Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лесной Волк

Дело не в транзитном потоке (который уйдёт после построения СБВ и путепровода между Щербинкой и Силикатной), и интересно это должно быть прежде всего вам самим. Мучайтесь теперь до скончания века при попытке проехать из юго-западной части в юго-восточную, например, от ледовой арены до местной администрации...

Изменено пользователем Лесной Волк
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland

а чего мучаться то? когда нет час пик добраться в любую точку города 3-5 минут, и это мне живущему на Новомосковском поселке ближе к Старо-Сырово, а уж тем кто на Новостроевкой то вообще тьфу.. ну разве, что "долбанные 70 секунд" на светофоре к эстакаде)) ...  так что "нет у вас методов против Кости Сапрыкина" (с)    ну а если действительно разбираться с закривлениями, то надо подвесить за боллсы бывшего нашего мэра-уголовника Дубинина.. это в его царствование в конце Юбилейной около Варшавки закорячили домину перегородив перспективный выезд из Щербинки на Варшавку, тем самым и похоронив идею прямой эстакады...  надеюсь в этом не будете упрекать жителей Щербинки? или мусьё предложит на баррикады? с Варшавянкой там или с Интернационалом на устах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Уважаемый тов. Rusland, мне глубоко непонятна тональность ваших сообщений. Мэра-уголовника не я вам избирал, тогда ещё выборы мэров были прямыми.

 

Теперь по сути. Перепробег при попытке проехать от Новостроевской до Железнодорожной составит около 300 процентов.

 

При этом придется для начала постоять на перекрёстке Эрьзи / 947. Насчёт 70 секунд вы иронизируете зря, ох зря... И очень скоро в этом убедитесь. Когда светофор настроен так безобразно, что зелёная фаза составляет 18-20 секунд, а красная - даже не 70 а все 80, ожидающий поток имеет свойство накапливаться. И если там треш уже сейчас, то представьте что будет когда с одной стороны придёт ВКЩ, а с другой - новое Остафьевское шоссе. А потом попрыгать на лежаках на узенькой Высотной - потому что никакого нормального проезда с Железнодорожной на Железнодорожную же нет и не предвидится...

 

 

IMG_20171027_135402_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland

тов. Лесной Волк...  описанные вами проблемы действительно есть, но непонятен Ваш пессимизм... по мне даже такое уродское решение лучше, чем его отсутствие... 

Теперь по сути: как вы посчитали перепробег? вы уверены, что будь эстакада с заворотом на Высотную такого перепробега не случилось бы? я не уверен, т к у планировки эстакады  с заворотом на Высотную не было съездов на Железнодорожную , т е по вашему тот же перебег, так что о чем ломаете копья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Разумеется, эстакада любой длины и кривизны лучше переезда с переходом, потому что на ней не будут гибнуть девочки с "бананами" в ушах, подгулявшие мужички, не будет машины оттаскивать на 700 метров вдоль полотна и т.д. и т.п. Возможно, не будет полуторачасового простоя (пока пробка просто переместилась в другое место, но посмотрим что будет когда допилят Варшавку). Перепробег я считаю по Яндекс-картам, сравнивая маршрут через переезд и через эстакаду, вы те же самые расчеты можете легко воспроизвести. При эстакаде с заворотом на Высотную (а ещё лучше - с туннелем под тем самым 18-м домом, с оплатой банкета за счёт тех дятлов, которые разрешение на его постройку давали) был бы поворот направо через какую-нибудь Пушкинскую или Советскую. Мой пессимизм связан с тем, что меня расстраивают градостроительные ошибки, которые потом будет либо очень сложно, либо вообще невозможно исправить. Разве что ещё одну эстакаду построить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland
Лесной Волк:

а ещё лучше - с туннелем под тем самым 18-м домом, 

это мечты.. реалии иные... есть задача разгрузить транспортный коллапс... есть варианты.. один из вариантов отвергнут жителями, какие пути решения? вот такие:

 - не строить совсем

- нагнать ОМОН отхреначить всех кто посмел выразить неудовольствие предлагаемым проектом и строить так как решали наверху

- строить компромиссный вариант, при этом учитывая, что город это не транзитный маршрут...  

