Перейти к содержанию
Авторизация  
Кирилл Большаков

Хочу купить мотоцикл

    Рекомендуемые сообщения

    На данный момент езжу на машине, пробки утомили страшно!

    В следующем году хочу приобрести мотоцикл для поездок из Коммунарки в Марьино на работу и обратно.

    Интересует любой опыт по данной теме, сколько времени занимает дорога, куда ставить железного коня, мотосервис недалеко от Коммунарки и т. д.

    Заранее признателен за ответы! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Начните с открытия категории А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Александр1983

    Тоже думал о покупке мотоцикла при переезде в коммунарку. Думал о том куда ставить, пришел к выводу что оптимальнее всего снять гараж с кем то из мотоциклистов, для неск мотоциклов. т.к. одному дорого, к автомобилю вряд ли поставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Пилигрим

    На данный момент езжу на машине, пробки утомили страшно!

    В следующем году хочу приобрести мотоцикл для поездок из Коммунарки в Марьино на работу и обратно.

    Интересует любой опыт по данной теме, сколько времени занимает дорога, куда ставить железного коня, мотосервис недалеко от Коммунарки и т. д.

    Заранее признателен за ответы! :)

    Бросьте эту затею. Дольше проживете.

    Иначе в лучшем случае все кончится тем, что будете в Марьино ездить на инвалидной коляске

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Начните с открытия категории А

    Завтра должен получить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Бросьте эту затею. Дольше проживете.

    Иначе в лучшем случае все кончится тем, что будете в Марьино ездить на инвалидной коляске

    Как же брызжет оптимизм то в разные стороны! :-)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Тоже думал о покупке мотоцикла при переезде в коммунарку. Думал о том куда ставить, пришел к выводу что оптимальнее всего снять гараж с кем то из мотоциклистов, для неск мотоциклов. т.к. одному дорого, к автомобилю вряд ли поставишь...

    Замечательная идея, предлагаю вернутся к этому вопросу перед началом сезона. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Да не пессимизм это, к сожалению, а печальная статистика чужих ошибок :(

    Дело-то не в том, что вы безмерно опытны и уверены в себе, а в том, что на вашем пути рано или поздно окажется некто, банально не умеющий смотреть в зеркала. И вот тогда...эх, не буду продолжать. Каждый решает сам свою судьбу в конце концов...

    Действительно не будем о грустном, грусти и так хватает в жизни.

    Просто наблюдая тенденцию увеличения пробок, причем увеличения с катастрофической быстротой, другие варианты в голову не приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Действительно не будем о грустном, грусти и так хватает в жизни.

    Просто наблюдая тенденцию увеличения пробок, причем увеличения с катастрофической быстротой, другие варианты в голову не приходят.

    Лучше место работы поменяйте :) А там и метро построят (может быть, хе-хе) :)


    Подписывайтесь на нас:
    ВКонтакте   YouTube   Твиттер   МосГазета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.


    Юлия Тихонова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Пилигрим

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.

    Молодо-зелено, что тут сказать. Пока сами не попадут разок (хорошо, если не летально) - не поймут, насколько это опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Александр1983

    А вы сами попадали куда то? Все такие советчики, ладно мы были бы на каком то мотоциклетном форуме и давали советы опытные водители. А так для большинства это что то быстрое и жужащее и ..."как они на них ездят"...

    бывает людей и на пешеходном переходе сбивают. и не факт что это количество ДТП меньше чем ДТП с мотоциклистами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Strelok

    kibol, не слушай ты этих старперов )))

    Хочешь мот - бери. Если нужен совет, подскажу. Сам отъездил 5 сезонов, начинал с классики CB-1 400. Сейчас спорт-турист F4i. Этим летом ездил в Италию на нем.

