Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно взаимодействовать с диспетчерской

проблемы термонинжсервис управлющая компания консультации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1   Buzila

Buzila

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а

Отправлено 15 Август 2013 - 07:28

Уже несколько месяцев мучают 2 проблемы:
- не работает трубка домофона
- большой лифт не едет сразу на 17й этаж в 6м подъезде (кнопка 17го этажа нажимается только в пути - приходится ехать с "лишней" остановкой)

В диспетчерской отправляют к главному инженеру, главный инженер отправляет в диспетчерскую. Проблемы решать никто даже не пытается.

Подскажите, в какой форме и кому подать эти заявления, что бы заставить их шевелиться или хотя бы корректно зафиксировать из бездействие?



#2   Buzila

Buzila

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а

Отправлено 15 Август 2013 - 14:17


Вероятно надо поступить так:

1. В письменной форме пишите заявление на имя Тименского.
1а. Получаете ответ.
1б. Проблема осталась. Пишете ещё раза 2.
Можно в последнем письме указать что в противном случае отправите письмо Собянину.

2. Пишите в приёмную Собянина с приложением его ответов,
3. Очень вероятно, что подействует.


Уточните, пожалуйста, 2 момента:
1. Какое нормативное время реакции на такой вопрос (когда он должен быть рассмотрен и предоставлен ответ).
2. Какой срок устранения проблем по такому обращению (с момента подачи или с момента рассмотрения)?

Глупо будет пол года ждать ответа или наоборот писать заявления и получить в итоге стопку уведомлений, что вопрос находится на рассмотрении согласно нормативу такому-то.

#3 KIII

KIII
  • Гости

Отправлено 27 Август 2013 - 20:05

Плюс еще подключить РОСЖКХ

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение отредактировал KIII: 27 Август 2013 - 20:05


#4   amerikanec

amerikanec

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:St. Louis

Отправлено 28 Август 2013 - 00:31

Время ответа, кажется, 10 дней. Почитайте договор с УК, там этот момент регламентирован.
(Проблема нашей страны: никто не читает то, что подписывает)

(null)

#5   exita_net

exita_net

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Голосуйте за проблему:
    http://democrator.ru/problem/12007

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:47

Господа форумчане!
В жилом квартале А101 сейчас идут активные дебаты по поводу смены управляющей компании. здесь. Один из вариантов решения проблемы - присоединиться к вашей УК, Термоинжсервис.
Поделитесь пожалуйста отзывами. Довольны ли вы? Все ли проблемы решаются? Решаются ли оперативно...
Всех заранее благодарю!

#6   knight

knight

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:ЮЗАО

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:00

Негатива нет. Вполне.
Бывает конечно, что не вполне оперативно, не всегда с первой заявки, но в целом неплохо.

#7   Esti

Esti

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО
  • Интересы:Путешествия.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:23

Господа форумчане!
В жилом квартале А101 сейчас идут активные дебаты по поводу смены управляющей компании. здесь. Один из вариантов решения проблемы - присоединиться к вашей УК, Термоинжсервис.
Поделитесь пожалуйста отзывами. Довольны ли вы? Все ли проблемы решаются? Решаются ли оперативно...
Всех заранее благодарю!


Вот сейчас проблемы в трёх вновь сданных домах на Бачуринской, 22: переустановка одной батарей (только работа!) стОит 6700 рублей! И ещё не дождёшься, чтобы пришли - переварили :angry:
А стояки перекрывать только они могут. То есть - монополисты :angry:
Уточнить, откуда взялись эти цены, жильцы не смогли: Главный инженер очень "кстати" свалил в отпуск, и забрал с собой единственный, как уверяют, экземпляр прайс-листа на оказание данной услуги :lol:






Темы с аналогичным тегами проблемы, термонинжсервис, управлющая компания, консультации

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623