Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Кирилл Сербинов

Я писала обращение в мосгортранс по поводу этой остановки, после того как утром два автобуса подряд там не остановились. Вчера позвонили по поводу обращения - остановки "по требованию" в сторону теплого стана нет, то есть водители не обязаны там останавливаться. Предложили написать коллективное обращение в адрес мосгортранса с просьбой организовать там остановку.

Вы когда писали обращение по этому вопросу? Я тоже писал похожее обращение, мне пока не ответили.


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

Вы когда писали обращение по этому вопросу? Я тоже писал похожее обращение, мне пока не ответили.

10 го сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Я писала обращение в мосгортранс по поводу этой остановки, после того как утром два автобуса подряд там не остановились. Вчера позвонили по поводу обращения - остановки "по требованию" в сторону теплого стана нет, то есть водители не обязаны там останавливаться. Предложили написать коллективное обращение в адрес мосгортранса с просьбой организовать там остановку.

Спасибо! Интересно получается..

Кто возьмет на себя ответственность по подготовке текста и сбору подписей?

Как аргумент, можно использовать тот факт, что именно в этом месте по-плану, должна быть официальная остановка после реконструкции дороги (схему прилагаю)post-771-0-02912600-1380785170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

Вчера добирался на автобусе до Коммунарки, пока стояли в пробке в дверь долбилась девушка (не на остановке), водитель не сразу открыл, а когда запустил, то сказал ей, что за высадку/посадку пассажиров не на остановке ему будет штраш 3000 руб., вот почему они не рискуют останавливаться в неположенных местах...

Изменено пользователем SEREGA_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukkala

Шлагбаум. Дороги, которые привели к конфликту в Южном Бутове

20:30 2 октября 2013

АНТОН РАЗМАХНИН

607

Версия для печати

Имеет ли землевладелец право перекрыть доступ в свои владения? А если на них — важные для всей округи лес, река, дорога?

В каждом из «старых» капиталистических обществ эта проблема решена по-разному, и иной раз подходы к суверенитету различаются радикально. У нас подобные правила игры лишь устанавливаются.

«ВМ» на примере из столичной жизни рассказывает об этой до сих пор не решенной этической проблеме.

В Зюзинском районном суде рассматривают застарелый конфликт в Южном Бутове. Там с 1994 года существует жилищно-строительный кооператив «Альфа», который установил на своей территории пропускной режим. Жители окрестных районов и поселков требуют от «Альфы» убрать шлагбаумы, чтобы организовать транзитный проезд из Бутова к Калужскому шоссе. Аналогичная коллизия существует относительно водоема — Потаповского пруда, доступ к которому сейчас возможен только через территорию «Альфы».

Городские власти, много лет сохранявшие нейтралитет, встали на сторону жителей района: 3 сентября Городская инспекция по недвижимости выдала «Альфе» предписание убрать КПП и шлагбаумы на въезде в кооператив по Остафьевской улице и улице Академика Семенова. Сегодня шлагбаумы, по предписанию инспекции, должны быть убраны.

Правда, транзитного проезда через этот поселок все равно не получится: со стороны Калужского шоссе дорога в «Альфу» демонтирована самим ЖСК. «А там все равно тупик будет, когда построят скоростную дорогу со стороны Коммунарки», — прокомментировали разборку дороги в правлении кооператива.

На данный момент Зюзинский суд так и не завершил рассмотрение дела об этом конфликте из-за недостатка документов, заседание по делу назначено на 21 октября. Ниже — что говорят о ситуации представители сторон конфликта.

Наведите курсор на изображение

Автор: "Вечерняя Москва"

[/left][/left]doc6c397j6o5titbdd719g_800_480.jpg

[/center]

ЗА

Константин Лисица, председатель правления ЖСК «Альфа»:

— Эти дороги — наши, мы их проектировали и строили для себя. Как и все остальное в нашем поселке — наше на сто процентов. Это ведь наш дом.