 

 на мой взгляд принято правильное решение в имеющихся реалиях,   то что быть богатым и здоровым, лучше, чем больным и нищим... так это и ежу понятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Да ну, какой ОМОН, побойтесь Бога! Если бы нужно было провести первоначальный проект - достаточно было бы объявить на каком-нибудь из околоадминистративных сайтов о том, что по многочисленным протестам жильцов домов номер таких-то по улице такой-то проектирование и строительство эстакады приостанавливаются на неопределённый срок. И ждать, пока остальные дома города объяснят всё что нужно перечисленным не хуже любого ОМОНа :). Со станцией метро Беломорской (на противоположном конце города) именно так и сделали - и всё прокатило. Здесь же, как я понимаю, задачи пропихнуть какой-то конкретный вариант не стояло - да и вообще строителям в принципе всё равно что строить. Но если абстрагироваться от транзитных потоков через Щербинку, которые мне вообще по барабану, и из-за которых я бы не сильно расстроился если бы их запретили вообще, а только с точки зрения эстетической красоты и (не)удобства доезда из точки А в точку Б в пределах самой Щербинки (не транзитом) - поуродовали вы, соседушки, свой тихий и уютный городок знатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland
Лесной Волк:

И ждать, пока остальные дома города объяснят всё что нужно перечисленным не хуже любого ОМОНа :). Со станцией метро Беломорской (на противоположном конце города) именно так и сделали - и всё прокатило. 

Вы меня извините конечно, но ерунда полная...     реальный сценарий в том, что как Вы правильно сказали, строителям, а самое главное АДминистрации города было пох, что строить, т.к. бабло контролирует Мск... вот это реальная правда жизни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff

Предположу, что переезд закроют с открытием разворотной эстакады на Савицкого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland

Обещают, что так. Сейчас периодически закрывают переезд и вывешивают табличку, типа закрыто с.. до...   тренируются видать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland

Интересный вброс про "светлое будущее" траспорта в Мск...   ну то что Курское направление ЖД назвали Павелецким, ладно... но вот почему инфа взята не из официального сайта мэра Мск, а из "аккаунте Собянина во «ВКонтакте»,? и что теперь лапы "московской татарской мафии"  уже и до лобни-нахабино-подольска и т.д. протянулись?  думаю вряд ли.. поэтому и думаю, что вброс... взято вот отсюда: https://meduza.io/feature/2017/11/16/moskovskie-tsentralnye-diametry-eto-chto-esche-takoe

Московские центральные диаметры — это что еще такое? Через центр Москвы пустят электрички. Что-то вроде наземного метро

20:28, 16 ноября 2017

Президент России Владимир Путин одобрил проект новых линий общественного транспорта в Москве, которые получили название «московские центральные диаметры» (МЦД). Мэрия города вместе с «Российскими железными дорогами» (РЖД) планирует связать пригородные железнодорожные направления сквозными маршрутами, проходящими через центр столицы; первые два могут появиться к лету 2019 года. По маршрутам будут ходить поезда «Ласточка», которые используются и на Московском центральном кольце (МЦК), — с интервалом в несколько минут. Ожидается, что проект позволит снизить нагрузку на метро и железнодорожные вокзалы. «Медуза» собрала все, что известно о новом транспортном проекте в столице.

Московские власти вместе с «Российскими железными дорогами» планируют запустить «совершенно новый вид» транспорта, об этом мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров доложили Владимиру Путину; президент одобрил проект.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал «Медузе», что возможность создания сквозных железнодорожных маршрутов была заложена еще в генеральный план Москвы 1971 года, однако с тех пор оставалась нереализованной. «У министерства путей сообщения СССР, а потом и у РЖД всегда находились веские аргументы против. Путевого хозяйства [железнодорожной инфраструктуры] в Москве для реализации такого проекта хватит, но одно дело, когда пути используются для внутренних нужд, и там два состава в сутки проходят, а другое — когда открывается пассажирское сообщение с высокой частотой следования», — сказал Блинкин.

Первая очередь

На встрече с Путиным Собянин назвал два маршрута, которые мэрия собирается запустить к лету 2019 года. Первый пройдет через Белорусское и Савеловское железнодорожные направления (от Лобни до Одинцова). «На примере Белорусского, Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек», — заявил Собянин президенту. На схеме, опубликованной в аккаунте Собянина во «ВКонтакте», это направление обозначено как МЦД-1.

Схема «московских центральных диаметров»

официальный аккаунт С. Собянина во «ВКонтакте»

Второй маршрут, по словам Собянина, должен лечь на «рижско-павелецкое направление» (МЦД-2, от Нахабино до Подольска). Из схемы видно, что маршруты пройдут через железнодорожные пути, которыми соединены Белорусский и Савеловский вокзалы (через Беговой район Москвы) и Рижский и Курский вокзалы (через Басманный район).