    Самое главное в нашем деле - это хорошая подготовка и тренировка, хотя бы иногда )))

    Кстати, что поразило в Европе, когда ехал, подавляющее большинство мотоциклистов далеко за 30+, 40+

    Вобщем, как правильно уже подсказали:

    1. Права

    2. Экип

    3. Мотошкола где научат ездить, а не на права сдавать (могу порекомендовать)

    4. Мот, не выше 400 кубов )) Какой - тут уже зависит от твоих желаний и возможностей.

    По поводу езды на работы:

    Обычно езжу из Ново-Переделкино на Преображенскую Площадь. Тошниловка в междурядье с периодическим прохватом занимает около часа. Через какое-то время надоедает, перестаю ездить, потом опять начинаю )))

    Вобщем, если что интересно спрашивай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    kibol, не слушай ты этих старперов )))

    Хочешь мот - бери. Если нужен совет, подскажу. Сам отъездил 5 сезонов, начинал с классики CB-1 400. Сейчас спорт-турист F4i. Этим летом ездил в Италию на нем.

    Самое главное в нашем деле - это хорошая подготовка и тренировка, хотя бы иногда )))

    Кстати, что поразило в Европе, когда ехал, подавляющее большинство мотоциклистов далеко за 30+, 40+

    Вобщем, как правильно уже подсказали:

    1. Права

    2. Экип

    3. Мотошкола где научат ездить, а не на права сдавать (могу порекомендовать)

    4. Мот, не выше 400 кубов )) Какой - тут уже зависит от твоих желаний и возможностей.

    По поводу езды на работы:

    Обычно езжу из Ново-Переделкино на Преображенскую Площадь. Тошниловка в междурядье с периодическим прохватом занимает около часа. Через какое-то время надоедает, перестаю ездить, потом опять начинаю )))

    Вобщем, если что интересно спрашивай :)

    Ура! Наконец то начала чувствоваться поддержка мотобратства! :clap:

    1. Сегодня сдал только теорию, через неделю сдам практику.

    2. Экип в планах неспешно в зимний период через забугорные сайты. Вопрос где бы померятся...

    3. У студента катал на Honda CB400

    4. Все поголовно советуют брать 600 кубов, Honda CBF-600S или Yamaha FZ-6 оба с ABC

    По поводу езды на работы:

    Тут какая ситуация, практически весь мой маршрут это МКАД, и это постоянно свободная мотодорожка :)

    Все лето стоя в пробках, с завистью смотрел как народ спокойно проезжает рядом на мотоциклах на МКАД-е.

    Так и родилась эта авантюрная затея... :blush:

    По твоему маршруту конечно комфорта меньше, но за час такой маршрут с утра тоже очень неплохо.

    З.Ы. Нужно полюбому делать отдельный раздел на форуме Мотобратство в Коммунарке! :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Молодо-зелено, что тут сказать. Пока сами не попадут разок (хорошо, если не летально) - не поймут, насколько это опасно.

    Интересно, это тихая зависть или пессимизм? :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я вот тоже ооооооооочень плохо отношусь к мотоциклам. Постоянно приходится видеть сбитых мотоциклистов. И это при том, что их все же значительно меньше, чем автомобилистов.

    У коллеги муж купил мотоцикл в прошлом году. Она была безумно рада, когда агрегат сломался и от него пришлось избавиться. В итоге и катался-то он только месяц.

    THIS IS SPARTAAA!!!! :dirol:

    А если серьезно, интересного в том, кто и как относится к мотоциклам маловато Кисендра... :acute:

    Хотя можно конечно и опрос устроить в принципе! :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    это Ваш коллега по увлечению пишет:

    "Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще."

    МОТОЦИКЛЫ - В 1994 году в США в ДТП погибло 2304 мотоциклиста, что составляет 6% от общего числа погибших в ДТП водителей. Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей.

    http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html

    Аккуратней на дорогах, парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость Strelok

    Ура! Наконец то начала чувствоваться поддержка мотобратства! :clap:

    1. Сегодня сдал только теорию, через неделю сдам практику.

