Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

legarh

Вот нормальная ссылка на эту статью: http://realty.rbc.ru...987306320.shtml

Кирилл Большаков,спасибо, но качество картинок совсем плохое. Вы на схемах увидели где будет метро? Я так и не понял, где. :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Botinka2005

Кирилл Большаков,спасибо, но качество картинок совсем плохое. Вы на схемах увидели где будет метро? Я так и не понял, где. :dontknow:

И я не увидела, но очень-очень хочется!

Изменено пользователем Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Про метро (красная линия пунктиром от Лесопарковой)

http://stroi.mos.ru/uploads/photo/43/d7/3966.jpg

Но это скорее всего очередные планы

Изменено пользователем hodev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если съезд в одну полосу - то он будет в одну полосу, второму туда просто не подсунуться. Если в две полосы - то и сам съезд две полосы, и на подъезде к нему всё будет четко и понятно: разметка, знаки.

Ничего подобного, там широкие обочины, если мы говорим о скоростных шоссе, широкие съезды в которой на одной полосе можно по московским меркам и в три ряда стоять и указатели не всегда четкие. Мы с женой вчера только вернулись из Франции, половину Прованса объездили на машине - указатели там неудачные, куда поворачивать подчас не очевидно, да и развязки порой крайне неудобные.

А по обочинам не ездят и не поворачивают в три ряда именно благодаря авто культуре, которая прививается высокими штрафами и эффективной работой полиции. Например МКАД вечно стоит у Киевки во многом не потому, что там такая плохая развязка, и из-за того, что встают на поворот в 4 ряда.

Вот например типичный американский хайвей, это шоссе из Атлантик сити в Филадельфию:

0_b2600_ca283dbf_XL.jpg

с права и слева обочина для аварийной остановки и проезда спецтехники, причем справа обочина шириной в полноценную полосу. И никогда я не видел в пробке, что бы по этой обочине кто-то пробку объезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл Большаков,спасибо, но качество картинок совсем плохое. Вы на схемах увидели где будет метро? Я так и не понял, где. :dontknow:

0_cbf2f_26c95049_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

Кирилл Бармашев, Так это будет за автодорогой Солнцево-Бутово-Видное? Далековато от жилой застройки, а уж тем более от Эдальго и Звезды Газпрома ))) Но главное, чтоб было, конечно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Да где, где же оно будет? Можно показать? Я как-то не увидел :dontknow:

Посидел, посопоставлял различные карты, пришел к выводу, что станции в Коммунарке будет 2.

1-я - в треугольнике между нынешними Калужским шоссе, улицей Центральная и бетонкой у новых строящихся домов МИЦ.

2-я - где-то за Столбово, в районе между нынешней дороги на кладбище и лесом.

Беспокоит следующее, на одном сайте нашел следующую инфу:

Кроме того, по его словам, вдоль Калужского шоссе может пройти и еще одно новая радиальная магистраль. «Прорабатывается строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево», – сказал М. Хуснуллин, добавив, что развязку новой трассы с Московской кольцевой автодорогой предлагается разместить за торговым центром «Мега Теплый Стан».

Т.е помимо дорог Коммунарка-Бутово, Солнцево-Бутово-Видное, мы еще окажемся рассечены магистралью МКАД-Остафьево - на карте кстати она хорошо высматривает. А это уже перебор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

Почему вдруг стали вестись разговоры про Остафьево? Там сделают нормальный международный аэропорт?


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Кирилл Бармашев, согласен, конечно, в Европе есть неудачные решения. Италия, особенно юг, вообще от нас почти не отличаются и по культуре, и по знакам. В Греции - хуже, чем у нас. Причем и с дорогой, и с культурой вождения. Во Франции дороги средние, особенно это заметно при пересечении границы с Германией или Швейцарией - можно и ямку поймать, хотя до ямы как на нашей Центральной - им как до Луны :). Так что, конечно, бывает всякое.

Лучше ориентироваться, например, на Германию, Швейцарию, Испанию (несмотря на кризис, они в дороги вбухали ого-го).

Невозможно привить культуру вождения на разбитых дорогах с кривыми знаками. Хотя хорошие дороги, конечно, абсолютно не гарантируют улучшение культуры вождения. Хорошие дороги гарантируют только то, что у власти есть люди, которые сами обладают некоторым уровнем культуры. (И это же автоматически означает, что эти люди у власти не будут загонять инвалидов в подземные переходы по дороге от дома до районной поликлиники, не будут делать из огромных площадей у Кремля "стоянку" для машин в пробке, и т.д. и т.п.)

А когда хрюшки учат жизни и штрафуют хрюшек (увы, а у нас это так) - это с воспитательной точки зрения бесполезно. Год назад ГИБДД рапортовала о том, что собираемость штрафов у нас - 10-20%. Кого удивила эта статистика?

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

kvieto, а что повышение штрафов вообще ничему не учит водителей?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

kvieto, а что повышение штрафов вообще ничему не учит водителей?