Как сказал «Ведомостям» неназванный представитель мэрии, «обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК)», где сейчас ходят поезда «Ласточка», а «подвижной состав будет ездить с интервалами примерно в шесть минут». По словам Михаила Блинкина, высокой частоты следования поездов можно добиться, поскольку на всех направлениях есть вторые и третьи, а где-то даже четвертые железнодорожные пути, а значит поезда, следующие по МДЦ, не помешают пригородным электричкам и поездам дальнего следования.

Собянин заверил Путина, что благодаря первым двум диаметрам время в пути для жителей Московской области сократится в два раза. «Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта», — сказал мэр; на самом деле, электричка между двумя станциями идет 80-90 минут.

Обустройство МДЦ-1 обойдется в восемь миллиардов рублей, МДЦ-2 — в 12 миллиардов, деньги выделят из бюджетов Москвы и РЖД.

Вторая очередь

Собянин на встрече с Путиным отметил, что новых маршрутов «можно создать от пяти до пятнадцати». «На многих участках нужны очень серьезные работы, — отмечает Блинкин. — Перекладка рельсового полотна, электрификация, суперсовременная система управления — это все большая работа». Блинкин говорит, что наиболее сложная работа будет связана с прокладкой новых железнодорожных путей на тех участках, где они никогда не планировались.

Например, согласно схеме, опубликованной в аккаунте Собянина, МДЦ-4 пройдет от Королева до Раменского, по Ярославскому и Казанскому направлениям. При этом Казанская железная дорога заканчивается тупиком на одноименном вокзале. Для соединения ее с дорогой на Ярославском направлении потребуется строительство смычки — и железной дороге надо будет как-то пройти через Комсомольскую площадь (Площадь трех вокзалов).

Какой объем средств потребуется для запуска участков второй очереди, Собянин не сказал, однако сообщил, что проект «можно будет реализовать в течение пяти лет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff
Rusland:

Интересный вброс про "светлое будущее" траспорта в Мск...   ну то что Курское направление ЖД назвали Павелецким, ладно... но вот почему инфа взята не из официального сайта мэра Мск, а из "аккаунте Собянина во «ВКонтакте»,? и что теперь лапы "московской татарской мафии"  уже и до лобни-нахабино-подольска и т.д. протянулись?  думаю вряд ли.. поэтому и думаю, что вброс... взято вот отсюда: https://meduza.io/feature/2017/11/16/moskovskie-tsentralnye-diametry-eto-chto-esche-takoe

Московские центральные диаметры — это что еще такое? Через центр Москвы пустят электрички. Что-то вроде наземного метро

20:28, 16 ноября 2017

Президент России Владимир Путин одобрил проект новых линий общественного транспорта в Москве, которые получили название «московские центральные диаметры» (МЦД). Мэрия города вместе с «Российскими железными дорогами» (РЖД) планирует связать пригородные железнодорожные направления сквозными маршрутами, проходящими через центр столицы; первые два могут появиться к лету 2019 года. По маршрутам будут ходить поезда «Ласточка», которые используются и на Московском центральном кольце (МЦК), — с интервалом в несколько минут. Ожидается, что проект позволит снизить нагрузку на метро и железнодорожные вокзалы. «Медуза» собрала все, что известно о новом транспортном проекте в столице.

Московские власти вместе с «Российскими железными дорогами» планируют запустить «совершенно новый вид» транспорта, об этом мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров доложили Владимиру Путину; президент одобрил проект.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал «Медузе», что возможность создания сквозных железнодорожных маршрутов была заложена еще в генеральный план Москвы 1971 года, однако с тех пор оставалась нереализованной. «У министерства путей сообщения СССР, а потом и у РЖД всегда находились веские аргументы против. Путевого хозяйства [железнодорожной инфраструктуры] в Москве для реализации такого проекта хватит, но одно дело, когда пути используются для внутренних нужд, и там два состава в сутки проходят, а другое — когда открывается пассажирское сообщение с высокой частотой следования», — сказал Блинкин.

Первая очередь

На встрече с Путиным Собянин назвал два маршрута, которые мэрия собирается запустить к лету 2019 года. Первый пройдет через Белорусское и Савеловское железнодорожные направления (от Лобни до Одинцова). «На примере Белорусского, Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек», — заявил Собянин президенту. На схеме, опубликованной в аккаунте Собянина во «ВКонтакте», это направление обозначено как МЦД-1.

Схема «московских центральных диаметров»

официальный аккаунт С. Собянина во «ВКонтакте»

Второй маршрут, по словам Собянина, должен лечь на «рижско-павелецкое направление» (МЦД-2, от Нахабино до Подольска). Из схемы видно, что маршруты пройдут через железнодорожные пути, которыми соединены Белорусский и Савеловский вокзалы (через Беговой район Москвы) и Рижский и Курский вокзалы (через Басманный район).