А в вашем доме вы закрываете на ночь дверь или с открытой дверью живете? Вот представьте: вы сами себе что-то построили — и тут приходит кто-то другой и начинает этим пользоваться. Разве это нормально? Закрывая территорию, мы хотим просто обеспечить нашим семьям комфортную жизнь.

Например, у нас на дорогах четко соблюдают скоростной режим. Много детей катаются на велосипедах, бегают по дорогам. И водители не лихачат.

Потому что у нас свои правила, и если «гонщика» поймают или увидят, то правление будет накладывать серьезные санкции.

У нас много правил: например, нельзя держать домашний скот. Но правила не догма, они существуют, чтобы можно было бороться с теми, кто мешает соседям. Не мешаете — слова вам никто не скажет, хоть свиней держите.

А проход гостей к нам свободный. Это элементарно: можно позвонить на пульт охраны, можно СМС отправить.

Или привезти на своей машине. Автобусы, которые ходят от метро: у водителя есть планшетник, где отображаются все фамилии по пропускам.

Автобусы бесплатны и ходят по расписанию.

У нас много гостей, в том числе дети, друзья которых живут у нас. Мы разрешаем ходить в гости беспрепятственно, другое дело, если наши соседи хотят постоянного доступа своих жителей к нашим площадкам, зонам отдыха и так далее — было бы справедливо, чтобы они материально участвовали и в их содержании! Мы много не просим. У нас в среднем с домовладения плата 7–8 тысяч в месяц… Дороги город вскоре построит новые, не по нашей территории. Запроектирована, например, рокада Солнцево–Бутово–Видное.

ПРОТИВ

Станислав Сухов, член инициативной группы, владелец участка в СНТ «Щербинка», рядом с ЖСК «Альфа»:

— Эта история началась еще в 1994 году, когда организовался ЖСК «Альфа». Тогда они получили в аренду 165 га земли, 145 из них на 49 лет, а 20 — как раз под улицами и дорогами — на 7 лет, то есть на время строительства. Дорог там тогда еще не было, их действительно строили с нуля. Но не за счет «Альфы», а за городской: мэрия инвестировала в развитие уличной сети поселка, когда между ЖСК и столичными властями были переговоры об отказе от части земель под продление Бутовской линии легкого метро. Посмотрите на ширину улиц в Потапово: разве ЖСК нужны четырехполосные магистрали? Конечно же, это сделано с расчетом, что по улицам можно ездить транзитом… Главное же — по всем документам улицы Остафьевская, Академика Семенова, Адмирала Лазарева и Новопотаповский проезд входят в городскую улично-дорожную сеть. Полностью — то есть и те их участки, что находятся на территории «Альфы», так как они построены на земле, изъятой у ЖСК в 2001 году в связи с истечением семилетнего срока аренды. А это значит, что улицы — никакая не частная собственность, что бы ни утверждали правление ЖСК и охранники. И ездить по ним могут все, а не только жители поселка.

На бутовском районном форуме (butovo.com) жители «Альфы» встают в презрительную позу и говорят, что они-де успешные и состоявшиеся люди, которых нужно оградить забором и шлагбаумами от всяческого сброда…

Данные дороги не являются частными

Елена Дистель, юрист:

— Улицы ЖСК «Альфа», по постановлениям правительства Москвы № 532-ПП от 24.06.2008 г., № 363-ПП от 28.04.2009 г., Закону города Москвы от 05.05.2010 г.

№ 17 «О Генеральном плане города Москвы», входят в состав улично-дорожной сети города Москвы. Их перекрытие противоречит ст. 27 Конституции Российской Федерации, ст. 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации.

По утверждению ЖСК «Альфа», кооперативом перекрыты лишь частные дороги, построенные ими за свой счет. Но по ч. 12 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» данные дороги не являются частными, а следовательно, действия ЖСК «Альфа» по перекрытию данных дорог незаконны.

