Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Кирилл Сербинов

Кстати, по поводу светофора в Мамырях, повороте на Коммунарку и на въезде в Москву сегодня получил ответ из Центра организации дорожного движения - https://drive.google.com/file/d/0B22R5HStufIZYnJqVzhrU2g5eDQ/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Кирилл Сербинов

Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neo de Quat

Будем надеяться и верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Уважаемые соседи (особенно жители Гарден Парка)!

Напоминаю всем, что мы живем в одном поселке, проблемы и беды у нас общие, но это вовсе не значит, что нужно решать свои проблемы за счет других.

Поясню к чему это все - сегодня на конечной остановке 895-го случился транспортный коллапс - порядка 7 автобусов не могли развернуться на пятачке из-за хаотично припаркованных машин.

Не буду утверждать, что все они из Гарден Парка, но большинство, я уверен, точно оттуда. Хотя сейчас уже не важно.

Итак, все эти неоднократные транспортные коллапсы мне надоели и я начал готовить официальное обращение в Мосгортранс и в администрацию Сосенского с просьбой установить шлагбаумы на пятачке.

Может стоит обратить свой праведный гнев против бездействующей администрации, которая не в состоянии решить вопрос парковок с застройщиками? Хотя конечно удобнее и проще винить во всем жителей, рабочих и доставку. А все по тому, что мы с Вами понимаем, что против застройщиков Коммунарки ее администрация бессильна! Так чего воздух сотрясать? Скоро дорогу расширят и будем парковаться в 2 полосы, всем места хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Кирилл, я это к тому, что не надо обобщать. Обращаясь ко всем жителям ГПЭ и бросая в них праведные лучи гнева и возмущения Вы попадаете в таких как я, у которых машины нет и не будет. Если Вы внимательно почитаете раздел ГПЭ, то заметите, что большинство там пишут такие же как я, без машин. И выбирали мы такой двор, т.к. лн лучше всго подходит для безмашинников.

Хватит уже во всех грехах винить жильцов ГП.

Завтра метиорит свалится в пруд - тоже ГП виновато будет?

Меня тоже напрягает ситуация с автобусом, но мне хватает сообразительности винить конкретных уродов за рулем, а не всех жителей ГП, А101, МИЦ огульно.

Согласен, у меня тоже нет машины и хочу заметить, там так было до первого заселения ГП,  сам лично видел как несколько человек выходило из офиса авгура и садилось в машины припаркованные там, при том загораживая проход по ступенькам в наш ЖК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Еще раз, я не утверждаю, что это именно Гарден Парк, это могут быть клиенты Авгура, Кроста опять же (уж  извините), другие залетные машины.

Сегодня ехал с утра на работу и видел, что пятачок весь заставлен транспортом и 895-го там уже не разворачивается, а проезжает дальше в сторону Москвы А101. Так что проблема остается.

Обращение в Мосгортранс я вчера отправил. Пафос здесь ни при чем, если что...

Кирилл, так мы будем только рады, если там поставят шлагбаум, вы думаете нас не напрягает, подходить к нашим домам, через груду заставленного металлолома, так что,  я за шлагбаум;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Может стоит обратить свой праведный гнев против бездействующей администрации, которая не в состоянии решить вопрос парковок с застройщиками? Хотя конечно удобнее и проще винить во всем жителей, рабочих и доставку. А все по тому, что мы с Вами понимаем, что против застройщиков Коммунарки ее администрация бессильна! Так чего воздух сотрясать? Скоро дорогу расширят и будем парковаться в 2 полосы, всем места хватит!

Полностью согласен, у меня складывается впечатления, что там просто нет администрации!!! Не делается вообще ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Глава "Мосгортранса": В столице в новом году исчезнут маршрутки

Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов заявил, что в 2014г. в Москве исчезнут маршрутные такси. Как сообщил глава компании в интервью РСН, по решению столичных властей они будут заменены на комфортабельные автобусы.

"Позиция мэрии Москвы и мэра города состоит в том, что маршруток в городе быть не должно. Маршрутки должны быть заменены на комфортабельные автобусы большой вместимости. По предварительным подсчетам, для этого потребуется примерно 3 тыс. новых автобусов", - сказал он.

По словам Е. Михайлова, с нового года частным транспортным компаниям не будут продлены разрешения на осуществление деятельности по тем маршрутам, которые дублируют маршруты "Мосгортранса".

"Та система, в которой сейчас работают частники, была сформирована примерно пять лет назад. Как раз сейчас заканчиваются пятилетние договоры, которые были заключены еще тогда. Это не мы выдавливаем частников, а город. По-моему, это правильно, потому что коммерсанты оказывают некачественные услуги и не предоставляют право бесплатного проезда льготникам", - заключил глава "Мосгортранса".

