Перейти к содержанию
Кирилл Бармашев

Московские Центральные Диаметры(МЦД) и развитие железных дорог в ТиНАО

    Рекомендуемые сообщения

    Вчера Сергей Собянин и президент РЖД Олег Белозеров представили Путину (и получили одобрямс) проект формирования т.н. Московских Центральных Диаметров (МЦД).

     

    Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные железнодорожные направления. Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики, заканчиваясь вокзалами. «С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры, — рассказал мэр. — От МКАД до МКАД Москву можно будет пересечь за 40 минут».

    Первая такая ветка - МЦД1 Лобня - Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км, соединяющая белорусское и савеловское направления. Вторая - МЦД2 Нахабино - Подольск на курско-рижском направлении(включая и станцию "Щербинка", а так же перспективную станцию между "Щербинкой" и "Силикатная", которая расположится на территории Рязановского поселения) . 

    Обслуживание первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Новый современный подвижной состав будет ездить с интервалами около шести минут.

     

    50200_original.jpg

     

    На встрече Собянин попросил Путина сделать этот проект приоритетом при развитии Московского транспортного узла. «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» — поинтересовался президент. Собянин ответил, что к строительству первых двух линий можно будет приступить «уже начиная со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 г., либо в середине 2019 г.».

     

    В принципе давно ожидаемое и закономерной решение, не зря РЖД уже много лет строит дополнительные пути, чтобы иметь возможность развести пригородные поезда с грузовыми и дальнего следования. 


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    это очень очень очень круто.

    потому что сейчас почти час только до курской из бутово из-за ЖД-пробок в тупике. сейчас на метро можно доехать за то же время и даже быстрее, только без всяких характерных для РЖД нежданчиков. посмотрим, что у них получится.

     

    upd.: посмотрел схему только после того как обрадовался, увы и ах, бутово в пролете, маршрут другой:( но в целом, конечно, все равно очень крутая идея, жд-тупики нужно разгружать, сегодняшняя жд-тошниловка по городу никуда не годится.

    Изменено пользователем kvieto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    kvieto:

    upd.: посмотрел схему только после того как обрадовался, увы и ах, бутово в пролете, маршрут другой:( но в целом, конечно, все равно очень крутая идея, жд-тупики нужно разгружать, сегодняшняя жд-тошниловка по городу никуда не годится.

    Почему другой? Тот самый, просто схема немного кривовата. 

    • Спасибо 1

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Кирилл Бармашев:

    Почему другой? Тот самый, просто схема немного кривовата. 

    похоже да, маршрут тот. через щербинку вроде и нет никаких других жд-веток.

     

    1392119187_995156767.jpg

     

    262442_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В развитие темы:

    Порядка 60 млрд руб. вложат Москва и РЖД в создание новой ветки наземного метро, соединяющей вокзалы столицы. Об этом журналистам сказал президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

     

    «Предварительный расчет по железнодорожной составляющей будет порядка 25-30 млрд руб. - из средств РЖД. Там есть один элемент, который на себя возьмет Москва. Это тоже будет 25-30 млрд руб. То есть мы договорились - 50/50», - сказал О.Белозеров.

     

    Как он отметил Агентству городских новостей «Москва», по новой дороге будут ходить поезда высокого качества.

     

    «В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка - и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», - отметил глава РЖД.

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Прямое сообщение Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск посредством собак-покусак и сейчас есть! Что изменится-то? Будут поезда почище и ходить почаще? Ну, допустим. Если же догадаются перевести их на единый московский тариф как МЦК - с одной стороны явный и ощутимый плюс, потому что в Царицыно будут вываливать только те кому действительно надо на зелёную или серую ветку а не 90 процентов электрички как щас. Но тогда и дальние электрички можно сразу обрубить и затупиковать с обратной стороны тем же Подольском - в центр на них ездить всё равно почти никто не будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Толком непонятно пока ничего. Ни стоимость проезда, ни время в пути и интервалы. А ведь эти вещи уже известны должны быть. Надо Собянину в Блог задать вопрос, потому что в интернете я ничего вменяемого и интересного не нашла кроме этих схем. 

    А еще было неплохо чтобы тройка действовала на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Новая станция появится на Курском направлении железной дороги.

