Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Str@niX

Как же я мечтал в этот момент увидеть рядом с газпромом десяток другой эвакуаторов... И я в тот момент был бы счастлив если бы увидел полиционеров, штрафующих владельцев брошеных машин, которые оставили всего одну полосу на оба направления. Просто оргазм испытал бы.

Ни кто не оставлял одну полосу для движения!!! Там было ДТП. Один из участников ДТП перекрыл полосу для выезда из Коммунарки!!!

Не понимаю зачем, Вы так говорите.

Я тоже ехал утром на работу и всё видел... Также как и все остальные, кто проезжал мимо!!!

Ни кто там не паркуется в три ряда. Люди бросают машины на нечищенной обочине, тем самым ухудшают проезд остальному транспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Ни кто там не паркуется в три ряда. Люди бросают машины на нечищенной обочине, тем самым ухудшают проезд остальному транспорту.

Самое простое решение, штраф-стоянка и счет на 5000 р. И ОТ будет ездить без проблем. А то бросил машину и пошел кофе пить в теплый офис, а автобус битком набитый стоит в пробке....


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexchubakov

Что предложите?

Как вариант, купить недвижимость поближе к работе. Или работу найти поближе к месту проживания.

Изменено пользователем alexchubakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Уважаемые форумчане!

Для дальнейшего обсуждения темы пробки рядом с Газпромом предлагаю переместиться сюда: http://new.msk.ru/index.php?/topic/1655-%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b5-%d0%bf%d0%be/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Как вариант, купить недвижимость поближе к работе.

ща начнется...защищайтесь, сосед :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

ща начнется...защищайтесь, сосед :D

Я кстати в Владимиром тоже ваш сосед! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Что предложите? Стоять в пробках и ждать по 50 минут (я ждал один раз почти два часа, проезжая от остановки "Детский сад") возможности выехать на Калужское шоссе?

Всё ради того, чтобы сотрудники делового центра могли комфортно припарковать автомобиль? При чём при имеющемся месте внутри территории центра? При имеющемся месте для создания временных парковок на обочинне. При имеющемся месте вдоль дороги примыкающей к центральной Коммунарской? Поставить машину там - означает пройти лишние 50, 100, пусть даже 150 метров. Но по ней не идёт общественный транспорт!

Я бы предложил запретить парковку автомобилей в два ряда со стороны где паркинг разрешён и полностью запретил бы парковку на другой стороне дороги, не относящуюся к деловому центру. Обязал бы собственников делового центра увеличить число парковочных мест в свободный доступ как на территории самого делового центра, так и созданием дополнительных, возможно временных парковок. Расположить их вне дороги по которой идёт транспорт.

Население Коммунарки постоянно увеличивается. И ситуация лучше не станет. Кому-то придётся жертвовать своим комфортом, чтобы многие избежали проблем.

Ну как минимум дождаться проекта реконструкции ул. Центральная. Предварительно можно создать тему на Демократоре, что уже по сути сделал Кирилл, чтобы известить адинистрацию о существующей проблеме в данном локальном месте (хотя проектировщики должны были учесть близость большого делового центра рядом с улицей).

Парковка в два ряда запрещена ПДД, я для Вас же и делал ссылку на конкретный пункт и конкретный штраф.

Я могу согласиться с вашим предложением по запрету парковки на противоположной обочине, но только после того, как будут обустроены парковки либо в отдельном месте, либо на территории Газпрома.

Из жизни, как предлагает контролировать исполнение знака стоянка запрещена? Круглосуточно ГИБДД дежурить не будет, эвакуатор я думаю тоже (максимум пара рейдов в несколько месяцев), а парконы до Коммунарки я думаю ещё не скоро доедут :)

Единственный действенный вариант, стационаркая камера типа "Стрелка", но насколько я знаю, пока они не умеют выписывать штрафы за остановку.

