Перейти к содержанию
Юльчик

ВАЖНО! Публичные слушания в Сосенском

Рекомендуемые сообщения

Alekseus

[/size]

Сопряжение дороги с Калужским шоссе пойдет отдельным проектом под титулом реконструкции Калужского шоссе.

У кого будет возможность пообщаться с представителями в ДК уточните про карманы, т.к. заявлено, что дорога в 4 полосы, но шириной 22 метра, при этом стандартная ширина полосы 3,5 метра.

Я тоже обратил внимание на ширину дороги на участке от Калужки до Гарден парка в 22 метра, косвенно это может означать задел под парковочные карманы по обеим сторонам на данном участке. При стандартных размерах кармана 2,5 на 4.5 метра и размещении его по углом к ПЧ, по оси он занимает примерно 2,5-3 метра.

мои мысли

2. то что названо "дублером" таковым не является - это дорога вдоль ТЦ где Дикси.

А что, дублёр не должен дорогой являться? Функции дублёра как раз в оттягивании потока машин для мпестного проезда к домам/офисам/магазинам и исключение парковки на основной ПЧ.

3. расширение дороги потребует вырубки деревьев что растут вдоль дороги, а след-но, нанесет ущерб экологии

Если есть идея как можно расширить дорогу без вырубки, давайте поделимся с чиновниками. Ну и в проекте по сути должно быть компенсационное озеленение, я так понимаю. в Москве это стандарт, сколько деревьев вырубается, как минимум столько сажается новых.

4. даже сейчас автомобили у МИЦ где Дикси стоят вдоль дороги, после расширения они снова спокойно замйут это место и вместо расширенной дороги в коммунарке все также будет только 2 полосы (не забываем что там еще несколько домов МИЦ достраивается)

Кирилл Бармашев уже обратил внимание на ширину дороги в районе существующей застройки в 22 метра, при 4-х полосах движения. При этом фактически 4 полосы занимают 15 меторв, и ещё по 3,5 метра с каждой стороны предусмотрено для парковки, что весьма логично.

6. недавний запрет движения фур о МКАД, а в скором времени и полный запрет перенаправит (если не будет бунта дальнобоев) взор на маршруты объезда.. будет очень удобно с Киевки и Калужки ехать через Коммунарку и Бутово на Симферопольку и трассу Дон.

Конечно удобно, именно поэтому нужно внести предложение об установке знака 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено", ограничение по массе 3,5 т.

7. во всем мире пешеходные и транспортные потоки пытаются распределить, трассы и большие дороги вести в обход нас.пунктов / кварталов....тут же прям поперек...

Мы говорим о дороге районного значения в 4 полосы. а не вылетной автомагистрали со скоростью движения 120. На таких дорогах транспортные потоки разделяются с пешеходными светофорами или пешеходными переходами.

Резюме: реконструкция дороги в данном варианте, ИМХО, принесет еще больше транспортных проблем + увеличит риск наездов на пешеходов, т.к. на другой стороне и школа, и дет.сад.

При соблюдении водителями ПДД и скоростного режима в 60 км/чю, наездов на пешеходов можно избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Я тоже обратил внимание на ширину дороги на участке от Калужки до Гарден парка в 22 метра, косвенно это может означать задел под парковочные карманы по обеим сторонам на данном участке. При стандартных размерах кармана 2,5 на 4.5 метра и размещении его по углом к ПЧ, по оси он занимает примерно 2,5-3 метра.

А что, дублёр не должен дорогой являться? Функции дублёра как раз в оттягивании потока машин для мпестного проезда к домам/офисам/магазинам и исключение парковки на основной ПЧ.

думаю вы ходили в Дикси, заметили шлакбаум? замечали ли вы что после дорога сворачивает, а далее идет парковка МИЦ. Я очень сомневаюсь что МИЦевцы будут всеми руками "за" отъем даже нескольких мест + получается что дет.площадка будет между дорогой основной + дублер .

Если есть идея как можно расширить дорогу без вырубки, давайте поделимся с чиновниками. Ну и в проекте по сути должно быть компенсационное озеленение, я так понимаю. в Москве это стандарт, сколько деревьев вырубается, как минимум столько сажается новых.

