Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Юлия Тихонова

Сегодня утром прочитали комментарий в яндекс картах, что Проектирумый проезд, который на ул.Голубинская выводит, закрыт (спасибо, добрый человек!). А там-то что делают? Может, полноценную дорогу параллельно Новоясеневскому? Раз эстакада туда выходит.


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

День добрый! Случайно увидел ваши фотки- те, на которых выделенные полосы для общественного транспорта, так вот именно так я это себе и представляю. Бывал я в Колумбии и Боготе пару раз, видел как это работает- там реально везде пробки, однако общественный транспорт буквально летает. Но там есть одно НО! Горный ландшафт не позволяет строить метро и развивать железнодорожный транспорт, поэтому бешеные деньги были брошены на реконструкцию дорог и формирование выделенных полос.

Колумбийцы кстати гордятся своей системой ОТ, с теплотой в голосе называют свою систему автобусных маршрутов "Наше метро". Выделенные полосы конечно здорово, а метро лучше. Тем более, никакие горы у нас не мешают его развивать.

И правильно гордятся. Это пока лучший пример на планете.

По поводу метро - согласен, оно лучше чем ВП под ОТ. Пассажиропоток в разы больше, скорость выше, оплата удобней и т.д.

Метро у нас действительно проще строить, чем в той же Боготе, НО: у нас в разы выше стоимость выкупа земель под строительство объектов обеспечения метро, у нас есть водонасыщенные грунты и прочие неудобные для подземного строительства штуки (которые, кстати, создают больше проблем чем скалистая местность) и у нас нереальная норма отката\производственного брака в строительстве. В итоге мы получаем, что метро строить у нас проще, но как и все в России - дороже, чем где бы то ни было в Мире.

Мое мнение - нужно строить метро где это возможно, соединять его с трамваями, электричками и наземным ОТ, дать возможность людям доехать на машине до удобного ТПУ и пересесть на ОТ, который ходит по расписанию и не заполненный до отказа.

З.Ы.: Был у меня в жизни период, я жил в Одинцовском районе, а работал в Сити. Дорога от дома до офиса Можайка-Кутузовский-ТТК-парковка. Все по прямой. Выезжал в 7 приезжал в 9-10 - 9-30. Это на авто. А если на общественном транспорте, то 20 минут на автобусе до станции Одинцово, потом либо 40 минут на электричке до станции Тестовская и 15 минут пешком, либо 30 минут на электричке до метро Фили и 20 минут на метро до Сити. Как ни крути, быстрей на ОТ. НО: только 2 или 3 электрички останавливаются в Сити утром, а значит, если не успел на нужную, то ехать на 30 минут дольше. Это я к чему? Если бы тогда была выделенная полоса до станции Одинцово и электрички ходили бы каждые 5 минут и останавливались бы в Сити, я бы даже машину не купил :)

Рано или поздно мы все равно придем к тому, что машина станет роскошью, а ее использование еще большей роскошью. Такой уж у нас город - комфортную среду и для автомобилистов и для ОТ и для пешеходов из него уже не сделаешь. И если это будет комфортная среда для пешеходов и ОТ, я буду только рад. Машину я оставлю для поездок за город. А на работу лучше на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

сегодня как никогда было все забито, до работы ехал 1:45 - так не может долго продолжаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M-Leader

в этом году в городе очень много машин из дальних регионов - 74,05,95,33,26,07 и тп

раньше только подмосковные "нолики" были 50,190

все хотят урвать кусок пирога, покорить москву, заработать бабла и свалить в другой тихий спокойный город

Изменено пользователем M-Leader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esti

Сегодня утром прочитали комментарий в яндекс картах, что Проектирумый проезд, который на ул.Голубинская выводит, закрыт (спасибо, добрый человек!). А там-то что делают? Может, полноценную дорогу параллельно Новоясеневскому? Раз эстакада туда выходит.

То, что я видела сейчас - новый выезд с Тюленева на Проектируемый проезд - только по новой эстакаде, то есть, если перекроют тот проезд, что был до этого (там, кстати, постоянно выезжают неотложки с подстанции на Голубинской, зачем, <вырезано цензурой>, перекрыли?!), проехать на этот проезд возможно будет только с эстакады.

Иначе будут постоянно "делить дорогу" машины, съезжающие с эстакады и пытающиеся повернуть на проектируемый проезд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

в этом году в городе очень много машин из дальних регионов - 74,05,95,33,26,07 и тп

раньше только подмосковные "нолики" были 50,190

все хотят урвать кусок пирога, покорить москву, заработать бабла и свалить в другой тихий спокойный город

Никогда в Москве не было только местных номеров. 95 и 05 отдельная история. Их всегда в городе было много, они даже при возможности ставить машины на учет с местными номерами этого не делали, это своего рода отличительная черта. А вот остальных регионов действительно стало больше. Просто у тех, кто приезжает покорять Москву появляются деньги и возможность купить тут машину. Но в виду отсутствия прописки ставят на учет машины в своих регионах.

