Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

TatiMax

Низкопольный скоростной бесшумный трамвай - это хорошо. Еще при демонстрации реконструкции центральной дороги Коммунарки в Доме культуры на вопрос о метро сразу был дан ответ, что будет скоростной трамвай. Но, если это будет чисто автономный транспорт, то тогда накладно получается: заплати за трамвай, потом за метро, а потом еще где-нибудь, если не около метро работаешь. Хорошо было бы, если бы они совместили тарифный план на трамвай с метрополитеном. Например, если берешь только на наземную поездку, то 28 руб., а если на ТПУ в Саларьево и на Лесопарковой производишь сразу пересадку на метро, то, например,  42 руб. (28+14 руб), все же не 56 руб. в один конец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

 Хорошо было бы, если бы они совместили тарифный план на трамвай с метрополитеном. Например, если берешь только на наземную поездку, то 28 руб., а если на ТПУ в Саларьево и на Лесопарковой производишь сразу пересадку на метро, то, например,  42 руб. (28+14 руб), все же не 56 руб. в один конец. 

 

Вполне реально. Совместили же девяностоминуткой наземный транспорт и метро.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Я бы сформулировал так: "При разделении потоков никакое ДТП с трамваем невозможно теоретически".

А практически особо умные у нас спокойно ездят по выделенным трамвайным путям.

Неоднократно сам наблюдал, как даже в условиях, когда на дороге не пробка, а просто медленное движение, немало водителей считают возможным проехать по отделённым от дороги трамвайным путям. А потом, проскочив на красный, выехать уже на свободный за перекрёстком участок дороги, по которой они и должны были ехать.

 

Просто пути надо строить не плоские, а делать дырку между рельсами. Тогда никакая машина не проедет по трамвайным путям.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evinn

Потенциальный объем необходимых инвестиций в строительство линий трамвая длиной порядка 24 км вдоль планируемой автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное составляет порядка 14,1 млрд руб., а для приобретения подвижного состава потребуется 4 млрд руб., сообщается в пресс-релизе международной компании NAI Becar.

 

Как поясняется в сообщении, новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль планируемой к строительству автомобильной дороги, предусмотренной адресной инвестиционной программой Москвы. Предположительно маршрут охватит участок от станции метро "Ново-Переделкино" до "Саларьево", затем до подмосковной Коммунарки, далее до станции метро "Лесопарковая" и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка. Основной целью данной ветки будет обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов Новой Москвы к планируемым станциям метро: "Саларьево", "Ново-Переделкино", "Лесопарковая".

 

По уточнению пресс-службы NAI Becar, это будет линия с участками скоростного движения, т.е. в пределах застроенных зон состав будет двигаться с обычной скоростью трамвая, а на длинных перегонах может развивать более высокие скорости.

 

http://realty.rbc.ru/articles/11/02/2014/562949990525922.shtml

 

Но это если еще саму дорогу начнут строить. Пока в планах только участок между Боровским и Калужским шоссе.

Сегодня  на Москве 24 бегущейстрокой утром было написано,что скоростные трамваи в новую Москву пустят в апреле этого года. Кто что слышал поэтому поводу?. По поводу пуска к нам в Коммунарку сомневаюсь что пустят в апреле этого года ведь  чтобы запустить трамвай полутра месяцев не хватит чтобы построить линию для него.В лучшем случае думаю у нас в Коммунарке он появиться года через 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Сегодня  на Москве 24 бегущейстрокой утром было написано,что скоростные трамваи в новую Москву пустят в апреле этого года. Кто что слышал поэтому поводу?. По поводу пуска к нам в Коммунарку сомневаюсь что пустят в апреле этого года ведь  чтобы запустить трамвай полутра месяцев не хватит чтобы построить линию для него.В лучшем случае думаю у нас в Коммунарке он появиться года через 2

Я где-то читала, что вдоль Калужки скоро построят линию скоростного трамвая, вроде в этом году даже обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evinn

Будем  надееяться  очень хочеться чтобы наша Коммунарка побыстрее стала крутым районом Новой Москвы может успеют к началу следующего года скоростной трмвай пустить .Реконструкция Калужского шоссе начнеться в апреле может и закладывать линию для скоростного трамваяначнут одновременно с реконструкцией Калужского шоссе и нашей центральной дороги Коммунарки с выходом к Бутово. Я читал в какой то газете ,что после реконструкции центральной автодороги с выходом вБУтово нам пустят дополнительные автобусные маршруты до станции метро Лесопарковая и до метро Северного Бутова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

Хм... А напомните мне, кто является собственником т.н. скоростного трамвая?

