Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Владимир.

Тоже написала

"Добрый день, Проживаю в Коммунарке, интервал между автобусами маршрутками 895 очень большой, все едут как селедка в бочке. В других же населенные пункты по Калужскому шоссе автобусы и маршрутки ходят каждые 10 минут, а то и чаще. Просьба принять меры."

Спасибо. Я тоже написал.

Вчера, 25 октября на остановке Тёплый стан я ожидал автобус 895го маршрута 55 минут: с 19.00 до 19.55. За это время отправилось более трёх автобусов 804 маршрута следующих в том же направлении. На этой остановке я часто наблюдаю, как автобусы 895 маршрута следуют один за другим без интервалов, случается что сразу по три автобуса. Просьба нормализовать интервалы отправки данного маршрута. Подобные оплошности ведут к заболеваниям пассажиров по часу ждущих автобус на не защищённой от ветра остановке "Тёплый стан" особенно в такую ветренную, влажную и холодную погоду.

Обращаю Ваше внимание, что это уже второе обращение, летом я столкнулся с такой же проблемой. В ответ мне перезвонили и пытались ввести в заблуждение, что я перепутал автобусы Мосгортранса с автобусами "Автолайн". Никаких отчётов о принятых мерах предоставлено не было.

Тоже написала

"Добрый день, Проживаю в Коммунарке, интервал между автобусами маршрутками 895 очень большой, все едут как селедка в бочке. В других же населенные пункты по Калужскому шоссе автобусы и маршрутки ходят каждые 10 минут, а то и чаще. Просьба принять меры."

Владимир.,Они еще перезвонить могут? Вот мы диспетчеру работы подкинули :)

Не могут, а обязаны. Думаю занимается этим не диспетчер а специальная тётя лет 60 (я так полагаю в очках, судя по голосу) которая пытается внушить, что глаза мои врут, что всё неправда и я всё перепутал. И вообще, пробки, сломанные автобусы, маленькая зарплата... Потом спрашивает: нужно ли Вам отчёт? И хоть я и ответил что нужно - не прислали.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Вчера 25 окятбря интревал отправления маршрута 895. По муниципальному транспорту составил 55 минут (19:00-19:55)

Вчера на ТС был натуральный коллапс в это время. Поэтому автобусы, у которых конечная у м. ТС, и застряли.

Стояло все, кроме участка Профы от ТС до МКАД.

Вряд ли виной этому реконструкция, т.к. такое случалось и раньше.

Просто было ОЧЕНЬ МНОГО машин вчера в городе (Яндекс в 7 вечера показывал 9 баллов).

Так что жалобы тут не помогут. Хоть 10 автобусов пусти - они все в итоге застрянут в одном и том же месте.

Только одна надежда на решение проблемы - строящаяся развязка у метро.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Вчера на ТС был натуральный коллапс в это время. Поэтому автобусы, у которых конечная у м. ТС, и застряли.

Стояло все, кроме участка Профы от ТС до МКАД.

Вряд ли виной этому реконструкция, т.к. такое случалось и раньше.

Просто было ОЧЕНЬ МНОГО машин вчера в городе (Яндекс в 7 вечера показывал 9 баллов).

Так что жалобы тут не помогут. Хоть 10 автобусов пусти - они все в итоге застрянут в одном и том же месте.

Только одна надежда на решение проблемы - строящаяся развязка у метро.

Тогда почему нет ни одного автобуса в резерве? Почему настолько не гибка организация движения, что допускает 55минутные интервалы? Почему не используются современные системы слежения за пробками а идёт тупое исполнение графика, которое оказывается вопиющим его неисполнением? В конце концов там диспетчеры или блондинки за рулём? Я понимаю, что вопросы эти все не к вам, просто я считаю что 55 минутный интервал, при том что остальные автобусы спокойно ходят с 10-15минутным интервалом - это просто пережиток старого. Когда ни один совхозник к принятиям мер не привык, тупо глотал и ждал по полтора часа.

До Мамырей от Коммунарки доехать - максимум 15 минут, обычно там не стоят. А дальше всё как у 804го. Но вот 15минут у 804го и 55 у 895го - разница ощутимая.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
navalynx

Современные методы слежения за пробками - это как? Поделитесь, плиз... А то я тупо по Яндексу смотрю...

