Перейти к содержанию
Владимир.

Про автомобили вообще

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Владимир.

Предлаюгаю обсуждать в этой теме конкретные марки и модели автомобилей.

Сузуки Гранд витара.

Знающие люди, объясните, кто разбирается, с какого хрена сия автомобиля стоит лям, лям-200?

Мне очень нравится этот автомобиль чисто по внешнему виду. Но цена!!!

Был бы это мэрс...

Ну ладно ещё, тойота авенсис - всемирно признанная модель.

Но просто японец и такой дорогущий. Судзуко... блин, раньше вообще одни моцыки выпускали. И тут на тебе

Паркетничег за лям-200.

Может кто в курсе, за что такие деньги?

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pit

Чего тут разбираться спрос есть вот и цена такая, а по существу именно Витара уже изжиток, древний но надёжный двигатель, дизайн на любителя, в салоне так вообще время остановилось где-то на 1999г. Был нормальный джип с рамой так и это отняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Да ваще производители авто как взбесились, и за полтора ляма ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Предлаюгаю обсуждать в этой теме конкретные марки и модели автомобилей.

Сузуки Гранд витара.

Знающие люди, объясните, кто разбирается, с какого хрена сия автомобиля стоит лям, лям-200?

Мне очень нравится этот автомобиль чисто по внешнему виду. Но цена!!!

Был бы это мэрс...

Ну ладно ещё, тойота авенсис - всемирно признанная модель.

Но просто японец и такой дорогущий. Судзуко... блин, раньше вообще одни моцыки выпускали. И тут на тебе

Паркетничег за лям-200.

Может кто в курсе, за что такие деньги?

Безон прав, проблема типична для современного авторынка. Денег хотят много, сервис тоже весьма не дешев, а по сути вибирать не из чего. "Просто японцы" давно преавратились в недемократичные по ценам автомобили для избранных. Отчасти виной тому сильно подорожавшая иена с момента кризиса в 2008

Конкретно про Витару знаю, что она наряду с Фрилэндером лучшая по проходимости среди паркетников. Однако при этом весьма прожорлива


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni1

Опель антара дизель в эти деньги ну или чуть дороже вполне себе ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

4) Если нужен полный привод и бюджетный вариант и готовы забить на внешность - посмотрите Рено Дастер (отмороженная машина)

Не-не-не-не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не-не-не...

Я не готов забить на внешний вид дастера. Хвалят, да, но... Я столько не выпью.

5) Вы по каким параметрам (критериям) машину подбираете? Для чего нужна? Где преимущественно ездить собираетесь?

Если только по городу - актуальность всех преимуществ вариантов выше сводятся к нулю.

Так по внешнему ж виду и выбираю. Именно потому что Вы написали, что актуальность всех вышеназванных преимуществ - нулевая. Где мне в городе использовать столько вхреначенного в автомобиль бабла? Боюсь что только на природе где-то, искать себе приключений. Но меня, например, подобного рода экстрим не прёт.

Спасибо, Володь за исчерпывающий ответ. Жаль, что машинку, которая мне так нравится - настолько серьёзно пичкают наворотами. Чё я с ними делать-то буду в Москве?

6) А вывод следующий - цена на Витару вполне адекватная, особенно учитывая то, что УАЗ ПАТРИОТ в топе стоит за 750 тыс

см. рено-дастер

Да кстати, на Сузуки сейчас скидки - пяти дверную Витару можно взять от 965 тыс

Для меня дорого :dontknow:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Владимир, если ваш бюджет существенно ограничен и хочется просто надежный городской автомобиль в пределах 450-650 тыс

Посмотрите Рио, Солярис, Поло - недорого и надежно.

Через 5 лет продадите практически за те же деньги за что и покупали.

На вкус и цвет, конечно... Но солярис для меня - тоже из разряда "дастера" (по внешнему виду). А поло - это то, к чему я сейчас присматриваюсь наблюдая за рекламными наклейками в метро.

Очень привлекает цифра 450 000р. Почти что ВАЗовская цена. Но это ж Фольксваген.