А что в этом плохого, я из Вашего поста не смог понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M-Leader

Никогда в Москве не было только местных номеров. 95 и 05 отдельная история. Их всегда в городе было много, они даже при возможности ставить машины на учет с местными номерами этого не делали, это своего рода отличительная черта. А вот остальных регионов действительно стало больше. Просто у тех, кто приезжает покорять Москву появляются деньги и возможность купить тут машину. Но в виду отсутствия прописки ставят на учет машины в своих регионах.

А что в этом плохого, я из Вашего поста не смог понять...

да все просто, Москва скоро лопнет от кол-ва людей и машин, она же не резиновая

все гости из других регионах у нас не разместятся, честно говоря москва превращается в одну большую съемную квартиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

да все просто, Москва скоро лопнет от кол-ва людей и машин, она же не резиновая

все гости из других регионах у нас не разместятся, честно говоря москва превращается в одну большую съемную квартиру

Ничего! Еще чуть-чуть и все мы вымрем, как динозавры, когда от переизбытка транспорта экология окончательно накроется.

(черный юмор)


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

все хотят урвать кусок пирога, покорить москву, заработать бабла

Так это и логинчно. Если бы я в регионах где-нибудь оказался, тоже бежал бы оттуда со всех ног.

Москва не лопнет, просто давление должно уравновесится, когда проблемы жизни тут станут равны проблемам там, тогда и перестанут ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

да все просто, Москва скоро лопнет от кол-ва людей и машин, она же не резиновая

все гости из других регионах у нас не разместятся, честно говоря москва превращается в одну большую съемную квартиру

Тема внутренней миграции не совсем для этой ветки форума и я думаю, что мнений на этот счет еще больше, чем по поводу выделенных полос для ОТ.

Москва - живой организм, она вместит ровно столько, сколько сможет вместить. До тех пор, пока москвичи сдают квартиры, их будут снимать. До тех пор, пока москвичи будут просить больше денег, чем люди из других городов за одинаковую работу, люди из других городов будут приезжать в Москву.

Какой номер на автомобиле не так важно. Важно как им управляют и рационально ли его используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

До тех пор, пока москвичи сдают квартиры, их будут снимать. До тех пор, пока москвичи будут просить больше денег, чем люди из других городов за одинаковую работу, люди из других городов будут приезжать в Москву.

а до каких пор люди приезжающие в Москву будут во всем винить москвичей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

а до каких пор люди приезжающие в Москву будут во всем винить москвичей?

В моем посте не было никаких виноватых. Мне кажется там четко прослеживается причинно-следственная связь: есть предложение, есть спрос, невидимая рука Смита делает свое дело. Я не сказал, что москвичи плохие (сдают квартиры, не хотят работать), я сказал есть предложение квартир (москвичи их сдают) и есть эластичность предложения на рынке труда (москвичи хотят получать больше - это естественно), только и всего. Почему Вы решили, что я виню москвичей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

сегодня как никогда было все забито, до работы ехал 1:45 - так не может долго продолжаться

так наверно из за того, что гости столицы молились с утра... дороги из за этого в центре были перекрыты.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Почему Вы решили, что я виню москвичей? :)

Своеобразно изложили "руку" Смита. Другими словами прочел между срок. И не говорите, что печатая, Вы не думали об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Только тут замкнутый круг получается: чем больше народу едет в Москву, тем больше потребляют услуг, тем больше здесь денег, тем больше едут в Москву. И никакими правительственными решениями, кроме жесткой прописки это не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

так наверно из за того, что гости столицы молились с утра... дороги из за этого в центре были перекрыты.

они давно уже здесь не гости :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

Своеобразно изложили "руку" Смита. Другими словами прочел между срок. И не говорите, что печатая, Вы не думали об этом.

Быть может Вам видней, что я думал в этот момент :) Я честное слово не хочу спорить о том, кто виноват и уж тем более не хочу обсуждать вопрос "Москвы и москвичей". Это, наверно, самое неблагодарное дело после мусульманского вопроса в РФ. Я еще раз подчеркну: неважно какой на машине номер (читай какая у водителя прописка), важно как он ведет себя на дороге и насколько рационально использует автомобиль.

Кстати, я тоже сегодня добирался до работы больше обычного на 30-40 минут. И ни одной причины такого стояния до самого ТС без просветов в районе Меги не нашел. Видимо это совокупность дорожных работ (снятый асфальт), мелких ДТП и проспавших замкадышей.

До сих пор искренне надеюсь на то, что развязка на ТС облегчит нам жизнь :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

Только тут замкнутый круг получается: чем больше народу едет в Москву, тем больше потребляют услуг, тем больше здесь денег, тем больше едут в Москву. И никакими правительственными решениями, кроме жесткой прописки это не решить.

Согласен на счет замкнутого круга. 100%. Причем рост лавинообразный.

По поводу жесткой прописки - абсолютно не согласен. Ее всегда можно было сделать, что раньше, что сейчас, что в будущем будет можно. Ничего кроме искусственных барьеров для получения государственных услуг и гарантий этот институт не несет.

Вы предлагаете сделать жизнь в Москве для приезжих невыносимой. Мне кажется, лучше сделать ее привлекательной в регионах. Поверьте, социальный бенефит всей страны будет куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Доктор Кейнс, осталось понять как сделать ее привлекательной в регионах. А то получается как в анекдоте про филина и мышек-ежиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×