Ездить людям надо здесь и сейчас

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net:

— Это легендарная, можно сказать, история, которую я знаю и которой удивляюсь уже много лет. История о хитром коттеджном поселке, который перекрыл проезд из одной части Москвы в другую и упорствует в этом. Безусловно, прямой проезд из Бутова на Калужское шоссе, минуя МКАД, должен быть, если он есть физически. Заставлять людей ездить в соседний район через кольцевую магистраль недопустимо. Что касается объездной дороги, которую, возможно, построят не через территорию «Альфы», то она пока не только не построена, но и толком не спроектирована. Тем более что в последнее время выяснилось — транспортные программы будут выполняться с задержкой из-за нехватки средств. В общем, когда до постройки объезда дойдет дело, тогда и обсудим, а пока проезд нужен здесь и сейчас.

Улицы исключат из дорожной сети?

Любовь Финаева, первый заместитель префекта ЮЗАО Москвы:

— Права на подъездные участки у членов кооператива возникли до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г. и согласно ст. 6 указанного закона признаются законными и при отсутствии их государственной регистрации.

На текущий момент соответствующими структурными подразделениями правительства Москвы прорабатывается вопрос о возможности устранения пересечения границ земельного участка, оформленного в аренду ЖСК «Альфа» по адресу: Южное Бутово, жилой комплекс «Г» (деревня Потапово), с границами улично-дорожной сети, снятия с государственного кадастрового учета земельных участков и исключения их из улично-дорожной сети города Москвы.

Что касается пруда на территории ЖСК «Альфа», он не является зоной для купания и носит декоративный характер. Купание в данном пруду не рекомендовано по санитарным нормам. Все работы по очистке пруда и благоустройству прилегающей территории начиная с 1994 года были выполнены за счет средств членов ЖСК.

ХРОНИКА

2011–2012

Б. Знаменский переулок

Движение по нему между Знаменкой и Колымажным переулком было перекрыто Министерством обороны. Сначала запретили проезд автомобилей, затем и проход граждан.

История получила большой резонанс, поскольку в запретную зону попал памятник культуры федерального значения — особняк Сергея Щукина, построенный в XVIII веке.

В результате к объекту не могли попасть экскурсанты. В мае 2013 года после общественной кампании переулок был вновь открыт для посещения.

2007 — наст. вр.

Долина реки Сходни в Куркине

Экологи и общественники считают самозахватом коттеджный поселок, появившийся в 2007 году в долине реки Сходни. Часть поселка находится на территории ООПТ, где запрещено капитальное строительство. Один из домов строился супругой тогдашнего префекта СЗАО Виктора Козлова.

Поселок перекрыл публичный доступ к реке и, как утверждают экологи, уничтожил пойменный луг.

2005 — наст. вр.

Ул. Садовническая, Замоскворечье

В процессе реконструкции домов 10–14 застройщики перекрыли проход между Садовнической улицей и одноименной набережной, существовавший с 1950-х годов. Это нарушило прямое сообщение квартала на Садовнической улице с метро «Новокузнецкая»; в обход по Пятницкой улице или через отдаленные дворы идут не только жители, но и сотрудники «Мосэнерго», офис которого расположен на Раушской набережной.

ОБ АВТОРЕ

Антон Размахнин - наш городской обозреватель. По образованию — фольклорист, по увлечению — историк, обожает Москву и ее бульвары и переулки. Любимые столичные места — Замоскворечье и Щукино.

Подробнее:http://vmdaily.ru/news/2013/10/02/shlagbaum-dorogi-kotorie-priveli-k-konfliktu-v-yuzhnom-butove-216513.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

10 го сентября

Мне сегодня звонили из Мосгортранса, сказали все то же, что и вам, и попросили отправить официальное обращение о создании остановочного пункта.

Предлагаю собирать подписи через Демократор.


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Сегодня утром видела по ТВ репортаж об открытии какой-то развязки на юго-западе, вроде бы. Это часом не на Теплом Стане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

rezet, жаль там все самое интересное скрыто слетевшей внутри пдфки кодировкой

Серым пунктиром - трасса Калужское шоссе - Остафьево

shot-130924-2308-11.jpg

emp, подскажите, пожалуйста, первоисточник данной схемы. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
emp

emp, подскажите, пожалуйста, первоисточник данной схемы. Очень интересно.

