Перейти к содержанию
Владимир.

Про автомобили вообще

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Владимир.

Все равно не понимаю, зачем издеваться над женой. Училась я на шестерке, первая машина была восьмерка (тогда и она была для меня на вес золота) и что мне это дало? Ничего. Ездить бы я научилась и на хорошей машине, а вот стресса и неудобств испытала достаточно, одно переключение передачи с упором плечом в дверь страшно вспоминать ))) И сцепление на иномарке чувствуется совершенно иначе.

 У калины есть электроусилитель руля в отличие от классики и самары. Но про передачи Вы, мне кажется всё же преувеличиваете.

 

Я, наверное, чисто по женски рассуждаю. 

 

Какая же Вы умница. Вот. Вот!!! Спасибо Вам. Я теперь знаю как относиться к тем, кто не ездил, но осуждает))) Спасибо ещё раз.

Что же касается дилеров - то тут можно отдельную тему создавать. Помню сколько слёз пролил один таксист, рассказывая про то, как он в КИА сервисе пытался машину починить и как его там наколоть пытались.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moby

Я теперь знаю как относиться к тем, кто не ездил, но осуждает))) Спасибо ещё раз.

Училась на семерке и шестерке... первая машина была восьмерка (тогда казалось, что это практически иномарка).. так что ездили, знаем.. не буду описывать все "прелести"... любой автомобиль хорош, как средство передвижения, но про комфорт я промолчу... наверное балованные мы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

наверное балованные мы))

 

не исключено  ;)

 

Наверное я слаще морковки ничего не ел, но на семёрке мне очень нравилось. Анатомические семёрочные сидения действительно удобны. Может от того, что это первый мой автомобиль, но впечатления хорошие. Нет, ломалась, конечно. Дифференциал однажды потерял на лежачем полицейском. До сих пор не понимаю как. И после того как ведьму с собой катал - электрооборудование накрылось. Выключалось когда хотело. Потом один хороший человек нашёл-таки причину в распределителе. Но чтобы быть в таком неописуемом ужасе, о которых рассказывают противники АВТОВАЗа, я ничего такого не встретил.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Producer

Калина - хороший автомобиль, я на предыдущем кузове наездил 120000, причём по "убитым" дорогам Калужской области, за всё время поменял только стойки (на 80000 пробега) и электроусилитель сгорел (поменял по гарантии), ну и расходники, которые стоят недорого. Мне комфорта хватало и с коробкой передач все ок (все передачи втыкались легко), не хватало только тяговитости двигателя и повороты она на скорости проходила неуверенно, но для московских пробок это некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерыч

Я вообще не учился. Досталась беленькая копейка, сел и поехал. Показали, где что нажимать и в путь))) Год ездил без прав. Потом, когда на посту остановили и пожурили, поехал и сдал на права экстерном :)

Катался на российском автопроме, немецком, французском, итальянском, японском, американском. Задний привод, передний, полный. Последние 4 авто - полноприводные и как-то мысли нет пересесть на монопривод. Наверное образ жизни такой))

 

Жене не стал бы брать "черновое" авто только из-за боязни, что потрёт, поцарапает и тыды. Надо брать такое, чтобы ей было легко и удобно учиться водить. Не качать левую ногу на сцеплении советского наследия и пытаться воткнуть всеми правдами и неправдами передачу, а наслаждаться вождением и больше времени уделять дорожной обстановке (девочки - :drinks:) .

Был у меня случай. Катался тогда на Форде. Подъезжаю к дому и... вижу, как тётенька пытается припарковать пятёрку. Ждал минут 5-7, не тревожил человека, спокойно стоял и ждал. Не выдержал. Подошёл и предложил припарковать её авто. Она с радостью согласилась. Вся красная... намучалась бедняжка... Сел за руль... "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"))))) там ничего не нажимается, ничего не крутится. Я в ужасе подумал: "бедная женщина!" Конечно я припарковал её авто и был вознаграждён милой улыбкой и добрыми словами, но после Форда садиться и опять качать мышцы? Нет уж, увольте! Для этого есть фитнес-центры. А в критической ситуации все эти дополнительные усилия на педалях и руле могут сыграть плохую службу. И это своему любимому человеку? НЕТ! Это в том числе и безопасность!

