Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Natafka

года три назад в течении двух лет ездила в комунарку несколько раз в неделю. даже на тот момент всегда в вечернее время в поселок ехали под завязку набитые автобусы. и ждать их приходилось когда как, когда по расписанию, а когда и полчаса стоишь дрогнешь на морозе в дверях плазы. так что не удивительно это и сейчас. тогда правда только начали строить Эдальго один из первых корпусов. он веселенько светился. так что раз люди таки влазят в автобус который пришел, могу предположить что кардинально ситуация не ухудшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Соседи, уже два утра и два вечера подряд сожусь в совершенно свободный автобус из и в Коммунарку. Утром в 7.20, вечером в 18.50. Это мне так везет, или что-то случилось хорошего?

Это Вам так везёт.

Это так везет, я например вчера и сегодня ехал в полном автобусе примерно в 7-10. Вечером возвращался примерно в 19-00 вчера, ждал долго, народу много, автобус забился у Принц-Плаза уже под завязку. Или это может просто мне так не везет? :-D

Может быть стоит подождать три минуты? ;) Как правило после переполненного - приходит свободный.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмТ

Однажды (недели этак три тому назад) ехал вечером на 895 в Коммунарку. Мкад и Калужка были перекрыты. Минут этак 20 простояли прождали пока кортеж с небожителями не промчался в сторону Киевки по МКАДу. Автобус был почти пуст потому я сидел в самом его начале. И слышал как водитель долго и смачно матюгаясь рассказывал диспетчеру что он не успевает к рейсу который должен был выйти в какое то (точно не помню) время из Коммунарки. Ну и требовал что бы его подстраховали каким то еще автобусом. Так что, в принципе, расписание водители пытаются соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Главное, чтоб к нам ветку метро тянули из другой точки (от какой-нибудь станции третьего пересадочного контура, например), а не как продолжение саларьевской ветки (а из статьи следует, что такой вариант тоже рассматривается). Иначе тут у нас реально будет второе Люблино. Именно потому, что торговцам будет жуть как удобно добираться отсюда на работу :lol: .

Сейчас живу в мин. пешком от нового черкизона в Люблино...надеялась сбежать от этого, а не получается. Если в Лотусе будет как сейчас в "Москве", то квартиру буду сдавать тем же китайцам за негуманный ценник и сама снимать, где мне удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Однажды (недели этак три тому назад) ехал вечером на 895 в Коммунарку. Мкад и Калужка были перекрыты. Минут этак 20 простояли прождали пока кортеж с небожителями не промчался в сторону Киевки по МКАДу. Автобус был почти пуст потому я сидел в самом его начале. И слышал как водитель долго и смачно матюгаясь рассказывал диспетчеру что он не успевает к рейсу который должен был выйти в какое то (точно не помню) время из Коммунарки. Ну и требовал что бы его подстраховали каким то еще автобусом. Так что, в принципе, расписание водители пытаются соблюдать.

Тогда как объяснить, что они выходят одновременно? Таких фактов много. А например то, что есть на видео, когда из Коммунарки

? Для чего один ждал другого?

Удивляет не то, что они приходят вместе. А то, что они вместе отправляются и следуют весь маршрут "ноздря в ноздрю". Почему снял видео 16 ноября, потому что видел, как с Тёплого стана, когда мы уже повернули на профсьюзку готовился поворачивать ещё один 895й. Весь маршрут его видно не было, догнал только на светофоре в Коммунарку. Но там на стрелочке застрял и по этому 2:47 расхождение.

Да, возможно, чтобы не путаться в графиках один ждёт другого, чтобы выходить в нужной последовтальности. Но на фиг нужна эта нужная последовательность, если люди сначала ждут 40мин-1час, а потом выходят сразу два автобуса? Значит нужно пересматривать систему управления маршрутом. А так же неплохо бы для более чем 3000ной Коммунарки ввести дополнительные автобусы.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмТ

Тогда как объяснить, что они выходят одновременно? Таких фактов много. А например то, что есть на видео, когда из Коммунарки

? Для чего один ждал другого?

