Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Владимир Буйлов

      Продать или сдать квартиру

      Не получается продать квартиру? Не можете найти хороших нанимателей? Обращайтесь к профи! +7 (925) 001-11-11 Владимир. Онлайн чат со мной и отзывы клиентов здесь.

Авторизация  
Форум Новой Москвы

Из полустанков в современные вокзалы: как реконструируют станции будущего МЦД-4

    Рекомендуемые сообщения

    86756073

    Три железнодорожные станции Киевского направления Московской железной дороги, расположенные на территории ТиНАО, превратятся в современные пригородные вокзалы. Это остановки Кокошкино, Толстопальцево и Внуково. В будущем они войдут в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский».

    «Мы продолжаем активно развивать перспективный МЦД-4 “Киевско-Горьковский”. В этом году планируем привести к новому стандарту наземного метро три станции на территории ТиНАО: Кокошкино, Толстопальцево и Внуково. Вместо обычных железнодорожных остановок здесь появятся современные вокзалы, они создадут основу транспортного каркаса Новомосковского административного округа. За счет реконструкции станции станут более современными и комфортными для пассажиров, а значит, повысится привлекательность округа», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

    Работы на станциях уже начались. Здесь появятся новые платформы, а войти на вокзалы можно будет через современные надземные или подземные вестибюли с турникетами. На станциях установят электронные табло и обновленную навигацию.

    Для пассажиров также предусмотрят безопасные пешеходные переходы через железнодорожные пути. А укрыться от дождя, снега и ветра можно будет под защитными навесами. Их установят над платформами. Кроме того, вокзалы приспособят для передвижения маломобильных пассажиров.

    Закончить реконструкцию станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково планируют до конца 2021 года.

    Создание МЦД-4 «Киевско-Горьковский» — крупнейший проект в области железнодорожного строительства. Общая длина будущего диаметра составит 86 километров. На нем будет 39 остановок. Конечными станциями станут Апрелевка Киевского направления МЖД и Железнодорожный Горьковского направления. С 18 остановок можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.

    Современные комфортные поезда будут следовать с интервалами до пяти-шести минут в часы пик и без дневных перерывов.

    Открытие движения по МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах столицы с населением более 2,5 миллиона человек. Быстрее добираться до Москвы смогут жители подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других расположенных рядом населенных пунктов. Время в пути для жителей Московской области сократится на 13 процентов, а для москвичей — на 38 процентов.

    За счет перераспределения пассажиропотоков будут разгружены участки восьми линий метро: Кольцевой, Замоскворецкой, Калининско-Солнцевской, Филевской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской.

    В течение последних пяти лет на Киевском направлении МЖД были реализованы следующие проекты:

    — увеличена частота движения пригородных поездов (их стало больше на 43 пары). Это на 41 процент больше, чем в 2012 году. Дополнительно создано на 41 процент больше пассажирских мест — более 159 тысяч, интервалы движения в часы пик сократились на 33 процента — с девяти до шести минут;

    — открыт новый остановочный пункт Новопеределкино и запущено движение ускоренных электропоездов на участке Москва — Новопеределкино;

    — открыт транспортно-пересадочный узел «Солнечная»;

    — запущены дополнительные экспрессы по маршруту Москва — Нара — Москва;

    — реконструированы остановочные пункты Победа, Мичуринец и Крекшино, открыт новый пригородный вокзал Санино.

    Кроме того, на Горьковском направлении МЖД построили четвертый главный путь на участке Железнодорожная — Карачарово, реконструировали станцию Нижегородская (ранее — Карачарово) и ряд других остановочных пунктов.

    Сейчас на будущем МЦД-4 развернуты работы по строительству третьего главного пути на участке Солнечная — Апрелевка и четвертого главного пути на участке Москва — Апрелевка. Кроме того, строятся соединительная ветка между Киевским и Белорусским направлениями, третий и четвертый главные пути на участке Курский вокзал — Каланчевская (с реконструкцией станции Каланчевская), а также четвертый главный путь на участке Курский вокзал — Карачарово.

    Помимо станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково, на Киевском направлении ведется реконструкция еще шести существующих, среди которых Матвеевская, Очаково, Лесной Городок, Переделкино, Апрелевка и Мещерская. Их постепенно откроют до конца 2022 года.

    Продолжается строительство новых станций — Аминьевской и Минской. С их открытием пассажиры смогут пересаживаться на Солнцевскую и Большую кольцевую линии метро. Это позволит повысить популярность поездов Киевского направления, ведь сегодня есть только одна удобная пересадка — на Киевском вокзале. Два новых вокзала планируют открыть в этом году.

    На будущей шестикилометровой соединительной двухпутной линии между Киевским и Белорусским направлениями МЖД возводится станция Тестовская, а в 2021 году начнется строительство еще двух новых станций, таких как Поклонная и Кутузовская. Благодаря этому количество пересадок с Киевского направления на метро увеличится до пяти. Помимо того, Киевское направление будет интегрировано с МЦК.

    OtkritievokzalovMCDv2021godymcdnew-01(1)

     

    mcd_21082019(54).jpg

    >  в источнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Авторизация  

    ×