Отметим, что мэр Москвы Сергей Собянин еще в мае 2013г. говорил о планах столичных властей по значительному сокращению числа маршруток в городе. По его словам, маршрутные такси останутся только там, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. "До конца 2014г. основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры", - пообещал градоначальник.

Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Расскажите плиз подробнее как из Воскресенского ехать и как из Южного Бутова.

Из Южного Бутово: выезд по улице Академика Семенова мимо ЖК Бунинский (шлагбаум для грузовых, легковая проходит спокойно), далее прямо (шлагбаум для грузовых), справа отстается кладбище, поворот налево, прямо (не нестись, т.к. в этом месте узкая дорога и 2 легковые не расходятся), далее на перекрестке держитесь правее, мимо деревни Губкино (внимательно, 2 лежачих полицейских), Кронбурга, поворот направо (внимательно, школа и пешеходный переход), прямо по Воскресенскому, уступая дорогу тем, кто поворачивает с главной дороги налево, далее все время по главной дороге мимо Ямонтово (улыбнул знак аварийной остановки на воротах дома на крутом повороте), Фестиваля до пересечения с Калужским шоссе.

Из Воскресенского: соответственно, наоборот. Яндекс находит маршрут и ведет на въезде в Губкино, либо на выезде из ЖК Бунинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Большое Вам спасибо.

Пару месяцев назад, видя глухую пробку на МКАДе, решил попытать счастья и проехать огородами из Бутово в Воскресенское. Но увы, пару раз уперся в тупик и ретировался на МКАД :(

Этот тупик назывался коттеджный поселок Потапово и СНТ Язово. 10 лет все жители микрорайна Южное Бутово из-за них стояли в пробках на МКАД. По слухам, ЖСК "Альфа" проиграли суд насчет строительства проезда через поселок Потапово (причем у жителей поселка всегда была возможность выезда и в Южное Бутово и на Калужское шоссе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Этот тупик назывался коттеджный поселок Потапово и СНТ Язово. 10 лет все жители микрорайна Южное Бутово из-за них стояли в пробках на МКАД. По слухам, ЖСК "Альфа" проиграли суд насчет строительства проезда через поселок Потапово (причем у жителей поселка всегда была возможность выезда и в Южное Бутово и на Калужское шоссе).

Суд перенесли на 11 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Суд перенесли на 11 декабря.

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. по делу N А41-19743/12
 
Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 октября 2012 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Епифанцевой С.Ю., Черниковой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Дробышевой А.В.,
при участии в заседании:
от жилищно-строительного кооператива "Альфа" (ИНН: 7727088988,
ОГРН: 1037700254283): Макаров С.А., по доверенности от 29.05.2012,
от общества с ограниченной ответственностью "Возвышенность" (ИНН: 5003050792, ОГРН: 1045000913143): Дистель Е.Ю., по доверенности от 22.05.2012,
от государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"
(ИНН: 7708514824, ОГРН: 1047796046198): Спесивов В.В., по доверенности от 13.10.2011, зарег. в реестре за N 14-5312,
от Управления Росреестра по Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу жилищно-строительного кооператива "Альфа" на решение Арбитражного суда Московской области от 16 июля 2012 года по делу N А41-19743/12, принятое судьей Бобковой С.Ю., по иску жилищно-строительного кооператива "Альфа" к обществу с ограниченной ответственностью "Возвышенность" с участием третьих лиц: государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" и Управления Росреестра по Московской области о признании права собственности,
 
установил:
 
жилищно-строительный кооператив "Альфа" (далее - ЖСК "Альфа") обратился в Арбитражный суд Московской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Возвышенность" (далее - ООО "Возвышенность") о признании права собственности на дорогу, расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:21:13:0206:0190, общей площадью 179 063 кв. м, по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Сосенское, д. Столбово, уч. N 42, между точками координат под номерами 739 (точка слева), 690 (верхняя точка) и 692 (нижняя точка) в соответствии со схемой земельного участка (т. 1 л.д. 5 - 8).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Росреестра по Московской области и государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов".
Решением Арбитражного суда Московской области от 16 июля 2012 года по делу N А41-19743/12 в удовлетворении исковых требований отказано (т. 1 л.д. 125 - 128).
Не согласившись с данным судебным актом, ЖСК "Альфа" обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права.
В ходе рассмотрении дела в арбитражном апелляционном суде представителем ЖСК "Альфа" заявлено об отказе от исковых требований. Письменный текст заявления представлен суду.
Указанный отказ подписан представителем истца Макаровым Сергеем Александровичем.
Полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от исковых требований, арбитражным апелляционным судом проверены (т. 2 л.д. 164).
Арбитражный апелляционный суд, рассмотрев отказ ЖСК "Альфа" от исковых требований, находит его подлежащим принятию в силу части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку он не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делу N А41-19743/12 подлежит прекращению.
Руководствуясь статьями 266, 268, 49, пунктом 4 части 1 статьи 150, статьей 151, пунктом 3 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
 