Удивляет не то, что они приходят вместе. А то, что они вместе отправляются и следуют весь маршрут "ноздря в ноздрю". Почему снял видео 16 ноября, потому что видел, как с Тёплого стана, когда мы уже повернули на профсьюзку готовился поворачивать ещё один 895й. Весь маршрут его видно не было, догнал только на светофоре в Коммунарку. Но там на стрелочке застрял и по этому 2:47 расхождение.

Да, возможно, чтобы не путаться в графиках один ждёт другого, чтобы выходить в нужной последовтальности. Но на фиг нужна эта нужная последовательность, если люди сначала ждут 40мин-1час, а потом выходят сразу два автобуса? Значит нужно пересматривать систему управления маршрутом. А так же неплохо бы для более чем 3000ной Коммунарки ввести дополнительные автобусы.

По мне так не систему управления маршрутом надо менять, а дороги строить. Выпусти еще 30-40 дополнительных автобусов - что изменится? По большому счету они тупо встанут в пробке в час пик и никому не будут нужны когда народу мало. Хотя по мне (частенько возвращаюсь домой после/около полуночи на общественном транспорте)пара тройка дополнительных машин на маршруте не помешала бы. Но опять таки - а будет ли это рентабельно для автопарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

По мне так не систему управления маршрутом надо менять, а дороги строить. Выпусти еще 30-40 дополнительных автобусов - что изменится? По большому счету они тупо встанут в пробке в час пик и никому не будут нужны когда народу мало. Хотя по мне (частенько возвращаюсь домой после/около полуночи на общественном транспорте)пара тройка дополнительных машин на маршруте не помешала бы. Но опять таки - а будет ли это рентабельно для автопарка?

Ну раз рентабельно для Автолайна, значит будет и для Мосгортранса. Просто надо повычистить частников и запустить муниципалов. Почему частники могут ходить с равными интервалами, а Мосгортранс - нет? У них пробки другие что ли?

Правительство волосы на попе рвёт, орёт, мол "Пользуйтесь общественным транспортом". Вот, пользуюсь, купил транспортную карту. И что, на регулярных автолайнах ездить, а транспортную карту выкинуть?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фенечка

Ну раз рентабельно для Автолайна, значит будет и для Мосгортранса. Просто надо повычистить частников и запустить муниципалов. Почему частники могут ходить с равными интервалами, а Мосгортранс - нет? У них пробки другие что ли?

Правительство волосы на попе рвёт, орёт, мол "Пользуйтесь общественным транспортом". Вот, пользуюсь, купил транспортную карту. И что, на регулярных автолайнах ездить, а транспортную карту выкинуть?

По вопросу рентабельно - не рентабельно...часто мы наблюдаем картинку, стоя на остановке на Тёплом Стане...проносящиеся мимо и стоящие в пробке полупустые и просто пустые автобусы, следующие в район Тёплый Стан и Профсоюзную. А мы несчастные, целой толпой стоим ждём маленькую маршрутку. Наблюдаем как штурмом берут 895 жёлтенький автобус, опять же частный... Но это всё частные перевозчики, а где же общественный транспорт Мосгортранса? Видать транспортную карту покупать преждевременно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
june

Ну раз рентабельно для Автолайна, значит будет и для Мосгортранса. Просто надо повычистить частников и запустить муниципалов. Почему частники могут ходить с равными интервалами, а Мосгортранс - нет?

потому что "частник" заинтересован в своем бизнесе и его прибыльности, а Мосгортранс не заинтересован ни в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

потому что "частник" заинтересован в своем бизнесе и его прибыльности, а Мосгортранс не заинтересован ни в чем.

Вот именно это я и хочу сказать. Кто заинтересован - ищет способы (и действительно, я ни разу не видел идущих одновременно жёлтых автобусов). А кто не заинтересован - ищет оправдания (светофоры, "лишний транспорт").

