Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Ната

Многие парни тоже сериалы берут домой монтировать. Забирают материал на винчестере, монтируют и привозят на приёмку серию дня через три. Как подработка - офигенно.

Минус 2-3 часа в день на дорогу, по-моему, существенное увеличение производительности труда, за которое так у нас ратуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Я вот без проблем из дома работаю 1-2 дня в неделю. Больше к сожалению не выходит, личное общение скайпами не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евлампий

все бы так... но пробки... и парковки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Самая беда в том, что все ломятся в центр.

Вот она - здравая мысль.

Мы едем на работу из Коммунарки, Бутово, Московского на Краснопреснескую, Новослободскую, Курскую, а кто-то и до ВДНХ может доезжать.

Тут хоть сколько дорог не строй, пробки будут при любом количестве машин.

А ещё у нас чтобы из Бутово в Видное проехать или в Коммунарку, нужно обязательно на МКАД выезжать, аналогичная ситуация и в других округах. Нет у нас связности дорожной сети и альтернативных маршрутов минимум, если вообще есть.

Можно в автомобиле конечно и совсем жить, некоторые умудряются помимо перечисленного Владимиром Буйловым еще и завтракать, заключать контракты, рождаться и умирать.

Наверное не для этого мы все живём и растим детей, чтобы проводить добрую часть жизни в пробке?

Я тоже заядлый автолюбитель, но переезд в Коммунарку меня заставит пересесть на метро (до метро конечно на авто добираться), и я думаю таких будет много, т.к. я лучше на метро 40 минут проеду, чем 1,5 часа буду новости в комфорте слушать :)

Jarod Ross прав в том в том, что общественный транспорт должен быть в приоритете только по одной причине, им пользуются более 80% населения города каждый день. Только метро ежесуточно 9 млн. человек перевозит (вклчая и автомобилистов). Каждый для себя выбирает, комфорт или скорость.

Всё уже придумано и симбиоз общественного и личного транспорта должен быть крепким, особенно для связки территорий Новая и Старая Москва. На авто до ТПУ, далее по городу на общественном транспорте.

Изменено пользователем Alekseus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Исходя из выше сказанного, считаю что единственный путь это строительство дорог, снос "незаконно" построенных объектов, а не сталкивание лбами автомобилистов и пешеходов. В конце концов, люди покупали (недешевые) машины, чтобы на них ездить, а не стоять в пробках. Ровно как и для пешеходов санкции к автомобилистам не дадут ничего, кроме "радости" от несчастья соседа.

Все это хорошо, никто не спорит, что свой автомобиль это круче, чем общественный транспорт, но реальность нашего чудного города такова, что его уже невозможно сделать комфортным для автомобилистов. Никто не будет ничего сносить, никто не придет скажем к владельцам ТЦ на Ленинградке и не скажет, что давайте съезжайте, ТЦ мешают дорогу расширить, не будет этого. Сейчас не 30-е, когда для строительства дорог сносили целые районы. Сейчас все труднее и труднее строить новые дороги, это и очень дорого и вызывает все больше и больше протестов: сейчас через протесты пропихивают дублер Кутузовского, проект реконструкции Ленинского развернули именно из-за протестов местных жителей, при реконструкции Шоссе энтузиастов отказались от части боковых съездов из-за протестов местных жителей. В центре некуда не впихивать ни паркинг ни развязки, а что-то сносить - паркинг за несколько млрд. рублей, потому что сносимое надо буде сначала выкупать это перебор. Поэтому строительство новых дорог ничего не решит, ну только если направить на это дело весь бюджет страны. Хотя и тут, как показывает опыт других мегаполисов - вытеснение личного транспорта из центра городов это повсеместное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Навеяло

y_1252a282.jpg

самое занятное, что именно таким образом 895й в час пик поворачивает в Коммунарку :D.

Часто - на глазах у стоящих на перекрестке гаишников


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

самое занятное, что именно таким образом 895й в час пик поворачивает в Коммунарку :D.

