Перейти к содержанию
Авторизация  
bkotovich

Коллективные действия и Проблемы получения услуг связи в домах первой очереди

Оценить эту тему:

  

96 проголосовавших

  1. 1. Согласны ли Вы подписать письменное коллективно обращение в УК с просьбой аргументированно проинформировать, есть ли техническая возможность допуска альтернативных операторов связи?

    • Да, согласен
    • Нет, не согласен.
  2. 2. Согласны ли Вы подписать письменное коллективно обращение операторам связи с просьбой рассмотьреть возможность предоставления их услуг в наших домах?

    • Да, согласен
    • Нет, не согласен.


Рекомендуемые сообщения

maranello80

Все зависит от организации жителей и заинтересованности провайдера, ведь придется вместе с провайдером пройти этот тернистый путь борьбы с УК

А зачем нам другой провайдер? Какие плюсы, кроме мифического снижения тарифа за 1Мбит/с? Повторюсь, дешевле, не значит качественнее. 600р за 10Мбит/с, вполне приемлимо, проблем с загрузкой магистрали пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Не совсем так, АСВТ сначала предложили купить у них роутер, выше писал какой, и по какой цене, но роутер старый и дорого, поэтому предложил им подключить напрямую к сетевой карте. На это менеджер сказал, что подключат, но роутер придеться настраивать дополнительно.

Когда монтер подключал, я спросил будете компьютер настраивать - сетевое соединение, он сказал не зачем, так как все настройики (IP,DNS ...) автоматически устанавливаются.

Недавно купил роутер zyxel keenetic, вытащил витую пару из сетеовй плату и подключил ее к роутер, а роутер имеющимся патч-кордом в комплекте к сетевой плате, и интернет заработал.

Возможно и в zyxel настройки стоят по умолчанию - автоматичечкие, пока не разбирался, так как не зачем, если заработало.

Вы просто не подключали у них ТВ, а при подключении ТВ они прописывают какие-то настройки в роутере (не стал вдаваться в подробности) и поэтому попросили привезти роутер к ним в офис на Тимирязевскую, что я сегодня и сделал. И там же в их офисе встретил еще одну соседку по кварталу из 1-го корпуса, тоже привезла роутер.

Если бы я подключил просто инет, то таких проблем бы не было :)

Поэтому, если у вас нет wi fi роутера и все равно где его покупать, то проще купить у них и проблем будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

Вы просто не подключали у них ТВ, а при подключении ТВ они прописывают какие-то настройки в роутере (не стал вдаваться в подробности) и поэтому попросили привезти роутер к ним в офис на Тимирязевскую, что я сегодня и сделал. И там же в их офисе встретил еще одну соседку по кварталу из 1-го корпуса, тоже привезла роутер.

Если бы я подключил просто инет, то таких проблем бы не было :)

Поэтому, если у вас нет wi fi роутера и все равно где его покупать, то проще купить у них и проблем будет меньше.

Технически я думаю его можно настроить и по телефону, чтобы не возить ;-)

Думаю там ничего сложного даже для произведения самостоятельных настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Технически я думаю его можно настроить и по телефону, чтобы не возить ;-)

Думаю там ничего сложного даже для произведения самостоятельных настроек.

Тогда, как мне сказали, у вас к приезду монтажников он уже должен быть настроен, а это снова лишний геморой и время. Их системный администратор работает до 17-30, а я могу заниматься настройкой роутера по телефону только после моего рабочего дня. К тому же я не был уверен в том, что я сделаю все правильно настраивая по телефону и без возможности это все проверить, так как инета тоже пока нет и подключат все вместе.

Вобщем я просто дал совет будущим подключенцам, решать им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

Тогда, как мне сказали, у вас к приезду монтажников он уже должен быть настроен, а это снова лишний геморой и время. Их системный администратор работает до 17-30, а я могу заниматься настройкой роутера по телефону только после моего рабочего дня. К тому же я не был уверен в том, что я сделаю все правильно настраивая по телефону и без возможности это все проверить, так как инета тоже пока нет и подключат все вместе.

Вобщем я просто дал совет будущим подключенцам, решать им!