Не взымание штрафов ничему не учит водителей, как бы штрафы не повышались. Вы много встречали людей, которых оштрафовали на 1000 руб за не пропущенного пешехода? На 3000 за парковку в не положенном месте? На 2000 за езду по обочине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TatiMax

Кого другого-то?

Я, например, даже не предполагала в свое время что Лужкова кто-то быстренько может сместить. А по поводу мэра согласна, что Собянин единственный, кто может быть мэром на данный момент, я буду голосовать конечно за него. Свежая статейка уже о нашем, наболевшем, о Коммунарке: http://www.newsmsk.com/article/10jun2013/kommunarka.html,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Juliana, у меня нет статистики, но субъективно взрослого человека чему-то научить очень сложно.

Хотя, научить ездить вплотную за автобусом по полосе общественного транспорта, заклеивать госномера осенним липовым листом - этому отдельных водителей удалось научить довольно быстро :)

Правда, нужно учитывать и то, что большинство у нас все-таки ездит вполне культурно. Вопрос, как научить остальных, из людей вроде тех, кто тусит каждый вечер у магазина во втором корпусе.

Из успехов нашей дорожной пенитенциарной системы - езда по встречке. В Греции просто убивало, как можно обгонять через сплошную по встречке на серпантине... Многих убивало в прямом смысле, судя по огромному количеству часовенок (правильнее сказать - проскинитариев) на обочине. У нас такого сейчас нет. Значит, все-таки медленно, но учит? Надеюсь.

Ладно, возвращаясь непосредственно к транспортной доступности..

Я не хочу сказать, что я прав. Более того, конкретно сейчас - я не прав. Я понимаю позицию большинства, позицию простую: чем шире дорога, тем всем лучше: и машины быстрее ездят и меньше гадят, и пешеходам в над/подземных переходах безопаснее, и тем быстрее будет добраться на своей любимой машине от дома до работы и обратно.

Все эти гипотетические радости от широких дорог нужно пережить. Если дороги поедут, также нужно будет пережить еще и то, что этому обрадуются и те, у кого сейчас еще нет машины, и те, кто еще пока не додумался ездить в Москву из Троицка и обратно каждый день.

Дороги расширить можно, а центр Москвы - не расширишь. К центру всё встанет гораздо жестче, чем сейчас. В итоге движение в центре придется все равно ограничивать, вытесняя автомобили на периферию. Тут-то и окажется, что строить такие широченные дороги внутри городской застройки было ошибкой.

Но я также хорошо понимаю, что весь этот процесс неизбежен, как японское цунами, цунами из шальных денег, людской жадности и импульсивности. Но задумайтесь сейчас на минутку, чтобы нам потом восстановиться после "цунами" так же быстро, как это сделали японцы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Невозможно привить культуру вождения на разбитых дорогах с кривыми знаками. Хотя хорошие дороги, конечно, абсолютно не гарантируют улучшение культуры вождения. Хорошие дороги гарантируют только то, что у власти есть люди, которые сами обладают некоторым уровнем культуры. (И это же автоматически означает, что эти люди у власти не будут загонять инвалидов в подземные переходы по дороге от дома до районной поликлиники, не будут делать из огромных площадей у Кремля "стоянку" для машин в пробке, и т.д. и т.п.)

А когда хрюшки учат жизни и штрафуют хрюшек (увы, а у нас это так) - это с воспитательной точки зрения бесполезно. Год назад ГИБДД рапортовала о том, что собираемость штрафов у нас - 10-20%. Кого удивила эта статистика?

Ну вот почему в Белгороде принято тормозить на пешеходном переходе и пропускать людей, а в Москве нет? Страна одна, власть одна. а культура разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирунчик

Вы много встречали людей, которых оштрафовали на 1000 руб за не пропущенного пешехода? На 3000 за парковку в не положенном месте?

Сосед рассказывал,что где-то на Ленинском перед пешеходником есть камера-ему пришел штраф за непропущенного пешехода

А насчет парковки-у меня два оплаченных штрафа по 3тыс за парковку в месте,где ставила машину 2 года(один из перпендикулярных Якиманке переулков),а о том,что там поставили запрещающий знак узнала ,когда пришли штрафы с парктрона,знак провисел месяц,неделю назад его сняли )))

Изменено пользователем Ирунчик

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. © Чингисхан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Ну вот почему в Белгороде принято тормозить на пешеходном переходе и пропускать людей, а в Москве нет? Страна одна, власть одна. а культура разная.

Я рад за Белгород, если так (хотя в Москве, я бы сказал, пешеходов тоже принято пропускать, но тем не менее верю, что происходит это реже, чем в Белгороде).

