Перейти к содержанию
tsaraleksey

Транспортная доступность Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

MrsRandom

А вы ради эксперемента пройдите, и лучше в дождь или слякоть.

Я ходила и в дождь и в слякоть, если под ноги смотреть, все ок, не грязнее, чем в остальной Коммунарке. На Теплом Стане у метро тоже грязища, и в переходе, но вы же не ждете, что вас на руках до автобуса довезут?

Народ стоит на этой остановке даже тогда, когда светит яркое солнце и прекрасная погода. Я почти два года езжу на этом автобусе и насмотрелась всякого. Особенно умиляет, когда мужики лезут на остановке ДС и делают круг, только бы сесть :)


Dave is my own personal Jesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Я ходила и в дождь и в слякоть, если под ноги смотреть, все ок, не грязнее, чем в остальной Коммунарке. На Теплом Стане у метро тоже грязища, и в переходе, но вы же не ждете, что вас на руках до автобуса довезут?

Народ стоит на этой остановке даже тогда, когда светит яркое солнце и прекрасная погода. Я почти два года езжу на этом автобусе и насмотрелась всякого. Особенно умиляет, когда мужики лезут на остановке ДС и делают круг, только бы сесть :)

Т.е. вы ходили, и сделали для себя вывод, что негоже народу с Квартала А101 переться на официальную остановку до востребования, ему надо идти на конечную остановку по колено в грязи, дабы предоставить жителям Эдальго конкурентное преимущество в борьбе за койко-сиденье до метро?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

дабы предоставить жителям Эдальго конкурентное преимущество в борьбе за койко-сиденье до метро?)))))))

самые конкурентные это жители 20 и 20а, они могут сесть на остановке ДС в сторону конечной.... :D


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky Rabbit

я тоже в дождь ходила. я особа не очень спортивная, но дольше 3 минут там ни при каком раскладе идти негде. я садилась на круге. тоже не понимала, зачем водители загружают автобус на предпоследней остановке? допустим, женщина с ребенком хочет сесть (хотя я бы ей на конечной без вопросов место уступила), но садятся-то именно мужики :( .

т.е. время ехать до конечной, ждать там погрузку-выгрузку, ехать обратно у них есть. а пройти 200 метров им некогда?

я ни в коей мере не оцениваю конфликт, в нем всегда есть 2 стороны, мы знаем только одну. так что оценки давать странно imho. но сама ситуация, когда людям лень пройти 200 метров(!) до остановки, наводит на размышления о том, что вся Коммунарка заселена 90-летними стариками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Мне, как будущему жителю МИЦ-8 повезло. У меня будет официальное разрешение на посадку на конечной остановке... А вот когда была жителем МИЦ-1, я была шкурницей... :lol:


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrsRandom

АлексейБ, лично мне все равно сидеть или стоять, а вот вам, видимо нет. Прально, вдруг война, а я уставший. На противоположной стороне в сторону ТС есть официальная остановка? Никогда она не объявлялась, не помню, есть ли там знак остановки автобуса, поправьте меня, если есть.


Dave is my own personal Jesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

АлексейБ, лично мне все равно сидеть или стоять, а вот вам, видимо нет. Прально, вдруг война, а я уставший. На противоположной стороне в сторону ТС есть официальная остановка? Никогда она не объявлялась, не помню, есть ли там знак остановки автобуса, поправьте меня, если есть.

Уфффффффффффффф.

Чес слово, устал..

Одни доказывают, что остановки "До востребования" не существует, другие - что остановка существует только на одной стороне - та что в сторону конечной, третьи же настаивают на том, что те, кто садится на этой остановке в сторону конечной - это шкурники и лентяи....

Народ, остановитесь! Напомню, что ситуация началась когда автобус не остановился на остановке в сторону метро, т.е. там люди поступили опрометчиво дожидаясь его на несуществующей остановке (согласно позиции первых), но они готовы были ехать пусть стоя, лишь бы поскорее. Потом они пошли на другую сторону-на официальную остановку с позиции вторых, в надежде просто уехать, но автоматически превратились с позиции третьих в шкурников и лентяев, поскольку это направление по кругу до конечной.. А ведь находятся еще и те, что утверждают, что люди должны были оставаться на противоположной стороне, надеясь что их подберет следующий автобус до метро....