     
    • Лайк 1

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В интервью Коммерстанту Максим Ликсутов (Зам. мэра по транспорту) рассказал в т.ч и о МЦД:

     

    Правительство Москвы и РЖД начали работу над проектом московских центральных диаметров (МЦД) с организацией сквозного движения электричек через город. Но и сейчас, к примеру, из Нахабина в Щербинку, из Одинцова в Лобню проехать можно на электричке без пересадок. Что изменится? 


    Сегодня интервалы движения поездов на этих направлениях составляют от 30 минут до 1 часа 20 минут, при этом нет регулярности. Поэтому и спроса на услугу нет. Задача, которая перед нами поставлена мэром Москвы, выглядит так: движение должно быть с интервалом каждые 6 минут и в новых комфортных и удобных поездах. То есть пассажир вообще не должен помнить расписание, а просто прийти, дождаться ближайшего поезда и сесть в него. Поезда будут новые и комфортабельные, к каждой остановке будет подходить наземный городской транспорт, будет интеграция с метро и МЦК, где это возможно. Будет создана новая пешеходная связь платформ с транспортной инфраструктурой. При этом существующие поезда не отменяются, новый график движения лишь дополнит уже имеющийся. Для этого надо отремонтировать или перестроить ряд участков железнодорожной инфраструктуры в городе и в Московской области, и наши коллеги из РЖД уже этим занимаются. 


    Направления МЦД Лобня—Одинцово и Нахабино—Подольск заработают в первую очередь? 

     

    В ближайшие два года. Утвержден план реализации проекта, где закреплено, что к сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров. Будет определено, какие из них востребованы, а какие нет и что необходимо сделать. Всего есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности, включая два уже упомянутых. 
    Еще одна задача, которая также поставлена мэром, это интеграция билетной системы нового проекта МЦД в городскую инфраструктуру. Как это будет работать, мы пока думаем: нужно, чтобы стоимость поездки не была барьером при использовании МЦД. За первый квартал эту идеологию мы должны отработать с Московской областью. 


    Глава РЖД Олег Белозеров ранее говорил, что 25–30 млрд рублей будет вложено в проект со стороны РЖД, столько же — правительством Москвы. Соответствует ли эта сумма вашим оценкам? 


    40 млрд рублей — примерная оценка проекта. Действительно, половину должны вложить ОАО РЖД и половину вкладывает правительство Москвы. В эту сумму оценивается первые два направления с заделом на остальные. 


    Какая наиболее сложная и капиталоемкая часть для Москвы? 
    Реконструкция Каланчевского путепровода: там надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом. 


    В центре Москвы фактически начнется новая очень масштабная стройка? 
    Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, именно поэтому это одно из самых капиталоемких мероприятий. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы. 


    Почти 100% средств, вкладываемых Москвой в проект МЦД, пойдут только на один объект? 
    Если быть точнее, 90%. Потому что по Каланчевскому путепроводу будут ходить еще и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления. Это и есть заделы, о которых я говорил. 


    Когда начнется работа по реконструкции путепровода? 
    В этом году. В ближайшее время документы выйдут из экспертизы и мы приступим к реализации проекта. 


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Дизайн будущих станций Новохохловская и Остафьево Курского направления МЖД утвержден в Москомархитектуре.

     

    Железнодорожная станция "Остафьево" Курского направления откроется в 2019 году. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом с проектируемой связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной. 

     

    0_17c593_7294e89a_orig.jpg

     

    Это двухэтажное здание с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов. 

     

    0_186b00_96229bcd_orig.jpg


    Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта. 


    «Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», — рассказал главный архитектор. 

     

    0_186aff_4d757a_orig.jpg


    Общая площадь здания — порядка 1800 квадратных метров. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками. 


    Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на станции Остафьево составит более 10 тысяч человек. 


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Проект планировки головного участка Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) от Киевского вокзала до остановочного пункта «Апрелевка» может быть разработан до конца II квартала 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.

     

    «Мы проект планировки разрабатываем, я думаю, что во II квартале будет уже первый результат. Мы делаем этот проект планировки, в том числе, совместно с РЖД, поскольку в нем затрагивается железная дорога», - сказала Ю.Княжевская.

     

    Ранее Ю.Княжевская сообщала Агентству «Москва», что утвердить проект планировки участка планируется до конца 2018 г.