Часто - на глазах у стоящих на перекрестке гаишников

А у него выбора нет, остановка "газопровод" близко к перекрестку, ему либо надо вставать поперек дороги и ждать пока пропустят в поворотной ряд, либо влезать перед потоком и поворачивать из правого ряда. Когда на поворот мало машин стоит автобус встает в поворотную полосу как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

.....

Хотя и тут, как показывает опыт других мегаполисов - вытеснение личного транспорта из центра городов это повсеместное явление.

Любят у нас очень ссылаться на зарубежный опыт, "цивилизованные страны" и "европейские стандарты" произносят с восторженным придыханием. Ну почему, почему надо делать как у них? Почему надо делать платные парковки, ограничения по въезду в город и т.д. это хорошо? На мой взгляд нет. Вот до тех пор пока будем копировать и "догонять", ничего не выйдет, всегда будет не очень, хотя бы потому что - копия. У меня в последнее время пришла такая мысль, почему нельзя у нас нельзя сделать комфортное перемещение на автомобиле и на ОТ одновременно? А потому что никто и не пытается!!! НИКТО таких целей не озвучивал!!! Представляете, даже попытки нет!! А если нет такой цели и нет попыток, то этого точно никогда не будет. Заведомо проиграли и все почему, видетели в "цивилизованных странах" не получилось.. А они кто такие? Они мыться то только в 19 веке научились, в 20 веке эти варвары жестокую войну устроили, с пальмы слезли пропковый шлем надели , а мы их за "цивилизованный мир" приняли. тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Когда на поворот мало машин стоит автобус встает в поворотную полосу как положено.

так я и упомянул про час пик, когда крайняя левая полоса (поворотная) забита от светофора до перехода, а то и дальше.

Любят у нас очень ссылаться на зарубежный опыт, "цивилизованные страны" и "европейские стандарты" произносят с восторженным придыханием. Ну почему, почему надо делать как у них?

тренд такой. Даже если результат получится нелогичным или абсурдным, но зато "как в цивилизованных странах" - это будет считаться хорошим и правильным.

почему нельзя у нас нельзя сделать комфортное перемещение на автомобиле и на ОТ одновременно?

много тому причин, в основном все они обьективные.

Изменено пользователем LMI-1

Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

LMI-1, Не так уж и давно было много объективных причин по которым нельзя было человеку поднятся в небо. Это была ненаучная фантастика. Но были люди которые поставили такую цель - полететь, начали над этим работать. И полетели!! По моему мнению, если поставить цель и над ней работать, это станет возможно и все объективные причины рассыпятся в пыль. Вот и говорю, жаль что чиновники и власть никак не может шоры снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

LMI-1, Не так уж и давно было много объективных причин по которым нельзя было человеку поднятся в небо. Это была ненаучная фантастика. Но были люди которые поставили такую цель - полететь, начали над этим работать. И полетели!! По моему мнению, если поставить цель и над ней работать, это станет возможно и все объективные причины рассыпятся в пыль. Вот и говорю, жаль что чиновники и власть никак не может шоры снять.

Чудный поэтический пример конечно, но тут он не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1
По моему мнению, если поставить цель и над ней работать, это станет возможно и все объективные причины рассыпятся в пыль.

ну так то да, если очень захотеть, можно в космос улететь. я ж не говорю, что мирное сосуществование и процветание ОТ и личных авто невозможны в принципе, я говорю что этому мешает масса обьективных причин, основные из которых уже упоминали - большой и неравномерный трафик, огромная затратность при расширении дорожной сети в существующей застройке, доступность покупки авто в личное пользование, менталитет значительной части населения и т.д.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

LMI-1, Не так уж и давно было много объективных причин по которым нельзя было человеку поднятся в небо. Это была ненаучная фантастика. Но были люди которые поставили такую цель - полететь, начали над этим работать. И полетели!! По моему мнению, если поставить цель и над ней работать, это станет возможно и все объективные причины рассыпятся в пыль. Вот и говорю, жаль что чиновники и власть никак не может шоры снять.

