Перейти к содержанию
Lionna

Ясная, 5 к.1 (Квартал А101, корпус 12)

Рекомендуемые сообщения

Dandy

Если установщиками окон, то может претензия должна быть адресована Авгуру, а не диспетчерской?

По логике так и должно быть, поскольку данный дефект нельзя было обнаружить в теплое время, когда принимались квартиры. Авгур будет отникиваться нашими актами. Как вариант можно составить коллективную претензию и собрать все подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марина Константин

Если установщиками окон, то может претензия должна быть адресована Авгуру, а не диспетчерской?

Мы этот вопрос уже Авгуру задавали, они сказали, что это вообще не к нам цитирую(не дословно) "Вы претензию подписали, вопрос регулировки окон не поднимали, и регулировка окон это не наша ответственность вот если дыра в откосах или брак на раме, тогда можно поговорить об этом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanya1701

подскажите, кто-нибудь интересовался вопросом оформления собственности? судя во веткам 16 и 17 корпусов, у них какие-то проблемы с оформлением, вроде даже судебное заседание было. Я не могу дозвониться ни до одного менеджера , телефоны которых имеются. надо будет зайти в Авгур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_12

По оформлению собственности всё плохо.

Предлагаю её обсуждать в отдельной теме сразу по всей 3-й очереди.

 

Информация со слов нерядового менеджера Авгура: с 12 и 17 корпусом аналогичная плачевная ситуация, как с 16-м - возврат документов от госорганов. В итоге в суд подали только по 16-му корпусу. Ждут как закончится суд. Получается по 12 и 17-му тоже затык и ничего не делается пока. :(

 

По 16 корпусу отдельную тему создали на эту тему

http://new.msk.ru/topic/3898-korpus-16-ul-iasnaia-1-registratciia/

Изменено пользователем Дмитрий_12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

      Агентские договоры на оформление права собственности , имеют свой срок действия . Если каждый будет напоминать об этом АЭ , возможно это подтолкнёт АЭ к более активным действиям . В том смысле , что не занимать  выжидательную позицию ( исход судебного разбирательства по 16 корпусу ) . А привлекать грамотных специалистов по данному вопросу и задействовать " административные " ресурсы .

     Деньги за квартиры , АЭ просил перевести  в течении 5 дней и не малые , почему бы  АЭ тоже не проявить расторопность . Тем более , что за тот срок , который прошёл с момента заключения договоров ,  можно выяснить все правила и изменения порядка подачи документов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Ну вот! На нашем печати нет! Нужно с актом в УК пойти поставить? Кто знает?

 

я попробую сделать именно так. Печать на нём, конечно, должна быть. Иначе это филькина грамота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanya1701

Агентские договоры на оформление права собственности , имеют свой срок действия . Если каждый будет напоминать об этом АЭ , возможно это подтолкнёт АЭ к более активным действиям . В том смысле , что не занимать  выжидательную позицию ( исход судебного разбирательства по 16 корпусу ) . А привлекать грамотных специалистов по данному вопросу и задействовать " административные " ресурсы .

     Деньги за квартиры , АЭ просил перевести  в течении 5 дней и не малые , почему бы  АЭ тоже не проявить расторопность . Тем более , что за тот срок , который прошёл с момента заключения договоров ,  можно выяснить все правила и изменения порядка подачи документов .

Какой срок у агентского договора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanya1701

Какую расторопность будет проявлять Авгур? о чем Вы? Они получили от всех предоплату и по основному договору, и по агентскому. Куда им торопиться? У них все в шоколаде. В лучшем случае вернут деньги по агентскому договору и то через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

         Вот выдержка из агентского договора ( два последних пункта ) .


 


 


 


        5. Порядок разрешения споров


5.1.   Споры, возникающие из настоящего Договора, разрешаются сторонами путем проведения переговоров.


5.2.          В случае невозможности урегулировать спорные отношения дружественным путем, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождению Агента.


 


6. Прочие условия


6.1.          Учитывая то, что сведения, указанные Принципалом в разделе 7 настоящего Договора, имеют существенное значение для Исполнения Агентом настоящего Договора, Принципал обязан в течение трех дней с момента изменения указанных сведений, а также иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего Договора, письменно уведомить Агента.