 

ПыСы: на Форд я пересел с четвёрки. Они были у меня параллельно. И я на обеих ездил - утром из Бутово в Никулино ехал на Форде, там пересаживался на 4-ку, испытывал совершенно бескультурный шок (ничего культурного в голову не приходило)))) и ехал в центр на работу (там проще было показать машину покупателям). Вечером в обратной последовательности. Какой же это кайф!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Представьте ситуацию. Надо ехать, а водители (допустим ни один) ехать не в состоянии. Машина - механика. Что делать? Учиться, читая с листа? Это нецелесообразно, считай, что водителя нет. Вот именно по этому сначала механика. Даже сейчас на велосипеде специально обращаю внимание супруги на момент переключения передач. Чтобы леди чувствовала, что такое тяжело и что такое слишком легко. Что такое передача, когда в горку и когда под горку. Умение водить механику, на мой взгляд - обязательно для водителя. Ну а с механики на автомат пересесть не так уж и сложно будет. Главное чтобы сцепление не выжимала)))

Я вот тоже так рассуждала, когда начинала ездить. Первые 4 года ездила на механике, правда это был Nissan вполне приличной комплектации. По неопытности я его немного "покоцала" со всех сторон, но в основном это были легко устраняемые мелочи. А потом пересела на автомат и поняла, что зря ездила все это время на механике - по Москве с вечными пробками с автоматом не так устаешь. И дело не только в переключении передач, у меня лично ноги устают при длительном движении в пробке.  

Да, я умею ездить и на механике и на автомате, но вряд ли мне пригодятся навыки езды на механике в дальнейшем.

Начинать ездить на механике есть смысл, когда в семье одна из машин будет на механике или ездить только там, где нет пробок - в деревне или небольшом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Я вообще не учился. Досталась беленькая копейка, сел и поехал. Показали, где что нажимать и в путь))) Год ездил без прав. Потом, когда на посту остановили и пожурили, поехал и сдал на права экстерном :)

Катался на российском автопроме, немецком, французском, итальянском, японском, американском. Задний привод, передний, полный. Последние 4 авто - полноприводные и как-то мысли нет пересесть на монопривод. Наверное образ жизни такой))

 

Жене не стал бы брать "черновое" авто только из-за боязни, что потрёт, поцарапает и тыды. Надо брать такое, чтобы ей было легко и удобно учиться водить. Не качать левую ногу на сцеплении советского наследия и пытаться воткнуть всеми правдами и неправдами передачу, а наслаждаться вождением и больше времени уделять дорожной обстановке (девочки - :drinks:) .

Был у меня случай. Катался тогда на Форде. Подъезжаю к дому и... вижу, как тётенька пытается припарковать пятёрку. Ждал минут 5-7, не тревожил человека, спокойно стоял и ждал. Не выдержал. Подошёл и предложил припарковать её авто. Она с радостью согласилась. Вся красная... намучалась бедняжка... Сел за руль... "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"))))) там ничего не нажимается, ничего не крутится. Я в ужасе подумал: "бедная женщина!" Конечно я припарковал её авто и был вознаграждён милой улыбкой и добрыми словами, но после Форда садиться и опять качать мышцы? Нет уж, увольте! Для этого есть фитнес-центры. А в критической ситуации все эти дополнительные усилия на педалях и руле могут сыграть плохую службу. И это своему любимому человеку? НЕТ! Это в том числе и безопасность!

 

ПыСы: на Форд я пересел с четвёрки. Они были у меня параллельно. И я на обеих ездил - утром из Бутово в Никулино ехал на Форде, там пересаживался на 4-ку, испытывал совершенно бескультурный шок (ничего культурного в голову не приходило)))) и ехал в центр на работу (там проще было показать машину покупателям). Вечером в обратной последовательности. Какой же это кайф!)))))

