Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Пилигрим

Пилигрим
  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 10:14

Уважаемые соседи, добрый день!

Предлагаю жителям 5го подъезда по аналогии с 1 и 2 подъездом обсудить насущные проблемы безопасности и в дальнейшем созвать собрание подъезда для принития уже каких-то конкретных решений.
У нас, как и в других подъездах, шастают посторонние, расписывают лифты и стены, ломают двери и просто гадят.
Очевидно в порядке приоритета нам требуется:
1. Замена входных дверей (две к лифтовому холлу и одна на лестницу).
2. Установка видеонаблюдения.
3. Размещение консьержей.

По первому пункту сразу скажу, что в итоге МИЦ отказался менять двери по гарантии, мотивировав это их ненадлежащим использованием (попросту говоря, вандализмом). Поэтому у нас остается вариант заменить двери за счет УК Десна, а вернее за наш с вами счет, т.е. из средств, собранных по статье "капремонт". Однако, как выяснилось, этих средств не хватит + полностью оголится бюджет капремонта, чего допускать нельзя. В результате УК предложила компромисс: половину средств собирают жильцы, а вторую половину оплачивает Десна из бюджета дома. В расчете на квартиру собрать нужно будет будет менее 1000 рублей. В результате мы получим новые мощные антивандальные двери, которые открыть просто дернув за ручку уже будет невозможно.

По третьему пункту ситуация следующая. Если мы на собрании подъезда большинством голосов выступаем за размещение консьержей, то Десна готова включить их в штат и начислять всем квартирам плату в зависимости от того, какое решение по сумме мы примем. Оптимальной платой на данный момент по Москве является 1000 руб в сутки (самих консьержей может быть сколько угодно, чем больше, тем лучше, т.к. работа круглосуточная). В месяц получается в среднем 30 тысяч рублей, в пересчете на 64 квартиры это примерно 470 рублей. Тут нужно понимать, конечно, что платить должны все, а в подъезде уже есть несколько закоренелых неплательщиков ЖКУ и, таким образом, с оплатой консьержей могут возникнуть проблемы. Плюс у нас возникает проблема с размещением консьержей, т.е. надо будет искать, куда переместить офис Десны.

По второму пункту мое личное мнение такое: учитывая конфигурацию нашего подъезда, контролировать все три входа без видеонаблюдения будет невозможно. Максимум удастся видеть, кто входит в лифтовой холл. Вход же на лесницу останется без присмотра. Поэтому с видеонаблюдением вопрос придется решать все равно, даже при наличии консьержей. Отсюда я поставил вопрос видеонаблюдения вторым пунктом в порядке приоритета вслед за дверьми.
Мы можем сами выбрать оборудование и найти фирму, которая его установит. В расчете на квартиру придется собрать разово опять же менее 1000 рублей. Полагаю, это не такая высокая плата за наше с вами спокойствие. Видеорегистратор можно будет установить в офисе Десны + повесить 3 камеры возле каждой двери. Табличка "ведется видеонаблюдение" будет действовать отрезвляюще как на хулиганов, так и на рабочих, ломающих лифты и двери.

В общем прошу высказывать свои мысли. Нужно в конце мая, пока еще не начнется сезон отпусков, собирать собрание в подъезде и решать вопрос с безопасностью.



#2 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 15 Май 2012 - 18:06

Я "ЗА" безопасность!Чем быстрее тем лучше!Криминал в нашем доме все чаще!Каким образом будем организовывать собрание?Объявление в подъезде повесим?Думаю можно еще обзвонить жильцов!давайте назначим день,время.

#3 AHTOH

AHTOH
  • Гости

Отправлено 15 Май 2012 - 21:45

В целом +1.
Боюсь что не осилим все 3 пункта сразу по объективным причинам. Поэтому в первую очередь предлагаю заменить двери на более устойчивые. Думаю результат сразу заметим.
По сути вопрос решить надо к первым холодам, когда у магазина или во дворе сидеть будет не удобно и публика потянется в подъезды.
Так что с нумерацией пунктов согласен.

#4 Пилигрим

Пилигрим
  • Гости

Отправлено 16 Май 2012 - 10:28

Ну хоть кто-то откликнулся :)
Спасибо, соседи, а то я уж и не чаял.

Антон, я согласен с Вами: одолеть бы первый пункт, а дальше посмотрим по обстоятельствам. Если даже с дверьми с трудом удастся решить вопрос, то за остальное пока браться смысла не будет. Пишу "пока", подразумевая, что заселение дома еще не окончено и настанет время поднять вопросы №2 и №3 позднее.

