Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Гость

Непонятно только одно - зачем вести к маленькому аэропорту для бизнес авиации шестиполосное шоссе?

Однако дорога будет проложена не в поле, а станет частью общей транспортной инфраструктуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugene

Совсем с ума сошли. :lol: А чего не в Орловской или Брянской? Рукой же подать!

Будут строить на базе военного аэродрома в Балабаново-2, поэтому Калужская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диомид

Непонятно только одно - зачем вести к маленькому аэропорту для бизнес авиации шестиполосное шоссе? :) Даже в Домодедово четырехполоска ведет и её вполне хватает.

Сделать из Остафьева полноценный авиаузел всё равно не получится же.

Не кончились ещё идиоты в отчизне :anykey:


Нужна хорошая плиткa по низким ценам? Жми сюда! << Наш сайт!

Как выглядит наш магазин на рынке "Мельница" (41 км МКАД)(вывеска другая, но на том же месте)

+7(985)362-44-64 - магазин

+7(926)017-84-84 - личный

http://im-plitka.ru/ - сайт

http://new.msk.ru/plitka - ссылка на нашем форуме

[email protected] - почта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Очень интересный пост в ЖЖ, картинка оттуда: http://crusandr.live...l.com/7716.html

Интересная штука получается.

В Москве низкая протяженность и низкая связность дорог?

Это верно.

Можно ли увеличить протяженность дорог их расширением до 4-6 полос в каждом направлении?

Нельзя, т.к. ширина и длина - это абсолютно разные понятия.

Можно ли увеличить связность дорог строительством таких дорог, как Ленинградка, будущий Ленинский?

Нельзя, т.к. эти трассы не связывают город - они его разрезают на части. Проехать с одной стороны такой дороги на другую - это целая проблема, особенно если на такой дороге пробка в центр или в область....

Мне очевидно, что пост проплачен людьми, которые спят и видят миллиарды, выделеные из нашего кармана на строительство абсолютно бесполезных эстакад на широченных шестиполосных тупиковых дорогах.

Я сторонник строительства дорог. Дорог должно быть много. Одно- и двухполосных дорог, ими город должен быть изрезан.

И хайвеев, запрятанных под город, но ведущих не в пробку-стоянку у кремлевских стен.

Вот это тогда будет разговор о протяженности и связности. А то, о чем статья - это другая наша проблема. Проблема совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Тут как то промлькнула информация о том, что предполагается организация транспортного сообщения Коммунарки со ст. метро Лесопарковая.

А не проще тогда уже пустить маршрут через Ясенево до Новоясеневской , где можно пересесть как на рыжую, так и на Бутовскую линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

где можно пересесть как на рыжую, так и на Бутовскую линию?

Лесопарковая соединит серую и рыжию ветку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Не сдержался...

0_75af4_860f2517_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Оказывается, была давно выдвинута идея, относительно строительства дополнительной ветки по Севастопольскому просп.

Такая трассировка была бы более логична для обеспечения жителей Коммунарки, чем до метро Просп. Вернадского? Например, от метро Ясенево через промзону Теплый Стан и по краю ТРЦ МЕГА (или даже под лесом).

И еще как вариант (самый простой на мой взгляд), так это продлить существующую Бутовскую линию вместо Новокурьяново до Коммунарки.

Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Существующую серую ветку точно в коммунарку не нужно продлевать, она и так уже перегружена.

Нам нужна отдельная новая ветка до ТПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

Если буиувскую линию продлевать, представьте сколько вы на этом метро ло центра будете добираться, проще будет до теплого стана доехать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

Существующую серую ветку точно в коммунарку не нужно продлевать, она и так уже перегружена.

Нам нужна отдельная новая ветка до ТПК.

Ну правильно ТПК будет проходить от ст. Каховская до ст. Калужская с промежуточной станией на пересечении Севастопольского просп. ул. Каховка и ул. Наметкина. Отсюда в принципе возможно трассировать новую ветку вдоль Севастопольскогопросп. и далее через Ясенево в Коммунарку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus
Ну правильно ТПК будет проходить от ст. Каховская до ст. Калужская с промежуточной станией на пересечении Севастопольского просп. ул. Каховка и ул. Наметкина. Отсюда в принципе возможно трассировать новую ветку вдоль Севастопольскогопросп. и далее через Ясенево в Коммунарку...

Тут важно понимать пассажиропотоки, кто будет работать в Коммунарском АДЦ, где будут жить эти люди.

Ветка вдоль Севастопольского проспекта совсем не очевидное решение для строительства вообще (даже без связи с Коммунаркой). Севастопольский находится в аналогичном географическом положении, что и Ленинский, между двумя ветками (оранжевой и серой), метрополитен не в пешей доступности, но 3-4 остановки на ОТ не критично, чтобы там отдельную ветку строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantini

Ну правильно ТПК будет проходить от ст. Каховская до ст. Калужская с промежуточной станией на пересечении Севастопольского просп. ул. Каховка и ул. Наметкина. Отсюда в принципе возможно трассировать новую ветку вдоль Севастопольскогопросп. и далее через Ясенево в Коммунарку...

Смысл в развитии новой Москвы не в том, чтобы опять тянуть все ветки к Кремлю, а в том, чтобы избавиться от этой схемы и достичь полицентрического развития территории. Т.е. не строить опять спальные кварталы, а рабочие места иметь только под стенами Кремля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Оказывается на ямочный ремонт в т.ч. того, что осталось от центральной дороги Коммунарки заложено на 2013 год аж 133 637 тыс. руб. И по планам ее оказывается уже активно делают, даже скоро закончат.

Яма им. Белоконева кстати после халтурной заделки продолжила свой путь к центру земли. Я предлагаю все же поставить там мемориальную табличку.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Кирилл Бармашев, кстати, зафоткал наши ямы и отправил фотоотчет в мэрскую приемную.

Пускай полюбуются. К сожалению, на тот момент разлом земной коры им.Белоконева, залитый битумом, выглядел не так внушительно, как до заливки и как сейчас.

Правильнее было написать в ГИБДД, но боюсь, что такое обращение может привести только к разовому ямочному ремонта.

Например, последний ремонт ямы Белоконева, похоже, связан с обращением в ГИБДД http://rosyama.ru/45869/.

Ждем цементирования битумом этих кирпичиков http://rosyama.ru/47850/ .

И тем не менее, чем больше людей будет писать в разные инстанции, тем больше у нас шансов, что нам не придется ездить по ямам и ждать 15 лет, пока нам сделают чудо-магистраль из Бутово до Калужки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Есть предложение купить банку белой быстросохнущей акриловой краски, кисточку и присвоить на местности гордые имена яме им. Белоконева, провалу имени Белоконева напротив мемориала, а так же выбоине им. Белоконева напротив заправки.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

А если нарисовать портрет? Как тут?

http://politsovet.ru/42041-ekaterinburgskie-chinovniki-na-dorogah-vyigrali-kannskiy-festival.html

1343200924_kuiv-gr.jpg


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×