     

    В ноябре 2017 г. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) под руководством мэра Москвы Сергея Собянина приняла решение о разработке проекта планировки головного участка Киевского направления МЖД от Киевского вокзала до остановочного пункта «Апрелевка». Длина участка составляет 33,3 км, в том числе 25,5 км на территории Москвы, 7,8 км - в Московской области.

     

    В дополнение к существующим 15 остановкам планируется построить три новых остановочных пункта: «Минская» - для пересадки на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро, «Аминьевская» - для пересадки на строящуюся станцию «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура, «Санино» - между платформами «Кокошкино» и «Крекшино». Проект планировки также должен предусматривать строительство дополнительных главных путей, чтобы в часы пик пригородные поезда смогли двигаться с интервалом до трех минут.

    cda5160db2aac7667f1016c36b8d1b46abb9e7d4

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Между ООО "Центральная пригородная пассажирская компания" и ЗАО «Интегрированные транспортные системы» заключен договора на  оказание услуг по сбору исходно-разрешительной документации и выполнению проектно-изыскательских работ по объекту ТПУ «Щербинка» - «Надземный пешеходный переход», расположенного по адресу г. Москва, ст. Щербинка, Курское направление Московской железной дороги.

     

    Надземный пешеходный переход должен обеспечивать:

    - беспрепятственный транзитный проход пешеходов, в том числе МГН, через железнодорожные пути ст. Щербинка со стороны Бутовского тупика на ул. Железнодорожная и обратно;

    - проход пассажиров, в том числе маломобильных, через комплексы АСОКУПЭ (туриникеты) на существующие платформы №1, №2 и проектируемую платформу №3.

     

    В составе проектируемого объекта предусмотреть:

    - блок билетных касс;

    - турникетные комплексы АСОКУПЭ;

    - билетопечатающие автоматы;

    - туалеты общего и служебного пользования;

    - торговые и складские помещения;

    - служебные и технические помещения (в том числе, диспетчерская, дикторская, пост охраны, подсобные помещения для обслуживающего персонала и другие технические помещения);

    - зону ожидания пассажиров;

    - средства визуальной информации и навигации, в том числе  табло динамической информации и др.

    - инженерные системы.

     

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Кирилл, как вы думаете, идет ли речь об интеграции билетной системы МЦД в общую тарифную сетку Мосгортранса? То есть условно говоря, за 25 тыс. в год можно ли будет проехать безлимитом по существующему транспорту города (метро, наземный транспорт+МЦК) плюс МЦД? При этом пассажиры должны иметь возможность без дополнительной оплаты пересесть с одного вида транспорта на другой. В противном случае проект, как он задумывался (разгрузить существующие радиальные линии, связать города Подмосковья и пр.), обречен на провал. Нужен ли здесь вообще ЦППК? Не могут без нее обойтись Москва и РЖД как это было с МЦК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Timacad:

    Кирилл, как вы думаете, идет ли речь об интеграции билетной системы МЦД в общую тарифную сетку Мосгортранса? То есть условно говоря, за 25 тыс. в год можно ли будет проехать безлимитом по существующему транспорту города (метро, наземный транспорт+МЦК) плюс МЦД? При этом пассажиры должны иметь возможность без дополнительной оплаты пересесть с одного вида транспорта на другой. В противном случае проект, как он задумывался (разгрузить существующие радиальные линии, связать города Подмосковья и пр.), обречен на провал. Нужен ли здесь вообще ЦППК? Не могут без нее обойтись Москва и РЖД как это было с МЦК?

    Без такой интеграции проект МЦД теряет главное свое достоинство, и о такой интеграции говорилось при анонсировании проекта.

     

    Эм... Организацией перевозок на МЦК занимается ЦППК.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

     

    На новом остановочном пункте Новохохловская, который строится на Курском направлении Московской железной дороги в рамках программы ОАО "РЖД" по интеграции с МЦК, начался монтаж конструкций конкорса.

     

    Строительство будет проходить в несколько этапов. Сначала строители возведут павильон на новой платформе, далее установят павильон рядом с МЦК, после чего приступят к монтажу пролетных строений, пассажирских терминалов и пешеходной зоны, которая будет проходить над путями Курского направления.

     

    Для того чтобы приступить к строительству конкорса, железнодорожники переустроили контактную сеть.