 

у меня сомнения, что Вы ездили на Калине. Там нет никаких силовых упражнений. А ещё, при достаточном опыте передачи втыкаются с первого раза верой и правдой.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерыч

у меня сомнения, что Вы ездили на Калине. Там нет никаких силовых упражнений. А ещё, при достаточном опыте передачи втыкаются с первого раза верой и правдой.

 

Не ездил и не собираюсь. Мне хватило копейки и четвёрки.

Для того, чтобы обрести достаточный опыт, веру и правду необходимо какое-то время, в течение которого человек будет испытывать дискомфорт.

Но Вы можете и дальше тешить себя надеждами на "замечательный" росавтопром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Не ездил и не собираюсь. Мне хватило копейки и четвёрки.

Для того, чтобы обрести достаточный опыт, веру и правду необходимо какое-то время, в течение которого человек будет испытывать дискомфорт.

Но Вы можете и дальше тешить себя надеждами на "замечательный" росавтопром :)

 

А Вы можете точно так же стыдиться нашего автопрома, даже не зная чего стыдитесь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moby

Владимир, а вы же можете поездить по салонам и посмотреть, сравнить цены, комфорт, стоимость обслуживания и тп.. Сейчас очень популярны тест-драйвы)) и жену с собой возьмите...

 

По поводу цен, я помню когда денег было не много, а машину надо было менять, я думала опять купить что-то типа восьмерки, тогда уже 15ая или 18-ая была вместо нее, только с пятью дверьми, точно не помню... Так вот столкнулась с тем, что в базовой комплектации ее купить вообще было  нельзя, а помимо базы к ней прилагалось всякого ненужного мне оборудования тысячи на две, а то и три долларов и это при цене на машины 9 тыс долларов(по тем временам).. А оно мне надо? Не знаю как сейчас, но такое было..

В итоге тогда купила Lacetti с новогодними скидками, не на много дороже...и слава Богу)) а сейчас период скидок только начался, в прошлом году, кстати, к весне дилеры давали ооочень хорошие скидки на выпуск предыдущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий М

Мне кажется наш автопром используют только гости с Кавказа. Нормальный русский на шестерке не поедет. Просто стыдно чтоле на такое ведро садится...А если не дай бог авария, то можно сразу возить деньги на гробик с собой. Не понимаю людей, кто защищает и поддерживает это убожество в виде лады калины. За эти деньги можно спокойно ездить на солярисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Мне кажется наш автопром используют только гости с Кавказа. Нормальный русский на шестерке не поедет. Просто стыдно чтоле на такое ведро садится...А если не дай бог авария, то можно сразу возить деньги на гробик с собой. Не понимаю людей, кто защищает и поддерживает это убожество в виде лады калины. За эти деньги можно спокойно ездить на солярисе. 

 

Получается, лет 30 назад все кто на шахах ездили - сплошь смертники? Как же мы выжили? Вон, даже Валерыч на копейке уцелел, хотя и передачи неправдами втыкал.

 

Почему Вы решили, что Калина убожество? Это Вам в камеди клаб так сказали? Калина путёвая стоит 408 000 р. Солярис 494000 самая дрянь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий М

Точно, мне в камеди сказали!!!  :clap:

Владимир, ваше право ездить на чем угодно. Мое мнение остается при мне.

30 лет назад было совсем другое движение, нежели сейчас. И выезжать на улицы Москвы на 6-ке, 5-ке как минимум позорно, а как максимум - опасно. Я не хочу, чтобы на мою 6-ку тыкали пальцами, что Ара поехал.

Я попадал в аварию на 7-ке и знаю, что будет после незначительного столкновения с этим куском (г...на) металла.

Ездил на Калине в Белоруссию, когда при сильном порыве ветра вырвало дворник с корнем.

