Перейти к содержанию
Lionna

Ясная, 5 к.1 (Квартал А101, корпус 12)

Рекомендуемые сообщения

tanya1701

а мне ТОЛЬКО что сказал бухгалтер, что правильный тариф - 10,4 и в платёжках мне ранее ошиблись и пересчитают всё по 10, 40!! вместо 10, 04. Где правда??

 

Бухгалтер попросила присылать показания воды ей самой, так как наш инженер откровенно косячит (кто уж там из них в реале косячит, а может и все вместе - останется нам неизвестным). Тоже очень неохотно, но сделают перерасчёт и по воде. Кстати, очень интересно было бы проверить общедомовые показатели.

 

отнюдь нет. Надо вызывать по диспетчерской сантехника.

правильный тариф 10,04 - стояла около Сергея, когда он проверял договор с ЧОП и смотрел , какой в нем указан тариф,тариф 10 рублей четыре копейки. Как говорится без комментариев, но может быть у кого-то проблема в написании десятичного числа или прочтении таких чисел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

       Вопрос к тем , кто проживает на самых верхних этажах.

Как обстоят дела , с напором горячей воды и его  стабильностью ? Ранее ( на форуме ) говорилось , что можно поменять редукторы избыточного давления ( по совету местных сантехников ) . Есть ли ещё какие варианты , как с этим бороться ?

 

А на сколько он у вас плохой? Вот какой у меня:

 

 

Образец заявления на слабый напор воды в УК http://zhkhacker.ru/obrazec-zayavleniya-na-slabyj-napor-vody/

Изменено пользователем Salamata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

А на сколько он у вас плохой? Вот какой у меня:

 

 

Образец заявления на слабый напор воды в УК http://zhkhacker.ru/obrazec-zayavleniya-na-slabyj-napor-vody/

Если быть точным , то проблема состоит даже не в силе напора горячей воды , а в её наличии . То всё в порядке , то вместо отрегулированной по необходимости тёплой идёт холодная вода . К холодной воде , претензий практически нет . Такое впечатление , что гор.вода доходит до последнего этажа как волна . Наверно криво объясняю , но кто живёт на последних этажах , должен меня понять . А как это зафиксировать и доказать УК или АЭ , вот это вопрос . Особенно это ощутимо по утрам , около 6.30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akella.k

У нас горячая вода, текущая в ванной, становится тепловатой если одновременно открыть горячую воду на кухне, и наоборот. Напор слабоват, хотя живём на первом.

Подскажите, процедура опломбирования счётчиков платная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Если быть точным , то проблема состоит даже не в силе напора горячей воды , а в её наличии . То всё в порядке , то вместо отрегулированной по необходимости тёплой идёт холодная вода . К холодной воде , претензий практически нет . Такое впечатление , что гор.вода доходит до последнего этажа как волна . Наверно криво объясняю , но кто живёт на последних этажах , должен меня понять . А как это зафиксировать и доказать УК или АЭ , вот это вопрос . Особенно это ощутимо по утрам , около 6.30 .

 

вы о регулировании воды по температуре? что если кран оставить в одном положении, то в течении дня льётся вода разных температур?

У нас горячая вода, текущая в ванной, становится тепловатой если одновременно открыть горячую воду на кухне, и наоборот. Напор слабоват, хотя живём на первом.

Подскажите, процедура опломбирования счётчиков платная?

 

нет, бесплатная по закону.

Изменено пользователем Salamata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akella.k

вы о регулировании воды по температуре? что если кран оставить в одном положении, то в течении дня льётся вода разных температур?

 

нет, бесплатная по закону.

Спасибо! Очень интересно, в диспетчерской мне сказали по 300р. за каждый счётчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Спасибо! Очень интересно, в диспетчерской мне сказали по 300р. за каждый счётчик...

 

ну, мне вот только-только пломбировали - никаких финансовых претензий не предъявляли. Первичное пломбирование счётчика бесплатно по закону:

 

1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии п.5 ст.20 которого гласит: «приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JannaNo

Если быть точным , то проблема состоит даже не в силе напора горячей воды , а в её наличии . То всё в порядке , то вместо отрегулированной по необходимости тёплой идёт холодная вода . К холодной воде , претензий практически нет . Такое впечатление , что гор.вода доходит до последнего этажа как волна . Наверно криво объясняю , но кто живёт на последних этажах , должен меня понять . А как это зафиксировать и доказать УК или АЭ , вот это вопрос . Особенно это ощутимо по утрам , около 6.30 .

Я высоко) Замечаю иногда, что из холодной горячая идет. Но если кран закрыть и опять открыть, пойдет холодная. Но так не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akella.k

ну, мне вот только-только пломбировали - никаких финансовых претензий не предъявляли. Первичное пломбирование счётчика бесплатно по закону:

 

1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии п.5 ст.20 которого гласит: «приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц».

Спасибо! Жду завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

Я высоко) Замечаю иногда, что из холодной горячая идет. Но если кран закрыть и опять открыть, пойдет холодная. Но так не всегда

Немного не так , когда ,допустим утром включаешь душ ,выставляешь необходимую температуру воды и ожидаешь , что она будет постоянна. Но в процессе, температура воды меняется с установленной до просто холодной и по возрастающей обратно ,до установленной изначально с разными временными интервалами . Причём по напору ,не всегда это можно заметить(визуально , чтобы снять на видио ) т.к. напор хол.воды достаточно сильный.Отсюда вопрос как это показать УК и АЭ и как с этим бороться ? На видео не снимешь , сантехника в 6.30 как-то не хочеться звать , а кому писать жалобу не понятно ,хотя спасибо ссылку дали с образцом заявления ,но кому её адресовать конкретно не понятно да и тут-же возникает проблема подтверждения права собственности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Такая особенность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_12

Вчера вечером прислали новую платежку, уменьшили тариф за охрану с 10,40 до 10,04. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

У Вас тогда получается так:

 

Водоснабжением  и водоотведением Вашего дома занимается одна организация, по которой услуги УК пока не выставляются, вполне возможно не урегулированы до конца все договорные отношения и договор между сторонами не подписан (хотя проблемы вряд ли в этом) или ХВС и водоотведение пока поставляются в дом по временной  схеме, но в этих тонкостях я как-то не очень разбираюсь. Похоже потом выставят всё за несколько месяцев, как и по горячей воде!