С лишним транспортом, конечно диспетчер отожгла. А может и впрямь написать в прокуратуру, мол диспетчеры жалуются, что лишнего транспорта много. Мешают 895му автобусу ходить. Помогите!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

Кто-нибудь пробовал доехать по первому снегу до метро в Бутово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Интересно, почему опять уменьшили светофор на профсоюзке на перекрестке с Теплым станом. Опять там толкучка началась, автобусы все перегораживают, и реально из 35 секунд зеленого светофора только секунд 5 машины успевают проехать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Пришел мне ответ из Центра организации дорожного движения Правительства Москвы на предложение убрать в Мамырях левую стрелку, а поворот организовать через разворот на эстакаде у Меги: сейчас идет передача федеральных трасс, в т.ч. Калужского шоссе городу Москве, пока идет передача ЦОДД считает нецелесообразным вносить изменения в существующую схему движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Мда ... плохо. Задвинули на не определенный срок.


t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

предложение убрать в Мамырях левую стрелку, а поворот организовать через разворот на эстакаде у Меги

А нужно ли это сейчас?

С одной стороны будет легче ехать к МКАДу. А с другой стороны все, кто свободно проехал, в этот самый МКАД и упрутся. Нужно все это делать в комплексе со строительством эстакады у м. Теплый Стан и реконструкцией развязки МКАД. Иначе палка о двух концах...


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А нужно ли это сейчас?

С одной стороны будет легче ехать к МКАДу. А с другой стороны все, кто свободно проехал, в этот самый МКАД и упрутся. Нужно все это делать в комплексе со строительством эстакады у м. Теплый Стан и реконструкцией развязки МКАД. Иначе палка о двух концах...

Ну ГИБДД никто не мешает регулировать поток светофором, если пробка начнет собираться на развязке с МКАДом из-за светофора/стройки на ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Ну ГИБДД никто не мешает регулировать поток светофором, если пробка начнет собираться на развязке с МКАДом из-за светофора/стройки на ТС.

Хорошо, согласен.

Есть еще тема: убрать этот светофор вообще :)

1. Построить пешеходный надземный или подземный переход в Мамырях.

2. Снести часть уродского рынка "славянский мир" и сделать через него нормальный заезд на эстакаду МЕГИ, чтобы поток со стороны Хованского кладбища уходил налево в Москву раньше.

3. Саму эстакаду при этом реконструировать и сделать с нее правый съезд на Калужку в сторону Москвы (почему его не сделали сразу - не понятно).

Я понимаю, Вы пытались подсказать властям простое решение со стрелкой, не требующее вложений. Но оно является полумерой в свете "чудесной" концепции бессветофорного движения от МКАД по Профсоюзной улице...


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я понимаю, Вы пытались подсказать властям простое решение со стрелкой, не требующее вложений. Но оно является полумерой в свете "чудесной" концепции бессветофорного движения от МКАД по Профсоюзной улице...

Не просто полумерой, а временным решением. В следующем году должна стартовать реконструкция Калужки на территории пос. Соенское по итогам которой светофор в Мамырях должен исчезнуть.

Проект безсветофорной Профсоюзной засунули в ящик насколько я понимаю - очень дорого. Сейчас планируется убрать только часть светофоров за счет строительства пешеходных переходов и пары-тройки развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Хорошо, согласен.

Есть еще тема: убрать этот светофор вообще :)

1. Построить пешеходный надземный или подземный переход в Мамырях.

2. Снести часть уродского рынка "славянский мир" и сделать через него нормальный заезд на эстакаду МЕГИ, чтобы поток со стороны Хованского кладбища уходил налево в Москву раньше.

3. Саму эстакаду при этом реконструировать и сделать с нее правый съезд на Калужку в сторону Москвы (почему его не сделали сразу - не понятно).

Я понимаю, Вы пытались подсказать властям простое решение со стрелкой, не требующее вложений. Но оно является полумерой в свете "чудесной" концепции бессветофорного движения от МКАД по Профсоюзной улице...

Собянин помниться при облете территории Новой москвы особено впечатлился рынком Славянский мир, где нет ни одного Славянского лица) Без вопросов, надо убирать это уродство, там еще и автовокзал даже есть, сам видел. А также там грязь, антисанитария и не самые лояльные цены...


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apotapova

Через эту стрелочку и далее через "несуразные территории вражеские" оч замечательно пробочки объезжать. Буквально сегодня утром спасалась от пробки на киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×