да, писал выше, дорога должна строиться вне нас.пункта с заездом в Коммунарку, в обход.

Кирилл Бармашев уже обратил внимание на ширину дороги в районе существующей застройки в 22 метра, при 4-х полосах движения. При этом фактически 4 полосы занимают 15 меторв, и ещё по 3,5 метра с каждой стороны предусмотрено для парковки, что весьма логично.

если будут карманы с поперечной парковкой, то да, места будут, НО каждый выезжающий будет невольно приостанавливать поток на 1 полосе.

Конечно удобно, именно поэтому нужно внести предложение об установке знака 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено", ограничение по массе 3,5 т.

а вы подумали как тогда стройматериалы застройщикам завозить? У нас стройки еще на 5 лет вперед минимум....

Мы говорим о дороге районного значения в 4 полосы. а не вылетной автомагистрали со скоростью движения 120. На таких дорогах транспортные потоки разделяются с пешеходными светофорами или пешеходными переходами.

в Европе даже дороги с 4 полосами стараются строить не в центре района, а в обход и какая разница какой у нее статус?!

При соблюдении водителями ПДД и скоростного режима в 60 км/чю, наездов на пешеходов можно избегать.

как было замечено РФ не Эдем...

вы в Москве на авто ездите? Да часть ПДД соблюдает, однако есть доля автолюбителей кто лезет в час пик даже на красный, несется как угорелый, объезжает пробки по обочине или тротуару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Интересно, а что будет с парковкой у МИЦ3, где сейчас офис продаж МИЦ? Получается её тоже урежут. Итак большая Ж с местами, так они ещё усложнят.

И интересует такой вопрос, могут ли собственники дома МИЦ3 как-то поднять вопрос о том, что дорога проходит по участку их дома? На http://maps.rosreest...no&cls=cadastre 319 участок прямо на дорогу вылезает? Насколько я понимаю, вроде как мы являемся и собственниками участка, на котором построен дом.

Изменено пользователем Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Да, судя по новой организации движения, непонятно как заезжать к дому 7А при езде от Калужки. Через светофор у храма при этом предварительно свернув на дублер вдоль окон домов 20 и 20А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

думаю вы ходили в Дикси, заметили шлакбаум? замечали ли вы что после дорога сворачивает, а далее идет парковка МИЦ. Я очень сомневаюсь что МИЦевцы будут всеми руками "за" отъем даже нескольких мест + получается что дет.площадка будет между дорогой основной + дублер .

У офиса Авгура тоже стоит шлагбаум, а между прочим на всех планах и по здравому смыслу это обычная сквозная улица. Так, если кому-то вздумалось оттяпать себе кусок улицы. остальные просто посмотреть должны?

Я очень сильно сомневаюсь, что прохождение дублёра на участке рядом с МИЦ затронет хотябы 1 парковочное место, т.к. на плане всё обозначено как новое строительство, за счёт серого фона в этой части стройки нет. Детская площадка и сейчас находится фактически через дорогу от домов, междомовой проезд и парковка рядом уже давно действуют. Трафик на дублёре не будет больше чем сейчас (с учётом новых домов).

да, писал выше, дорога должна строиться вне нас.пункта с заездом в Коммунарку, в обход.

Отделите сразу мух от котлет, 4 полосы движения на дороге нужны уже самим Коммунарцам, чтобы перемещаться по своему району, а не лавировать между ям и припаркованных против правил машин.

Транзитный вопрос нужно обсуждать отдельно, что с Бутово нужно соединяться по отдельной хорде есть целая отдельная тема. Тут я согласен.

если будут карманы с поперечной парковкой, то да, места будут, НО каждый выезжающий будет невольно приостанавливать поток на 1 полосе.

Так что, карманы не делать? А не будет ли хуже?

а вы подумали как тогда стройматериалы застройщикам завозить? У нас стройки еще на 5 лет вперед минимум....

Обычно я сначала думаю, потом говорю/пишу. Есть такая штука, пропуск называется. По вашему как осуществляются стройки в пределах ТТК, когда туду въезд грузовиков уже несколько лет как запрещён?

в Европе даже дороги с 4 полосами стараются строить не в центре района, а в обход и какая разница какой у нее статус?!