6.2.          Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и заключен на срок три года.


 


 


 


 


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

        Я не претендую на звание последней инстанции , только констатация факта . Но в договоре , записаны именно такие условия , почитайте договор .     А по поводу возврата денег , это решается через суд и причём каждый решает сам , судиться или ждать .

         Моё мнение , что напомнить АЭ об этом пункте никогда не помешает .  А где и в чём они сидят - это всё эмоции . Вы же писали претензии на устранение недоделок , а не пришли и попросили . Всё в письменной форме с фиксацией факта принятия претензии ( подпись , печать ). Не зря же АЭ просят подписать акты устранения недоделок .

         Почему бы и здесь так не поступить . Если будете в дальнейшем судиться , то это всё будет фактами , а не эмоциями . 

         Кстати пункт 5.2 , также является нарушением . Он ограничивает места рассмотрения споров , а это нарушение закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВикторияТ

У нас дует не из окон, а из нахлабучек на окнах, которые расположены сверху, не знаю как их правильно назвать. Ими можно регулировать проветривание, но что-то не регулируется, а просто дует

Это точно. У меня в одной из комнат вообще не регулируется, просто дует. Я замотала нахлабучку пищевой пленкой, держится не очень, но дует меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чайка

 

         Кстати пункт 5.2 , также является нарушением . Он ограничивает места рассмотрения споров , а это нарушение закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ .

Это не нарушение, а просто договорная подсудность ;)

Вам никто по ЗоЗПП не запрещает обратиться в суд по месту регистрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

       А я , нигде , не писал . что запрет . Я написал нарушение и ограничение .   :rtfm:  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чайка

       А я , нигде , не писал . что запрет . Я написал нарушение и ограничение .   :rtfm:  ;)

Да нет жеж))) Прочитайте внимательно мой пост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samotik

Соседи, привет!

Кто что думал с телевидением? АСВТ?

Устанавливал ли кто нибудь спутниковое ТВ, Триколор или НТВ Плюс? Если да, то через кого? Довольны качеством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandy

Соседи, привет!

Кто что думал с телевидением? АСВТ?

Устанавливал ли кто нибудь спутниковое ТВ, Триколор или НТВ Плюс? Если да, то через кого? Довольны качеством?

Кто то подключался к кому-то отличноиу от АСВТ? Недавно поймался сигнал Горкома: они подключают в нашем доме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akella.k

В УК мне достаточно развёрнуто ответили на этот вопрос. Не дословно цитирую, но смысл идентичен: все провода к нашему дому проведены под землёй, проводила АСВТ. На мой вопрос, почему именно они, ответили- потому что они выкупили права на эти коммуникации. А по воздуху провода тянуть нельзя, если какая-то компания очень захочет подключить наш дом, то она должна арендовать всё оборудование. Как-то так. Как сказал один из форумчан: тапки одного хозяина. От нашего желания вообще мало что зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Кто-то содрал листы мусорных голосований и приглашение на форум с доски внизу, может что-то ещё.

 

Около нашего дома появилась вполне цивильного вида мусорка. (прямо около подъезда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JannaNo

Дозвонилась до бухгалтерии. Переговорила с бухгалтером Ириной Викторовной. Я так понимаю, в УК нет коммуникации между сотрудниками. Данные для начисления за фактически предоставленные услуги к бухгалтеру поступают не все, главный инженер передает данные несвоевременно, поэтому она и берет потребление по нормативам, поэтому мы и получаем квитанции с такими космическими суммами. Мое предложение было таким, что я не буду оплачивать за потребление ХВС для ГВС, в ноябре сделают перерасчет. И еще у нее была просьба - показания отправлять на ее эл.адрес.

Напишите телефон пожалуйста бухгалтерии Ириной Викторовной. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чайка

Напишите телефон пожалуйста бухгалтерии Ириной Викторовной. Спасибо.

(495) 925-89-06. Все контакты есть на сайте ДУ МКД, плюс какой-то телефон указан в платежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×