постановил:
 
принять отказ ЖСК "Альфа" от иска по делу N А41-19743/12.
Решение Арбитражного суда Московской области от 16 июля 2012 года по делу N А41-19743/12 отменить.
Производство по делу N А41-19743/12 прекратить.
 
Председательствующий
Н.В.ДИАКОВСКАЯ
 
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Е.В.ЧЕРНИКОВА
 
Я про вот этот, а Вы про какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Там долгая история по поводу сноса шлагбаумов в продолжении этого съезда

Вот ссылка http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=61601&page=382#pid807912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spitzname

http://newsmsk.ru/article/29nov2013/mkad_estakad.html

Планы наполеоновские, только вот смогут ли все это реализовать и в какие сроки. а частные инвестиции - это похоже на ситуацию с метро. Хочется верить, но как-то совсем не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Там долгая история по поводу сноса шлагбаумов в продолжении этого съезда

Вот ссылка http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=61601&page=382#pid807912

Там в этой ветке про дорогу через Воскресенское такие страсти кипят, что нам и не снилось)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Тоннель и 8 эстакад построят на участке МКАД

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Власти Москвы хотят построить восемь эстакад общей протяженностью около 4 километров и один тоннель в рамках реконструкции МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта с транспортной развязкой на Профсоюзной улице, рассказал в пятницу РИА Новости руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев.

"Мы планируем построить левоповоротный тоннель со внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область. Сейчас поворот в область - это самый нагруженный поворот: в часы "пик" по нему хотят проехать порядка 2 тысяч автомобилей, а сам съезд сейчас может пропустить около 600-700 автомобилей, и эта разница выстраивается в огромную очередь", - пояснил он необходимость строительства тоннеля.

Эксперт также отметил, что для движения из области с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД преполагается возвести левоповоротную эстакаду. "Решив этот вопрос, мы ликвидируем все перестроения на МКАД и на Калужском шоссе", - сказал он, добавив, что из четырех "клеверных" поворотов останется два. Кроме того, по данным Бахирева, по прямому ходу МКАД над Профсоюзной улицей планируется возвести две эстакады для движения по боковым проездам с внутренней и внешней стороны МКАД.

По его словам, власти Москвы прорабатывают вопрос привлечения частных инвестиций в строительство нескольких развязок, которые будут обслуживать не только городские интересы, но и интересы крупнейших торговых объектов, расположенных вдоль МКАД. В частности, речь идет о разветвленной эстакаде с внутренней стороны МКАД на территорию "Меги Теплый стан" и о выездах из торговых центров на внутреннюю сторону МКАД. Также планируется строительство разворотной эстакады над МКАД у пересечения с проездом Одоевского.
Кроме того, указал Бахирев, власти надеются привлечь инвесторов для строительства двух эстакад въезда на территорию многофункционального комплекса "Славянский мир" со МКАД, а также выезда на кольцевую автодорогу с территории "Славянского мира". Эксперт добавил, что также планируется построить мост через Калужское шоссе и правоповоротную эстакаду с этого моста на Калужское шоссе в центр.

Источник: http://inmsk.ru/transport_news/20131129/372498620.html

 

Напомню, что публичные слушание по данному проекту состоялись вчера в двух столичных районах - Теплый Стан и Ясенево.

Подробно дисскусия об этом проекте, ведется на соседском форуме "Теплый Стан": http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=35454&postdays=0&postorder=asc&start=900

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

И еще об этом же, но более подробно:

 

Пробки на МКАД на юго-западе Москвы ликвидируют с помощью новых транспортных развязок

 

В рамках реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке планируется построить несколько эстакад и один тоннель. Вчера жителям района Ясенево на публичных слушаниях проект планировки МКАД от Ленинского проспекта до проезда Карамзина представил руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Игорь Бахирев.

«В основе реконструкции МКАД заложены принципы разделения транспортных потоков. Транзитный поток отделяется от автомобилей, съезжающих на прилегающую территорию», - рассказал он.