По дальнейшим действиям план такой:

1. Предлагаю нас троих считать активом подъезда (инициативной группой)
2. Обсудить дату собрания. Думаю, это должен быть вечер буднего дня за исключением пятницы. предлагаю через неделю, в следующий четверг, 24 мая, в 21.00.
3. На этой неделе разбросать обращение к жильцам подъезда в почтовые ящики (по сути распечатать мой первый пост в этой теме + указать дату собрания)
4. Повесить в лифтах краткие объявления о собрании с просьбой достать из почтовых ящиков подробную повестку.
5. Получить у Десны примерную смету на замену трех входных дверей в нашем подъезде.
6. Провести собрание, на котором по ведомости собрать деньги на установку дверей.
7. Поскольку очевидно, что все на собрание не придут, выделить ответственных по каждому этажу с тем, чтобы они довели до неявившихся соседей решение собрания и получили с них деньги.
8. Собраться отдельно активом и пройти по тем этажам, которые останутся неохваченными в п. 7.

В результате я очень рассчитываю собрать средства с большинства квартир. Чтобы дело не застопорилось из-за каких-нибудь особо упертых, не желающих платить (такие будут вне всякого сомнения), я предлагаю собирать сразу с каждого не 1/64 требуемой суммы, а процентов на 30 больше.
Это будет максимум + 300 рублей и эти деньги можно будет потом раздать обратно по мере сбора остатков или же пустить в будущем на видеонаблюдение. Тех же, кто откажется наотрез выполнять решение собрания подъезда, мы заклеймим общественным позором (пусть все знают, кому плевать на безопасность и наше комфортное проживание).

Согласны?

Сообщение отредактировал Пилигрим: 16 Май 2012 - 10:31


#5   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 944 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 16 Май 2012 - 15:41

Пилигрим, скажите, а почему жильцы за свой счет устанавливают дверь? Разве это не должна сделать УК? Ведь мы платим им за ремонт и содержание.
"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#6 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 16 Май 2012 - 17:47

Читайте внимательнее выше!Отказала нам Десна в замене дверей!

#7 galina

galina
  • Гости

Отправлено 16 Май 2012 - 18:47

Если Десна Вам отказала в установке дверей, и Вы все таки желаете установить двери, то зачем Вам Десна?
В интернете много фирм, которые устанавливают двери, тем более, если у Вас уже есть актив, Вы
можете самостоятельно найти фирму и установить двери. И Вы увидете, что это будет более оперативно и
дешевле.

#8 Пилигрим

Пилигрим
  • Гости

Отправлено 17 Май 2012 - 10:25

Уважаемые соседи НЕ из дома 7а и НЕ из 5го подъезда!
Мы будем благодарны вам за советы и замечания по делу.
Но большая просьба: читайте внимательно тему!
Не надо выхватывать куски и начинать мыло-мочало сначала (УК - г0вн0, вас обманывают и т.п.)!

Речь идет о том, что денег из бюджета Десны на двери не хватит, поэтому достигнута договоренность: 50% собирают жильцы, 50% дает Десна.
Это нормальная практика. Сегодня утром, кстати, по ящику показывали сюжет, когда в доме ломается лифт и требуется его дорогостоящий ремонт, на который в бюджете УК по ремонтным статьям денег нет. В этом случае были обозначены два выхода: обращение за помощью к государству (в лице местной администрации) или ремонт за счет жильцов с рассрочкой платежа (т.е. месяц за месяцом жильцы будут оплачивать дополнительно какую-то сумму помимо основых платежей за ЖКУ). Очевидно, первый вариант очень сомнительный, а второй более реальный. В нашем случае с подъездными дверьми мы идем именно по второму пути, но платеж будет единовременный без рассрочек ввиду того, что сумма не такая большая.

Еще раз прошу: читайте внимательно и не разводите тут ненужный флейм!

Сообщение отредактировал Пилигрим: 17 Май 2012 - 10:29


#9 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 17 Май 2012 - 15:23

Давайте покидаем в ящики сообщение о собрании в лифте поместим объявлением.Нужно точно день и время!

#10 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 22 Май 2012 - 12:46

Соседи,ау!Неужели Вам всем все равно на безопасность и Вас все устраивает ?

#11 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 22 Май 2012 - 12:52

Предлагаю провести собрание 02 июня четверг в 21.00. Надеюсь к этому времени многие доберутся до дома!

#12 Mini One

Mini One
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:19

Пилигрим, я обеими руками за все три пункта предложенные вами.
В приоритете конечно двери, но оставшиеся 2 пункта не менее важны.

#13 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:47

давайте будем принимать попытки к действию.перепиской здесь раз в месяц ничего недобъемся

#14 Mini One

Mini One
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2012 - 20:04

Необходимл провести собрание, так как форум многие не читают. Как я понял УК нам оплатит 50% стоимости дверей. Если скинуться всем подъездом получится не так дорого, но многие не будут участвовать в данном мероприятии, поэтому собрать бы хотя бы с половины квартир.

#15 Vikki

Vikki
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:19

Мы это уже поняли. Нужно организовать собрание. Я уже писала выше что готова помочь, но необходимо еще людей подключить.






Темы с аналогичным тегами дом 7а, собрание, соседи, управляющая компания, общее имущество мкд, миц

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623