Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Генеральный план, развитие и застройка городского округа Щербинка

Рекомендуемые сообщения

Гость

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

 

1. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ОБЪЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

В целях формирования пространственной среды, благоприятной для жизнедеятельности человека и устойчивого социально-экономического развития городского округа, в том числе, улучшения жилищных условий и условий обслуживания и отдыха населения, доступности мест приложения труда, обеспечения экологической безопасности окружающей среды и сохранности объектов культурного наследия, на территории городского округа Щербинка планируется размещение (строительство, реконструкция) объектов транспортной, инженерной, социальной инфраструктуры федерального и регионального значения, предусмотренных Генеральным планом города Москвы, и местного значения, предусмотренных генеральным планом городского округа Щербинка.

 

0_1646cf_9e0cad07_XXXL.jpg

Смотреть в полном размере

 

1.1. В части развития транспортной инфраструктуры на территории городского округа Щербинка предусмотрено строительство, реконструкция следующих объектов:

 

1.1.1 – объектов скоростного внеуличного транспорта - железной дороги в пригородно-городском сообщении, а именно:

- реорганизация 3 и 4 главных путей Курского направления Московской железной для организации по ним пассажирского движения до 2025 года протяженностью в границах городского округа Щербинки 3,3 км.

 

1.1.2 – объектов наземного городского пассажирского транспорта, а именно:

1) организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети в целях улучшения условий транспортной доступности территорий и обеспечения нормативных требований транспортного обслуживания населения;

2) строительство 2-х отстойно-разворотных площадок наземного общественного транспорта в зоне формирования транспортно-пересадочного узла «Щербинка» до 2025 года;

3) сооружение линии рельсового транспорта до 2035 года на территории городского округа «Щербинка» протяженностью 2км из Московской области к Щербинке.

 

0_1646d1_55e405e4_X4L.jpg

Смотреть в полном размере

 

1.1.3 – объектов улично-дорожной сети, а именно:

1) формирование системы поперечных направлений, обеспечивающих развитие межрайонных транспортных связей со строительством участков улиц районного значения: - по направлению от платформы «Щербинка» к Чечерскому проезду; - по направлению от улицы Энгельса к мкр. Барыши.

2) развитие системы радиальных направлений за счет реконструкции существующих и строительства новых магистралей:

- реконструкция Варшавского шоссе; - реконструкция улиц Новостроевской и Заводской с продлением до новой платформы Курского направления МЖД;

- реконструкция улиц Железнодорожной и Театральной;

- реконструкция Флотской улицы;

- строительство участков улицы по направлению – от проектируемой магистрали «г.о. Щербинка – дер. Молодцы – дер. Алхимово» – вдоль Молодежной улицы – далее по территории Бутовского ж/д кольца – с выходом в створ улицы Горчакова; в границах городского округа Щербинка улица проходит вдоль территории поселка гарнизона «Остафьево».

3) строительство к 2025 году 3 транспортных развязок.

4) увеличение протяженности улично-дорожной сети в границах городского округа Щербинка к 2025 году – до 18,1км, в том числе магистральной – до 3,3 км; к 2035 году – до 23,8км, в том числе магистральной – до 7,1 км.

5) увеличение плотности улично-дорожной сети к 2025 году – до 2,4 км/км2 , в том числе магистральной – до 0,44 км/км2 , к 2035 году – до 3,2 км/км2 , в том числе магистральной – до 0,96 км/км2 .

 

1.1.4 – объектов транспортно-пересадочных узлов, а именно:

- формирование одного транспортно-пересадочного узла регионального значения у платформы «Щербинка».

0_1646cd_72898290_orig.jpg

 

 

1.2. В части развития инженерной инфраструктуры на территории городского округа Щербинка предусмотрено строительство, реконструкция следующих объектов:

 

1.2.1 – объектов водохозяйственного комплекса, в том числе:

1) объектов водоснабжения, а именно:

а) поэтапный перевод городских систем водоснабжения на базе подземных вод на централизованную систему Мосводопровода по мере ее расширения на территории городского округа;

б) реконструкция трех городских водозаборных и водорегулирующих узлов с учетом увеличения производительности. Перевод двух водозаборных узлов на систему Мосводопровода;

в) строительство 3,6 км магистральной водопроводной сети (в границах г.о Щербинка);

г) строительство 1,9 км водопровода от магистральной водопроводной сети для подачи воды из системы Мосводопровода до ВЗУ-2 и ВЗУ-3.