Сижу - смотрю выезд с ЮБутово на МКАД зеленый. Вау. Побежали до машины. Доехали до выезда - стоит. То ли все такие как я - тупо в Яндексе сидят, видят, что зеленое и выезжают, то ли еще какая-то причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

До Мамырей от Коммунарки доехать - максимум 15 минут, обычно там не стоят.

Вчера все торчало от Дубровки до метро. Поэтому автобусы из Коммунарки не успевали оборачиваться быстрее.

Если пускаем 10 автобусов, 20 автобусов, 30 автобусов - ОНИ ВСЕ СТОЯТ В ОДНОЙ ПРОБКЕ. А потом все как по команде одновременно приезжают паровозиком в Коммунарку.

Транспортная логистика тут ни при чем. Во время подобных коллапсов спасет только один маршрут - через лес на велосипеде


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Современные методы слежения за пробками - это как? Поделитесь, плиз... А то я тупо по Яндексу смотрю...

Я - как раз про Яндекс. Взяли б на вооружение такое "новшество", чтобы людей не простужать по 55 минут. Да и вообще, если это всё пробки виноваты, то получается что 6 автобусов (хотя бы) резделить на 4 км. расстояния от Коммунарки до Тёплого стана - так каждый автобус должен через 650метров от следующего в пробке стоять. Даже если их 4, то всё-равно, не возможно, чтобы все они 55 минут стояли в пробке и не могли прорваться за такое время. Уверен, что это просто наплевательское отношение к Коммунарке. Ну, так, по привычке. Как кто-нибудь из больших людей туда заселится - сразу всё как в Мосрентгене станет.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
navalynx

А потом все как по команде одновременно приезжают паровозиком в Коммунарку.

Точно, все так и есть. Лично наблюдаю подобные паровозики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

До Мамырей от Коммунарки доехать - максимум 15 минут, обычно там не стоят. А дальше всё как у 804го. Но вот 15минут у 804го и 55 у 895го - разница ощутимая.

Вы не забывайте, что 895-у нужно еще обратно вернуться по пробке - на светофоре в Мамырях он и собирает отставание от графика по сравнению с 804-м

Меня в управлении движением от Мосгортранс больше всего раздражает полное отсутствие гибкой смены маршрутов. Как-то за 40 минут стояния на ТС, приехал один 895, который набился по самое не хочу и приехало 5 штук 804 в которых было человек по 10-15 в каждом. Почему при такой ситуации, когда из-за трафика у тебя летит расписание нельзя свободные маршруты, тот же 804, отправлять по маршруту где идет перегрузка для меня загадка. Есть GPS, мобильная связь, интернет, программные комплексы, есть данные о пробках яндекса, даже деньги в принципе есть - можно прекрасно организовать интеллектуальную систему управления транспортом в автоматическом режиме, когда система, оценивая загруженность маршрутов и расположение подвижного состава будет перенаправлять движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если пускаем 10 автобусов, 20 автобусов, 30 автобусов - ОНИ ВСЕ СТОЯТ В ОДНОЙ ПРОБКЕ. А потом все как по команде одновременно приезжают паровозиком в Коммунарку.

Ну вот кстати если уж стоят в пробке я бы предпочел сидеть в свободном автобусе и читать книжку, чем сначала 40 минут ждать автобус и потом туда втискиваться. С увлечением количества автобусов время поездки может и не сократиться, но вот комфортность увеличиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Вчера все торчало от Дубровки до метро. Поэтому автобусы из Коммунарки не успевали оборачиваться быстрее.

Если пускаем 10 автобусов, 20 автобусов, 30 автобусов - ОНИ ВСЕ СТОЯТ В ОДНОЙ ПРОБКЕ. А потом все как по команде одновременно приезжают паровозиком в Коммунарку.

Транспортная логистика тут ни при чем. Во время подобных коллапсов спасет только один маршрут - через лес на велосипеде

Допустим даже если и так. Бывает что один за другим едут 3 автобуса, не считая маршруток, можно же хотя бы одному не ехать в холостую, а подождать на конечной определенный интервал и выезжать позже. И бывает, что в первый забивает как селедку в бочку, а следующий его обгоняет потом и собирает людей с остановок и все равно едет полупустой.

