Перейти к содержанию
Кирилл Бармашев

Московские Центральные Диаметры(МЦД) в ТиНАО

    Рекомендуемые сообщения

    Вчера Сергей Собянин и президент РЖД Олег Белозеров представили Путину (и получили одобрямс) проект формирования т.н. Московских Центральных Диаметров (МЦД).

     

    Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные железнодорожные направления. Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики, заканчиваясь вокзалами. «С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры, — рассказал мэр. — От МКАД до МКАД Москву можно будет пересечь за 40 минут».

    Первая такая ветка - МЦД1 Лобня - Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км, соединяющая белорусское и савеловское направления. Вторая - МЦД2 Нахабино - Подольск на курско-рижском направлении(включая и станцию "Щербинка", а так же перспективную станцию между "Щербинкой" и "Силикатная", которая расположится на территории Рязановского поселения) . 

    Обслуживание первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Новый современный подвижной состав будет ездить с интервалами около шести минут.

     

    50200_original.jpg

     

    На встрече Собянин попросил Путина сделать этот проект приоритетом при развитии Московского транспортного узла. «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» — поинтересовался президент. Собянин ответил, что к строительству первых двух линий можно будет приступить «уже начиная со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 г., либо в середине 2019 г.».

     

    В принципе давно ожидаемое и закономерной решение, не зря РЖД уже много лет строит дополнительные пути, чтобы иметь возможность развести пригородные поезда с грузовыми и дальнего следования. 


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    это очень очень очень круто.

    потому что сейчас почти час только до курской из бутово из-за ЖД-пробок в тупике. сейчас на метро можно доехать за то же время и даже быстрее, только без всяких характерных для РЖД нежданчиков. посмотрим, что у них получится.

     

    upd.: посмотрел схему только после того как обрадовался, увы и ах, бутово в пролете, маршрут другой:( но в целом, конечно, все равно очень крутая идея, жд-тупики нужно разгружать, сегодняшняя жд-тошниловка по городу никуда не годится.

    Изменено пользователем kvieto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    kvieto:

    upd.: посмотрел схему только после того как обрадовался, увы и ах, бутово в пролете, маршрут другой:( но в целом, конечно, все равно очень крутая идея, жд-тупики нужно разгружать, сегодняшняя жд-тошниловка по городу никуда не годится.

    Почему другой? Тот самый, просто схема немного кривовата. 

    • Спасибо 1

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Кирилл Бармашев:

    Почему другой? Тот самый, просто схема немного кривовата. 

    похоже да, маршрут тот. через щербинку вроде и нет никаких других жд-веток.

     

    1392119187_995156767.jpg

     

    262442_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В развитие темы:

    Порядка 60 млрд руб. вложат Москва и РЖД в создание новой ветки наземного метро, соединяющей вокзалы столицы. Об этом журналистам сказал президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

     

    «Предварительный расчет по железнодорожной составляющей будет порядка 25-30 млрд руб. - из средств РЖД. Там есть один элемент, который на себя возьмет Москва. Это тоже будет 25-30 млрд руб. То есть мы договорились - 50/50», - сказал О.Белозеров.

     

    Как он отметил Агентству городских новостей «Москва», по новой дороге будут ходить поезда высокого качества.

     

    «В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка - и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», - отметил глава РЖД.

     


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Прямое сообщение Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск посредством собак-покусак и сейчас есть! Что изменится-то? Будут поезда почище и ходить почаще? Ну, допустим. Если же догадаются перевести их на единый московский тариф как МЦК - с одной стороны явный и ощутимый плюс, потому что в Царицыно будут вываливать только те кому действительно надо на зелёную или серую ветку а не 90 процентов электрички как щас. Но тогда и дальние электрички можно сразу обрубить и затупиковать с обратной стороны тем же Подольском - в центр на них ездить всё равно почти никто не будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Толком непонятно пока ничего. Ни стоимость проезда, ни время в пути и интервалы. А ведь эти вещи уже известны должны быть. Надо Собянину в Блог задать вопрос, потому что в интернете я ничего вменяемого и интересного не нашла кроме этих схем. 

    А еще было неплохо чтобы тройка действовала на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


    ×