Кирилл Большаков

Хочу купить мотоцикл

    47 сообщений в этой теме

    На данный момент езжу на машине, пробки утомили страшно!

    В следующем году хочу приобрести мотоцикл для поездок из Коммунарки в Марьино на работу и обратно.

    Интересует любой опыт по данной теме, сколько времени занимает дорога, куда ставить железного коня, мотосервис недалеко от Коммунарки и т. д.

    Заранее признателен за ответы! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Начните с открытия категории А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже думал о покупке мотоцикла при переезде в коммунарку. Думал о том куда ставить, пришел к выводу что оптимальнее всего снять гараж с кем то из мотоциклистов, для неск мотоциклов. т.к. одному дорого, к автомобилю вряд ли поставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На данный момент езжу на машине, пробки утомили страшно!

    В следующем году хочу приобрести мотоцикл для поездок из Коммунарки в Марьино на работу и обратно.

    Интересует любой опыт по данной теме, сколько времени занимает дорога, куда ставить железного коня, мотосервис недалеко от Коммунарки и т. д.

    Заранее признателен за ответы! :)

    Бросьте эту затею. Дольше проживете.

    Иначе в лучшем случае все кончится тем, что будете в Марьино ездить на инвалидной коляске

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Начните с открытия категории А

    Завтра должен получить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Бросьте эту затею. Дольше проживете.

    Иначе в лучшем случае все кончится тем, что будете в Марьино ездить на инвалидной коляске

    Как же брызжет оптимизм то в разные стороны! :-)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже думал о покупке мотоцикла при переезде в коммунарку. Думал о том куда ставить, пришел к выводу что оптимальнее всего снять гараж с кем то из мотоциклистов, для неск мотоциклов. т.к. одному дорого, к автомобилю вряд ли поставишь...

    Замечательная идея, предлагаю вернутся к этому вопросу перед началом сезона. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да не пессимизм это, к сожалению, а печальная статистика чужих ошибок :(

    Дело-то не в том, что вы безмерно опытны и уверены в себе, а в том, что на вашем пути рано или поздно окажется некто, банально не умеющий смотреть в зеркала. И вот тогда...эх, не буду продолжать. Каждый решает сам свою судьбу в конце концов...

    Действительно не будем о грустном, грусти и так хватает в жизни.

    Просто наблюдая тенденцию увеличения пробок, причем увеличения с катастрофической быстротой, другие варианты в голову не приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Действительно не будем о грустном, грусти и так хватает в жизни.

    Просто наблюдая тенденцию увеличения пробок, причем увеличения с катастрофической быстротой, другие варианты в голову не приходят.

    Лучше место работы поменяйте :) А там и метро построят (может быть, хе-хе) :)


    Подписывайтесь на нас:
    ВКонтакте   YouTube   Твиттер   МосГазета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.


    Юлия Тихонова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.

    Молодо-зелено, что тут сказать. Пока сами не попадут разок (хорошо, если не летально) - не поймут, насколько это опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вы сами попадали куда то? Все такие советчики, ладно мы были бы на каком то мотоциклетном форуме и давали советы опытные водители. А так для большинства это что то быстрое и жужащее и ..."как они на них ездят"...

    бывает людей и на пешеходном переходе сбивают. и не факт что это количество ДТП меньше чем ДТП с мотоциклистами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kibol, не слушай ты этих старперов )))

    Хочешь мот - бери. Если нужен совет, подскажу. Сам отъездил 5 сезонов, начинал с классики CB-1 400. Сейчас спорт-турист F4i. Этим летом ездил в Италию на нем.

    Самое главное в нашем деле - это хорошая подготовка и тренировка, хотя бы иногда )))

    Кстати, что поразило в Европе, когда ехал, подавляющее большинство мотоциклистов далеко за 30+, 40+

    Вобщем, как правильно уже подсказали:

    1. Права

    2. Экип

    3. Мотошкола где научат ездить, а не на права сдавать (могу порекомендовать)

    4. Мот, не выше 400 кубов )) Какой - тут уже зависит от твоих желаний и возможностей.

    По поводу езды на работы:

    Обычно езжу из Ново-Переделкино на Преображенскую Площадь. Тошниловка в междурядье с периодическим прохватом занимает около часа. Через какое-то время надоедает, перестаю ездить, потом опять начинаю )))

    Вобщем, если что интересно спрашивай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kibol, не слушай ты этих старперов )))

    Хочешь мот - бери. Если нужен совет, подскажу. Сам отъездил 5 сезонов, начинал с классики CB-1 400. Сейчас спорт-турист F4i. Этим летом ездил в Италию на нем.

    Самое главное в нашем деле - это хорошая подготовка и тренировка, хотя бы иногда )))

    Кстати, что поразило в Европе, когда ехал, подавляющее большинство мотоциклистов далеко за 30+, 40+

    Вобщем, как правильно уже подсказали:

    1. Права

    2. Экип

    3. Мотошкола где научат ездить, а не на права сдавать (могу порекомендовать)

    4. Мот, не выше 400 кубов )) Какой - тут уже зависит от твоих желаний и возможностей.

    По поводу езды на работы:

    Обычно езжу из Ново-Переделкино на Преображенскую Площадь. Тошниловка в междурядье с периодическим прохватом занимает около часа. Через какое-то время надоедает, перестаю ездить, потом опять начинаю )))

    Вобщем, если что интересно спрашивай :)

    Ура! Наконец то начала чувствоваться поддержка мотобратства! :clap:

    1. Сегодня сдал только теорию, через неделю сдам практику.