На самом деле, до меня дошло!, они были априори неправы- люди должны были топать в сторону конечной по грязищи, дабы остались довольны те, кто ждет автобус на конечной! Ура!

Бредятина полная!

Изменено пользователем АлексейБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonique

Уфффффффффффффф.

Чес слово, устал..

Одни доказывают, что остановки "До востребования" не существует, другие - что остановка существует только на одной стороне - та что в сторону конечной, третьи же настаивают на том, что те, кто садится на этой остановке в сторону конечной - это шкурники и лентяи....

Народ, остановитесь! Напомню, что ситуация началась когда автобус не остановился на остановке в сторону метро, т.е. там люди поступили опрометчиво дожидаясь его на несуществующей остановке (согласно позиции первых), но они готовы были ехать пусть стоя, лишь бы поскорее. Потом они пошли на другую сторону-на официальную остановку с позиции вторых, в надежде просто уехать, но автоматически превратились с позиции третьих в шкурников и лентяев, поскольку это направление по кругу до конечной.. А ведь находятся еще и те, что утверждают, что люди должны были оставаться на противоположной стороне, надеясь что их подберет следующий автобус до метро....

На самом деле, до меня дошло!, они были априори неправы- люди должны были топать в сторону конечной по грязищи, дабы остались довольны те, кто ждет автобус на конечной! Ура!

Бредятина полная!

Чет мне кажется, что даже если все будут садиться на конечной, найдутся недовольные таким положением и объявят, что садиться можно (чтобы доехать до москвы) только на ДС)))) Че там плюс минус 200м пройтись. Признаю, ленива. Но почему бы не воспользоваться благами мосгортранса и садиться на ближайшей остановке к своему дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paolo

На Профсоюзной улице построят две эстакады, оставив светофор на перекрестке с Нахимовским проспектом

Профсоюзную улицу планируется реконструировать. На перекрестке с улицей Обручева и в районе улицы Генерала Тюленева появятся
, пересечение с Нахимовским проспектом останется светофорным - именно такое решение приняли жители на публичных слушаниях.

Об этом мэру Москвы доложил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, представивший проект планировки реконструкции Профсоюзной улицы от Ленинского проспекта до МКАД.

Он отметил, что проект предусматривает в основном множество локальных мероприятий по расширению проезжей части на всем протяжении 12-километровой улицы, обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, строительство надземных и подземных пешеходных переходов и оттянутых поворотов на перекрестках.

«Во время публичных слушаний жители отказались от строительства эстакады на пересечении Профсоюзной улицы и Нахимовского проспекта, здесь останется светофорное регулирование. На перекрестке с улицей Обручева будет построена шестиполосная эстакада, с проездом под ней по принципу кругового движения и боковыми проездами вдоль эстакады», - рассказал Сергей Кузнецов.

Еще одна построенная эстакада, которая будет четырехполосной, станет выполнять роль направленного съезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную, добавил главный архитектор.

Что касается безопасности пешеходов, проект планировки предусматривает на Профсоюзной улице строительство 13 подземных переходов и четырех надземных, при этом некоторые наземные «зебры» для пешеходов сохранят.

Сергей Кузнецов особо отметил, что практически на всем протяжении Профсоюзной улицы появятся велодорожки.

Планируется, что после реконструкции Профсоюзная улица на некоторых участках будет расширена до пяти полос для движения в одном направлении. Запланировано также расширение до четырех полос Старокалужского шоссе (проходит вдоль Профсоюзной) - на участке от улицы Академика Капицы до улицы Теплый Стан.

http://stroi.mos.ru/news/na-profsouznoi-ulice-postroyat-dve-estakady-ostaviv-svetofor-na-perekrestke-s-nahimovskim-prospekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

После прочтения всего, понимаю как же хорошо иметь дом рядом с остановкой, да и до Эдальго до другого автобуса не далеко:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алишер

Долгий путь к новым трассам

[/right]

Сроки реализации нескольких дорожных проектов будут перенесены на 3–4 года

На фоне сокращения доходов и появления новых приоритетов столичные власти вынуждены откладывать крупные дорожные проекты до лучших времен, которые, если верить проекту программы бюджетных инвестиций, наступят только через 3–4 года. Среди отсроченных строек — реконструкция Ленинского и Волгоградского проспектов, Профсоюзной улицы, Калужского шоссе в Новой Москве, а также участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Основное финансирование этих объектов начнется не раньше 2016–2017 годов.