Изменено пользователем Радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Современные методы слежения за пробками - это как? Поделитесь, плиз... А то я тупо по Яндексу смотрю...

Загруженность некоторых маршрутов можно оценить по картинке с камер в том же Яндексе. К сожалению это направление у них не развивается и камер мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Есть GPS, мобильная связь, интернет, программные комплексы, есть данные о пробках яндекса, даже деньги в принципе есть - можно прекрасно организовать интеллектуальную систему управления транспортом в автоматическом режиме

Все можно, но есть одно но: у нас никогда не хватает в стране воли довести дело до ума. Как-то работает - и ладно.Такой неслыханной гибкости, как управление потоком автобусов в зависимости от пробки никогда не дождешься.

Доходит до смешного: людей принуждают садиться на автобусы, выделяя полосы для них, но при этом никак не регулируют движение этих автобусов.

Декларируют реформу полиции, сокращают сотрудников, а потом выясняется, что работать некому (почему не видно регулировщика с палкой на перекрестке у метро ТС в такие моменты???)

Другими словами, у нас никто не думает о людях. Только декларируют заботу.

Когда построят развязку у ТС, пробки все равно будут. М.б. реже (надеюсь), но все равно будут. Например, если где-то рядом случится дтп а-ля "под фуру залезла легковушка".

Опять все встанет колом и опять автобусы перестанут ходить. Вы опять пожалуетесь, а вам скажут: блин, ну как же вы достали! Им и развязку уже построили, а они все равно жалуются!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vera Korchagina

Владимир Буйлов, ездить с Бунинской аллеи, а потом по серой ветке до центра - удовольствие ниже среднего. Каждый день езжу сначала по Бутовской линии, потом по серой. От Теплого Стана в центр лучше добираться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

Но вот из правого ряда налево я часто поворачиваю, если очередь очень длинная. Почему? Потому что у нас люди спят за рулем, тупят в мобилку на светофоре, не умеют быстро тронуться с места, еле едут на перегруженных убитых грузовиках и т.д. и т.п. Пусть меня считают кем угодно, но я не буду терять время из-за них. Это не я проявляю неуважение к очереди, а различные обормоты из этой очереди равнодушны ко мне и к моему времени...

ИМХО

Буду знать, в частности благодаря кому, не досыпает мой ребенок.


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

почему не видно регулировщика с палкой на перекрестке у метро ТС в такие моменты???

И слава богу, что его там не видно!

Проблем бы всем только добавилось.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Полностью согласен. На ТТК и на МКАДе куча мест, где народ съезжает в несколько рядов направо. Из-за этого пробки.

Корень действительно в культуре: ну видишь ты, что уже и так поворачивают в 2 ряда, зачем создавать третий там, где можно съезжать только в два и мешать тем, кто едет прямо?

Я не был в США, но в Европе регулярно беру авто напрокат и вижу, что там даже никто не едет в левом ряду без надобности, не то что поворачивают не по правилам!

Но! Там действительно

а) лучше дороги (их реально строят, а не имитируют работу, набивая откатами карманы)

б) есть альтернатива автомобилю (развитый ЖД транспорт)

в) невозможно купить права (то есть ездят за рулем те, кто ездить реально умеет)

г) невозможно ездить на перегруженном или неисправном транспорте (за это штрафуют)

То есть много зависит от государства. А у нас пока с этим не всё тип-топ

Согласна. И еще культура поведения так же зависит от политики государства, которое сейчас воспитывает только хамов и нахалов, а большей частью занимается забыдливанием народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Неможко не по теме... :blush:

На демократоре существует замечательная тема: Необходимость строительства "народных гаражей" в Коммунарке

http://www.democrator.ru/problem/8708

Проголосуйте пожалуйста!

Изменено пользователем kibol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

snapback.pngАдминистратор Форума (26 октября 2012 - 12:23) писал:

ОНИ ВСЕ СТОЯТ В ОДНОЙ ПРОБКЕ. А потом все как по команде одновременно приезжают паровозиком в Коммунарку.