Всвязи с этим у меня есть пара вопросов:

Я правильно понимаю, что этот автомобиль выпускается в России?

Как Вы считаете, есть что-либо фатальное в том, что он собирался не немецкими руками?

А вот по "тем же деньгам"... Как-то боязно соглашаться, ведь "автомобиль не вино, он с годами не улучшается" (с).

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okshish

Выскажу свое мнение: за 10 лет имел порядка 20 автобилей, в основном японского производства раворульные, из немцев пассат был, на опель вектра ездил. Сейчас большую роль играет маркетинг, поэтому современные автомобили делают с расчетом максимум 5-7 лет...дальше износ машины не избежен в геометрической прогрессиии, хотя бывают и исключения....опять же какой хозяин.

Сейчас стеснен в деньгах и взял себе машину из 90х: тойота карина е.....за неполных 30 тысяч км. ничего не делал кроме регламентных......на мой взгляд раньше был тренд у автопроизводителей сделать авто как можно надежней.....

Выбор джип или не джип....тут вопрос как вы собираетесь эксплуатировать авто: для города достаточно любого паркетника........Насчет расхода при 4х ступом автомате или 6ступом...разница в расходе не большая, хотя и присутствует....вопрос передаточных чисел и стиля вождения.....

Если брать паркетник подешевле взял бы себе хтрейла 2,5 на автомате или вариаторе, подороже харриера (он же лексус леворульный).......

Изменено пользователем okshish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Для себя сформулировал простое правило: никаких новых машин, только трехлетки из Германии или США. Во первых получаешь за те же деньги машину намного лучше. Во вторых нет никакого развода с "гарантией" и не привязан к ОД. В третьих потери цены в течении 4-5 лет минимальны.

Риски залета на залоговую тачку нивелированы импортом из страны где все в порядке с законом :-) (в случае покупки местой тачки возможны варианты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Для себя сформулировал простое правило: никаких новых машин, только трехлетки из Германии или США. Во первых получаешь за те же деньги машину намного лучше. Во вторых нет никакого развода с "гарантией" и не привязан к ОД. В третьих потери цены в течении 4-5 лет минимальны.

Риски залета на залоговую тачку нивелированы импортом из страны где все в порядке с законом :-) (в случае покупки местой тачки возможны варианты).

присоединяюсь...нафиг новые нужны, дилеров только кормить. считаю, кто берет только новые, тот либо боится взять б/у, либо все-равно лишь бы колеса, ну и наконец, либо у кого просто много денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Езжу на Kia Rio 2010 хетч. Два месяца катался на Nissan Note 2012. Что касается Рио, машинка отличная за свои деньги, всё что мне надо есть. Но есть одно но, двигатель 1,4 16 кл жрёт аж 9 литров/100км (без разницы город не город, пробки везде сейчас), что меня конечно не радует вообще. Езжу не быстро, да на ней особо не разгонишься, стараюсь резких манёвров не делать. С моим ростом 192см, сидеть удобно, но при езде от 2 часов уже начинаю уставать. Не считая расхода и клиренса, которого при московских сугробах явно не хватает, для города машинка самое то.

Note (1.6) очень просторен внутри и сидеть в нём удобно, повыше, чем в Рио. Неплохое двигло, автомат схватывает шустро. Расход тоже около 9.

Но всё равно всё не то... хочется джипик/паркетник. :) Требования у меня сейчас такие, мечтаю так сказать :D :

1) автомат обязательно, от механики на Рио уже устал.

2) клиренс побольше ( по нашим дорогам это норма).

3) вместительный салон при не особо больших габаритах машины.

4) по цене не больше ляма точно.

Grand Vitara мне тоже нравится, пятидверка. Но дорогая, это правда. Дакстер нелохой, но дизайн и простота отделки внутри салона смущают. Ещё есть Кашкай, ix35, спортеж но они все под лям. Йети как и тигуан, тоже под миллион. В принципе выбор большой, но я пока не определился окончательно.