DETAIL_PICTURE__15860798.jpg

фото: Наталья Мущинкина

[/center]

Подавляющее большинство инфраструктурных строек в Москве финансируется за счет средств Адресной инвестиционной программы (АИП), которая принимается на три года и является составной частью бюджета. В прежнем варианте АИП, рассчитанном на 2013–2015 годы, на строительство дорог и улично-дорожной сети закладывалось 412 млрд руб., в том числе 143 млрд руб. на 2014 год и 136 млрд руб. на 2015 год. Однако при подготовке нового трехлетнего бюджета столичные власти были вынуждены скорректировать эти цифры. Дорожная часть АИП на предстоящие три года «похудела» до 271,8 млрд руб. При этом в 2014 году финансирование снизится до 94,6 млрд руб., в 2015-м — до 85 млрд руб., в 2016 году составит 92,2 млрд руб.

За эти деньги власти обещают построить и реконструировать более 400 км дорог, возвести 145 искусственных сооружений (тоннели, путепроводы, эстакады) и 140 пешеходных переходов. Однако на многих объектах работы будут вестись менее активно, чем планировалось ранее, а ряд строек придется отложить до 2016–2017 годов. Чиновник горадминистрации рассказал «МК», что «жители очень кстати возражали против реконструкции Ленинского проспекта». Когда встал вопрос о сокращении расходов, ее отложили в первую очередь. В новом варианте АИП средства в объеме 500 млн руб. предусмотрены только на проектно-изыскательские работы.

Также до лучших времен откладывается реконструкция Волгоградского проспекта (ранее ее предполагалось закончить уже в следующем году). Согласно АИП, основные строительные работы там развернутся только в 2017 году, общий объем вложений 8,6 млрд руб. Из всей программы вылетных магистралей в следующем году будет закончено только шоссе Энтузиастов, а также полностью доделаны объекты ввода этого года — Каширское, Варшавское и Ярославское шоссе. В 2015 году намечается сдача Щелковского, Можайского шоссе и Рязанского проспекта. По Профсоюзной улице средства пока нашлись только на первый этап работ, предусматривающий сооружение развязки на пересечении с улицей генерала Тюленева. Очень долго — с 2014 по 2017 год — будут проводиться работы на Волоколамском шоссе. Причем сдача развязки на МКАД предусмотрена только в 2018 году.

Всего, по словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, в программу бюджетных инвестиций включены 13 развязок на МКАД. В проекте АИП 2014–2016 годов на развязки со МКАД предусмотрены 31,8 млрд руб. Общая потребность оценивается в 43,1 млрд руб. Ранее руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал о том, что пять развязок — на Волгоградском проспекте, Дмитровском и Можайском шоссе, а также Бусиновская развязка и развязка на Молодогвардейской улице — будут сданы в эксплуатацию уже в 2014 году. Развязку на Мичуринском проспекте планируется завершить в 2015 году, на Каширском шоссе, Рязанском проспекте, Профсоюзной улице — в 2016-м. Кроме того в программе предусмотрена реконструкция двух участков МКАД — от Каширского до Варшавского шоссе, включая развязку на пересечении с Липецкой улицей, и от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой, — однако средства на эти проекты найдутся не раньше 2017 года.

Аналогичная картина складывается с финансированием отдельных участков хордовых направлений. В частности, на южном участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Витебской улицы основной объем строительства стоимостью 35,3 млрд начнется только после 2016 года. (Общая стоимость работ — 53,9 млрд руб.) Участок Северо-Восточной хорды от района Вешняки до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе со съездом на проспект Буденного оценивается в 78,2 млрд руб., из которых половина средств уже освоена, а большая часть оставшегося финансирования (24,3 млрд руб.) также приходится на период после 2016 года. Тогда же начнутся работы на участках от Измайловского до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе. В целом затраты на сооружение Северо-Западной хорды, включая дороги для обслуживания Сколково, составят 140,4 млрд руб., Северо-Восточной хорды — 120,3 млрд руб.

К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го км власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году, когда на Калужку выделят 14,5 млрд руб., или 80% общей стоимости объекта, составляющей 18 млрд руб. В дальнейшем работы будут продолжены на участке от 49-го км до ЦКАД. Этот этап работ потребует бюджетных инвестиций в объеме 17 млрд руб. Итого, 35 млрд на всю главную дорожную артерию Новой Москвы.

