Перейти к содержанию
Авторизация  
Форум Новой Москвы

Платный Южный дублер МКАД ударит по ценам на жилье, комфорту и экологии. Жители предлагают скорректировать проект

Рекомендуемые сообщения

Форум Новой Москвы

platnyj-juzhnyj-dubler-mkad-udarit-po-ce

Строящаяся автодорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО, пишет сайт mos.ru. Вот только не пишет, что строительство платного дублера принесет с собой жителям ухудшение условий жизни и снижение цен на недвижимость. 

Трасса пока только проектируется. Она проляжет по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Это будет дорога в четыре полосы (и шесть полос по незаселенным территориям). Магистраль пройдет между жилыми комплексами, деревнями, зонами отдыха, лесами, неизбежно снизит  комфорт проживания здесь, сократит площадь лесов, снизит экологический статус территорий, нарушит местный историко-природный ландшафт, в который входит, в частности, усадьба Суханово. 

Очевидно, новая большая стройка ударит по ценам на жилье на ближайших территориях. Строительство не может не сделать еще более сложным и движение автотранспорта на дорогах в этом районе. 

Жители уже предлагает корректировку к опубликованному проекту трассы. Так, в группе Совет Активистов Ленинского городского округа в декабре опубликованы предложения инициативной группы жителей к проекту трассы. 

platnyj-juzhnyj-dubler-mkad-udarit-po-ce

В частности, жители отмечают, что по действующим нормативам расстояние от магистрали 1 категории до жилой застройки даже с учетом применения шумозащитных экранов не может быть менее 25 м. Норматив нарушается на улице Завидная города Видное, поэтому жители предлагают проложить трассу южнее деревни Сапроново, заключить трассу в районе Купелинки и Завидного в туннель, пустить трассу по существующему Симферопольскому шоссе, затем по незастроенным полям Подольского округа южнее деревень Яковлево, Федюково и Калиновка, вывести ее на заданную точку Каширского шоссе или вовсе отказаться от строительства участка трассы между М-4 "Дон" и Каширским шоссе.

Некоторые из предложенных вариантов позволят сократить или избежать снос частных домов в СНТ "Победа", СНТ "Лира" и селе Ермолино. 

Также инициативная группа предлагает исключить транзит через деревни Лопатино и Расторгуево, сохранить живописный ландшафт в районе усадьбы Суханово (продлив тоннель в районе ЖК "Усадьба Суханово") и сделав пересадку молодых сосен и компенсационное озеленение. 

Среди предложений жителей также: минимизировать дробление лемов и зон рекреации вспомогательными дорогами (в частности, в районе ЖК "Восточное Бутово" и микрорайона Купелинка), сделать дорогу бесплатной для жителей округа, предусмотреть выделенную полосу для автобусов, тротуары, велодорожки, шумозащитные экраны, полосы озеленения и компенсационные парковочные места в микрорайонах вместо ликвидируемых в процессе строительства. 

Ранее ИА FederalCity сообщало о протестах жителей Москвы против уничтожения больших территорий с зелеными насаждениями при строительстве Северного дублера Кутузовского проспекта. 

> в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×