Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

PoVsel

Я не совсем Вас понял, PoVsel, но лично я в теме и для этого мне не нужно шерстить интернет... B)

 

Как человеку, проработавшему в "Газпром межрегионгаз" 4 года, мне это еще забавней слышать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яната

Закройте уже эту тему с МРГ. Если есть вопросы - пишите в личку (работник МРГ с 10-летним стажем). Хватит уже засорять ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M-Leader

с эстакадой в ТС в целом ситуация нормализовалась, и в Мамырях вечерами вроде стало по-лучше, а вот что происходит в Коньково!!

вечерами всё забито на выезд в область, пробка аж от м. Калужская

и причем всех держит предпоследний светофор перед эстакадой, на ул. Академика Капицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

с эстакадой в ТП в целом ситуация нормализовалась

 

А ТП, извините, это где?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M-Leader

Владимир, это про теплый стан, опечатка вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hypnotoad

с эстакадой в ТС в целом ситуация нормализовалась, и в Мамырях вечерами вроде стало по-лучше, а вот что происходит в Коньково!!

вечерами всё забито на выезд в область, пробка аж от м. Калужская

и причем всех держит предпоследний светофор перед эстакадой, на ул. Академика Капицы

Пущай держит, в Мамырях меньше народу будет! :)


Слабоумие и отвага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Перед Коньково сейчас и утром пробка и вечером каждый день - после открытия эстакады теперь всегда так(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

Перед Коньково сейчас и утром пробка и вечером каждый день - после открытия эстакады теперь всегда так(((

 

Я это предвидел - по аналогии с Ленинским - там тоже такая же пробка на перекрестке с 26 Бакинских Комиссаров, и именно по такой же причине - первый большой перекресток с сложным светофорным движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Интересно, что будет, когда на пересечении с Обручева эстакаду построят? Вроде такая есть в планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TatiMax

Планируется строительство трамвайной линии  через Коммунарку, но откуда-куда и когда как всегда не известно: http://vm.ru/news/2014/02/16/v-novoj-moskve-planiruyut-zapustit-tramvai-235576.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antro

Потенциальный объем необходимых инвестиций в строительство линий трамвая длиной порядка 24 км вдоль планируемой автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное составляет порядка 14,1 млрд руб., а для приобретения подвижного состава потребуется 4 млрд руб., сообщается в пресс-релизе международной компании NAI Becar.

 

Как поясняется в сообщении, новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль планируемой к строительству автомобильной дороги, предусмотренной адресной инвестиционной программой Москвы. Предположительно маршрут охватит участок от станции метро "Ново-Переделкино" до "Саларьево", затем до подмосковной Коммунарки, далее до станции метро "Лесопарковая" и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка. Основной целью данной ветки будет обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов Новой Москвы к планируемым станциям метро: "Саларьево", "Ново-Переделкино", "Лесопарковая".

 

По уточнению пресс-службы NAI Becar, это будет линия с участками скоростного движения, т.е. в пределах застроенных зон состав будет двигаться с обычной скоростью трамвая, а на длинных перегонах может развивать более высокие скорости.

 

http://realty.rbc.ru/articles/11/02/2014/562949990525922.shtml

 

Но это если еще саму дорогу начнут строить. Пока в планах только участок между Боровским и Калужским шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

На мой взгляд, трамвай какой-то устаревший вид транспорта... и небезопасный. Лучше бы легкое метро или монорельсовая дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

При правильной организации линии, трамвай по провозной способности уступает только метро. Главное потоки автомобилей и линии трамвая разделить. Все европейские столицы усиленно развиваю этот "устаревший" вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Главнее с пешеходами разделить оба этих потока. Трамваи стопорятся на раз при любом ДТП. Насколько мне известно, в европейских столицах трамваи только в центре используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

При разделении потоков никакое ДТП с трамваем невозможно практически. Для примера, сейчас в Мочкве образцовой считается линия проходящая от Подбельского, через Б. Черкизовскую, Сокольники и до Комсомольской. А также маршрут трамвая 17, Ярославка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Я думаю Коммунарка имела ввиду, что дтп двух машин может остановить и трамвай. При отделении линии такие дтп практически или теоретически исключены. Хотя, некоторые и при езде по встречке, умудряются получить удар в зад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

В проекте же именно скоростной трамвай. Это в корне отличается от всего что есть в москве на данный момент. Вагоны низкопольные, гораздо более вместительные, почти бесшумные и самое главное пути физически отделены от автомобильных дорог. При желании можно где угодно дтп устроить конечно и создать пробку. В метро каждую неделю почти что то случается, но это ведь не причина не строить. 
А в европе сейчас ренессанс трамвайный прямо. В германии, швейцарии, бельгии это очень современный транспорт. (есть конечно Лиссабон- там это действительно скорее местный колорит, нежели современный транспорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

В проекте же именно скоростной трамвай. Это в корне отличается от всего что есть в москве на данный момент. Вагоны низкопольные, гораздо более вместительные, почти бесшумные и самое главное пути физически отделены от автомобильных дорог. При желании можно где угодно дтп устроить конечно и создать пробку. В метро каждую неделю почти что то случается, но это ведь не причина не строить. 

А в европе сейчас ренессанс трамвайный прямо. В германии, швейцарии, бельгии это очень современный транспорт. (есть конечно Лиссабон- там это действительно скорее местный колорит, нежели современный транспорт)

 

Трамвай раньше был признаком понтового города. Я всё жалел, что в Тольятти трамвая нет и по этому постояонно пытался в других городах на трамваях поездить.

 

Сейчас до работы каждый день надо от метро ехать на трамвае. Не, круто всё, я в мегаполисе. Единственное что - ни фига не амортизирует. Вся вибрация в ногах.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abra_Kadabra

Трамвай раньше был признаком понтового города. Я всё жалел, что в Тольятти трамвая нет и по этому постояонно пытался в других городах на трамваях поездить.

 

Сейчас до работы каждый день надо от метро ехать на трамвае. Не, круто всё, я в мегаполисе. Единственное что - ни фига не амортизирует. Вся вибрация в ногах.

 

Трамвай трамваю рознь конечно. Это у нас в городе ещё более-менее достойные варианты по рельсам передвигаются. А в Питере например когда трамвай едет, так его за 300 метров из-за угла слышно :) И зимой промерзаешь ещё хуже, чем пешком бы шёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×