Как сказал «Ведомостям» неназванный представитель мэрии, «обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК)», где сейчас ходят поезда «Ласточка», а «подвижной состав будет ездить с интервалами примерно в шесть минут». По словам Михаила Блинкина, высокой частоты следования поездов можно добиться, поскольку на всех направлениях есть вторые и третьи, а где-то даже четвертые железнодорожные пути, а значит поезда, следующие по МДЦ, не помешают пригородным электричкам и поездам дальнего следования.

Собянин заверил Путина, что благодаря первым двум диаметрам время в пути для жителей Московской области сократится в два раза. «Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта», — сказал мэр; на самом деле, электричка между двумя станциями идет 80-90 минут.

Обустройство МДЦ-1 обойдется в восемь миллиардов рублей, МДЦ-2 — в 12 миллиардов, деньги выделят из бюджетов Москвы и РЖД.

Вторая очередь

Собянин на встрече с Путиным отметил, что новых маршрутов «можно создать от пяти до пятнадцати». «На многих участках нужны очень серьезные работы, — отмечает Блинкин. — Перекладка рельсового полотна, электрификация, суперсовременная система управления — это все большая работа». Блинкин говорит, что наиболее сложная работа будет связана с прокладкой новых железнодорожных путей на тех участках, где они никогда не планировались.

Например, согласно схеме, опубликованной в аккаунте Собянина, МДЦ-4 пройдет от Королева до Раменского, по Ярославскому и Казанскому направлениям. При этом Казанская железная дорога заканчивается тупиком на одноименном вокзале. Для соединения ее с дорогой на Ярославском направлении потребуется строительство смычки — и железной дороге надо будет как-то пройти через Комсомольскую площадь (Площадь трех вокзалов).

Какой объем средств потребуется для запуска участков второй очереди, Собянин не сказал, однако сообщил, что проект «можно будет реализовать в течение пяти лет».

Ага, про это вроде неделю назад уже писали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff

Сделали разметку на парковке около станции, мда, печально, в итоге получилось около 10 паковочных мест, плюс 4 для инвалидов. Мне вот интересно, чем они думали, когда решали сделать кольцо для автобусов, которых в принципе там нет, они там не стоят, да и нет такого количества автобусов, чтобы такую площадку большую делать, это надо чтобы их там штук 10 стояло за раз, а так меняются, 898 приедет 898к уедет и тд. 1045 стоят под эстакадой, либо около, 2ка тоже разворачивается под эстакадой, закрывая проезд, и приходится пересекать двойную сплошную. В общем весело, надеюсь они все таки сделают нормальную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altaridey

Прибавятся ещё пара маршрутов скоро-до Ерино и Мостовского 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff
altaridey:

Прибавятся ещё пара маршрутов скоро-до Ерино и Мостовского 

Я не думаю, что это будет много автобусов все равно, один уехал, второй приехал, сомневаюсь в востребованности данной автобусной площадки, только зря парковку отобрали. 

Тем более эти два новых маршрута кто будет обслуживать, я слышал, что маршрутчики, а не Мосгортанс, тогда тем более, они будут парковаться за углом, как и сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland

Да, на парковке весело.. особенно когда с утра две три фуры стоят, на этом пятачке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusland
klo4koff:

Ага, про это вроде неделю назад уже писали :)

да есть отдельная ветка по этому приколу.. не увидел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff
Rusland:

Да, на парковке весело.. особенно когда с утра две три фуры стоят, на этом пятачке... 

Фуры это вообще отдельная песня, они своими стоянками все ломают, народ вроде как выстраивается аккуратно подряд, а когда эти фуры стоят, то все сближаются к другому концу, так сказать в въезду и в итоге замыкается въезд и все. В общем накатал я моляву в администрацию, ответят или нет, неизвестно, так как я уже писал и прошел месяц, ответа так и не получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klo4koff
altaridey:

Прибавятся ещё пара маршрутов скоро-до Ерино и Мостовского 

Когда кстати запуск? неизвестно? Вроде как все разметки готовы, на маршруте установлены остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altaridey
klo4koff:

Когда кстати запуск? неизвестно? Вроде как все разметки готовы, на маршруте установлены остановки

Пока про это тишина. Должны 8 маршрутов новых в ТиНАО организовать, и эти два (509 и 509к) из их числа. Работы на остановках и дороге указаны до 4 квартала, так что время ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×