Нашёл, наконец сообщение о том что было летом. Заметьте: 14.00 в такое время пробок нет и не видел я их, когда потом ехал. Зато тогда прошло сразу 3 автобуса 895 и один так называемый "быстрый автобус" тоже мосгортрансовский. В Коммунарке они все были одновременно на остановке "Детский сад".

Через несколько дней, 22 августа я сел как раз на "быстрый автобус" и когда увидел, что он идёт пустой, утыкаясь фарами в задницу ещё одному 895му автобусу

0_99975_a96b3650_L.jpg

спросил водителя: "Али Умарасхабович, а по какой причине так получается, что вы одновременно выходите с ещё одним автобусом и идёте с пустым салоном?" Он на меня грустно посмотрел, "тронулся" и дальше, стал сверлить глазами дорогу.

0_99976_3c559225_L.jpg По-русски он говорит, я слышал. Даже материться умеет.

Не верте что это 895й? Так мы его чуть позже обогнали

0_99977_fa079f28_L.jpg

А в автобусе ещё один пассажир на переднем сидении сидел. Как я понял из разговоров - коллега Али Умарасхабовича.

А в салоне кроме меня пассажиров было ШИШ!

0_99978_c46baa10_L.jpg

И так до самой Коммунарки. Заметьте, уезжает маршрутка а навстречу исправно идёт ещё один автобус.

0_99979_4e9d95aa_L.jpg

Иду домой и.... Ещё один автобус. Возможно вы не поверите, но это он.

0_99974_a9a46a35_L.jpg

Кроме 895х здесь никаких больше нет. И вот как это называть?

Зачем пускать автобусы по 3 штуки сразу, кто мне объяснит? При чём здесь забыдлеванние народа? Это обыкновенное раздолбайство диспетчера.

Изменено пользователем Владимир.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Теперь по поводу пробок.

Скажите мне, на этой фотке много машин на дорогах?

0_9997b_f8186ef2_L.jpg

Дело происходит 12 сентября, 18ч 56м

А раз улицы пустые - чего ж народу-то столько на остановке набралось?

0_9997c_53c9e2d4_L.jpg

А как все рады, когда наконец-то подошёл долгожданный!

0_9997d_23cc6ec8_L.jpg

Он-он, не сомневайтесь:)

0_9997e_d1a38ae2_L.jpg

Дальше что-то странное, фотки датируются 13 числом 16ч 55м (я так рано домой не езжу и не так темно).

0_9997f_e08bf86f_L.jpg

Однако ж видно, что автобус уже поехал, двери закрыты, а через турникет пройти смогли далеко не все. Обратную точку не фоткал, потому что закрывали рядом находящиеся пассажиры. Сам, кстати в турникете стою полуоткрытом.

Кто может - на колесо запрыгивает. Там свободно, но неудобно.

0_99980_5f61a124_L.jpg

Постоянно парню позы менять приходилось

0_99981_fef36254_L.jpg

Это - в порядке вещей. Подожди мы ещё немного и пойдёт пустой 895й. Но вдруг не пойдёт? По этому ломимся, давимся.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

snapback.pngАдминистратор Форума (26 октября 2012 - 12:23) писал:

..........

Зачем пускать автобусы по 3 штуки сразу, кто мне объяснит? При чём здесь забыдлеванние народа? Это обыкновенное раздолбайство диспетчера.

Есть у меня гипотеза:

Раздолбайства никакого нет, а есть тонкий расчет опытного диспетчера.

Рассмотрим на примере.

Дано 3 автобуса, 1 час времени на три рейса, пробка.

Решение.

Вариант 1, автобусы отправляются с интервалом 20 мин, строго.

Результат: Несоблюдение расписания 100%, количество рейсов за 1 час 1 шт.

Следствие: оплата за один рейс и пошапке за срыв расписания.

Вариант 2, автобусы отправляются толпой, 3 шт. сразу "паровозиком"

Результат: Соблюдение расписания ~ 70% (только один автобус придет не вовремя -первый в "паравозике") количество рейсов за один час 3 шт.

Следствие: оплата за три рейса ! Соблюдение расписания при пробках 70% !

С точки зрения начальства в первом варианте диспетчер негодяй, во втором - молодец. Какой вариант выберет диспетчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×