Да, это беда, я сам убедился, что у них фактически нет никакой техподдержки во внерабочее время.

Т.е. текущая техподдержка не может сказать, где и как оплачивать счета, почему инет не работает на данном компьютере, не может вносить изменения в биллинг, и судя по твоему ответу не умеют настраивать оборудование.

А компания уже 20 лет как на оказывает услуги связи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Сейчас мне звонили и сказали что мой роутер не подходит (не программируется), в итоге покупаю роутер у них :)

Роутер у меня TRENDnet, кстати у Ольги, которая с 1-го корпуса, роутер тоже TRENDnet. Ни мой и ни ее они не смогли настроить под ТВ (под интернет проблем нет). Видимо с этим производителем их оборудование как-то не стыкуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
covrom

А компания уже 20 лет как на оказывает услуги связи....

Если в компании работают студенты, то ее годы на рынке не имеют значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yasan

А они настройки то могут представить? Что- то слова про невозможности настройки роутера мне кажутся сомнительными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

А они настройки то могут представить? Что- то слова про невозможности настройки роутера мне кажутся сомнительными...

Зашел на их сайт, про IP-TV вообще ничего нет, по ethernet роутерам только D-link DIR300/320, да и то ни о чем и картинки не загрузились ;-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yasan

Зашел на их сайт, про IP-TV вообще ничего нет, по ethernet роутерам только D-link DIR300/320, да и то ни о чем и картинки не загрузились ;-(

Мда... Ка- то грустновато. Если у провайдера такое отношение к клиентам, у меня нет желание даже по демпинговым ценам с ними работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
covrom

Надо взять этот роутер dlink у кого-нибудь из соседей, кто приобрел, посмотреть настройки и выложить здесь. Невозможность настройки роутера вызывают серьезные сомнения.

Скорее всего используются вот такие особые настройки роутера DIR300: http://www.dlink.ru/ru/faq/69/880.html

Изменено пользователем covrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мне вот интересна эта настройка роутера услуга платная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Все бесплатно. Сегодня приезжали монтажники и все подключили и установили, все работает. Правда цифровое ТВ немного тормозное, но с этим можно свыкнуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Все бесплатно. Сегодня приезжали монтажники и все подключили и установили, все работает. Правда цифровое ТВ немного тормозное, но с этим можно свыкнуться :)

Что означает тормозное? Качество плохое или прерывается картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Приставка ТВ отзывается на пульт с задержкой в пол секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doublemama

Приставка ТВ отзывается на пульт с задержкой в пол секунды.

1) а приставки для тв у них какой фирмы?

2) в итоге вам цифровое ТВ к роутеру Тренднет подсоединили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbriZ

Приставка для ТВ тоже D-link. Купил роутер у них, Тренднет не подходит под их систему (если только для инета, то норм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1983

скажите в какое время приезжают техники из асвт? к кому нибудь приезжали после работы или в субботу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

скажите в какое время приезжают техники из асвт? к кому нибудь приезжали после работы или в субботу?

Вообще они не приезжают во вне рабочее время, тут нужно раскрыть секрет как они меня подключили после 19:00, в этот день у них была авария, и одного из тех кто восстанавливал обрыв ( монтера) "попросили подключить".

Надесь ты аварию не запланируешь ;-)

Тут другой вопрос, как им оплачивать (в л

с вроде нет лицевого счета), техподдержка не знает, а менеджеру я забываю на работе позвонить ;-) А при подключении я вообще платил на общий р/с.

Изменено пользователем maranello80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1983

Вообще они не приезжают во вне рабочее время, тут нужно раскрыть секрет как они меня подключили после 19:00, в этот день у них была авария, и одного из тех кто восстанавливал обрыв ( монтера) "попросили подключить".

Надесь ты аварию не запланируешь ;-)

Тут другой вопрос, как им оплачивать (в л

с вроде нет лицевого счета), техподдержка не знает, а менеджеру я забываю на работе позвонить ;-) А при подключении я вообще платил на общий р/с.

я сегодня платил через сбербанк онлайн. вроде проблем не было. а там где написано номер лицевого счета надо ввести номер договора. значит аварию говорите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×