Протяженность реконструируемого участка - порядка 6,2 км. Одним из его основных объектов станет транспортная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Развязка по типу «клеверный лист» будет реконструирована: вместо нее появится два направленных съезда. Новая разворотная эстакада (слева от основной развязки) позволит повернуть с Калужского шоссе на внутреннюю часть МКАД, а почти километровый тоннель - проехать с внутренней стороны МКАД на Калужку в область.

Для выезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на территорию промзоны № 62 «Теплый Стан» и на Профсоюзную улицу в сторону центра планируется устройство нового съезда.

При движении по внутренней стороне МКАД появится возможность проехать на территорию торгового центра «МЕГА» - по новой разворотной эстакаде. По ней также можно попасть на новую дорогу, огибающую торговый комплекс со стороны поселения Сосенское. К основному съезду на внешнюю сторону МКАД с территории ТЦ добавляется боковой проезд с выездом на разворотную эстакаду, по которой можно попасть на внутреннюю сторону кольцевой.

Для удобства выездов с территории поселков Мосрентген и Дудкино предусмотрено строительство двух однополосных эстакад и круговой развязки с поворотным движением по всем направлениям.

Вдоль кольцевой автодороги на месте существующего «клеверного листа» планируется соорудить два боковых проезда по основному ходу МКАД. Сюда будет перенаправлено движение общественного транспорта. Во всех местах съездов обустраиваются переходно-скоростные полосы.

Для удобства и безопасности пешеходов на этом участке кольцевой автодороги запланировано строительство четырех надземных пешеходных переходов.

Схема и расположение съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Академика Варги и выезд с него не изменяется.

По словам Игоря Бахирева, сложная транспортная ситуация в районе запланированной реконструкции сложилась из-за несоответствия пропускной способности полос. Полоса МКАД может пропустить до 2000 автомобилей в час, тогда как съезды на прилегающую территорию рассчитаны на пропуск всего 300 - 400 машин. «В 1960-е годы МКАД проектировалась как объездная дорога, но со временем прилегающая территория активно застраивалась, особенно торговыми центрами со стороны Подмосковья, и кольцевая превратилась в улицу местного назначения. Решение одно - разделение транспортных потоков», - объяснил он.

Вопросы местных жителей на публичных слушаниях в основном касались усиления шумозащитных мероприятий и охраны окружающей среды. Все предложения включены в протокол и будут рассмотрены.

Свои предложения жители Ясенево могут в течение недели направлять в Окружную градостроительную комиссию.

 

http://stroi.mos.ru/news/probki-na-mkad-na-ugo-zapade-moskvy-likvidiruut-s-pomoschu-novyh-transportnyh-razvyazok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммунарка

Там в этой ветке про дорогу через Воскресенское такие страсти кипят, что нам и не снилось)

Мне показалось интересным, что именно благодаря жильцам Кронбурга (ООО "Возвышенность, компания связанной с ГК "Масштаб") удалось решить проблему открытия проезда для жителей близлежащих районов (Южное Бутово, Воскресенское, Кронбург). Причем помимо борьбы за открытие городских дорог они еще и ведут борьбу за доступ к муниципальной гимназии и прудам. Дорога из Коммунарки в Южное Бутово в объезд Гавриково вопрос решенный. Осталось СНТ Язово для проезда в сторону Варшавского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo
Восемь эстакад построят в ходе реконструкции МКАД (репортаж телеканала ТВЦ)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Жителей периферии ТиНАО обеспечат скоростным транспортом до железнодорожных станций
Обеспечить транспортную доступность отдаленных районов Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) планируется с помощью соединений с Киевским и Курским железнодорожными направлениями. Об этом сообщила и.о. Директора ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы" Карима Нигматуллина на III Международном урбанистическом форуме.
"Мы понимаем, что невозможно построить еще одну железнодорожную ветку между этими двумя направлениями, потому что территории застроены, и мы не можем разорвать городскую ткань. Мы также понимаем, что не можем вести линии метрополитена в отдаленные районы ТиНАО, потому что это очень затратно и неэффективно", - рассказала К. Нигматуллина.
По ее словам, станции метро могут быть построены только в ближнем поясе присоединенных территорий.
И.о.директора Института Генплана также отметила, что эффективными могут оказаться альтернативные виды общественного транспорта - например, легкорельсовый транспорт(скоростной трамвай) и скоростной автобусный транспорт. "Мы прорабатываем возможность формирования подобных линий общественного транспорта в ТиНАО", - добавила К. Нигматуллина.

 

Взят отсюда: http://novoebutovo.com/viewtopic.php?f=9&t=9&start=180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×