Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Юлия Тихонова

Вообще 2015 будет очень сложный год для Коммунарки с точки зрения транспорта)

Похоже, придется ломиться через Бутово(((. Хотя я лично и работаю на Тургеневской.


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Похоже, придется ломиться через Бутово(((. Хотя я лично и работаю на Тургеневской.

На легком метро до Битцевского парка пересадка на Новоясеневскую и по прямой.

Сейчас жду ответа из Мосгортранса по поводу маршрутов НОТ до Бутовской линии после продления центральной дороги  Если не планируют наверное надо будет "народные бунты" устраивать. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

от разворотного круга в Бутово уже вполне до Бунинской аллеи можно дойти. В любом случае, будем прорываться


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

от разворотного круга в Бутово уже вполне до Бунинской аллеи можно дойти. В любом случае, будем прорываться

Да, там немногим более километра. Но есть пожилые люди, есть люди с детьми. Да и климат у нас: я например люблю пешком ходить, стараюсь в день проходить не менее 6-7 км, но иногда погода к прогулкам очень сильно не располагает. Поэтому думаю нужен подвоз к станции. Хотя там с загруженностью линии не все благополучно, скорее наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

На легком метро до Битцевского парка пересадка на Новоясеневскую и по прямой.

Сейчас жду ответа из Мосгортранса по поводу маршрутов НОТ до Бутовской линии после продления центральной дороги  Если не планируют наверное надо будет "народные бунты" устраивать. 

Кирилл, если нужно будет подписывать какие-либо обращения, я думаю, все поддержат и поучаствуют, только намекните.  Я, кстати,  в Мосгортранс тоже написала. И буду еще и еще писать (нужно же как-то выплескивать эмоции после вечерних пробок).  Выделенка для ОТ была бы очень кстати. Тогда хоть до поворота на Коммунарку можно было бы нормально доехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

На самом деле как воздух нужна нормальная дорога в Коммунарке и выделенная полоса ОТ до Теплого стана. При размерах Коммунарки ее еще несколько лет можно вполне успешно вывозить НОТом, если будут полосы.

Если из-за кризиса забуксует развитие АДЦ, вместе с ним забуксует и метро в Коммунарку. Даже при 50 тыс. населения метрополитен строить экономически не целесообразно. 

по большому счету, во всех аспектах нас спасает то, что все построенное жилье занято в лучшем случае на треть. если представить, что завтра заселятся вообще все квартиры, которые построены в коммунарке, здесь начнется гражданская война. 

но и автобуса, даже и с выделенной полосой, для 50 тыс. мало. у нас коэффициент замыкания хорошо если 5%


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

по большому счету, во всех аспектах нас спасает то, что все построенное жилье занято в лучшем случае на треть. если представить, что завтра заселятся вообще все квартиры, которые построены в коммунарке, здесь начнется гражданская война. 

но и автобуса, даже и с выделенной полосой, для 50 тыс. мало. у нас коэффициент замыкания хорошо если 5%

Население уже 50 тыс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

по большому счету, во всех аспектах нас спасает то, что все построенное жилье занято в лучшем случае на треть. если представить, что завтра заселятся вообще все квартиры, которые построены в коммунарке, здесь начнется гражданская война. 

но и автобуса, даже и с выделенной полосой, для 50 тыс. мало. у нас коэффициент замыкания хорошо если 5%

Да нет на самом деле достаточно, просто маршрутов должно быть 3-4. 50 тыс населения не означает пассажиропоток 50 тыс/час. По факту не думаю что он будет больше 15 тыс/час. в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Да нет на самом деле достаточно, просто маршрутов должно быть 3-4. 50 тыс населения не означает пассажиропоток 50 тыс/час. По факту не думаю что он будет больше 15 тыс/час. в час пик.

1. про 50 тыс. не я сказал. реально, я думаю, 30, плюс\минус.

2. пассажиропоток = работающее население х коэффициент замыкания (грубо).

3. не думаю, что 4 автобусных маршрута в один район сильно эффективнее LRT.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

1. про 50 тыс. не я сказал. реально, я думаю, 30, плюс\минус.

2. пассажиропоток = работающее население х коэффициент замыкания (грубо).

3. не думаю, что 4 автобусных маршрута в один район сильно эффективнее LRT.

К концу 2016 года в Коммунарке будет около 21 000 сданных квартир. Если очень примерно предположить среднюю заселенность к этому времени в 50% это будет 10500 квартир. В среднем по России (отдельно по Москве не нашел) на одну квартиру приходится 2,38 россиянина. С учетом этого численность постоянно проживающего населения к 2016 году можно оценить в 25 тыс. человек. + несколько тысяч нам дадут приезжающие на рабочие места. Так что 30 вполне реалистичная оценка. 50 будет году к 2020-му. 

 

С пассажиропотоком все не так просто, есть личный транспорт, есть еще различные коэффициенты которые учитывают в широком смысле этого слова неравномерности трудового распорядка, потому что пассажиропоток рассчитывается в человекочасах. Если у нас ежедневно 10 тыс. человек ежедневно ездит на работы, это не значит, что они создают пассажиропоток в 10 тыс человек. Он размазывается в течении, основная масса конечно по утреннему пику с 6 до 9 утра. Т.е. грубо если у нас уезжает из поселка 10 тыс., то они делают это с 6 до 9 утра, создавая пассажиропоток в 3,3 тыс. чел./час.

 

Плюс автобусных маршрутов - разнообразие, LRT  везет по маршруту район - точка А (станция метро), несколько маршрутов могу везти по маршрутам район - точка А, район - точка В, район - другой район.

Вообще для таких районов как наш должно быть LRT до основной узловой точки (условное Саларьево или Теплый стан) и дополнительный автобусные маршруты до других узловых точек и в соседние районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

А что такое LRT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А что такое LRT?

Легкоре́льсовый тра́нспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения [1].

Разновидностями легкорельсового транспорта являются трамвайскоростной трамвай, в том числе подземный трамвай и городская железная дорога. При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитенагородской железной дороги (S-Bahn), являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок. В целом данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем (например, трамвайных), обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны)[2]. В отличие от лёгкого метро, более близкого к обычному метро, легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

Отвратительное сообщение от с тс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Опять жуткая авария на повороте из коммунарки на Калужку-4 машины раскидало по всей дороге(((( даже пожарка стояла-видимо совсем жесть! Что-то часто....


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На выезде из Коммунарки автобус с  фурой. Движение заблокировано. Заезжайте в поселок через Газопровод (по Бачуринской до центральной дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиктОр!

На выезде из Коммунарки автобус с  фурой. Движение заблокировано. Заезжайте в поселок через Газопровод (по Бачуринской до центральной дороги)

А вот через Эдальго даже не пытайтесь- стоит мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgendir

центральная улица парализованна в обе стороны, час стою от перекрестка с дорогой из плит, доехал до Флэша


Делаем мир светлее-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

центральная улица парализованна в обе стороны, час стою от перекрестка с дорогой из плит, доехал до Флэша

 

Йоу!  :o  Как домой-то ехать?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Йоу! :o Как домой-то ехать?

На 11 трамвае ))) который от газопровода ходит)) Изменено пользователем прохожий

t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Йоу!  :o  Как домой-то ехать?

Лучше не ехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×