Я дико извиняюсь, но это далеко от действительности.

как было замечено РФ не Эдем...

вы в Москве на авто ездите? Да часть ПДД соблюдает, однако есть доля автолюбителей кто лезет в час пик даже на красный, несется как угорелый, объезжает пробки по обочине или тротуару...

Я ПДД стараюсь соблюдать, и могу отвечать только за свои действия. Идиоты, считающие себя особенными на дороге будут везде и всегда, к счастью они абсолютное меньшинство, но количество полос и место расположения дороги на их концентрацию не влияет, можно и на просёлке встретить такого отморозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Да, судя по новой организации движения, непонятно как заезжать к дому 7А при езде от Калужки. Через светофор у храма при этом предварительно свернув на дублер вдоль окон домов 20 и 20А?

Судя по плану, у 7а тоже идёт дублёр, который начинается сразу после АЗС, возможно будет вероятность поворота на него, но нужно видеть план с разметкой, это только догадка.

Если сплошная будет по всей длине, то видимо маршрут должен быть как вы описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Посмотрел еще раз на план...а что, дублер пойдет прямо по памятнику?! или я не так понимаю карту?post-1106-0-89675400-1362810110_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

посмотрев на план видно:

один светофор на поселок....На выходе не в счет

предполагается, видимо, что пешеходы будут переходить дорогу в любом месте, если место удаленное от светофора , как и сейчас, но при возросшем автомобильном потоке и 4 полосной дороге это чревато.

К примеру, дом 17, чтобы перейти на другую сторону, к пруду, надо пройти через один светофор 650м(где памятник) или 800 м через светофор МоскваА101. Добавлю к этому, изгиб дороги - плохая видимость для водителя и пешехода.

Здесь и там , где школа, детсад необходимо минимум" лежачий полицейский"

Расширение дороги оцениваю положительно, но соединение с Бутово, не построив хорду Солнцево-Бутово, буду против

Изменено пользователем Arch125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Посмотрел еще раз на план...а что, дублер пойдет прямо по памятнику?! или я не так понимаю карту?post-1106-0-89675400-1362810110_thumb.png

Они идет между памятником и церковью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus
Посмотрел еще раз на план...а что, дублер пойдет прямо по памятнику?! или я не так понимаю карту?post-1106-0-89675400-1362810110_thumb.png

Между церковью и памятником, там уже есть задел под дорогу.

посмотрев на план видно:

один светофор на поселок....На выходе не в счет

предполагается, видимо, что пешеходы будут переходить дорогу в любом месте, если место удаленное от светофора , как и сейчас, но при возросшем автомобильном потоке и 4 полосной дороге это чревато.

К примеру, дом 17, чтобы перейти на другую сторону, к пруду, надо пройти через один светофор 650м(где памятник) или 250 м через светофор МоскваА101. Добавлю к этому, изгиб дороги - плохая видимость для водителя и пешехода.

Здесь и там , где школа, детсад необходимо минимум" лежачий полицейский"

Расширение дороги оцениваю положительно, но соединение с Бутово, не построив хорду Солнцево-Бутово, буду против

На плане четко обозначены пешеходные переходы. Вне светофоров переходы нерегулируемые (только зебра).

Конкретно по 17 дому, пешеходные переходы или на светофоре у памятника, как Вы верно заметили или по нерегулируемому переходу у офиса Авгура, до светофоре у Москва101 идти нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

На плане четко обозначены пешеходные переходы. Вне светофоров переходы нерегулируемые (только зебра). Конкретно по 17 дому, пешеходные переходы или на светофоре у памятника, как Вы верно заметили или по нерегулируемому переходу у офиса Авгура, до светофоре у Москва101 идти нет нужды.

да, не разглядел,но как ни крути 340 м. Все-таки у парков, мест отдыха, надо делать переход и у пруда он необходим, с моей точки зрения. Не думаю, что жители половины квартала А101, и Garden Park будут исправно преодолевать 340 м, когда можно по прямой к этому месту отдыха. Это , конечно, правильно надо соблюдать ПДД итд. Но разве не для удобства и безопасности людей все ЭТО делается?