Дальше можем обсуждать в специальной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Я кстати в Владимиром тоже ваш сосед! :D

радостно :hibye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

А Вы еще не поняли, что единственный способ решить транспортную проблему в Москве это постепенное, но жесткое ущемление возможности комфортно владеть автомобилем в городе, в совокупности с улучшением качества работы общественного транспорта? К счастью власти Москвы до этого наконец дошли, все новые реконструкции сейчас делаются прежде всего, что бы обеспечить проезд НОТа по выделенным полосам, а не что бы комфортно ездить машинам. В настоящий момент город уже физически нельзя сделать комфортным для автомобилей.

Автомобиль позволяет человеку чувствовать себя свободным, благодаря нему можно быстро и комфортно добраться до нужного места. ОТ же не предоставляет такой возможности. Чтобы добраться до центра из Коммунарки понадобиться не меньше часа. Я уже не говорю о северной части города. И это на метро в жуткой давке в час пик. О какой скорости и комфорте можно здесь говорить? Это с одной стороны.

С другой стороны, мы даже не знаем пропорций между личным и коммерческим транспортом. Что то мне подсказывает, что коммерческого транспорта сейчас значительно больше чем личного, что особенно заметно в дневные часы и перед праздниками (работает доставка товаров, например). И уже поверьте, что доставка не пересядет на метро, ровно как и остальные разъездные профессии.

Исходя из выше сказанного, считаю что единственный путь это строительство дорог, снос "незаконно" построенных объектов, а не сталкивание лбами автомобилистов и пешеходов. В конце концов, люди покупали (недешевые) машины, чтобы на них ездить, а не стоять в пробках. Ровно как и для пешеходов санкции к автомобилистам не дадут ничего, кроме "радости" от несчастья соседа.

ЗЫ. Ваще не понимаю этих ссылок на Европы. Там мелкие городишки и комфортное перемещение возможно тока в пределах этого городка, а между городами значительно удобнее перемещаться на машине. Кстати, люди в германии очень часто ездят на работу по 100-200 км в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Я полностью согласен с Безоном и добавлю еще от себя:

Фраза нашего оппонента "к счастью, власти Москвы до этого наконец дошли" вызывает у меня недоумение, потому что последние 20 лет эти же самые власти стимулировали потребление как основу экономического роста. И вот вдруг выяснилось, что автомобилей уже слишком много продано. А еще они же, эти власти, ничерта не делали для развития регионов и раздули Москву, сделав ее в глазах российских граждан практически единственно привлекательным местом для жилья. По-моему, это лицемерие! Почему бы не повысить налоги на личный транспорт (хотя бы через стоимость бензина) и пустить эти налоги на строительство дополнительной полосы для ОТ? Именно дополнительной, в том числе, как написал Безон, за счет сноса всяких никому не нужных торговых точек вдоль дорог. Почему власти исходят не из жизненных реалий, а откровенно издеваются над людьми? Почему нужно было сначала стимулировать тот же ВАЗ программой утилизации, а теперь тому, кто этот ВАЗ поддержал, говорить "сорри, продайте свою Ладу и дуйте на метро"???


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bardukov

Сейчас по радио Сити ФМ можно задать вопросы по территории Новой Москвы.

Сказали что в этом году будет Коммунарка связана дорогой с Бутово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Я полностью согласен с Безоном и добавлю еще от себя:

Фраза нашего оппонента "к счастью, власти Москвы до этого наконец дошли" вызывает у меня недоумение, потому что последние 20 лет эти же самые власти стимулировали потребление как основу экономического роста. И вот вдруг выяснилось, что автомобилей уже слишком много продано. А еще они же, эти власти, ничерта не делали для развития регионов и раздули Москву, сделав ее в глазах российских граждан практически единственно привлекательным местом для жилья. По-моему, это лицемерие! Почему бы не повысить налоги на личный транспорт (хотя бы через стоимость бензина) и пустить эти налоги на строительство дополнительной полосы для ОТ? Именно дополнительной, в том числе, как написал Безон, за счет сноса всяких никому не нужных торговых точек вдоль дорог. Почему власти исходят не из жизненных реалий, а откровенно издеваются над людьми? Почему нужно было сначала стимулировать тот же ВАЗ программой утилизации, а теперь тому, кто этот ВАЗ поддержал, говорить "сорри, продайте свою Ладу и дуйте на метро"???