    2. Экип в планах неспешно в зимний период через забугорные сайты. Вопрос где бы померятся...

    3. У студента катал на Honda CB400

    4. Все поголовно советуют брать 600 кубов, Honda CBF-600S или Yamaha FZ-6 оба с ABC

    По поводу езды на работы:

    Тут какая ситуация, практически весь мой маршрут это МКАД, и это постоянно свободная мотодорожка :)

    Все лето стоя в пробках, с завистью смотрел как народ спокойно проезжает рядом на мотоциклах на МКАД-е.

    Так и родилась эта авантюрная затея... :blush:

    По твоему маршруту конечно комфорта меньше, но за час такой маршрут с утра тоже очень неплохо.

    З.Ы. Нужно полюбому делать отдельный раздел на форуме Мотобратство в Коммунарке! :)

    Молодец, в целом все правильно делаешь.

    Я у студента тоже учился, он очень интересно учит и хорошие навыки дает, только у него есть принцип - не пользоваться задним тормозом. Не знаю как сейчас. А владеть им тоже надо научиться. Кстати, в пробках задний тормоз вообще неоценим.

    Стандартный шопинг мотоциклистов по экипу (где посмотреть/примерить)

    байклэнд

    мото.ру

    спортхит на сколковском

    мистер.мото

    аояма

    есть куча других мест, но это одни из самых крупных магазинов

    http://motocenter.ru/ - здесь можешь найти много другой полезной инфы

    Как определишься с мотом, найди тематический форум по своему моту.

    По поводу 600-ки, можно начать с этого объема, но если опыта вообще до это не было, то я бы все же взял на первый сезон 400ку. Тот же Файзер достаточно бодрый мот для начала, как мне кажется. Всё очень индивидуально, кто-то может с 600-ки начать, кто-то нет, но стоит ли экспериментировать... ?

    Со временем поймешь, что мот нужен совсем не для поездок на работу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Молодец, в целом все правильно делаешь.

    Я у студента тоже учился, он очень интересно учит и хорошие навыки дает, только у него есть принцип - не пользоваться задним тормозом. Не знаю как сейчас. А владеть им тоже надо научиться. Кстати, в пробках задний тормоз вообще неоценим.

    Стандартный шопинг мотоциклистов по экипу (где посмотреть/примерить)

    байклэнд

    мото.ру

    спортхит на сколковском

    мистер.мото

    аояма

    есть куча других мест, но это одни из самых крупных магазинов

    http://motocenter.ru/ - здесь можешь найти много другой полезной инфы

    Как определишься с мотом, найди тематический форум по своему моту.

    По поводу 600-ки, можно начать с этого объема, но если опыта вообще до это не было, то я бы все же взял на первый сезон 400ку. Тот же Файзер достаточно бодрый мот для начала, как мне кажется. Всё очень индивидуально, кто-то может с 600-ки начать, кто-то нет, но стоит ли экспериментировать... ?

    Со временем поймешь, что мот нужен совсем не для поездок на работу )))

    Большое спасибо за ответы!

    Задний тормоз это очень больная тема Студента! :))

    Honda CB 400 Super Four на один сезон что бы научится какой год брать оптимальней всего? :dontknow:

    Мот нужен совсем не для поездок на работу, я бы сказал не только для поездок на работу! Конечно он прежде всего нужен для души! :)

    Я первый раз когда сел на мотоцикл сразу понял почему его называют железным конем. :coffee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    это Ваш коллега по увлечению пишет:

    "Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще."

    МОТОЦИКЛЫ - В 1994 году в США в ДТП погибло 2304 мотоциклиста, что составляет 6% от общего числа погибших в ДТП водителей. Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей.

    http://www.motoforum...leznoe/6/3.html

    Аккуратней на дорогах, парни!

    Спасибо огромное, мы уже поняли что мотоцикл это очень опасно! :bayan: :)

    Изменено пользователем kibol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Авторизация  

    ×