Изменено пользователем Arch125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Сфотографировать не получилось. Впечатления. Самих проектантов в связи с 8 марта нет. Будут 11-ого. Пояснения дают - юрист из Москвы и девушка из Газопровода. Есть книга предложений. Интересны записи Сосенских депутатов " очень хорошо" и все , им тут не жить.

Всего проектов два. Коммунарка-Бутово и Саларьево- Мамыри. Смотрел только Коммунарку.

Сам проект на двух листах. Остановка "Детский сад" перенесена ближе к 7А, т.е. напротив Дикси. Самая широкая часть уширяется значительно, бедные жителели Коммнарки 5,, с газонами и дорожками аж 37 м.

Для чего затеян сыр-бор со слушаниями - это второй лист, дорога на Бутово. Там дорога идет вплотную к садовым участкам. Если члены этого товарищества узнают, конечно никакой дороги не будет. Или она будет перенесена, но места по-моему нет, там все идет в створ Бунинских аллей и др.комплексов.

Что касается нашей части, то уже практически все решено.

Делайте свои добавления в книгу.

Скажите, пожалуйста, пояснительная записка вывешена или только два плана? Интересует класс дороги (это к разговору о возможности разрыва двойной сплошной и поворота налево с центральной дороги)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Скажите, пожалуйста, пояснительная записка вывешена или только два плана? Интересует класс дороги (это к разговору о возможности разрыва двойной сплошной и поворота налево с центральной дороги)...

Про класс там только "магистральная улица районного значения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

Я подниму тему. Хочется, чтобы жители Коммунарки и прежде всего домов Коммунарка 5, домов 7А., 20 и 20А. посетили слушания или выставку, оставили свои пожелания. По проекту закладывается ширина проезжей части никак не на 4 полосы, а на 6-8_ (я считаю 22 метра поделить на 3,5). Дорога очень близко подойдет к жилым домам, будут вырублены последние дубы (на гробы?). Я более 40 лет живу в центре Москвы, у нас дорога и 4-полосная и 12-полосная под окнами. При полуоткрытом окне телевизор не слышно. Переехали в Коммунарку, выбрали квартиру подальше от дороги и повыше. Но Москва наступает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Никто не знает, газон между проезжей частью и тротуаром - обязателен? Есть предложение просить его убрать, тем самым сузив зону реконструкции, что позволит сохранить хотя бы часть деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузявра

Подскажите пожалуйста,где еще можно посмотреть материалы по теме ,а то у меня почему то выше приведенная ссылка не скачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Никто не знает, газон между проезжей частью и тротуаром - обязателен? Есть предложение просить его убрать, тем самым сузив зону реконструкции, что позволит сохранить хотя бы часть деревьев.

согласен, тротуар должен быть впритык (раз теперь Москва, то не думаю что даже, если он и есть даже, норматив к нам такой применителен.

я бы еще поднял вопрос о: кол-ве предполагаемых к вырубу деревьев и размере компенсации (1 за 1 не подходит,т.к. посадят саженцы из которых 1/3 не приживется, а остальным расти и расти чтобы стать такими же большими).

еще вопрос по 2м детским площадкам - в их районе уж хотя бы стоит ставить какие-то шумо или что-нибудь еще поглотители, т.к. если там будет много траффика (а он будет), больше чем сейчас, то пыли будет неслабо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ananaska

Кирилл Бармашев, если предполагается, что тротуаром будут пользоваться по его прямому назначению, то газон обязателен. Во-первых, защищает пешеходов от грязи и брызг, летящях из-под колес. Во-вторых, это дополнительный островок безопасности: чем дальше друг от друга находятся пешеходная зона и автомобильная, тем спокойнее пешеходам, а особенно мамам с маленькими детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Про класс там только "магистральная улица районного значения".

Чего-то проектировщики намудрили... а больше никаких обозначений, ну категория, вид и т.п. не было?

Вот выдержки из правил классификаций автодорог...Какую дорогу нам проектируют?

http://base.garant.ru/196350/

Изменено пользователем Alena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну судя по таблице у нас обычная дорога категории II. Больше ни одна категория не подходит. И в чем такая важность категории? Вылетнвю магистраль у нас точно не строят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×