     

    На новом остановочном пункте Новохохловская уже построена островная платформа, у которой будут останавливаться пригородные поезда. Готовность платформы составляет 90%. Строителям осталось установить освещение, сигнализацию, видеонаблюдение и ограждение. Также необходимо вымостить платформу брусчаткой, но эта работа будет проводиться при благоприятных погодных условиях.

     

    На Новохохловской будет создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров: вестибюли оснастят эскалаторами и лифтами.

     

    Новохохловская Курского направления МЖД создаст комфортную для пассажиров пересадку на одноименную станцию МЦК.

     

    Курское направление станет частью будущего МЦД2 Подольск-Нахабино. Но уже сейчас жители Щербинки, пользующиеся железной дорогой получат еще и пересадку на МЦК.

     

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

     

    На Курском направлении Московской железной дороги началось строительство новой платформы Остафьево, сообщил журналистам в субботу (17.02.2018) заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

     

    "Этот остановочный пункт станет одним из первых на Московском центральном диаметре (МЦД) Нахабино-Подольск. Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом, через который пассажиры смогут перейти на остановки других видов транспорта", — сказал М.Хуснуллин.

     

    По его словам, новый остановочный пункт обеспечит железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются.

     

    "Также он разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе", — отметил заммэра.

    По его словам, прогнозируемый пассажиропоток новой платформы в часы-пик может достигать более 15,5 тыс. человек.

     

    Честно говоря понятия не имею, где там что началось. Никаких следов пока не просматривается. 

    0_164013_9b575fc5_orig.jpg


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Скучные подробности про платформу Остафьево с форума Наш Транспорт:

    Спойлер

    Общие данные

    Проектируемая площадка (о.п. Остафьево) находится по адресу: г. Москва, Новомосковский АО, участок Московской железной дороги Курского направления между ст. Щербинка и ст. Силикатная, ул. Южная, Рязанское шоссе, Залинейный переулок.

    По причине возрастающего пассажиропотока на Курском направлении, строительства новых жилых комплексов в районе железнодорожных станций Силикатная, Подольск, а также для улучшения доступности граждан к транспортной инфраструктуры в южной горловине железнодорожной станции Силикатная планируется строительство о.п. Остафьево с двумя высокими пассажирскими платформами.

    На первом этапе – увеличение междупутья I и II главных путей, перенос участка I, II главных путей на новую ось, строительство высокой пассажирской платформы в междупутье I и II главных путей. Строительство пешеходного моста через I главный путь для доступа пассажиров на пассажирскую платформу с западной части города.

    Остановочный пункт Остафьево был размещен с учетом дальнейшего освоения районов новой жилой и общественной застройки рассматриваемого сектора Москвы и прилегающих территорий Московской области, реализации мероприятий по развитию транспортной системы, в том числе улично-дорожной сети.


    Местоположение района строительства

    Участок работ расположен на Московской железной дороги Курского направления между станцией Щербинка и станцией Силикатная. Участок расположен в границах Новой Москвы. Прогнозная загрузка остановочного пункта Остафьево выполнена на расчетный срок(2035год) с учетом полного развития прилегающих районов Москвы и Московской области на утренний час пик. По предварительным расчетам загрузка может составить 9,0-13,0 тыс.чел.

    Участок железной дороги проходит на территории Новой Москвы в зоне плотной городской застройки и сельской застройки с автодорогами, ограничен забором промышленной зоны. Присутствуют подземные коммуникации железнодорожных и городских эксплуатирующих организаций. На территории выполняется интенсивное движение электропоездов.

    Станция расположена в полосе отвода железной дороги и не затрагивает земли сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов и особо охраняемых территорий.


    Платформы

    Пассажирские платформы предназначены для безопасной и беспрепятственной посадки-высадки пассажиров из электропоездов. Проектом предусматриваются высокие островные платформы.

    Конструктивно платформы выполняются из железобетонных плит, смонтированных на ленточные фундаменты.

    Габариты платформ – длина 275,0 м, ширина – 8,0 м, высота от 1,1 м от уровня головки рельса.

    Расположение платформы относительно железнодорожных путей принято в соответствии с габаритом приближения строения: горизонтальное расстояние от внутреннего края платформ до оси железнодорожных путей составляет от 1920 мм.

    Проектом разработаны две высокие платформы на прямых участках пути.

    Продольный шаг фундаментов в осях –6.0м.