Выходит что стимулировали покупку машин, чтобы купили и дули из Москвы :).

Я так думаю, что необходимы рабочие места. Сразу никуда ехать не надо было бы. Прикиньте, мы все не на форуме общаемся, а в трансгазмосква сами себе запрещаем парковку. А чего не запретить, когда пешком все на работу ходим?

Самая беда в том, что все ломятся в центр. Оттого и траффик дикий такой. А теперь зажмут транспортным коллапсом (как я уже много писал об этом) сделав нереальным добраться до работы в Москве на собственном транспорте вовремя и... Начнём искать где работать поблизости. Кирилл пиАр-директором Коммунарки станет. Другой - депутатом. Я телевидение Коммунарское открою. :lol: А хрен ли делать, если в Москву не выбраться? Подбирать то, что лежит под ногами. Спрос на рабочие места будет колоссальный. Там, глядишь и инвесторы подтянутся. В смысле те, кто деньги в дело вкладывает, а не в квартиры. Задача-то стоит не расширить Москву, а разгрузить центр, по-сути. А если всё так зашибись с дорогами будет - центр не только не разгрузится, а ещё больше колом встанет. Ведь туда больше машин попасть сможет.

Лично мне это уже всё остонадо... Уезжаю, блин в 7.25 приезжаю 23.30. Ремонт, блин, стоит ничего вообще больше не получается успеть. Зато на дорогу и обратно уходит по 3-5 часов. Уже хочется накрыть это всё матом, свалить куда-нибудь на море и жить человеческой жизнью, а не шариться по метро. Но нет же, а как творческие амбиции? А бабло, чем ипотеку платить? А квартиру зачем купили?

Так что лично я ОЧЕНЬ жду рабочих мест в новой Москве.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

а теперь тому, кто этот ВАЗ поддержал, говорить "сорри, продайте свою Ладу и дуйте на метро"???

Самая ржака, что продать то будет некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Так что лично я ОЧЕНЬ жду рабочих мест в новой Москве.

Если в Тольятти не дождался, то почему думаешь, что здесь дождешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Самая ржака, что продать то будет некому.

Сначала будет гнить в сугробе, а потом, когда и во дворе парковаться запретят, увезут на свалку.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Самая ржака, что продать то будет некому.

Шахид-таксисты купят по дешевке...


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Шахид-таксисты купят по дешевке...

Чо это? как таксисты то будут ездить, если личный транспорт будет дорогой:-) А фишка в том что непонятно куда теперь деть такое громадье машин, тока если утилизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ната

Я за развитие "удаленного рабочего места". Мы в офисе переписываемся по корпоративной электронной почте и созваниваемся. Никто к друг другу по кабинетам практически не ходит! Только в курилке и на совещаниях встречаемся. Так курить вообще вредно, а совещания можно и не каждый день проводить. В основном - работа с документами. Согласование у нас тоже в спец электронной программе, где у каждого своя эцп.

Так что вполне 2-3 дня в неделю можно работать из дома, а не тащиться через всю Москву. Удаленный доступ к рабочему серверу у нас есть, все равно все наши индивидуальные компы пустые, все на общем сервере.

Мечта!

Изменено пользователем Ната

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Я за развитие "удаленного рабочего места". Мы в офисе переписываемся по корпоративной электронной почте и созваниваемся. Никто к друг другу по кабинетам практически не ходит! Только в курилке и на совещаниях встречаемся. Так курить вообще вредно, а совещания можно и не каждый день проводить. В основном - работа с документами. Согласование у нас тоже в спец электронной программе, где у каждого своя эцп.

Так что вполне 2-3 дня в неделю можно работать из дома, а не тащиться через всю Москву. Удаленный доступ к рабочему серверу у нас есть, все равно все наши индивидуальные компы пустые, все на общем сервере.

Мечта!

Многие парни тоже сериалы берут домой монтировать. Забирают материал на винчестере, монтируют и привозят на приёмку серию дня через три. Как подработка - офигенно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×