А тут - http://ignatovmikle.livejournal.com/21786.html - москвичи, наверно, приехали в гости ;) А регион - просто фотошоп ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axr
Кроме того, по его словам, вдоль Калужского шоссе может пройти и еще одно новая радиальная магистраль. «Прорабатывается строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево», – сказал М. Хуснуллин, добавив, что развязку новой трассы с Московской кольцевой автодорогой предлагается разместить за торговым центром «Мега Теплый Стан». Т.е помимо дорог Коммунарка-Бутово, Солнцево-Бутово-Видное, мы еще окажемся рассечены магистралью МКАД-Остафьево - на карте кстати она хорошо высматривает. А это уже перебор!

А где, кстати, магистраль МКАД-Остафьево высматривается?

За Мега-Теплый Стан, судя по большой длинной картинке, дублер Калужки как раз на МКАД должен придти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuksenok

Не взымание штрафов ничему не учит водителей, как бы штрафы не повышались. Вы много встречали людей, которых оштрафовали на 1000 руб за не пропущенного пешехода? На 3000 за парковку в не положенном месте? На 2000 за езду по обочине?

Очень много моих знакомых получали штраф по 3000 за неправильную парковку... Сейчас ездят машины и снимают))) Потом по почте квитанция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наташенька

Ну вот почему в Белгороде принято тормозить на пешеходном переходе и пропускать людей, а в Москве нет? Страна одна, власть одна. а культура разная.

Скоро и в Москве научатся! Положительная тенденция наблюдается, уступают очень часто, уже очень


Наталья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Из интервью первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенова Русской Службе Новостей:

Что вообще касается строительства дорог на территории новой Москвы? Уже появились сообщения о том, что там появятся какие-то платные дороги возможно. Что на сегодняшний день уже решено?

П.АКСЕНОВ: Понимаете, ещё мы не начали ничего строить, а уже идут слухи. Вот чувствую, такая болезнь нашего общества, всё слухи, слухи. Это да, территория новой Москвы и там предполагается строить дороги, такие крупные, магистральные дороги, мы её назвали, это частичная реконструкция и строительство нового Калужского шоссе . Фактически до Коммунарки мы ведём вместе с развязкой на Профсоюзной и от Профсоюзной МКАД до Коммунарки мы ведём реконструкцию существующего Калужского шоссе, а дальше мы пробиваем новую трассу до 49 километра. Не идёт её реконструкция по старой трассе, по старому Калужскому шоссе, это буде новое. Плюс сейчас разработки и сейчас идёт проектирование этого объекта. Утвержден проект планировки и направлены уже на публичное слушание. Вот будет зависеть как говорится, публичное слушание, которое сегодня задают, которое один может быть из тех, кто там проживает, задаёт вопрос. Чем они быстрее и эффективнее проведут это публичное слушание, как можно меньше будет внесения дополнений к проекту, который сегодня начали проектировать, тем быстрее начнём ее реконструкцию. По нашим ориентировочным планам и под 2013 – 15 мы планируем в конце года приступить к строительству. Это идеальный вариант. Ну, а худшее – это 2014 год. Также планируется строительство и тоже сейчас разработан проект планировки и направлен на публичное слушание – это соединение связки так называемой параллельной МКАДа – Солнцево-Бутово. Такая трасса, которая дублирует в принципе МКАД. Проект планировки тоже сейчас отработан, тоже будет проходить публичное слушание, и тоже начато проектирование этого объекта. Начало будет зависеть от вот тех мероприятий, которые я сказал: а) окончательное публичное слушание; б) с учётом этих публичных слушаний разработка уже проектной документации, проведение торгов. Идеальное – начало 2 квартала 2014 года. Помимо этого мы приступим уже в этом году, уже в августе месяце – это продление от границ, ранее существовавших границ Москвы и Московской области, а сегодня это новая Москва, Щербинка. Мы планируем расширение магистрали от границ города Щербинки – начало город Щербинки до границ Подольского шоссе, расположенное в Московской области. А уже от нашей границы с Подольском идёт проектирование и тоже начнут в этом году Московскую область расширение. Ну этот проект, этот участок уже у нас находится в экспертизе, торги будут объявлены буквально в августе.

Ю.БУДКИН: Вот эти дороги на территории Новой Москвы – это будут бесплатные дороги?

П.АКСЕНОВ: Конечно, бесплатные. Их никто еще не определял платными. Значит, таких решений правительство Москвы не принимало – это первое. Второе – помимо тем, которые ... это такие… ну что ли, объекты и трассы федерального значения и федеральных путей сообщения. А, помимо этого идет и модернизация всех связок, которое соединяется Калужское шоссе с Киевским шоссе. Эти связки сейчас активно проектируются и большинство из них, а это восемь таких объектов-связок. Я приведу – одна из них, условно говоря, Киевское шоссе через Голландское кладбище, и выходит на Калужское. Следующее - где Крекшино, и выходит на сюда на Калужское, там где Троицк. Вот эта сцепка. Сегодня однополосное движение. Оно будет доведено до двух и три полосы движения. То есть, идет модернизация, обеспечивающая как сцепку новые территории между двумя крупными федеральными трассами.

Полный текст интервью здесь: http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/233865/266244/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×