Из сообщения rezet выше

Там ссылка на госзакупки

http://new.msk.ru/index.php?/topic/606-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__157786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
emp

Разработан проект планировки участка дороги от Коммунарки до Южного Бутово

Читать далее: http://riarealty.ru/...l#ixzz2ggZg3Nh1

...

Согласно проекту планировки, при реконструкции существующую Центральную улицу в Коммунарке предполагается расширить до шести полос на участке длиной 1,7 километра от Калужского шоссе до квартала А-101 и до четырех полос - на участке длиной 880 метров от квартала А-101 до въезда на территорию СНТ "Березка-Коммунарка"

...

Как добавляется в материалах на сайте Москомархитектуры, в рамках проекта власти Москвы намерены организовать несколько новых остановок общественного транспорта: в районе проектируемого проезда 816, дома номер 20, в районе церкви, в районе дома 31а, а также около парка "Коммунарка", СНТ "Березка-Коммунарка", СНТ "Юннат-2", СНТ "Победа-Потапово", в коммунальной зоне и около предприятий "Газпромгазораспределение".

Изменено пользователем emp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

emp, Уже обсуждаем здесь. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hemool

Странно что еще никто не отписался в этой теме о вчерашнем коллапсе на Калужке. Кроме стандартной вечерней пробки в сторону области, жители Коммунарки, добирающиеся домой на метро и от ТС на автобусе вчера пали жертвами тотального дорожного коллпаса. Причиной тому стала двойная авария в районе поворота от метро Теплый Стан на Профсоюзную. Сразу за поворотом притерлись два легковых авто, и для оформления страховок перегородили полтора радя по середине дороги. Судя по всему, после этого к ним присоединился автобус Мосгортранса, пытавшийся объехать двух неудачников по тротуару, но зацепив крайнего своим бортом. В итоге для проезда осталась одна узкая полоса, через которую с трудом протискивались грузовики и автобусы. Профсоюзная из центра и Новоясеневский моментально "встали" в мёртвой пробке"

Меня лично поразил один момент: от места затор до поста на пересечении Калужки и МКАД 5 минут пешком. Инспектора ГИБДД не могли не обратить внимания что в центр Калужка стояла, а в область от метро 4 полосы пустовали и по обочинам шли люди. Но за 20 минут стояния в сторону аварии так никто и не проехал (возможно стояли и дольше, но я пошел в Коммунарку пешком). Почему нельзя было направить одного инспектора, дабы открыть движение?

В итоге я добирался до Коммунарки примерно 2 часа.

ЗЫ: огромное спасибо водителям автобусов, которые во время такого трэша открывают для посадки задние двери!

Изменено пользователем Hemool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮлястаЯ

Ведать руки не дошли до компа. Но со своей стороны скажу, вчера было просто ужасно. Моя сестра прошла пешком от метро до Азбуке Вкуса, поверьте одной девушке пересекая несколько дорог- дело не из приятных. Уже темнеет рано и гости столицы постоянно останавливались и предлагали ехидно то подвести то просто познакомиться. Весь путь я была с ней на связи. Поверьте это жутковатое зрелище, когда мама переживает что ее ребенок в саду а время уже 19:40, дорога не едет и садиться батарейка телефона. Бррррр в результате Марина добралась домой на попутке сев возле АВ с девушкой, которая так же ехала в коммунарку с ребенком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex5

Вчерашний треш поразил еще и тем, что за 40 минут пока ждал прошло пять 895-х и ни одного 882. В итоге плюнул и пошел на маршрутку 895.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HozYAin

Вчерашний треш поразил еще и тем, что за 40 минут пока ждал прошло пять 895-х и ни одного 882. В итоге плюнул и пошел на маршрутку 895.

