Перейти к содержанию
Delena

Липовый парк, 6 (Москва А101, корпус 5)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

barabas

Насколько я понял, корпуса 1 и 2 (дом 9 и 11) поставлены на кадастровый учет. По нашему дому вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnnaSergeevna

вчера заходила в авгур. менеджеры сказали, что дом поставили на кадастровый учёт на днях. выдача свидетельств (кто подавал документы) начнётся через неделю, обзванивать всех будут. Насколько это достоверная информация - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homa

Сегодня звонил в офис Авгура, доверенность нотариальная просрочена и надо ехать продлевать за свой счет, по адресе ул. Профсоюзная д18 к1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homa

И сказали, что бесплатно доверенность продлевать не будут. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вал

Сегодня сказали, что дом поставлен на кадастровый учет. Дозвониться было очень трудно - ушло 2 часа. 

Сказали, что срок действия доверенности до 24.01.2016, и что переоформления доверенности не потребуется СКОРЕЕ ВСЕГО!!!

Как подтвердить информацию о постановке на кадастровый учет?

отличные новости!!! :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Majoki

Звонила сегодня в Авгур, ответ стандартный: пока нет, ждем в конце месяца постановки на кадастровый учет!

Надеюсь на некомпетентность девушки, которая предоставила,  за последние 3 месяца,  одну и ту же информацию.

Будем надеяться на лучшее.  :thanks:  :thanks:  :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

вчера заходила в авгур. менеджеры сказали, что дом поставили на кадастровый учёт на днях. выдача свидетельств (кто подавал документы) начнётся через неделю, обзванивать всех будут. Насколько это достоверная информация - не знаю.

 

Полная фигня, первые корпуса на учёт поставили в мае, а собственность начали выдавать в июле-сентябре. Ни о какой неделе речи идти не может.

Настраивайтесь на февраль-март 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

В подтверждении слов предыдущего поста. Вчера был в Авгуре, сказали, что дом не поставлен на учет. На вопрос :"когда?" , менеджер пошла узнавать у коллег, так из их разговора было слышно,что документы еще не подали на наш дом. Чья информация правильная,покажет время. От Авгура можно ждать чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Добрый вечер, соседи!
Если кто-то столкнулся с проблемой отсутствия отопления за последние два дня (особенно на верхних этажах дома 6) ниже текст обращения в жилинспекцию, префектуру, администрацию Сосенского поселения:

 

 

Добрый день.
Прошу принять меры административного воздействия к должностным лицам управляющей компании АО "РЭК №1" и обязать в кратчайшие сроки восстановить теплоснабжение, а также работу вентиляции.
1. С 15:32 08/12/2015 по настоящее время полностью отсутствует отопление в квартирах ***, ***, ***, *** в пос.Коммунарка, улица Липовый парк, дом 6.
Заявки в диспетчерскую службу управляющей компании с 15:32 08/12/2015 делались многократно, но безрезультатно, приходят сантехники, стучат по трубам, констатируют факт, что они холодные и уходят.
Никаких аварийных мер по восстановлению теплоснабжения не принимается!
В квартире температура уже +14 градусов с учетом работающих электронагревателей!
 
2. В квартире по адресу п. Коммунарка, ул. Липовый парк, д.6 ,кв. *** не функционируют вытяжки (2 стояка естественной вентиляции) - работают как приточные, в связи с чем в квартиру затягивает все запахи с  нижних этажей, а также поступает через эти вентиляционные отверстия холодный воздух с улицы. В связи с неправильно работающими вытяжками в квартире начала образовываться черная плесень. От управляющей компании никаких мер по восстановлению работы вытяжки не предпринимается, только дается рекомендация держать окна открытыми (при полном отсутствии отопления) либо пройтись по соседям, поискать, может, кто-то при ремонте разрушил вентшахты.
Все установленные в квартире пластиковые окна имеют специальные клапаны для проветривания, которые находятся в режиме постоянного проветривания, что исключает полную герметизацию помещения. 

Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sls02

 

Добрый вечер, соседи!

Если кто-то столкнулся с проблемой отсутствия отопления за последние два дня (особенно на верхних этажах дома 6) ниже текст обращения в жилинспекцию, префектуру, администрацию Сосенского поселения:

 

 

Добрый день.

Прошу принять меры административного воздействия к должностным лицам управляющей компании АО "РЭК №1" и обязать в кратчайшие сроки восстановить теплоснабжение, а также работу вентиляции.

1. С 15:32 08/12/2015 по настоящее время полностью отсутствует отопление в квартирах ***, ***, ***, *** в пос.Коммунарка, улица Липовый парк, дом 6.

Заявки в диспетчерскую службу управляющей компании с 15:32 08/12/2015 делались многократно, но безрезультатно, приходят сантехники, стучат по трубам, констатируют факт, что они холодные и уходят.

Никаких аварийных мер по восстановлению теплоснабжения не принимается!

В квартире температура уже +14 градусов с учетом работающих электронагревателей!

