Перейти к содержанию
Авторизация  
Форум Новой Москвы

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов столицы

Рекомендуемые сообщения

Форум Новой Москвы

Gl596(10).jpg

Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) завершено на треть. Сергей Собянин осмотрел, как ведутся работы по строительству участка магистрали от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД. Юго-Восточная хорда — крупнейший проект дорожно-транспортной инфраструктуры. Протяженность основного хода магистрали составит около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят порядка 100 километров дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов. Открытие хорды завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, представляющих собой альтернативу МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр. На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 37 процентов. Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. По словам Сергея Собянина, транспортная ситуация улучшится в более чем 20 районах Москвы, в которых проживают свыше двух миллионов человек.

>подробнее в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×