А я вот наоборот вчера видел 2 подряд 882, в то время как 895 не было минут 30. После 21-00 дело было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

Я тоже вчера прошелся до остановки МКАД, пропустив полных 7-8 автобусов 895 и штуки три 882... в итоге я сел на 895 спустя почти час ожидания =) меня больше поразила не лень гаишников (это уже, к сожалению, привычное дело - им проще по 500р. на лапу на посту стрелять с водителей грузовиков), а то, что за час моего "стояния" на остановке мимо проехало 20-25 ПОЛНОСТЬЮ ПУСТЫХ (то есть ВООБЩЕ без единого пассажира) автобусов 227. И не простых, а с гармошкой... Ну вот кто выставляет такое количество машин на рейс до станции Юго-Западная????? Кто вообще на них поедет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Кейнс

И еще... на тему: "у меня более динамичный образ жизни" и " я никому не мешаю поворачивая из правого ряда, я ведь очень быстро и четко это делаю". Вся эта ситуация с пробкой вчера вечером было жестоко усилена аварией между поворотом на Николо-Хованское и 23 км по Калужке в сторону области. Там один из "вечно спешащих" пытался обогнать фуру!!!! по обочине и та его естественно зацепила. Итог - две полосы из трех заблокировано.... а ведь таких ездунов ну очень много!!! Если вам на***ть на свою жизнь и машину, то пожалейте хотя бы тех кто в автобусе набитом едет...

Изменено пользователем Доктор Кейнс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bodrotopal

Вчера, выезжая с работы в 18.30 от метро Калужская, решил посмотреть на Яндекс-пробки. От Коньково! до Дубровки! по нашему направлению все было бурым! объехал все это через Московский за 1ч10мин, потолкавшись на съезде с Обручева на Ленинский и с Киевского ш. в, собственно, Московский.

исходя из того, что здесь написано, не понятно, была ли такая страшная пробка на самом деле на Калужке в это время или Яндекс обманул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

с 18:50 на Теплом Стане не было автобусов 882 и 895

в 19:20 появился автобус 895 (с цветовой надписью на табло и перевернутой табличкой 122) - возможно диспетчер поменял маршрут движения автобуса. В 19:45 на остановке появилась маршрутка 882 (уже полная) - меня туда зенесли. после стояния до 20:40 попытался пойти пешком домой, но тут автомобильная масса рванула в область и доехали за 15 минут...

Вывод:

- любое ДТП превращает маршрут домой в непредсказуемое путешествие

- пока не будет развязки в часы пик необходимо требовать нахождение сотрудников ГИБДД на ключевых светофорах на ТС (это будет дисциплинировать водителей не блокировать движение на перекрестках и не будет постоянных перестроений с правой полосы в левую, кому по стрелке вправо заблокированы такими торопыгами...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
povar1982

Странно что еще никто не отписался в этой теме о вчерашнем коллапсе на Калужке. Кроме стандартной вечерней пробки в сторону области, жители Коммунарки, добирающиеся домой на метро и от ТС на автобусе вчера пали жертвами тотального дорожного коллпаса. Причиной тому стала двойная авария в районе поворота от метро Теплый Стан на Профсоюзную. Сразу за поворотом притерлись два легковых авто, и для оформления страховок перегородили полтора радя по середине дороги. Судя по всему, после этого к ним присоединился автобус Мосгортранса, пытавшийся объехать двух неудачников по тротуару, но зацепив крайнего своим бортом. В итоге для проезда осталась одна узкая полоса, через которую с трудом протискивались грузовики и автобусы. Профсоюзная из центра и Новоясеневский моментально "встали" в мёртвой пробке"

Меня лично поразил один момент: от места затор до поста на пересечении Калужки и МКАД 5 минут пешком. Инспектора ГИБДД не могли не обратить внимания что в центр Калужка стояла, а в область от метро 4 полосы пустовали и по обочинам шли люди. Но за 20 минут стояния в сторону аварии так никто и не проехал (возможно стояли и дольше, но я пошел в Коммунарку пешком). Почему нельзя было направить одного инспектора, дабы открыть движение?

В итоге я добирался до Коммунарки примерно 2 часа.

ЗЫ: огромное спасибо водителям автобусов, которые во время такого трэша открывают для посадки задние двери!

от Коммунарки до Сосенок в 17:30 было 4 аварии, это совокупность всех факторов и "стояльцев" в 6 рядов, из положенных 4.

так же от ТС почти 2 часа ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×