    Расстояние от оси пути до наружного края фундаментных блоков составляет 2600мм по всей высоте и глубине заложения.

    Покрытие платформы устраивается с поперечным уклоном 1:100 в сторону действующих железнодорожных путей.

    Платформа разбита деформационными швами (температурными швами). Ширина деформационных швов, отделяющих монолитную ж. б. платформу в створе сходов от сборной – 50 мм, а в остальных случаях (для сборной ж. б. платформы) – 30 мм.

    На платформе с торцевой стороны установлены защитные металлические ограждения высотой 2,2 м.


    После завершения работ на первом этапе необходимо приступать к производству работ на втором этапе.

    На втором этапе – увеличение междупутья III и IV главных путей, перенос участка III и IV главных путей на новую ось, строительство высокой пассажирской платформы в междупутье III и IV главных путей. 

    Строительство пешеходного моста через II, III, IV главные пути и приѐмоотправочные пути железнодорожной станции для доступа пассажиров на пассажирские платформы с западной и восточной части города.

    И также прокладка инженерных коммуникаций и благоустройство территории.

    После реализации строительства о.п. Остафьево на железнодорожной станции будет осуществляться:
     пропуск поездов дальнего и местного сообщений по III и IV главным путям;
     пропуск пригородных поездов, в т.ч. скорых по III и IV главным путям;
     пропуск, приѐм, отправление грузовых поездов по III и IV главным путям;
     посадка и высадка пассажиров пригородных поездов по I, II, III, IV главным путям.


    Последовательность работ

    1-ый этап:
    - перенос участка путей I, II на новую ось;
    - устройство котлована надземного перехода через I главный путь;
    - монтаж подземной части надземного пешеходного моста через I главный путь;
    - монтаж надземной части надземного пешеходного моста через I главный путь;
    - монтаж высокой пассажирской платформы в междупутье I и II главных путей;
    - прокладка инженерных коммуникаций;
    - монтаж внутренних инженерных коммуникаций;
    - монтаж технологического оборудования;
    - благоустройство территории.
     

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Конкурс от дочки РЖД

    5DO7xRi8ErE.jpg


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    На столичной магистрали по инициативе Издательского дома «Гудок» 2 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Развитие Московского железнодорожного узла: инвестиции, проекты, влияние на пассажирские и грузовые перевозки». В работе форума приняли участие начальник МЖД Владимир Молдавер и главный редактор «Гудка» Алексей Харнас. Приводим выдержу из статья в части, посвященной равитию МЦД.

    Цитата

    Сегодня внимание пассажиров приковано к проекту «Московские центральные диаметры», предложенному в ноябре 2017 года генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым и мэром Москвы Сергеем Собяниным и одобренному президентом России Владимиром Путиным. На первом этапе проект включает 52-километровую линию МЦД-1 Одинцово – Лобня и 80-километровую линию МЦД-2 Подольск – Нахабино (включая станции Щербинка и перспективную Остафьево, расположенные на территории Новой Москвы - прим. ФНМ) . Пригородное сквозное сообщение на этих направлениях существовало и раньше, но оно было нерегулярным. Отличием же сервиса МЦД станет интенсивное тактовое движение комфортабельных городских электропоездов и максимальная интеграция через пересадки и единый билет с метрополитеном и наземным транспортом, пояснил начальник столичной дирекции управления движением Сергей Кобзев. 

    МЦД-2 сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветви между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся семь новых – это Остафьево (на территории поселения Рязановское Новомосковского округа . Начало стройки ожидается в 2018 году- прим. ФНМ), Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская, Павшинская пойма. Вначале, при нынешней инфраструктуре, электропоезда будут двигаться с 12-минутным интервалом, время хода по всему маршруту 1 час 56 мин. В график будут вписаны также дальние пригородные поезда, экспрессы до Шаховской, Серпухова, Тулы, пассажирские поезда. Линию станут обслуживать 22 состава в обороте (с учётом ТО и резерва понадобится 27 составов). Строительство в перспективе двух выделенных главных путей на МЦД-1 и МЦД-2 даст возможность в дальнейшем сократить межпоездные интервалы городских электропоездов до 6–12 мин. 

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Начало строительства станции "Остафеьво" на перегоне между станциями "Щербинка" и "Силикатная" Курского направления.

    DJI_0067.jpg


    DJI_0069.jpg

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    ×