 

2) объектов водоотведения городских сточных вод, а именно:

а) переключение городской системы водоотведения с Подольских очистных сооружений Московской области на Южно-Бутовские очистные сооружения Московской канализации путем строительства связок с коммуникациями подсистемы микрорайона Щербинка района Южное Бутово Юго-Западного административного округа;

б) реконструкция семи городских канализационных насосных станций;

в) строительство и реконструкция 10 км магистральных канализационных коллекторов и сетей;

г) подключение к централизованной системе водоотведения неканализованных районов индивидуальной застройки «Новомосковский», «Научные сотрудники» путем строительства КНС и сетей местного значения с подключением к городским коллекторам;

д) строительство четырех местных КНС и напорно-самотечных сетей для новых районов массового строительства и реновации;

 

3) объектов водоотведения поверхностного стока, а именно:

а) обеспечение полного охвата застроенных территорий городского округа системой отвода и очистки поверхностного стока;

б) строительство четырех сооружений для очистки поверхностного стока с застроенных территорий и улично-дорожной сети;

в) строительство 15 км коллекторов и сетей дождевой канализации Д=500-1500 мм;

 

1.2.2 - объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе:

1) объектов теплоснабжения, а именно:

а) реконструкция четырех городских котельных;

б) строительство и реконструкция 3,2 км тепломагистралей диаметром 2хДу800мм-2хДу600мм-2хДу400мм;

 

2) объектов электроснабжения, а именно:

а) реконструкция электроподстанции (ПС) «Сырово» 110/10/6 кВ;

б) строительство пяти распределительных пунктов (РП, РТП) и 20 км питающих кабельных линий ПКЛ-10 кВ;

в) строительство 18 км распределительных кабельных линий РКЛ-10 кВ и 28 трансформаторных подстанций;

 

3) объектов газоснабжения, а именно:

а) реконструкция газопровода Ду400мм Р≤0,6МПа, проложенного от ГГРП «ВИЛР» протяженностью 6 км в границах городского округа Щербинка;

б) реконструкция 4-х городских ГРП;

в) строительство ГРП и 4,1 км газопровода-связки Ду200мм Р≤0,6МПа для обеспечения надежности работы системы вне границ городского округа Щербинка;

г) строительство 0,8 км газопровода Ду200мм Р≤0,6МПа в районе пос. «Научные сотрудники» для газификации СНТ «Щербинка»;

д) строительство 1,0 км газопроводов среднего Ду150мм Р≤0,3МПа и низкого давления Ду100мм и 2 ГРП для обеспечения негазифицированной индивидуальной застройки;

 

1.2.3 – объектов телефонизации, а именно:

а) повышение обеспеченности населения городского округа телефонной связью до 55 телефонов на 100 жителей;

б) реконструкция двух городских узлов связи;

в) размещение двух оптических узлов связи;

г) размещение трех трансформаторных подстанций уличной звукофикации.

 

0_1646d3_3287f48d_orig.jpg

 

1.3. В части развития социальной инфраструктуры на территории городского округа Щербинка предусмотрено строительство, реконструкция следующих объектов:

 

1.3.1 – всего объектов социальной инфраструктуры в период до 2035 года в объеме 259,5 тыс.кв.м, в том числе:

1) объектов повседневного и периодического спроса – 171,3 тыс.кв.м общей площади с достижением обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры - до 4,3 кв.м общей площади на человека;

2) объектов эпизодического спроса – 88,2 тыс.кв.м общей площади;

 

1.3.2 – всего объектов социальной инфраструктуры в период до 2025 года в объеме 179,2 тыс.кв.м, в том числе:

1) объектов повседневного и периодического спроса – 131,7 тыс. кв. м общей площади;

2) объектов эпизодического спроса – 47,5 тыс. кв. м общей площади;

 

0_1646d0_a95e06ea_XXXL.jpg

Смотреть в полном размере

 

1.3.3 - всего объектов социальной инфраструктуры в период с 2026 по 2035 год в объеме 80,3 тыс. кв. м, в том числе:

1) объектов повседневного и периодического спроса – 39,6 тыс. кв. м общей площади;

2) объектов эпизодического спроса – 40,7 тыс. кв. м общей площади;

 

1.3.4 - объектов социальной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса по видам обслуживания:

1) объекты учебно-образовательного назначения – к 2025 году – 83,4 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 111,7 тыс. кв. м общей площади;

2) объекты здравоохранения – к 2025 году – 15,0 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 17,3 тыс. кв. м общей площади;