Ну да, он самый: "бывшая" жена вице-мэра Москвы Максима Ликсутова Татьяна продолжает владеть долями в офшорной фирме, которой принадлежат значительные пакеты в компаниях «Аэроэкспресс» и ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая».

Так что точно ждем вместо метро - трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Хм... А напомните мне, кто является собственником т.н. скоростного трамвая?

Ну да, он самый: "бывшая" жена вице-мэра Москвы Максима Ликсутова Татьяна продолжает владеть долями в офшорной фирме, которой принадлежат значительные пакеты в компаниях «Аэроэкспресс» и ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая».

Так что точно ждем вместо метро - трамвай.

Главное, чтобы поездка на этом чуде техники не стоила бы как на аэроэкспрессе)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Хм... А напомните мне, кто является собственником т.н. скоростного трамвая?

Ну да, он самый: "бывшая" жена вице-мэра Москвы Максима Ликсутова Татьяна продолжает владеть долями в офшорной фирме, которой принадлежат значительные пакеты в компаниях «Аэроэкспресс» и ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая».

Так что точно ждем вместо метро - трамвай.

 

И еще одну виллу где-нибудь в Испании в собственности семьи госчиновника на честно заработанные средства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewYear

http://www.vesti.ru/videos?vid=577675

Сегодня показывали по телевизору про скоростной трамвай, который будет проходить через Коммунарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

Главное, чтобы поездка на этом чуде техники не стоила бы как на аэроэкспрессе)

 

Ну что ж, 350 р. до Саларьево - вполне себе бюджетненько :lol: После такого трамвая и метра не нужно будет :D Кстати, Хуснуллин уже не раз говорил, да и еще кто-то, что ветка метро в Коммунарку (если таковая будет) будет строиться с участием каких-то инвесторов. Интересно, как это отразится на цене билета? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

как говорится

о чем бы ни говорили политики, будьте уверены, они говорят о деньгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Низкопольный скоростной бесшумный трамвай - это хорошо. Еще при демонстрации реконструкции центральной дороги Коммунарки в Доме культуры на вопрос о метро сразу был дан ответ, что будет скоростной трамвай. Но, если это будет чисто автономный транспорт, то тогда накладно получается: заплати за трамвай, потом за метро, а потом еще где-нибудь, если не около метро работаешь. Хорошо было бы, если бы они совместили тарифный план на трамвай с метрополитеном. Например, если берешь только на наземную поездку, то 28 руб., а если на ТПУ в Саларьево и на Лесопарковой производишь сразу пересадку на метро, то, например,  42 руб. (28+14 руб), все же не 56 руб. в один конец. 

на карту тройка можно записать два проездных - единый на 60 поездок за 1200 и ТАТ (тоже на 60) за 750. Одна поездка на метро получается 20 рублей, а на любом наземном всего 12 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knexx

на карту тройка можно записать два проездных - единый на 60 поездок за 1200 и ТАТ (тоже на 60) за 750. Одна поездка на метро получается 20 рублей, а на любом наземном всего 12 руб. 

Ну и получается около 2 тыр в месяц?

Это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

Метро есть метро - сел и поехал, где надо пересел (бесплатно). Поезда ходят быстро и строго по графику. И никакой лоббируемый суперскоростной трамвай никогда не сравнится по качеству и удобству с метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

У каждого транспорта есть своя ниша. В густонаселенных районах с плотной застройкой метро идеально, но вот ветка например из Внуково хотя бы до Коммунарки, бессмысленна, так как нет такого пасажиропотока, да и безумного дорогая будет, а людям ездить нужно уже сейчас.

