Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Juliana

Вот кто то заморочился... Крутое видео.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exita_net

Thomas,Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mivial

Поворот есть.Лично проехала сегодня там два раза.Его никак не могут отменить до открытия эстакады-как же 227 или 264 автобусы будут выезжать к метро!

:) Я много где проезжаю, там где нельзя. Дорога там есть, конечно, и автобусы поворачивают налево. Только вот нанесённая разметка и установленный знак 4.1.2 однозначно запрещают это делать. Так что сегодня вы на 3.000р. нарушили. Ладно хоть гаишникам было не до вас. Внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truer

Отличное видео. Очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черешенка

:) Я много где проезжаю, там где нельзя. Дорога там есть, конечно, и автобусы поворачивают налево. Только вот нанесённая разметка и установленный знак 4.1.2 однозначно запрещают это делать. Так что сегодня вы на 3.000р. нарушили. Ладно хоть гаишникам было не до вас. Внимательней.

Про ПДД и внимательность: светофор на этом светофоре с дополнительной секцией для поворота направо,т.е. в сторону МКАД,а основной сигнал светофора - для проезда налево,в сторону метро!Про знаки:согласно п. 6.15 ПДДВ случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.Т.е. знак Ваш имеет значение только при неработающем светофоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Знак 4.1.2 - это не знак приоритета.

Будьте внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mivial

Про ПДД и внимательность: светофор на этом светофоре с дополнительной секцией для поворота направо,т.е. в сторону МКАД,а основной сигнал светофора - для проезда налево,в сторону метро!Про знаки:согласно п. 6.15 ПДДВ случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.Т.е. знак Ваш имеет значение только при неработающем светофоре!

Знак 4.1.2 "Движение направо" разрешает водителю двигаться только направо. Движение прямо, налево и разворот запрещены. На автобус смотреть не надо, им много где можно ездить. Просто всегда нужно знать, что нарушаешь и сколько это стоит, ну и быть готовым к расплате. :) В данном случае это - Статья КоАП РФ 12.16. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Изменено пользователем Mivial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черешенка

Знак 4.1.2 - это не знак приоритета.

Будьте внимательнее.

Ладно,логика моя может быть неправильная.Тут мне уже самой интересно стало!Езжу по этой дороге не один год! Два раза в день в будни.Колонна налево как ехала,так и едет!Скажите тогда мне,пожалуйста,вот направо с Тюленева я поворачиваю на горящую стрелочку,а куда я могу поехать на зеленый основной сигнал?Объяснения, кроме того,что просто повесили знаки заранее-так будет,когда откроется эстакада-всегда будет гореть дополнительная секция зеленым,, а основной-красным, у меня нет., .А нужен он для того,чтобы по-быстрому перекрыть движение..Вообщем,получается очередной бардак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Ну и что дала развязка жителям Ясенево и Теплого Стана? Ничего!!! Пессимистические прогнозы оправдались Изображение Как была пробка, так и осталась Изображение

С позволения о своих впечатлениях: живу прямо напротив эстакады, первый дом возле кинотеатра авторы:

1. Не знал, что открыли эстакаду, ехал вчера домой в 10 утра где-то из центра, смотрю возле коньково(от академика капицы до островитянова) адская пробка, не понял даже что происходит, подумал авария может была поэтому машины набились.

2. Вечером поехали в ашан, до ашана 5 минут, обратно в 19:00 - навстречу вижу адющую пробку от поста гаи до мамырей.

3. Сегодня утром на работу, езжу как обычно по профсоюзке от теплого стана до трешки, обычно уходит от 40 до 50 минут, сегодня специально вышел на 20 минут раньше - как итог 1 час!

резюмируя, скажу что эстакада хороша тем, кто едет утром до метро... но настолько же теперь плоха будет тем кто после метро поедет вечером из центра... для тех кто на машине, она особой роли не играет пока... теперь пробка сместится в строну коньково в центр и в сторону мамырей в область...

Изменено пользователем yandex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

Мои впечатления. Путешествие Детский сад - метро ТС.Автобус 895.

Сегодня утром 06.49 - 07.01 (Обычно 10-15 минут больше) Минуту стояли на неотрегулированном светофоре Профсозная - Новоясеневский.

Вечером 18.00- 18.20, со стоянием 2 цикла на светофоре новоясеневский -Профсоюзная (2Х170 секунд) , малая пробка на Мамырях и стояние два цикла (2Х140 секунд поворот на Коммунарку).

Много положительных моментов и пока видимо не отрегулированы светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Любая частичная реконструкция - это перенос пробок, зачастую ещё бОльших, в другие места.

Вспоминаю реконструкцию Киевского шоссе - пробка до Московского, затем до Внуково. Благо там Внуково 2 есть, так вот ради того, чтобы до Внукова 2 можно было проехать без пробок поэтапно расширяли Киевку сначала до поворота на Боровсое (оказалось мало) стали делать до Апрелевки - опять мало, потом до Селятино (хватило - хвост пробки перестал начинаться во Внуково 2). По выходным теперь стоим в пробке до Рассудово. (справедливости надо сказать - время на дорогу изменилось только у тех, кто едет до Селятино - более дальние теряют те же 1.5 часа, но в другой пробке.) Не научились у нас делать сужение дороги с 4-х полос на три, а затем на две. Проще с 4-х сразу на две - пусть пробуют влезть в бутылочное горлышко. Экстрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Любая частичная реконструкция - это перенос пробок, зачастую ещё бОльших, в другие места.

