Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

John Keats

как страшно!!! каждый день там проезжаем.... очень жалко водителя.

Еще вчера, проезжая в этом месте с супругой, смотрели на раскачивающийся над дорогой крюк крана и было как-то не по себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастаси

 Действительно, очень страшно ((((( Бедный водитель - ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

как страшно!!! каждый день там проезжаем.... очень жалко водителя.

это просто кошмар какой то, а эти краны еще рядом с жилыми домами стоят. Бедный волитель, пусть у него все будет хорошо.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Вот и не верь после таких падений в судьбу и высшие силы.

Было три сообщения от ГИБДД, сначала водитель опеля пострадавший, потом погибший, затем опять пострадавший. Надеюсь последнее сообщение будет окончательным и все обойдётся только разбитыми машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Водителю здоровья, надеюсь что жив.

И надеюсь, что строителей нахлобучат как следует, не списывая происшествие на высшие силы. Безалаберность в среде строителей просто зашкаливает. Взять любую дорожную стройку: блоки торчат как попало, разметки временной нет, глупые сужения расширения, порядок работ "поковыряли тут поковыряем там", строители шарахаются, не обращая особого внимания на водителей: главные здесь они. И все им сходит с рук. "Скажите спасибо, что мы вообще вам разрешили здесь ездить". Скажите это теперь пострадавшему водителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

gallery_6_1_135952.jpg

 

gallery_6_1_31649.jpg

 

gallery_6_1_71188.jpg


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Водителю здоровья, надеюсь что жив.

И надеюсь, что строителей нахлобучат как следует, не списывая происшествие на высшие силы. Безалаберность в среде строителей просто зашкаливает. Взять любую дорожную стройку: блоки торчат как попало, разметки временной нет, глупые сужения расширения, порядок работ "поковыряли тут поковыряем там", строители шарахаются, не обращая особого внимания на водителей: главные здесь они. И все им сходит с рук. "Скажите спасибо, что мы вообще вам разрешили здесь ездить". Скажите это теперь пострадавшему водителю.

 

Все так. А еще подрядчики экономят на всем. Например, невооруженным глазом видно, что этот кран и другая техника, установленная в этом месте по обе стороны шоссе, древние, как г.но мамонта :angry:


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ufomen

Мы проехали через Газопровод достаточно легко. А вот в область все стоит колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Еще непонятно, если работы не велись, то какова лешего стрела над дорогой была?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Еще непонятно, если работы не велись, то какова лешего стрела над дорогой была?!

 

Она не была над дорогой. Посмотрите на фото, кран повернут вдоль шоссе, а стрелу извернуло вбок. Очень похоже на усталость металла...


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k165oa

Это не кран такой, а вся ситуация с этой коммунаркой. Сначала все застроено,а потом началась "бурная деятельность по решению проблем". Сначала уперли 4 полосы из бутова (которое тоже все застроено) в 2-х полосную калужку и ее начали реконструировать. Может надо было делать наоборот. Да и потом сейчас опять модно стало сдавать объекты раньше срока, вот все и стараются побыстрее, а техника безопасности это все мелочи и потом. На стройке может все что угодно случиться. А с такой плотностью застройки и населения как щас все это приводит к более масштабным авариям. Может уже пора задумать и менять подход.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Это не кран такой, а вся ситуация с этой коммунаркой. Сначала все застроено,а потом началась "бурная деятельность по решению проблем". Сначала уперли 4 полосы из бутова (которое тоже все застроено) в 2-х полосную калужку и ее начали реконструировать. Может надо было делать наоборот. Да и потом сейчас опять модно стало сдавать объекты раньше срока, вот все и стараются побыстрее, а техника безопасности это все мелочи и потом. На стройке может все что угодно случиться. А с такой плотностью застройки и населения как щас все это приводит к более масштабным авариям. Может уже пора задумать и менять подход.......

 

Просьба обсуждение вселенских проблем разгильдяйства и крики "до чего довели страну!" оставить при себе или постить в другой теме. Спасибо


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

я когда там проходил - 2 пожарных машины стояли. И еще третья с сиреной прорывалась со стороны города, уж не знаю куда - на место чп, в коммунарку или дальше в область. Интересно, зачем их столько понагнали - ничего не горело же.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Все так. А еще подрядчики экономят на всем. Например, невооруженным глазом видно, что этот кран и другая техника, установленная в этом месте по обе стороны шоссе, древние, как г.но мамонта :angry:

вот согласна, старая ржавая железяка. А если бы на автобус битком набитый упал... жесть.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это не кран такой, а вся ситуация с этой коммунаркой. Сначала все застроено,а потом началась "бурная деятельность по решению проблем". Сначала уперли 4 полосы из бутова (которое тоже все застроено) в 2-х полосную калужку и ее начали реконструировать. Может надо было делать наоборот. Да и потом сейчас опять модно стало сдавать объекты раньше срока, вот все и стараются побыстрее, а техника безопасности это все мелочи и потом. На стройке может все что угодно случиться. А с такой плотностью застройки и населения как щас все это приводит к более масштабным авариям. Может уже пора задумать и менять подход.......