По мне так лучше взять кредит на 100 тысяч, если уж совсем поджимает и купить более менее нормальный автомобиль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Точно, мне в камеди сказали!!!  :clap:

Владимир, ваше право ездить на чем угодно. Мое мнение остается при мне.

30 лет назад было совсем другое движение, нежели сейчас. И выезжать на улицы Москвы на 6-ке, 5-ке как минимум позорно, а как максимум - опасно. Я не хочу, чтобы на мою 6-ку тыкали пальцами, что Ара поехал.

Я попадал в аварию на 7-ке и знаю, что будет после незначительного столкновения с этим куском (г...на) металла.

Ездил на Калине в Белоруссию, когда при сильном порыве ветра вырвало дворник с корнем.

По мне так лучше взять кредит на 100 тысяч, если уж совсем поджимает и купить более менее нормальный автомобиль.  

 

В своё время шестёрка была шиком. Но да, сейчас времена другие. Да и шестёрки, если Вы заметили, уже давно не выпускаются. Что же касается дворника с корнем... Ну не знаю, если верить, то это конкретный брак. При всех допусках ветер не может сорвать дворник с корнем. Ну а калина, на мой взгляд и есть более менее нормальный автомобиль и действительно моё право ездить на чём угодно. Но что я получу за эти переплаченные сто тысяч? название? Или там какое-то качество, что закачаешься? Ради чего?

 

кстати, про семерку так и не рассказали. Уж не знаю, после дворника-то... верить ли



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий М

Вы получите автомобиль, на котором можно комфортно и безопасно передвигаться.

Калина с ее дешевым пластиком, громыхающими дверями... не знаю, для реальных патриотов чтоли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

А вот еще такой вопрос интересует. Покупать новую в кредит или двух-, трехлетку за 70% от стоимости за свои?

 

Ну условно: миллиона на новый кроссовер допустим нет, а тыщ 700 найду.

 

Мне кажется, что покупка нового авто в кредит - заведомо невыгодно. Это переплата по кредиту, это навязанная КАСКО на невыгодных (скорее всего) условиях, ну и к тому же известно, что выезжая из ворот дилерского центра, авто сразу теряет 20% своей стоимости.

 

А преимущества нового по сравнению с двухлеткой... особенно если был в хороших руках... - что-то не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

нива это легенда. с77го года производится серийно. С удовольствием бы взял, но супруге не нравится. Да и жестковата машинка для города.


 

А преимущества нового по сравнению с двухлеткой... особенно если был в хороших руках... - что-то не вижу.

 

запчасти по гарантии


да и как определить, какие подводные камни вылезут из подержанного автомобиля?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

 

А преимущества нового по сравнению с двухлеткой... особенно если был в хороших руках... - что-то не вижу.

 

 

 

запчасти по гарантии

 

Это да. Но гарантия обычно года на три дается, а некоторые производители - и на 5. Так что как минимум год гарантии впереди останется (если, конечно, пробег не зашкаливает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Дмитрий, а не дай Бог, авария. Как Солярис рихтовать-то? Проофиль видели у него какой?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenga

Про наш автопром: убит качеством сборки и поставщика запчастей, а так хорошие машины для 70х годов прошлого века  :rolleyes: ....но это касаемо городских. На охоту и в горы я езжу только на УАЗах!! никаких иномарок!

 

Ровно год назад как раз выбирал, что купить новую или подержанную в 2-3 года, выбрали всеж новую, это совсем другие ощущения что у тебя новая машина...

Legarh, за 700 тыр. паркетник 3 года будет убитый, не стоит, они  и так "нежные" очень, а их пытаются загнать в бездорожье. Сцепление и муфта диф. может быть уже на грани кончины, не говоря о подвеске, хорошие руки... :D  мало их.

Если считать выгодно/не выгодно как пример "тойота"  можно через 2-3 года продать за те же деньги, что и купил.

 

И упаси Вас Бог от китайского г.......на. не покупайтесь на коплектуху, это гробы, у них корпуса могут скручиваться в трубочку!


"В действительности все иначе, чем на самом деле..."

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×