Перейти к содержанию
Rustam_Zhumanov

Скоростной трамвай "Лубянка - Ленинский проспект - МКАД"

    Рекомендуемые сообщения

    Прошлая публикация о трассе скоростного трамвая «Лубянка – Ленинский проспект – МКАД» вызвала много агрессии со стороны автолюбителей. Хотел бы сказать, что это не должно смущать тех, кто пользуется общественным транспортом. Автолюбители привыкли думать, что улицы предназначены исключительно для них и ревностно относятся к посягательствам на принадлежащее, как им кажется, пространство улиц. Кроме того, можно заметить, что негатив испускают в основном одни и те же лица.

     

    Угадать автолюбителя просто: он плохо понимает реальную динамику движения ОТ, не владеет информацией о маршрутах и времени движения, так что в его представлении – на Ленинском проспекте общественного транспорта и так много – куда больше. А еще лучше было бы, если автобусы с троллейбусами вообще убрать, а пользователей ОТ заставить ходить пешком. Ну или пускай дома сидят…

     

    Много возникло сообщений про разбиение Коммунарской ветки на два этапа. От Новаторов до Славянского мира и от Славянского мира до Столбово. Это, собственно говоря, и объясняет зачем нужна Коммунарская ветка. Правительству Москвы, судя по всему, крайне важно «подключить» Славянский мир к подземке. Все разговоры про Коммунарку, Ленинский проспект, МЦК и прочее – это прикрытие.

     

    Полагаю, что если уж и говорить о транспортном обслуживании строительной ярмарки (или что там на самом деле планируется..? :-), то скоростной трамвай эту задачу решит на порядок лучше, поскольку идет прямиком в центр Москвы, в отличии от предлагаемой Мэрией ветки подземки. В случае скоростного трамвая хотя бы у большего количества москвичей может появится интерес посетить «Славянский мир», если там будет что-то стоящее.

     

    А пока разберем официальный ответ Москомархитектуры по поводу скоростного трамвая 😉 Много интересного узнаем про географию и качество аргументации…

     

    https://rustam-scorp.livejournal.com/6993.html

    Изменено пользователем Rustam_Zhumanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Какой же отборный бред, смесь почесывания собсвенного эго с конспирологическими замыслами. И так и не дано опровержение главного контраргумента МКА, какой же такой супервместительный трамвай переварит 25-30 тысяч пассажиропотока в пик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    не читайте ****газеты в*****"собачье сердце".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    keroberos:

    Какой же отборный бред, смесь почесывания собсвенного эго с конспирологическими замыслами. И так и не дано опровержение главного контраргумента МКА, какой же такой супервместительный трамвай переварит 25-30 тысяч пассажиропотока в пик

    Пропустил, с позволения сказать отзыв, но отвечу по существу. В посте было указано, что трамвайный поезд длиной 50-70м оборудованный широкими дверями (1600-1800мм) и средствами АВТ может держать интервал 2 минуты. Вместимость поезда - около 500 человек. Для перевозки 30 тыс. нужен состав длиной около 90м. 11-секционный. В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Продолжая речь про московское автовождение, затрагивался аспект социокультурных особенностей, накладывающий свой отпечаток на планировку и матрицы корреспонденции. В этом плане любопытны теории Холла о высоко- и низкоконтекстуальных культурах, а также Тромпенаарса об обществах частных и универсальных истин. Социологи, конечно, скажут больше, но, думаю, что поддержат мысль о том, что планировка городов - соционическая проекция, выраженная в практике общежития.

     

    https://rustam-scorp.livejournal.com/7402.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    тема признана идиотизмом и закрыта


    👇

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации ответов.

    ×
    Риэлтор Владимир Буйлов