Перейти к содержанию
Rustam_Zhumanov

Скоростной трамвай "Лубянка - Ленинский проспект - МКАД"

Рекомендуемые сообщения

Rustam_Zhumanov

Прошлая публикация о трассе скоростного трамвая «Лубянка – Ленинский проспект – МКАД» вызвала много агрессии со стороны автолюбителей. Хотел бы сказать, что это не должно смущать тех, кто пользуется общественным транспортом. Автолюбители привыкли думать, что улицы предназначены исключительно для них и ревностно относятся к посягательствам на принадлежащее, как им кажется, пространство улиц. Кроме того, можно заметить, что негатив испускают в основном одни и те же лица.

 

Угадать автолюбителя просто: он плохо понимает реальную динамику движения ОТ, не владеет информацией о маршрутах и времени движения, так что в его представлении – на Ленинском проспекте общественного транспорта и так много – куда больше. А еще лучше было бы, если автобусы с троллейбусами вообще убрать, а пользователей ОТ заставить ходить пешком. Ну или пускай дома сидят…

 

Много возникло сообщений про разбиение Коммунарской ветки на два этапа. От Новаторов до Славянского мира и от Славянского мира до Столбово. Это, собственно говоря, и объясняет зачем нужна Коммунарская ветка. Правительству Москвы, судя по всему, крайне важно «подключить» Славянский мир к подземке. Все разговоры про Коммунарку, Ленинский проспект, МЦК и прочее – это прикрытие.

 

Полагаю, что если уж и говорить о транспортном обслуживании строительной ярмарки (или что там на самом деле планируется..? :-), то скоростной трамвай эту задачу решит на порядок лучше, поскольку идет прямиком в центр Москвы, в отличии от предлагаемой Мэрией ветки подземки. В случае скоростного трамвая хотя бы у большего количества москвичей может появится интерес посетить «Славянский мир», если там будет что-то стоящее.

 

А пока разберем официальный ответ Москомархитектуры по поводу скоростного трамвая ? Много интересного узнаем про географию и качество аргументации…

 

https://rustam-scorp.livejournal.com/6993.html

Изменено пользователем Rustam_Zhumanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Какой же отборный бред, смесь почесывания собсвенного эго с конспирологическими замыслами. И так и не дано опровержение главного контраргумента МКА, какой же такой супервместительный трамвай переварит 25-30 тысяч пассажиропотока в пик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

не читайте ****газеты в*****"собачье сердце".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam_Zhumanov
keroberos:

Какой же отборный бред, смесь почесывания собсвенного эго с конспирологическими замыслами. И так и не дано опровержение главного контраргумента МКА, какой же такой супервместительный трамвай переварит 25-30 тысяч пассажиропотока в пик

Пропустил, с позволения сказать отзыв, но отвечу по существу. В посте было указано, что трамвайный поезд длиной 50-70м оборудованный широкими дверями (1600-1800мм) и средствами АВТ может держать интервал 2 минуты. Вместимость поезда - около 500 человек. Для перевозки 30 тыс. нужен состав длиной около 90м. 11-секционный. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam_Zhumanov

Продолжая речь про московское автовождение, затрагивался аспект социокультурных особенностей, накладывающий свой отпечаток на планировку и матрицы корреспонденции. В этом плане любопытны теории Холла о высоко- и низкоконтекстуальных культурах, а также Тромпенаарса об обществах частных и универсальных истин. Социологи, конечно, скажут больше, но, думаю, что поддержат мысль о том, что планировка городов - соционическая проекция, выраженная в практике общежития.

 

https://rustam-scorp.livejournal.com/7402.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

тема признана идиотизмом и закрыта


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×