 

2. В квартире по адресу п. Коммунарка, ул. Липовый парк, д.6 ,кв. *** не функционируют вытяжки (2 стояка естественной вентиляции) - работают как приточные, в связи с чем в квартиру затягивает все запахи с  нижних этажей, а также поступает через эти вентиляционные отверстия холодный воздух с улицы. В связи с неправильно работающими вытяжками в квартире начала образовываться черная плесень. От управляющей компании никаких мер по восстановлению работы вытяжки не предпринимается, только дается рекомендация держать окна открытыми (при полном отсутствии отопления) либо пройтись по соседям, поискать, может, кто-то при ремонте разрушил вентшахты.

Все установленные в квартире пластиковые окна имеют специальные клапаны для проветривания, которые находятся в режиме постоянного проветривания, что исключает полную герметизацию помещения. 

по поводу отопления в жкх сосенское говорят, что авгур не дал доступ ни нашей ук, ни кому другому на управление цтп(будке около третьего корпуса).

жкх сосенское писали несколько раз авгуру письмо с просьбой прояснить кто осуществляет управление этой цтп, ни ответа ни привета. то есть, по моему сегодняшнему представлению, это оборудование никто не контролирует и не обслуживает. Дома первой очереди передали в эксплуатацию, а коммунальное хозяйство нет, это не поддается объяснению.

написал сегодня в прокуратуру с просьбой разобраться и наказать ответственное за цтп лицо, за раздолбайство и халатность. письмо приняли, но лишь бы не соскочили - не передали бы какой нибудь бессильной мосжилинспекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Я уже устала по всем инстанциям писать-звонить. У меня уже два листа А4 с телефонами и горячими линиями всяких ведомств, в которые я жалуюсь на УК. 

Одно понятно - вопрос на контроле (читай = ждем, пока проблема рассосется сама собой).

Таких деградов, как в нашей УК, я еще за свою жизнь не встречала....

Вижу только один радикальный способ решения всех коммунальных проблем - продать квартиру, пусть кто-нибудь еще помучается...

 

Вот, блин, испачкала же я себе  где-то карму.... :D  


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советчик

Предлагаю организовать коллективную жалобу. Со многими соседями общаюсь и многие не в курсе вопросов по жалобам: кто когда, кому и проч... Хотя готовы поддержать эти меры.

Как то: жалобы в жилинспекцию по несоответствие нашего дома проектной декларации, по вытяжкам, поотоплению. Если нужна моя помощь-напишите в личку кто понимает когда и куда обращаться и с чем. Со своей стороны приложу усилия для продвижения вопроса в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Предлагаю организовать коллективную жалобу. Со многими соседями общаюсь и многие не в курсе вопросов по жалобам: кто когда, кому и проч... Хотя готовы поддержать эти меры.

Как то: жалобы в жилинспекцию по несоответствие нашего дома проектной декларации, по вытяжкам, поотоплению. Если нужна моя помощь-напишите в личку кто понимает когда и куда обращаться и с чем. Со своей стороны приложу усилия для продвижения вопроса в массы.

 

Добрый вечер.

Хочу Вас огорчить, коллективные жалобы практически не имеют отклика, а вот масса жалоб от каждого по одной и той же проблеме значительно ускоряет процесс решения проблемы.

Я уже как-то выкладывала список всех возможных и невозможных инстанций для обращений в темах про отопление/вентиляцию, сейчас некогда искать, чтобы дать повторную ссылку.

Если возникает проблема (например, с отоплением), надо садиться и методично обзванивать все возможные горячие линии, писать во все возможные электронные приемные. Понятно, что все это будет перенаправлено на местный уровень, но хотя бы "этот местный уровень" заставят отчитываться перед выше стоящими инстанциями, врать раз за разом они  не смогут, если методично продолжать работать.

Со мной по отоплению так было дважды - УК отчитывалась в администрацию о том, что все ок, на деле я четверо суток сидела без отопления и названивала по 20 раз в одни и те же инстанции, в которых искренне удивлялись, что проблема еще не решена.


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klari

Свершилось невозможное. Наш дом наконец-то появился в РосРеестре! Ура!

https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodor

Свершилось невозможное. Наш дом наконец-то появился в РосРеестре! Ура!

https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

А как там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homa

Пишем в графе Субъект: г.Москва и ул.Липовый парк д.6 и все...

Изменено пользователем homa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Цветков

Доброе утро! Подскажите пожалуйста что теперь нужно делать после того как дом зарегистрирован, куда нужно идти? сколько платить ? и т.д Или все это можно сделать на сайте РОСРЕЕСТРА ?

Изменено пользователем Сергей Цветков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юля Julia

Свершилось невозможное. Наш дом наконец-то появился в РосРеестре! Ура!

https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

Спасибо за такую радостную новость!!!  :)

по номеру квартиры также отображается учет. это может означать, что собственность уже готова? я отдавала пакет документов Авгуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klari

Спасибо за такую радостную новость!!!   :)

по номеру квартиры также отображается учет. это может означать, что собственность уже готова? я отдавала пакет документов Авгуру.

Напротив каждой квартиры стоит источник - ГКН или ЕГРП. Если собственность на квартиру оформлена, ГКН меняется на ЕГРП. Судя по этому признаку, пока ни одной квартиры в собственность не оформлено.По идее мы все заключали агентский договор с Авгуром и оформляли доверенности на сотрудников Авгура для оформления собственности без нашего присутствия. Но похоже у многих срок действия этих доверенностей закончился - придется либо делать новую доверенность, либо идти оформлять собственность самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларисон

Спасибо за новость! Все открывается :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×