Перейти к содержанию
Юльчик

ВАЖНО! Публичные слушания в Сосенском

Рекомендуемые сообщения

Кирилл Большаков

Уважаемые дамы и господа!

Я прошу всех кто еще не проголосовал, проголосовать http://www.democrator.ru/problem/10530

Данное обращение с приложенными подписями будет передано представителям префектуры на слушаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Соседи, подскажите плиз - какие документы нужны для регистрации на публичных слушаниях?

Паспорт+оригинал свидетельства о собственности или ксерокопии достаточно?


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

п.с. кстати на проекте не отмечены 1 и 2 корпус коммунарки 5, как будто этих домов просто нет!

А этих домов и в самом деле еще нет- они же не введены в эксплуатацию, а кто раньше "встал- того и тапки"- в смысле раньше построились...

Если серьезно- на Вашем месте я бы бил тревогу во все колокола, граница земельных участков, поставленных на кадастровый учет проходит практически по отмостке Вашего первого корпуса и сразу же начинается зона проектирования автодороги (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=17&x=4171710.8430143036&y=7474399.766223484&mls=map|anno&cls=cadastre&cn=50:21:120303:362), по СНИПам, от автодорог i-III категорий до линии жилой застройки должно быть минимум 100 м (с шумозащ. мероприятиями- 50 м.). В вашем случае этого нет- построят дорогу в этом году, а потом Вы ооочень долго будете ввод в эксплуатацию своего корпуса ждать...

Изменено пользователем Юстас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

11 февраля 2013

russiangerb2.gif

Закон г. Москвы от 30 января 2013 г. N 5 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

Обзор документа

Градостроительный кодекс Москвы: изменения, связанные с публичными слушаниями.

Сокращен круг вопросов, относящихся к компетенции городской и окружных комиссий по вопросам градостроительства, землепользования и застройки. Теперь они только организуют и проводят публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности; организуют и координируют разработку правил землепользования и застройки, а также внесение в них изменений; рассматривают конфликтные ситуации, возникающие при осуществлении градостроительной деятельности.

Уточнено, что публичные слушания проводятся в том числе по проектам планировки территорий, предусматривающим размещение линейных объектов. Также теперь публичные слушания по проектам планировки территорий могут проводиться не только на тех территориях, где эти проекты разработаны, но и в других административных округах, районах, поселениях.

Изменена продолжительность проведения публичных слушаний. Так, продолжительность публичных слушаний по проектам Генерального плана города может быть от 1 до 2 месяцев (ранее - от 2 до 4 месяцев), по проектам планировки территорий - от 1 до 3 месяцев (было - от 1 до 2 месяцев) и т.д. С 10 до 5 дней сокращен срок, в который должно быть опубликовано утвержденное заключение о результатах публичных слушаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮлястаЯ

Кто завтра идет на слушания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

по СНИПам, от автодорог i-III категорий до линии жилой застройки должно быть минимум 100 м (с шумозащ. мероприятиями- 50 м.).

Я правильно понимаю, что это касается и первого корпуса Москва А101? Ведь дорога (существующая и проектируемая) проходит прямо под окнами первого корпуса! Вот только куда ее там можно сдвинуть, с одной стороны парк, с другой производственная база Машковича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

А этих домов и в самом деле еще нет- они же не введены в эксплуатацию, а кто раньше "встал- того и тапки"- в смысле раньше построились... Если серьезно- на Вашем месте я бы бил тревогу во все колокола, граница земельных участков, поставленных на кадастровый учет проходит практически по отмостке Вашего первого корпуса и сразу же начинается зона проектирования автодороги (http://maps.rosreest...0:21:120303:362), по СНИПам, от автодорог i-III категорий до линии жилой застройки должно быть минимум 100 м (с шумозащ. мероприятиями- 50 м.). В вашем случае этого нет- построят дорогу в этом году, а потом Вы ооочень долго будете ввод в эксплуатацию своего корпуса ждать...

3-ий корпус и к-6 на проекте уже отмечены, хотя их тоже еще "нет"... изначально дорога и без того от дома метрах в 10 была(ну как сейчас и есть)... и это было одобрено... вопросом интересовался, и вот эти нормативы про 100м действительны только относительно магистральных дорог 6-8 полос... вроде как говорят, что сейчас только это стараются соблюдать, все остальные "советские" нормы уже не в ходу, особенно это по бутово видно, где половина домов на дорогах стоят..

но вообще конечно удивительно, как эти дома вдруг не видимы на плане стали...

к сожалению, на слушанья сегодня не попадаю... убедительная просьба всем кто будет, отписаться здесь как все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов
Кто завтра идет на слушания?

Я иду


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Я иду

предлагаю встретиться всем и выработать общий список вопросов/ комментариев/ замечаний.

в 18.30 перед ДК ок ?

з.ы. что с собой для регистрации нужно взять? Паспорт и свид-во о собственности как подтверждение что я не с боку припеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Я предлагаю четко донести до префектуры одну единственную мысль: данная дорога не должна проходить через поселок (200 подписей против дороги через поселок - http://www.democrator.ru/problem/10530), все остальное уже несущественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
free.cat.24

VicAn, Нет, имеется ввиду 1,2 корпуса проекта Коммунарка 5, который строит МИЦ. Вы бы по ссылке перешли, там видно, про какой участок идет речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexchubakov

Мне тоже не безразлична судьба моей среды обитания..... Иду на слушания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
free.cat.24

VicAn, Извините, неправильно прочитала Ваш вопрос. Сама купила квартиру в первом корпусе. Теперь вот присоединяюсь к Вашему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Я правильно понимаю, что это касается и первого корпуса Москва А101? Ведь дорога (существующая и проектируемая) проходит прямо под окнами первого корпуса! Вот только куда ее там можно сдвинуть, с одной стороны парк, с другой производственная база Машковича?