Спасибо, что не написали, что Путин виноват. Почему у нас любое событие всегда приходит к высказыванию глобального недовольства? Кран упал при строительстве дороги пока по неизвестно каким причинам, причем-то тут плотность застройки и масштабные аварии. Сочи затопили из-за аномального ливня - строят не умеют, все разворовали.

У нас у знакомых в штатах сейчас дом выглядит вот так после вчерашнего торнадо:

11264985_10207377195854956_1379623568784

 

Сидят без электричества. Правда не ругают Обаму, не рассуждают как плохо работает система оповещения о штормах, как плохо и медленно работают спасатели и вообще кто такие картонные дома строит. Пишут все хорошо, все живы, прошлись по своему району - никто не пострадал. Соседи объединились, помогают друг другу. Все. Здесь же начинается про все на свете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Там еще экскаватор рядом такой есть, "вертикального копания" так сказать, с огромной стальной махиной-ковшом. Вот слава богу, что не она рухнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Кирилл, согласен, но только отчасти.

Просто у наших политиков принято пиариться на чужой беде - это плохо. То, что ты этого не делаешь - респект. Но торнадо или ливень - это одно. А постоянная спешка и невнимание к безопасности строительства и игнор существования людей-аборигенов вокруг строительства никак не смахивает на природные катаклизмы. Например, сколько дтп произошло из-за фиговой временной разметки на МКАДе? Сколько ты бился с нашими строителями, чтобы после каждой новой раскопки они организовали хотя бы настилы для пешеходов?

Майк, я понимаю, что это все кажется не совсем по теме, но по моему скромному мнению все это звенья одной цепи, и нам еще долго жить со стройкой калужки, и отношение со стороны строителей к нам - основа транспортной доступности коммунарки на ближайшее время. А пока будущая осень видится в очень хмурых тонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Все так. А еще подрядчики экономят на всем. Например, невооруженным глазом видно, что этот кран и другая техника, установленная в этом месте по обе стороны шоссе, древние, как г.но мамонта :angry:

 

 

Она не была над дорогой. Посмотрите на фото, кран повернут вдоль шоссе, а стрелу извернуло вбок. Очень похоже на усталость металла...

Внесу свои "пять" копеек, а то за державу отрасль обидно!

1. Все краны проходят ежегодное частичное освидетельствование и один раз в три года полное техническое освидетельствование. При полном техническом проводятся статические (125% от грузоподьемности крана) и динамические (110% от г/п крана) испытания. Поскольку у нас кран стреловой (не телескопическая стрела) то после каждой сборки стрелы должна производиться приемка крана в эксплуатацию ответственным за безопасное производство работ в организации! Поэтому говорить об усталости металла и визуально плачевном (ржавом, не красивом) состоянии крана все-же преждевременно, если не было выявлено дефектов при испытаниях под нагрузкой то без нагрузки ничего не могло произойти! К тому же усталость металла не наступает мгновенно, это не бетон (особенно переармированный бетон где разрушение проходит мгновенно)! Хотя все может быть (тут действительно просто надо знать тех.состояние крана), высокопрочные болты "отстреливаются" похлеще пули!

2. Ну и немного своих выводов. Так свернуть стрелу могло только:

2.1 Пытались "поддащить груз" путем поворота башни крана, т.е. создали боковую силу на стрелу (но кто-то здесь писал что работы не производились)??!!

2.2 Перед началом рабочей смены производили какие-то манипуляции со стрелой, т.е. что-то делали с крепежными узлами стрелы и по неосторожности "выбили крепежный палец". Хотя на кранах такого типа при всех осмотрах и тех.обслуживании стрелы она (стрела) должна быть уложена в горизонтальное положение.

2.3 Ну и третье стрела на таких кранах держиться за счет системы тросов и вполне вероятнее произошел обрыв одного троса (скорее правого если смотреть сзади крана) и за счет натяжения другого каната стрелу просто свернуло вбок. Но вариант мне кажется маловероятным, потому что запас канатов по г/п заложен 6-ти кратный, осмотр канатов выполняется очень часто и дополнительного усилия натяжения в них нет и стрела просто упала бы вперед!

Ну а то что в такой организации как "АРКС" краны проходят освидетельствования и испытания я даже не сомневаюсь (иначе это будет 3,14..ц даже не ответственным за безопасную работу кранами а гл.инженерам и директорам)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Важный вопрос - могут ли заморозить эту стройку в связи с возбуждением уголовного дела? Понятно, что у АРКС головы полетят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Важный вопрос - могут ли заморозить эту стройку в связи с возбуждением уголовного дела? Понятно, что у АРКС головы полетят...

Скорее сейчас внеплановое освидетельствование всей техники будет, какие-то работу могут ненадолго приостановить.

Когда у МИЦа кран упал на 7.2 стройку останавливали только потому, что строить не чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×