    2. Экип в планах неспешно в зимний период через забугорные сайты. Вопрос где бы померятся...

    3. У студента катал на Honda CB400

    4. Все поголовно советуют брать 600 кубов, Honda CBF-600S или Yamaha FZ-6 оба с ABC

    По поводу езды на работы:

    Тут какая ситуация, практически весь мой маршрут это МКАД, и это постоянно свободная мотодорожка :)

    Все лето стоя в пробках, с завистью смотрел как народ спокойно проезжает рядом на мотоциклах на МКАД-е.

    Так и родилась эта авантюрная затея... :blush:

    По твоему маршруту конечно комфорта меньше, но за час такой маршрут с утра тоже очень неплохо.

    З.Ы. Нужно полюбому делать отдельный раздел на форуме Мотобратство в Коммунарке! :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Молодо-зелено, что тут сказать. Пока сами не попадут разок (хорошо, если не летально) - не поймут, насколько это опасно.

    Интересно, это тихая зависть или пессимизм? :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.

    THIS IS SPARTAAA!!!! :dirol:

    А если серьезно, интересного в том, кто и как относится к мотоциклам маловато Кисендра... :acute:

    Хотя можно конечно и опрос устроить в принципе! :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это Ваш коллега по увлечению пишет:

    "Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще."

    МОТОЦИКЛЫ - В 1994 году в США в ДТП погибло 2304 мотоциклиста, что составляет 6% от общего числа погибших в ДТП водителей. Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей.

    http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html

    Аккуратней на дорогах, парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ура! Наконец то начала чувствоваться поддержка мотобратства! :clap:

    1. Сегодня сдал только теорию, через неделю сдам практику.

    2. Экип в планах неспешно в зимний период через забугорные сайты. Вопрос где бы померятся...

    3. У студента катал на Honda CB400

    4. Все поголовно советуют брать 600 кубов, Honda CBF-600S или Yamaha FZ-6 оба с ABC

    По поводу езды на работы:

    Тут какая ситуация, практически весь мой маршрут это МКАД, и это постоянно свободная мотодорожка :)

    Все лето стоя в пробках, с завистью смотрел как народ спокойно проезжает рядом на мотоциклах на МКАД-е.

    Так и родилась эта авантюрная затея... :blush:

    По твоему маршруту конечно комфорта меньше, но за час такой маршрут с утра тоже очень неплохо.

    З.Ы. Нужно полюбому делать отдельный раздел на форуме Мотобратство в Коммунарке! :)

    Молодец, в целом все правильно делаешь.

    Я у студента тоже учился, он очень интересно учит и хорошие навыки дает, только у него есть принцип - не пользоваться задним тормозом. Не знаю как сейчас. А владеть им тоже надо научиться. Кстати, в пробках задний тормоз вообще неоценим.

    Стандартный шопинг мотоциклистов по экипу (где посмотреть/примерить)

    байклэнд

    мото.ру

    спортхит на сколковском

    мистер.мото

    аояма

    есть куча других мест, но это одни из самых крупных магазинов

    http://motocenter.ru/ - здесь можешь найти много другой полезной инфы

    Как определишься с мотом, найди тематический форум по своему моту.

    По поводу 600-ки, можно начать с этого объема, но если опыта вообще до это не было, то я бы все же взял на первый сезон 400ку. Тот же Файзер достаточно бодрый мот для начала, как мне кажется. Всё очень индивидуально, кто-то может с 600-ки начать, кто-то нет, но стоит ли экспериментировать... ?

    Со временем поймешь, что мот нужен совсем не для поездок на работу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Молодец, в целом все правильно делаешь.

    Я у студента тоже учился, он очень интересно учит и хорошие навыки дает, только у него есть принцип - не пользоваться задним тормозом. Не знаю как сейчас. А владеть им тоже надо научиться. Кстати, в пробках задний тормоз вообще неоценим.

    Стандартный шопинг мотоциклистов по экипу (где посмотреть/примерить)

    байклэнд

    мото.ру

    спортхит на сколковском

    мистер.мото

    аояма

    есть куча других мест, но это одни из самых крупных магазинов

    http://motocenter.ru/ - здесь можешь найти много другой полезной инфы

    Как определишься с мотом, найди тематический форум по своему моту.

    По поводу 600-ки, можно начать с этого объема, но если опыта вообще до это не было, то я бы все же взял на первый сезон 400ку. Тот же Файзер достаточно бодрый мот для начала, как мне кажется. Всё очень индивидуально, кто-то может с 600-ки начать, кто-то нет, но стоит ли экспериментировать... ?

    Со временем поймешь, что мот нужен совсем не для поездок на работу )))

    Большое спасибо за ответы!

    Задний тормоз это очень больная тема Студента! :))

    Honda CB 400 Super Four на один сезон что бы научится какой год брать оптимальней всего? :dontknow:

    Мот нужен совсем не для поездок на работу, я бы сказал не только для поездок на работу! Конечно он прежде всего нужен для души! :)

    Я первый раз когда сел на мотоцикл сразу понял почему его называют железным конем. :coffee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это Ваш коллега по увлечению пишет:

    "Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще."

    МОТОЦИКЛЫ - В 1994 году в США в ДТП погибло 2304 мотоциклиста, что составляет 6% от общего числа погибших в ДТП водителей. Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей.

    http://www.motoforum...leznoe/6/3.html

    Аккуратней на дорогах, парни!

    Спасибо огромное, мы уже поняли что мотоцикл это очень опасно! :bayan: :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас