Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин
Вал:

дублер - это та дорога, на которую съезжаем с Монаховой?
если да, то там светофор очень короткий (что то вроде 10-15 секунд), и как-бы нет смысла заранее на него съезжать, тем более на него выезжает вся Коммунарка. Значит, только после Коммунарки, а после - будут пробки из-за потока с Коммунарки

Думаю, при наличии полноценного дублера от Монаховой до МКАД проблем быть не должно. Поток из Коммунарки только кажется большим из-за тупика на дублере, в результате чего скапливается очередь.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вал
Майк:

Думаю, при наличии полноценного дублера от Монаховой до МКАД проблем быть не должно. Поток из Коммунарки только кажется большим из-за тупика на дублере, в результате чего скапливается очередь.

с этим согласен. Тогда загвоздка со светофором на монаховой/дублер, если дать много времени на дублер, то встанет Монаховая. Вообще, по мне, смысл дублера должен быть только для выезда и заезда в Коммунарку, а не для потока на МКАД. Поэтому нынешние 10 секунд нормальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi
Майк:

С началом учебного года улица Монаховой по утрам торчит как елка.И не мудрено, ведь на Липовом парке в новую школу записалось 2100 человек.А еще есть детские сады...

Фото из группы Форума Вконтакте.

 

Как хорошо, однако, что школу на Лазурной достраивать не торопятся! Видно спасают и так загруженную мою улочку от транспортного коллапса!


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael
Вал:

дублер - это та дорога, на которую съезжаем с Монаховой?
если да, то там светофор очень короткий (что то вроде 10-15 секунд), и как-бы нет смысла заранее на него съезжать, тем более на него выезжает вся Коммунарка. Значит, только после Коммунарки, а после - будут пробки из-за потока с Коммунарки (это я про замысел проектировщиков)

Плюс наверняка "самые умные" сразу будут ехать по нашей дороге, чтобы потом не сворачивать где-то ближе к МКАДу, и у нас всегда будут заторы вне зависимости от состояния развязки на МКАДе и достроенности дороги между К2 и Мамырями. Шик! Где-то недавно видел новость, что правительство выделило 9 млрд на постройку эстакад, надеюсь они догадаются сделать нормальную развязку на повороте в Коммунарку вместо того, что сейчас (не сильно отличается от того, что было на профсоюзной у ТС 4 года назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вал

что и требовалось доказать, пересечение потоков => ДТП, пробки и все дела

1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS
Israfael:

они догадаются сделать нормальную развязку на повороте в Коммунарку вместо того, что сейчас

Что такое "нормальная развязка"? Если бессветофорный съезд с Калужки на Монахову, то в чем разница, если все все равно будут стоять на первом светофоре? Монахова это не транзитная дорого и не бессветофорная магистраль. Это внутрирайонная дорога, но пока не появится более удобная альтернатива проезда в Бутово с Калужки, многие будут пользоваться именно ей.

В дополнение на центральном участке Монаховой нужно снижать скорость до 40 и ставить минимум два дополнительных светофора с кнопкой на пешеходных переходах, чтобы успокоить трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael
MacRoS:

Что такое "нормальная развязка"?

Нормальная это такая, которая бы не уводила весь поток машин с Коммунарки и прилегающих территорий безальтернативно на дублер

 

MacRoS:

Если бессветофорный съезд с Калужки на Монахову, то в чем разница, если все все равно будут стоять на первом светофоре?

Все стоят на двух светофорах на повороте в Газопровод, вам это реально нравится?

 

MacRoS:

ставить минимум два дополнительных светофора с кнопкой на пешеходных переходах, чтобы успокоить трафик.

нужны просто человеческие надземные и подземные переходы, и проблема исчезнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulldog
Вал:

что и требовалось доказать, пересечение потоков => ДТП, пробки и все дела

1.PNG


Увы, даже при неработающем туннеле на 23км уже есть проблема. Ведь даже 10-12 умников, проскочивших за забор уже создают помеху.
Как обычно недоделки убивают всю отдачу от проекта. Пока дублер не продлят вдоль Калужки... Когда? Нескоро.

Это как всем известная яма на въезде в Коммунарку. Дорога есть, а езды нет. 

Изменено пользователем bulldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS
Israfael:

нужны просто человеческие надземные и подземные переходы, и проблема исчезнет

Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
MacRoS:

Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  

 

Все правильно, машина проезжает на минуту быстрее, пешеход теряет пять минут, а для маломобильных пешеходов это еще и полоса препятствий.

 

Люди предлагающие внеуличные переходы через А.Монаховой явно не живут в Коммунарке, а максимум тут ночуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Как примерно должна выглядеть улица в центре жилого района. Для справки, Монаховой в красных линиях чуть пошире чем эта улица на картинке.Так что считайте эта картинка о том, как должна выглядеть улица Монаховой.

6b37f2f347f13df1fc874db2863e2afb.jpg

 

И упаси Господи никаких подземных и тем более надземных переходов.

 

Люди, за что вы так не любите свой район, что хотите превращения Монаховой в транзитную магистраль? Вместо этого надо требовать больше светофоров, узкие полосы, островки безопасности и возвращение ограничения скорости в 40 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi
Кирилл Бармашев:

Как примерно должна выглядеть улица в центре жилого района. Для справки, Монаховой в красных линиях чуть пошире чем эта улица на картинке.Так что считайте эта картинка о том, как должна выглядеть улица Монаховой.

6b37f2f347f13df1fc874db2863e2afb.jpg

 

И упаси Господи никаких подземных и тем более надземных переходов.

 

Люди, за что вы так не любите свой район, что хотите превращения Монаховой в транзитную магистраль? Вместо этого надо требовать больше светофоров, узкие полосы, островки безопасности и возвращение ограничения скорости в 40 км/ч. 

Особенно хочется деревья увидеть в таком исполнении, как на картинке.

В транзитную магистраль Монахову превратили не жители, а горе - проектировщики дорожных сетей.

А  светофоры мы требуем,- когда будет реакция на наши требования?


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1
keroberos:

 

Все правильно, машина проезжает на минуту быстрее, пешеход теряет пять минут, а для маломобильных пешеходов это еще и полоса препятствий.

 

Люди предлагающие внеуличные переходы через А.Монаховой явно не живут в Коммунарке, а максимум тут ночуют.

Это конечно всё правильно, но подземный переход  это безопасный переход!! А жизнь она дороже 5 минут !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael
Кирилл Бармашев:

Люди, за что вы так не любите свой район, что хотите превращения Монаховой в транзитную магистраль? Вместо этого надо требовать больше светофоров, узкие полосы, островки безопасности и возвращение ограничения скорости в 40 км/ч

Я не хочу вот такого (Скриншоты внизу) - и светофоры (как и люди, поворачивающие в три ряда) в этом напрямую виноваты. Полжизни прожил в городе, где подземные переходы на каждой остановке, было очень удобно и никто никогда не жаловался. В следующий раз, когда мне станет плохо в автобусе, надо будет подать в суд видимо. Критики переходов и "транзитных магистралей" видимо никогда на автобусе не ездили и по часу в нем не стояли. 

keroberos:

Все правильно, машина проезжает на минуту быстрее, пешеход теряет пять минут, а для маломобильных пешеходов это еще и полоса препятствий.

 

Люди предлагающие внеуличные переходы через А.Монаховой явно не живут в Коммунарке, а максимум тут ночуют.

Скоро и ночевать не получится, выходишь с работы в семь, приезжаешь в коммунарку в лучшем случае в девять. И не минуту быстрее, а весь трафик замедляется на то время, пока горит лишний красный свет (поворот налево на Монаховой можно было бы пока закрыть, люди бы гораздо быстрее вкруговую проехали или напрямую через газопровод). Сейчас там фактически одна полоса вперед.  И подчеркиваю - машины у меня нет, я езжу на автобусе. 

MacRoS:

Надземных и подземных переходов в городе быть не должно

Какие-то архаичные страхи, как уже писал выше, в городе на каждой более-менее приличной дороге есть переходы, никого не обломило потратить 30 секунд на спуск и подъем. А вот стоять по 2 минуты на светофоре напротив остановки ДК Коммунарка и видеть, как проезжает два автобуса друг за другом, а потом ждать следующий 20 минут очень весело конечно. Уже год жалею, что у нас не только отняли удобную остановку, и но и переходы не построили. На м. Университет как появился переход, сразу ситуация улучшилась. Ну и вы зря слушаете Каца, он как прогрессоры 60 годов, попытавшиеся обновить политические системы в Африке и получившие хуту и тутси и геноцид. Нельзя слепо копировать забугорные субурбы, Москва совсем другой город. 

утро.jpg

вечер.jpg

Изменено пользователем Israfael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nalilord
garbig1:

Это конечно всё правильно, но подземный переход  это безопасный переход!! А жизнь она дороже 5 минут !!!

Это мнимая безопасность. Многим людям тяжело/не хотят спускаться подниматься по лестницам и в итоге перебегают дорогу, где попадают под колеса, отсюда у подземных переходов большее кол-во ДТП с участием пешеходов, чем у наземного со светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Israfael:

Я не хочу вот такого (Скриншоты внизу) - и светофоры (как и люди, поворачивающие в три ряда) в этом напрямую виноваты.

А чтобы такого не было, надо делать то, к чему ни наши власти, ни общество не готовы - это  жестко, через колено ограничивать автомобилепользование. А вслед за этим волшебным образом подтянется развитие общественного транспорта, и не в год по чайной ложке, как это сейчас происходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto
garbig1:

Это конечно всё правильно, но подземный переход  это безопасный переход!! А жизнь она дороже 5 минут !!!

попробуйте перейти профсоюзку у теплого стана с детской коляской. разнесли транзитный и локальный трафик, казалось бы, там должны быть пешеходные переходы под эстакадой! но нет, мы же все ради автомобилистов делаем... эй вы, те кто умирает в автобусах, вы умираете в них от автомобилей, а не от пешеходов! направьте свой гнев по адресу, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1
nalilord:

Это мнимая безопасность. Многим людям тяжело/не хотят спускаться подниматься по лестницам и в итоге перебегают дорогу, где попадают под колеса, отсюда у подземных переходов большее кол-во ДТП с участием пешеходов, чем у наземного со светофором.

Следуя вашей логике, найдутся люди которые не захотят ждать зелёный пешеходный и будут бежать на красный потому что так хочется!! А другим тяжело или не хотят идти до перехода и они бегут где хотят!!!

Изменено пользователем garbig1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nalilord
garbig1:

А другим тяжело или не хотят идти до перехода и они бегут где хотят!!!

Эти побегут независимо от типа перехода: подземный или наземный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld
Кирилл Бармашев:

А чтобы такого не было, надо делать то, к чему ни наши власти, ни общество не готовы - это  жестко, через колено ограничивать автомобилепользование. А вслед за этим волшебным образом подтянется развитие общественного транспорта, и не в год по чайной ложке, как это сейчас происходит.  

Практика,что критерий истины, ярко показала, что это не так. СССР очень жестко и прямо через колено ограничивал личный транспорт и изо всех сил с кучей автобусных заводов с мощностью, что нам теперь и не снилась,развивал общественный. В результате не было ни личного , ни общественного.

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×