3) объекты социального обеспечения – к 2025 году – 1,3 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 2,3 тыс. кв. м общей площади;

4) объекты культурно-досугового назначения – к 2025 году – 6,7 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 27,3 тыс. кв. м общей площади;

5) объекты спортивного назначения – к 2025 году – 5,7 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 14,0 тыс. кв. м общей площади;

6) объекты торгово-бытового назначения – к 2025 году – 67,1 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 74,7 тыс. кв. м общей площади;

7) объекты отдыха и туризма – к 2035 году – 12,2 тыс. кв. м общей площади;

 

1.3.5 - достижение планируемой емкости сети объектов на 2035 год - 413,1 тыс. кв. м общей площади, в том числе по видам обслуживания:

1) объекты учебно-образовательного назначения – 140,8 тыс. кв. м общей площади;

2) объекты здравоохранения – 30,2 тыс. кв. м общей площади;

3) объекты социального обеспечения – 2,4 тыс. кв. м общей площади;

4) объекты культурно-досугового назначения – 34,2 тыс. кв. м общей площади;

5) объекты спортивного назначения – 18,2 тыс. кв. м общей площади;

6) объекты торгово-бытового назначения – 172,7 тыс. кв. м общей площади;

7) объекты отдыха и туризма – 14,6 тыс. кв. м общей площади;

 

0_1646d2_270b6826_orig.jpg

 

 

2. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН, СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В НИХ ОБЪЕКТАХ

 

2.1. В границах городского округа Щербинка:

 

2.1.1 - могут устанавливаться и указываться нижеприведенными индексами и наименованиями следующие типы функционального назначения функциональных зон:

1) специализированные типы функционального назначения функциональных зон:

100 – общественно-деловой (далее – общественный);

200 – жилой;

300 – производственный;

400 – природный;

600 –внешнего транспорта;

800 – сельскохозяйственный;

 

2) смешанные типы функционального назначения функциональных зон:

120 – общественно-жилой;

130 – общественно-производственный;

230 –производственно-жилой;

140 – природно-общественный;

240 – природно-жилой;

340 – природно-производственный;

124 – природно-общественно-жилой;

134 – природно-общественно-производственный;

234 – природно-производственно-жилой;

123 - общественно-производственно-жилой;

 

0_1646ce_b5d1b58_XXXL.jpg

Смотреть в полном размере

 

0_1646d5_86e1c51_orig.jpg

 

2.1.3 – сведения о планируемых для размещения в установленных функциональных зонах объектах местного значения городского округа, объектах регионального значения города Москвы указываются применительно к номеру функциональной зоны на карте планируемого размещения вышеназванных объектов, включающей:

1) планируемое размещение линейных и иных объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения на территории городского округа Щербинка;

2) планируемое размещение объектов социальной инфраструктуры регионального и местного значения на территории городского округа Щербинка;

3) планируемое размещение линейных и иных объектов инженерной инфраструктуры регионального и местного значения на территории городского округа Щербинка.

 

2.2. Размещение объектов регионального и местного значения в установленных функциональных зонах предусматривается с учетом:

1) установления в составе документации по планировке территории границ и видов элементов планировочной структуры города, в том числе, планировочных зон, планировочных районов, функционально- планировочных образований, предусмотренных генеральным планом городского округа Щербинка и (или) нормативами градостроительного проектирования;

2) обеспечения соответствия документации по планировке территории:

а) параметрам функциональных зон, в том числе:

- функциональному назначению функциональных зон, определяющему допустимое соотношение площади земельных участков, участков территории различного функционального назначения, в том числе, зон планируемого размещения зданий, наземных сооружений или частей таких участков, расположенных в границах указанных функциональных зон;

- прогнозируемому фонду застройки функциональных зон, определяющему общую площадь помещений наземной и подземной части всех сохраняемых и размещаемых в границах функциональных зон объектов капитального строительства, создающих нагрузки на социальную и (или) транспортную инфраструктуру города и не включающих объекты обслуживания, подлежащие размещению в пределах пешеходной доступности жилой застройки, помещения парковок, расположенных в подземной или иной части жилых, общественных, производственных зданий и обслуживающих их жителей или посетителей, иные подобные объекты;

б) иным характеристикам и параметрам планируемых для размещения в пределах функциональных зон объектов федерального, регионального, местного значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум Новой Москвы

1441898.900xp.jpg

Новые переходы через пути МЦД построят в Москве.
Загрутдинов уточнил, что один из переходов появится в ТиНАО в районе Щербинки.

> Подробнее в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×