Вы считаете что все вокруг просто НЕ ХОТЯТ подумать о том, как сделать комфортное передвижение и на личном и на общественном транспорте? Может быть тогда Вы предложите какую-либо идею, раз уверены, что это реально?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Вы считаете что все вокруг просто НЕ ХОТЯТ подумать о том, как сделать комфортное передвижение и на личном и на общественном транспорте? Может быть тогда Вы предложите какую-либо идею, раз уверены, что это реально?

Не, ну если вся страна встанет как один, и, плечо к плечу, начнет работать на то, чтобы в Москве можно было комфортно передвигаться.

Если все жители страны затянут, так сказать, пояса - то нет ничего невозможного. :D

Вопрос в том, какие ресурсы потребуется затратить, и стоит ли овчинка выделки .


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexchubakov

Скажу банальность, но если в других городах России создать благоприятные экономические условия, из Москвы сами все уедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Скажу банальность, но если в других городах России создать благоприятные экономические условия, из Москвы сами все уедут.

Никто этим заниматься не будет. Им и так хорошо.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

Скажу банальность, но если в других городах России создать благоприятные экономические условия, из Москвы сами все уедут.

Или наоборот, создать здесь невыносимые условия и подождать пока все разъедутся по другим городам и странам.

Точнее, создавать ничего не надо, мы и так стремительно движемся в этом направлении. :) Остается некоторое время подождать.


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Скажу банальность, но если в других городах России создать благоприятные экономические условия, из Москвы сами все уедут.

Тож банальность - в других городах России также существуют пробки, проблемы с парковкой, претензии к работе ОТ и все остальное, на что тут жаловались.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

менталитет значительной части населения и т.д.

Вот это часть решения дорожных проблем, которая никак не дойдет до наших властей. Менталитет, а точнее культуру вождения надо развивать и принуждать материальным стимулированием. В моем любимом штате Нью Джерси на каждой парковке, у каждого общественного места есть места для инвалидов возле входа. И на эти места никто и никогда не встает, только если у машины нет специального знака. И все дело даже не в том, что так такие культурные водители, а потому что каждый знак обозначения парковки выглядит так:

0_b2601_6df41352_XXL.jpg

Встал первый раз: 250$, второй минимум 250$ или поработай 90 дней на благо штата. И поскольку полиция все же работает, то скорее всего наказание последует. Потому что проходящий мимо гражданин увидит машину без знака на этой парковке и позвонит в полицию.

Или обратите внимание на синий знак в правой части этой фотографии:

0_b2600_ca283dbf_XXL.jpg

Увидели агрессивную езду? Сообщите туда то. И ведь сообщают и правда задерживают и штрафуют. В России очень не хватает именно гражданского контроля за правонарушениями. Если бы какой то не хороший человек встал на своей машине поперек детской площадки, а я был бы уверен, что если я позвоню сейчас в полицию и они правда приедут выпишут товарищу штраф и погрузят машину на эвакуатор, то можно было бы даже не заворачиваться со столбиками на тротуары. Тоже самое и с поворотами налево из правого ряда: если бы такие самые умные знали, что любой из водителей, которые терпеливо стоят в правильном ряду может отправить картинку со своего регистратора с нарушением в ГИБДД и такому самому умному придет штраф на несколько тысяч, то гляди умников бы поубавилось, а дороги стали свободнее. Я где-то встречал оценку, что 30% пробок возникают по вине как раз таких "умных" водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1
Вот это часть решения дорожных проблем, которая никак не дойдет до наших властей. Менталитет, а точнее культуру вождения надо развивать и принуждать материальным стимулированием.

Ну это вы зря. В части принуждения и материального стимулирования наши власти за последний год влегкую обошли все остальные страны вместе взятые - законы о введении новых и увеличении старых штрафов сыплются из бешеного принтера как из ведра.

Я другого рода менталитет имел в виду.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×