3-ий корпус и к-6 на проекте уже отмечены, хотя их тоже еще "нет"... изначально дорога и без того от дома метрах в 10 была(ну как сейчас и есть)... и это было одобрено... вопросом интересовался, и вот эти нормативы про 100м действительны только относительно магистральных дорог 6-8 полос... вроде как говорят, что сейчас только это стараются соблюдать, все остальные "советские" нормы уже не в ходу, особенно это по бутово видно, где половина домов на дорогах стоят..

но вообще конечно удивительно, как эти дома вдруг не видимы на плане стали...

к сожалению, на слушанья сегодня не попадаю... убедительная просьба всем кто будет, отписаться здесь как все прошло...

Количество полос зависит от расчетной загрузки, от которой же зависит и категорийность автодороги.

Вот выдержки старого СНиПа 2.07.01-89:

6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее; до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Сейчас ввели в действие немного другой "СНиП" по градостроительству, называется СП 42.13330.2011

Там приведена "бредовая" классификация автодорог и нормативы смягчились:

11 Транспорт и улично-дорожная сеть

11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

Вывод: все жилые дома, которые расположены ближе, чем на 50 м. к магистральным дорогам (не путать с местными дорогами)- вне закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

11 Транспорт и улично-дорожная сеть 11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. Вывод: все жилые дома, которые расположены ближе, чем на 50 м. к магистральным дорогам (не путать с местными дорогами)- вне закона.

я именно на эти правила и ориентировался СП 42.13330.2011...

еще есть примечания, где сказано, что

"

Примечания

1 Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности

движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос

для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических

требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается,

м: магистральных дорог 50–75; магистральных улиц – 40–80; улиц и дорог местного значения–15–25.

"

у нас дорога в красных линиях 37м выходит., т.е. как бы под классификацию магистральных улиц попадает, собственно и на проекте

вроде как также и обозначена: магистральная улица транспортно-пешеходная...

так вот получается что магистральная дорога и магистральная улица это не одно и тоже, а требование про 50 и 25м, только к магистральным дорогам предъявить можно? или я не прав?

если по магистральной улице эти нормативы тоже действуют, то получается что расширять дорогу вообще не имеют права, так как 50м нигде не будет от дороги до домов стоящей на ней, по всей центральной дороги коммунарки...

Изменено пользователем yandex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮлястаЯ

И где же все, кто хотел идти? Видела только Cake_ov. Может я кого то не заметила? Но как то мало было активных форумчан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда

ЮлястаЯ, Юль, как оно? Расскажи, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮлястаЯ

Ну как те сказать? Выступали те, кто был против! :) те кто соглашался хлопали, а те кто имел иную точку зрения выкрикивали ее из под стула. :D

Скажу так: чиновники говорили дипломатично, примеряя шкуру на себя, были в их словах и здравые выражения, но было бы странно если было б наоборот! На то они и чиновники! Вопросы были вполне ожидаемыми, типа " А куда нам столько полос?", "А можно ли в обход...?"....Но честно говоря ИМХО, все вопросы были заданы не совсем корректными, т.к. задающие вопросы, желали знать ответ как оно будет, но на самом деле сами чиновники до конца не знают. В ответ они говорили прописные истины ( солнце светит, а трава зеленая). Больше было похоже на комментарии к представленному псевдо плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов
И где же все, кто хотел идти? Видела только Cake_ov. Может я кого то не заметила? Но как то мало было активных форумчан!

Я рядом с ним сидел, но Антон где-то в 20.45 ушел.

Кстати, попросил у префекта проработать вопрос подъездом к Лотос-Сити и с левоповортной секцией светофора с Калужки - чтобы горела дольше.

Сегодня впервые увидел Белоконева живьем, впечатление так себе, все 2.5 часа он молчал как рыба.

А вот запрефекта ТиНАО нормальный чел вполне понятно отвечал на вопросы и не уходил в пустопорожние рассуждения - http://tinao.mos.ru/about/staff/nabokin_dmitriy_vladimirovich/

Но больше всего порадовали жители Коммунарки - отсутствием истеричных и крикливых воплей с мест и детальными вопросами по существу. У нас очень активные соседи - и старожилы, и новоселы)

В общем, получился весьма конструктивный разговор, как мне показалось.

Антон, а твое мнение?

Изменено пользователем SONNY

Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Хотел сегодня подъехать, но не успевал. Врываться в зал на середине слушаний как-то не хотелось. Кто присутствовал скажите пожалуйста, в итоге приняли проект или не приняли? Каков результат слушаний? Или это из серии ППР совещаний было, как у нас в конторе говорили, то есть посидели-потрещали-разбежались.

И никто не знает, можно ли свои замечания по слушаниям и по проекту отправить в электронном виде на адрес администрации или там ещё куда-то? Просто на самом деле такое я проходил, когда после слушаний по проекту расширения Островитянова у себя в районе, направил им по электронной почте письмо с комментариями, и мне после этого пришел ответ в почтовый ящик на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×