присоединяюсь...нафиг новые нужны, дилеров только кормить. считаю, кто берет только новые, тот либо боится взять б/у, либо все-равно лишь бы колеса, ну и наконец, либо у кого просто много денег

на вкус и цвет. Мне приятнее в новой машине ездить. А дилер с этого года диагностическую карту даёт, если у него обслуживаться. Ну и как то я не парюсь, расходники свои, фильтры сам меняю, а то дилер загибает цену 1000р за установку салонного фильтра, я сам купил его за 200 руб и за минуту поставил. А остальное они.

Изменено пользователем tor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

на вкус и цвет. Мне приятнее в новой машине ездить.

я думаю, что здесь все с Вами согласятся. Вопрос лишь в том, в какой именно машине. Другими словами, я, например, предпочту ездить в трехлетнем мерсе, чем в новом опеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

я думаю, что здесь все с Вами согласятся. Вопрос лишь в том, в какой именно машине. Другими словами, я, например, предпочту ездить в трехлетнем мерсе, чем в новом опеле.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

для меня главное в автомобиле это комфорт и тишина, поэтому ничего кроме немцев и шведом не признаю, при этом довольно хорошо отношусь к японкам, но не мое)

последние 7 лет придерживаюсь к покупке нового авто, катаешься 3-4 года и на продажу, но за это время пробег приближается к 100 тыс, поэтому дальнейшая спокойная эксплуатация под вопросом и не потому-что что-то ломается, а просто подходят дорогостоящие ТО....продажа проходит как правило с минимальными потерями, очень слежу за состоянием, как правило авто в отличном состоянии

Изменено пользователем Анатолич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Владимир Буйлов, не понимаю Вас. Гетц и Поло по пассивной и активной безопасности на голову ниже чем трехлетки за эти деньги. Во-вторых, я не был бы так уверен насчет "не крякнет".

ЗЫ. В б/у квартиру тоже никогда не въедете? :-)

Анатолич, интересно как это Вам удается продать с минимальными потерями, ведь дисконт от новой получается процентов 35-40 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Владимир Буйлов, не понимаю Вас. Гетц и Поло по пассивной и активной безопасности на голову ниже чем трехлетки за эти деньги. Во-вторых, я не был бы так уверен насчет "не крякнет".

ЗЫ. В б/у квартиру тоже никогда не въедете? :-)

Анатолич, интересно как это Вам удается продать с минимальными потерями, ведь дисконт от новой получается процентов 35-40 как минимум.

главное изначально не переплатить) дисконт от 6 до 15% в зависимости от марки, последний авто покупал со скидкой 11% и это не шлак, который сливается в конце или начало года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

главное изначально не переплатить) дисконт от 6 до 15% в зависимости от марки, последний авто покупал со скидкой 11% и это не шлак, который сливается в конце или начало года

Но 11 все равно никак не 40 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

А вы уверены, что под баранкой, передней панелью, в креслах остались обещанные подушки безопасности?

Вы уверены, что они там есть?

Я это не могу проверить и не хочу даже думать об этом.

В новой машине я уверен.

А уверенность моя зиждится на опыте эксплуатации 6 новых автомобилей, в которых никогда ничего не ломалось, за исключением случаев, которые имели место быть по причине моего личного разгильдяйства.

неужели подушки срабатывали во всех шести?

Изменено пользователем Zak Stevens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Но 11 все равно никак не 40 :-)

конечно нет, но вы не забывайте про амортизацию, пробег под 100 тыс км, в итоге от цены приобретения теряем около 30% считаю нормально, а эти 3-4 года не думаю вообще), конечно всегда могут быть исключения

год назад, приятель купил ауди а6, из салона отъехал 200 км после чего двигатель заглох и больше не завелась... двигатель заклинил, в итоге замена по гарантии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Владимир Буйлов,

Если покупаешь в Германии PremiumSelection то можешь быть уверен в наличии подушек. Звезды EuroNCAP вообще имеют смысли лишь для машин одинакой массы/класса. А при столкновении машин разных классов побеждает та, что тяжелее и больше, а не та у которой больше звезд (вспоминаем ДТП на Ленинском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×