 (

Организация тут у всех одна - Мосводоканал.

По Ясной 1 по моему до сих пор нет договора, т.к. Авгур не выполнил технические условия на подключение.

Немного не так , когда ,допустим утром включаешь душ ,выставляешь необходимую температуру воды и ожидаешь , что она будет постоянна. Но в процессе, температура воды меняется с установленной до просто холодной и по возрастающей обратно ,до установленной изначально с разными временными интервалами . Причём по напору ,не всегда это можно заметить(визуально , чтобы снять на видио ) т.к. напор хол.воды достаточно сильный.Отсюда вопрос как это показать УК и АЭ и как с этим бороться ? На видео не снимешь , сантехника в 6.30 как-то не хочеться звать , а кому писать жалобу не понятно ,хотя спасибо ссылку дали с образцом заявления ,но кому её адресовать конкретно не понятно да и тут-же возникает проблема подтверждения права собственности .

Надо именно сантехника вызывать и прочих представителей УК и фиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melagrano

А если я пломбировала уже после заселения, когда N-ое число литров уже вылито и мною? Акт вообще сделают только завтра.

 

Я обращала внимание сотрудника, который пришел ставить пломбы, на этот факт - что какую-то часть воды уже успела вылить сама, пусть 1 куб, но все же... Он тем не менее уверил, что я буду все равно "платить от показаний, указанных в акте", то есть, с момента опломбирования. Платежка пока не приходила, может, в следующем месяце, ибо сам этот товарищ был что-то между числом 5 и 10 ноября у меня, не помню уже точно. Не думаю, что в этом месяце дождусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

А мне тогда интересно узнать: а в это время, когда Вы принимаете душ, нет ли других потребителей горячей воды в Вашей квартире именно от этого стояка (просто не знаю Вашего проекта - может быть у Вас в квартире всего  один стояк горячей воды присутствует или два, как будет в моей квартире...). Например, кто-то на кухне включил кран с горячей водой  и интересно - разводка воды в Вашей квартире  сделана через коллекторы?!

    По этому стояку подключена только ванная комната. Но проблема в том , что эти перепады происходят и в дневное время , т.ч. временной фактор никак не влияет на постоянство напора и наличия гор.воды.  Единственное , что хоть не много повлияло в хорошую сторону , это замена душевого смесителя с Авгуровского на качественный немецкий ( стабилизировался и существенно усилился напор  холодной воды и немного горячей ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanya1701

а мне ТОЛЬКО что сказал бухгалтер, что правильный тариф - 10,4 и в платёжках мне ранее ошиблись и пересчитают всё по 10, 40!! вместо 10, 04. Где правда??

Вчера вечером на почту прислали новую квитанцию. тариф по охране - 10,04. А вот показания ХВС для ГВС - не изменили. Запросила новую квитанцию. Буду ждать. С какого же раза все-таки пришлют квитанцию на оплату с переданными показаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LikaOs

Если быть точным , то проблема состоит даже не в силе напора горячей воды , а в её наличии . То всё в порядке , то вместо отрегулированной по необходимости тёплой идёт холодная вода . К холодной воде , претензий практически нет . Такое впечатление , что гор.вода доходит до последнего этажа как волна . Наверно криво объясняю , но кто живёт на последних этажах , должен меня понять . А как это зафиксировать и доказать УК или АЭ , вот это вопрос . Особенно это ощутимо по утрам , около 6.30 .

Не знаю, в 6-30 водой не пользуемся, а после 7-00 с горячей  водой проблем небыло ( никаких волн...) 16 этаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akella.k

Я заметила, что на нашей ветке общаются в основном одни и те же жильцы, нас не так много, как хотелось бы. У меня предложение: можно напечатать объявление о том, что есть форум и кратко о том, какие вопросы и проблемы здесь решаются. Указать сайт и предложить зарегистрироваться. Эти объявления вложить всем в почтовые ящики, можно ещё повесить на доску объявлений и , в конце концов, наклеить к каждой двери во всём доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

Не знаю, в 6-30 водой не пользуемся, а после 7-00 с горячей  водой проблем небыло ( никаких волн...) 16 этаж. 

    Знаю точно , что это проблема есть в 8 и 9 квартирах в соответствии с планом 17 этажа ( один стояк , судя по всему ). Вот и пытаюсь понять - это проблема всех верхних квартир или конкретного стояка , а может и всего дома ?

    Проблему надо решать , а чтобы её решить , надо наиболее точно указать УК ,квартиры с подобными недочётами .

    Счётчик горячей воды ( индивидуальный и общедомовой , т.ч. может касаться всех жильцов дома ) не разбирает горячая или холодная вода проходит через него , он лишь считает количество , а это деньги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamata

Вчера вечером на почту прислали новую квитанцию. тариф по охране - 10,04. А вот показания ХВС для ГВС - не изменили. Запросила новую квитанцию. Буду ждать. С какого же раза все-таки пришлют квитанцию на оплату с переданными показаниями?

 

мне сделали абсолютно тоже самое.

Давайте ещё коллективно соберёмся проверить общедомовые счётчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×