Перейти к содержанию
Авторизация  
Buzila

Как правильно взаимодействовать с диспетчерской

    Рекомендуемые сообщения

    Уже несколько месяцев мучают 2 проблемы:
    - не работает трубка домофона
    - большой лифт не едет сразу на 17й этаж в 6м подъезде (кнопка 17го этажа нажимается только в пути - приходится ехать с "лишней" остановкой)

    В диспетчерской отправляют к главному инженеру, главный инженер отправляет в диспетчерскую. Проблемы решать никто даже не пытается.

    Подскажите, в какой форме и кому подать эти заявления, что бы заставить их шевелиться или хотя бы корректно зафиксировать из бездействие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вероятно надо поступить так:

    1. В письменной форме пишите заявление на имя Тименского.

    1а. Получаете ответ.

    1б. Проблема осталась. Пишете ещё раза 2.

    Можно в последнем письме указать что в противном случае отправите письмо Собянину.

    2. Пишите в приёмную Собянина с приложением его ответов,

    3. Очень вероятно, что подействует.

    Уточните, пожалуйста, 2 момента:

    1. Какое нормативное время реакции на такой вопрос (когда он должен быть рассмотрен и предоставлен ответ).

    2. Какой срок устранения проблем по такому обращению (с момента подачи или с момента рассмотрения)?

    Глупо будет пол года ждать ответа или наоборот писать заявления и получить в итоге стопку уведомлений, что вопрос находится на рассмотрении согласно нормативу такому-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость KIII

    Плюс еще подключить РОСЖКХ

    http://roszkh.ru/

    Изменено пользователем KIII

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Время ответа, кажется, 10 дней. Почитайте договор с УК, там этот момент регламентирован.

    (Проблема нашей страны: никто не читает то, что подписывает)

    (null)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Господа форумчане!

    В жилом квартале А101 сейчас идут активные дебаты по поводу смены управляющей компании. здесь. Один из вариантов решения проблемы - присоединиться к вашей УК, Термоинжсервис.

    Поделитесь пожалуйста отзывами. Довольны ли вы? Все ли проблемы решаются? Решаются ли оперативно...

    Всех заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Негатива нет. Вполне.

    Бывает конечно, что не вполне оперативно, не всегда с первой заявки, но в целом неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Господа форумчане!

    В жилом квартале А101 сейчас идут активные дебаты по поводу смены управляющей компании. здесь. Один из вариантов решения проблемы - присоединиться к вашей УК, Термоинжсервис.

    Поделитесь пожалуйста отзывами. Довольны ли вы? Все ли проблемы решаются? Решаются ли оперативно...

    Всех заранее благодарю!

    Вот сейчас проблемы в трёх вновь сданных домах на Бачуринской, 22: переустановка одной батарей (только работа!) стОит 6700 рублей! И ещё не дождёшься, чтобы пришли - переварили :angry:

    А стояки перекрывать только они могут. То есть - монополисты :angry:

    Уточнить, откуда взялись эти цены, жильцы не смогли: Главный инженер очень "кстати" свалил в отпуск, и забрал с собой единственный, как уверяют, экземпляр прайс-листа на оказание данной услуги :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Авторизация  

    ×