Поэтому в данной ситуации лучшее решение в поперечных связях и привязки отдаленных районов, типа Троицка, через трамвай, и далее метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Метро есть метро - сел и поехал, где надо пересел (бесплатно). Поезда ходят быстро и строго по графику. И никакой лоббируемый суперскоростной трамвай никогда не сравнится по качеству и удобству с метро.

 Вы метро прямо под окнами ждете? В самой Москве огромное количество людей живет довольно далеко от метро и до него так или иначе приходится добираться на наземном ОТ. Возьмите например почти весь юго-запад между красной и синей ветками. Весь Севастопольский проспект или Ленинский и т.д.  Все как-то выкручиваются. 

Транспорт нужен разный и в большом количестве. Если трамвай получится построить быстрее - то думаю все  мы будем рады. Он ведь не только нам нужен, но и тому же Бутову, которое раз в 15 покрупнее Коммунарки. В москве вообше огромная проблема с поперечными связками. Куда бы тебе не надо было - все едут через центр, это ведь неправильно.  Сейчас есть шанс хотя бы на новых территориях построить транспортную сеть по уму, а не по радиально-кольцевому принципу.

 

P.S. Все это не отменяет необходимости строить нормальное подземное метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

 Вы метро прямо под окнами ждете? В самой Москве огромное количество людей живет довольно далеко от метро и до него так или иначе приходится добираться на наземном ОТ. Возьмите например почти весь юго-запад между красной и синей ветками. Весь Севастопольский проспект или Ленинский и т.д.  Все как-то выкручиваются. 

Транспорт нужен разный и в большом количестве. Если трамвай получится построить быстрее - то думаю все  мы будем рады. Он ведь не только нам нужен, но и тому же Бутову, которое раз в 15 покрупнее Коммунарки. В москве вообше огромная проблема с поперечными связками. Куда бы тебе не надо было - все едут через центр, это ведь неправильно.  Сейчас есть шанс хотя бы на новых территориях построить транспортную сеть по уму, а не по радиально-кольцевому принципу.

 

P.S. Все это не отменяет необходимости строить нормальное подземное метро. 

 

Будет так - постоят только траНвай и успокоятся на этом, а мы будем платить рублей примерно 50 (кстати, "около" - любимое слово Ликсутова) за поездку к ближайшей станции метро.

Я не питаю иллюзий по поводу метро в Троицк, как некоторые тут хотят, оно там и не нужно.

Но заниматься самообманом... это не для меня.

Трамвай активно проталкивается дептрансом, вот это и пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pups

Метро есть метро - сел и поехал, где надо пересел (бесплатно). Поезда ходят быстро и строго по графику. И никакой лоббируемый суперскоростной трамвай никогда не сравнится по качеству и удобству с метро.

Вот тут не соглашусь. Уже давно говорят о оплате проезда в зависимости от расстояния (я про метро). Так что, думаю, обольщаться не стоит по поводу бесплатных пересадок. Дайте только время придумать как это сделать, а то, что придумают - даже не сомневаюсь. Судя по проводимой в стране политике  - вопрос, можно сказать, решенный. Я считаю, как только замкнут третий пересадочный контур, так и введут плату за пересадки или еще что-то вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

Вот тут не соглашусь. Уже давно говорят о оплате проезда в зависимости от расстояния (я про метро). Так что, думаю, обольщаться не стоит по поводу бесплатных пересадок. Дайте только время придумать как это сделать, а то, что придумают - даже не сомневаюсь. Судя по проводимой в стране политике  - вопрос, можно сказать, решенный. Я считаю, как только замкнут третий пересадочный контур, так и введут плату за пересадки или еще что-то вроде того.

 

Это возможно только в одном случае - в случае приватизации метрополитена, о чем давно мечтают и что уже готовят дельцы из правительства Москвы. Я писал ранее об этом.

А вопрос политики в стране - больной вопрос. Такое ощущение, что всё делается против народа, чиновники только и занимаются тем, что рубят сук, на котором комфортно сидят.

В случае строительства трамвая компанией Ликсутова мы получаем в Новой Москве еще одного монополиста, но уже коммерческого, как в случае с Аэроэкспрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×