно писать:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

или/и  демократор








Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623