вот об этом и речь... что было бы лучше для коммунарки?

идеальный вариант это сделать какой нибудь мега долгий светофор в районе сосенок и расширить до 10 полос калужку... ну или сделать так чтобы до сосенок от мкада было полос 10-12 а дальше 2-4:)) ведь количество машин остается неизменным и вся эта масса должна где то утыкаться...

в том же примере с киевкой, сейчас по утрам тихий ужас до мкада творится... зато все это дает возможность выезжать из дома попозже тем кто живет в районе миклуо-маклая или юго-западной... им реконструкция развязки на мкаде не нужна совершенно...

ну а в случае коммунарки совершенно губительна будет реконструкция калужки... троицк, ватутинки и иже с ними будут пулей лететь до первого светофора, где все утыкаться будет в гигантскую пробку... посмотреть сейчас утром что происходит - до 7 утра длинющий красный хвост от сосенок в сторону троицка, и в 7 еще из коммунарки выехать можно... ну а после расширения вся троицкая братия будет в это время не возле сосенок а возле мкада...

Изменено пользователем yandex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

yandex, что вы предлагаете? Не расширять?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

yandex, что вы предлагаете? Не расширять?

если бы я что-то мог решать :)))

мы же тут так словоблудим, высказываем свое мнение и выплескиваем пар порой...

я лишь хочу сказать, что по моему мнению, основанному на ежедневному передвижению по москве и наблюдению изменений после реконструкции в тех или иных местах, после расширения калужки для автомобилистов коммунарки жизнь усложнится... да, возможно появится выделинка и пассажиры на общественном транспорте смогут добираться быстрее и без проблем, но автомобилистам точно будет хуже... тем более ТиНао собираются активно застраивать и "создавать рабочие места", т.е. нагрузка увеличится, парк автомобилей растет гораздо быстрее чем строятся и расширяются дороги... пропускная способность не увеличивается после реконструкций из-за постоянного увеличения машин...

ну а самое главное, что речь идет не о создании или расширении какой-то абстрактной дороги из пункта А в пункт Б, что безусловно имело бы смысл... речь о том, что несколько десятков тысяч машин из разных деревенек, крупных и не очень городков, сельских поселений и садовых товариществ будет утром, практически в одно время ,выезжать на 10-ти полосную дорогу и достаточно быстро по такому шоссе доезжать до мкада, где будет происходить коллапс, потому что пропускная способность мкада в утренние часы уже сильно ограничена, да на него еще въехать нужно... никакая реконструкция тут не поможет, ведь заезд на мкад все равно не сделаешь шире чем 2 полосы...

но конечно хочется верить в лучшее... я еще в коммунарке не живу, но периодически заезжаю поглазеть, так вот при любой плачевной ситуации сейчас на калужке, я не еду до мкада больше 20 минут... ну а по киевке случалось ли вам утром от московского ехать? я пару раз минут по 40 ехал...

Изменено пользователем yandex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thomas

Мое мнение.

После появления дороги коммунарка - бутово часть потока сольется в этом направлении , что снизит нагрузку на туже профсоюзную улицу.

Меня больше всего смущает, что дорога появиться раньше начала реконструкции развязки Мкада и самой калужки и вот тогда через коммунарку хлынет дикий поток объезжающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

озможно появится выделинка и пассажиры на общественном транспорте

Вот это ключевое слово. Расширение калужки гарантирует выделенку для ОТ. Поднять стоимость бензина до 50-100 р и все будут ехать на ОТ. Самое главное ехать, а не стоять в пробке на 2-х полоске с машинами рядом.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

После появления дороги коммунарка - бутово часть потока сольется в этом направлении , что снизит нагрузку на туже профсоюзную улицу.

почему снизит, почему не увеличит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandex

Вот это ключевое слово. Расширение калужки гарантирует выделенку для ОТ. Поднять стоимость бензина до 50-100 р и все будут ехать на ОТ. Самое главное ехать, а не стоять в пробке на 2-х полоске с машинами рядом.

я с вами согласен... вообще при условии того что ОТ будет ходить быстро, исправно и не будет заставлять вас мерзнуть на остановке по полчаса, лично я готов отказаться от автомобиля совсем... если я точно знаю, что от коммунарки до теплого стана я доеду за 10 минут, на метро до авиамоторной за час и тут я не буду более 5 минут ждать автобус до работы, то зачем мне тащиться 2 часа на машине? Беда в том, что если сделать бензин по 100р умрет метро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

скажу за себя,

с открытием эстакады стало немного легче, теперь вечно тормозящий МКАД и пробку на пересечении Островитянова и Ленинского объезжаю, при этом проскакиваю довольно быстро...т.е. пока только положительные моменты, надеюсь так и будет дальше, время покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×