Перейти к содержанию
Авторизация  
Форум Новой Москвы

Началась проходка тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка» / Новости города / Сайт Москвы

Рекомендуемые сообщения

Форум Новой Москвы
Gl234(10).jpg

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка» Солнцевской линии Московского метрополитена. Его проложат вдоль Боровского шоссе на глубине от 13 до 20 метров. Мэр Москвы вручил награды ветеранам и работникам метрополитена, а также поздравил их с предстоящей 86-летней годовщиной открытия столичной подземки. День рождения Московского метрополитена отмечается 15 мая. «Большое событие не только для вашего коллектива, но и для москвичей в целом, потому что метро — это дом родной, на работу каждый день едут и возвращаются домой миллионы горожан, и для них очень важно, как метро работает, как оно развивается», — сказал Сергей Собянин. Решение о продлении Солнцевской линии метрополитена от станции «Рассказовка» в аэропорт Внуково Мэр Москвы принял в 2017 году. Строительство участка метро длиной 4,9 километра с двумя станциями, «Пыхтином» и «Внуковом», было начато в октябре 2019 года. В 2021 году началась проходка двух однопутных тоннелей длиной 2,12 километра и диаметром шесть метров от «Пыхтина» до «Рассказовки»: 20 марта стартовал тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза», который ведет проходку левого тоннеля. Уже пройдено 260 метров — это 12 процентов пути. Вслед за «Розой» 14 мая 2021 года проходку правого перегонного тоннеля начал щит «Наталия». Завершить сооружение обоих тоннелей планируется весной 2022 года. На перегоне «Пыхтино» — «Внуково» будет возведен метромост длиной 460 метров. Первые опоры установят рядом со стеной станции «Пыхтино», далее он пройдет над рекой Ликовой и перейдет в наземный участок линии. На данный момент готовность моста составляет 79 процентов (основные конструкции выполнены на 99 процентов). Ликовский (Пыхтинский) метромост станет 12-м метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сейчас в Москве эксплуатируется 11 метромостов. Старейшим в России является открытый в 1937 году Смоленский через Москву-реку на Филевской линии. Самый новый — Митинский (Мякининский) через Москву-реку на Арбатско-Покровской линии — построен в 2009 году. Длина Лужнецкого метромоста — 1178 метров, Ликовского (Пыхтинского) — 460 метров, Митинского — 439 метров, Преображенского — 330 метров, Смоленского — около 300 метров, Нагатинского — 233 метра. Остальные мосты не имеют открытых участков и меньше по протяженности. Сооружение тоннелей до станции «Внуково» планируется начать в 2022 году после завершения проходки между «Пыхтином» и «Рассказовкой» и профилактического ремонта ТПМК. Будущая станция «Пыхтино» строится в поселении Внуковском вдоль Боровского шоссе рядом с деревней Пыхтино и жилым микрорайоном в Солнцеве. Станция мелкого заложения будет иметь один наземный вестибюль. Из-за сложного рельефа местности ее особенностью станут разные путевые стены: одна будет глухой, как на большинстве станций подземки, а другая получит панорамное остекление. Лейтмотивом архитектурно-художественного решения «Пыхтина» стала авиационная тематика, что объясняется близостью к аэропорту и улицам, носящим имена известных отечественных летчиков и авиаконструкторов. На глухой путевой стене появится хронологическая лента, посвященная истории отечественного авиастроения от АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160. Потолок украсят световые конструкции в виде цилиндров-турбин, а над эскалатором в окружении концентрически расходящихся светоотражающих алюминиевых панелей разместят модель самолета Ту-144. Полы и стены отделают светло-серым гранитом с черным габбро. На платформенной части установят алюминиевые сотовые панели цвета Rusty Patina (эффект старого железа и металла), а на потолке появятся гнутые элементы световой конструкции из сотовых панелей с поверхностью под нержавеющую сталь. Сейчас полностью выполнена разработка грунта котлованов, устанавливаются основные конструкции будущей станции. Станция готова на 19 процентов. Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить условия транспортного обслуживания около 350 тысяч жителей существующей и перспективной застройки в районе Внуково и поселений Внуковского, Марушкинского, Филимонковского ТиНАО, прежде всего в кварталах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе, и тех, кто там работает. Также радикально повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом прогнозируемого увеличения объема пассажироперевозок в 1,5 раза. У авиапассажиров, встречающих и провожающих будет более широкий выбор оптимальных маршрутов для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта: метрополитена, аэроэкспресса, автобуса, такси, каршеринга или личной машины. Завершить строительство участка метрополитена от станции «Рассказовка» в аэропорт Внуково планируется в 2023 году. После его ввода длина Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии превысит 30 километров. Строительство ветки ведется поэтапно: — первый участок, «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 километра, две станции), был открыт для пассажиров в начале 2014 года («Парк Победы» — самая глубокая станция московского метро, глубина заложения — 84 метра, длина эскалаторов — 126 метров, участок проходит под Москвой-рекой); — второй участок, «Парк Победы» — «Раменки» (7,3 километра, три станции), был открыт в марте 2017 года; — третий участок, «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо «Солнцево» (15,3 километра, семь станций), — в августе 2018 года. С 2011 года было введено в эксплуатацию 309 километров линий, 150 станций, три дополнительных вестибюля (Московского метрополитена, Московского центрального кольца и Московского центрального диаметра) а также 11 электродепо. Кроме того, подвижной состав метро за последние годы пополнили 3600 современных вагонов. «И, надеюсь, к 2024 году московское метро будет с точки зрения подвижного современного состава самым молодым в Европе и Америке, самым лучшим метро в мире», — добавил Сергей Собянин. Такие темпы развития Московского транспортного узла, по словам Мэра Москвы, стали возможны благодаря решениям, принятым Владимиром Путиным в 2011 году. Тогда Президент четко разграничил сферы ответственности министерств, отвечающих за строительство транспортной инфраструктуры. Это позволило наладить эффективную работу и взаимодействие ведомств и подрядных организаций. Люблинско-Дмитровская линия: — участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции); — участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций); — второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща»; — второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская». Калининско-Солнцевская линия: — участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция); — участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций); — участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций). Замоскворецкая линия: — участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция); — станция «Технопарк»; — участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции). Арбатско-Покровская линия: — участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция). Таганско-Краснопресненская линия: — участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции); — станция «Спартак». Бутовская линия: — участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции). Сокольническая линия: — участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции); — участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции). Некрасовская линия: — участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции); — участок от станции «Нижегородская» до станции «Косино» (три станции). Большая кольцевая линия: — участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций); — участок от станции «Нижегородская» до станции «Лефортово» (три станции); — участок от станции «Лефортово» до станции «Электрозаводская» (одна станция); — пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой линии; — участок от станции «Хорошевская» до станции «Мневники» (две станции). Филевская линия: — второй вестибюль станции «Международная». На Московском центральном кольце (МЦК) ввели 31 станцию. На Московских центральных диаметрах (МЦД-1, МЦД-2) открылось 60 станций, из которых 20 являются пересадочными на линии метро, МЦК и МЦД. Также были построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево» и «Сокол». В планах на 2021 год — завершить строительство 27,4 километра линий и 11 станций московского метро, в том числе: — западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» (8,1 километра, четыре станции) — первый этап завершен 1 апреля 2021 года (участок от «Хорошевской» до «Мневников», 4,6 километра, две станции); — юго-западного участка БКЛ от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского» (9,2 километра, четыре станции); — южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (семь километров, три станции); — соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра); — тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра); — второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии; — пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии.

>в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

 

Форум Новой Москвы:

Строительство участка метро длиной 4,9 километра с двумя станциями, «Пыхтином» и «Внуковом», было начато

Кем-кем было начато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×