Также в 2014 году начнется сооружение основного дублера МКАД — магистрали Солнцево — Бутово — Видное, которая на первом этапе должна соединить Киевское и Калужское шоссе. В проекте АИП на проектирование этого дорожного участка заложен почти 1 млрд руб.: трассировка должна быть закончена до конца будущего года. Еще 8 млрд предусмотрено на строительные работы. Впрочем, как и в случае с Калужским шоссе, реализация проекта будет не быстрой: в 2014 году подрядчики освоят всего 100 млн руб., в 2015-м — 2,5 млрд руб., основной объем финансирования — 5,4 млрд руб. — приходится на 2016 год.

Отдельной строкой в проекте АИП предусмотрены затраты на транспортное обеспечение Рублево-Архангельского, где будет создаваться Международный финансовый центр и возводиться 5 млн кв. м недвижимости. В первоочередных планах у города — продление Рублевского шоссе до МФЦ, однако в ближайшие три года деньги найдутся только на проектирование. В АИПе на эти цели заложены 600 млн руб. Еще 200 млн руб. предполагается инвестировать в строительство. В целом на реализацию проекта потребуется 18 млрд руб., активная фаза работ начнется не раньше 2017–2018 гг.

По словам Хуснуллина, снижение финансирования дорожных строек произошло за счет увеличения затрат на строительство дополнительных трамвайных линий, развитие железных дорог и создание подводящей инфраструктуры — переездов, переходов и путепроводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го км власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году

Все, приплыли!

Без скорейшей реконструкции Калужки Коммунарке будет пипец! :bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

А вот это полна <вырезано цензурой>а, выборы прошли, деньги освоили и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь С

Выборы прошли успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Все, приплыли!

Без скорейшей реконструкции Калужки Коммунарке будет пипец! :bang:

Копирую свой пост из паралельной ветки, там эту тему начали раньше обсуждать:

"Меня вот что интересует, раз дорогу Коммунарка-Бутово будут расширять и строить, а реконструкцию Калужского шоссе притормаживают, как будет дела обстоять с развязкой "дорога в Коммунару-Калужское шоссе". Как я понимаю, это не входит в компетенцию работ Коммунарка-Бутово, этим должны были заняться при реконструкции Калужки. Т.е. развязки не будет?.... А значит нас ждет тотальный крындец!"

Т.е реально, как без развязки жить будем? Выстраиваться на поворот начиная с Мамырей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

АлексейБ,

Думаю вот что:

1. м. Саларьево сдают до конца 2014 - факт

2. По сему логично что дорогу Саларьево-Мамыри (Хованка) реконструируют в первую очередь - факт

3. Все это упрется в нереконструированную Калужку в Мамырях, причем рядом Теплостанская новая эстакада - но до нее не добраться по Калужке без реконструкции.

Посему думаю и надеюсь что Калужку хотя бы до Коммунарки расширят в ближайшее время, чтобы замкнуть реконструированные трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

АлексейБ,

Думаю вот что:

1. м. Саларьево сдают до конца 2014 - факт

2. По сему логично что дорогу Саларьево-Мамыри (Хованка) реконструируют в первую очередь - факт

3. Все это упрется в нереконструированную Калужку в Мамырях, причем рядом Теплостанская новая эстакада - но до нее не добраться по Калужке без реконструкции.

Посему думаю и надеюсь что Калужку хотя бы до Коммунарки расширят в ближайшее время, чтобы замкнуть реконструированные трассы.

Хочется надеяться на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мармеладина

"Масштаб" опять открыл шлагбаумы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilifip

Посему думаю и надеюсь что Калужку хотя бы до Коммунарки расширят в ближайшее время, чтобы замкнуть реконструированные трассы.

Как вариант заставить владельца Лотос-Сити к сдаче метро построить развязку (эстакаду) для съезда с Калужки на новую дорогу в Саларьево и прилегающий участок шоссе. Только найдутся ли у него на это деньги.

В любом случае нужно двигать эту идею. Тем более, что в проекте Лотоса она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Кто подскажет, где именно проходит этот участок Калужского шоссе - от 20 до 45км? Может как раз Коммунарка попадает в его протяженность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×