Перейти к содержанию
Гость

Дорога М-3 «Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна

Рекомендуемые сообщения

Гость

Презентация проекта планировки.

0_15b1cf_32e7eb16_orig.jpg


0_15b1d0_f0258ead_orig.jpg


0_15b1d1_7b078fbc_orig.jpg


0_15b1d2_918bdc03_orig.jpg


0_15b1d3_6593b372_orig.jpg


0_15b1d4_5f0093a3_orig.jpg


0_15b1d5_e8e4895_orig.jpg


0_15b1d6_9707968e_orig.jpg


0_15b1d7_169594fd_orig.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Решение об утверждении проектной документации

0_15b1d8_c75e60b8_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На сайте Правительства Москвы опубликовано Распоряжение № 32024 от 29.09.2017 «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции и строительства автомобильной дороги от М-3 «Украина» – деревня Середнево – деревня Марьино – деревня Десна (Троицкий и Новомосковский административные округа)»

 

В списке 30 участков. Перечислены физические и юридические лица , участки которых будут изымаются для строительства дороги.

Полный список:

Контент только для зарегистрированных пользователей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Объявлен конкурс на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги от М-3 "Украина" - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akimov Alex

Победитель

Общество с ограниченной ответственностью "Региональная строительная компания"

Кто такие - не понятно ((

За всю свою историю существования (3,5 года) выграли два конкурса из двух. Этот 5,2 млрд и 168 млн "Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры для жилых домов, поселок Марушкинское»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavleov

Видно, что пересечение с Калужкой планируется в виде эстакады.

Кто-нибудь может объяснить, что означает эта надпись в проекте?

Имеется ввиду, что проект разработан с учётом границ реконструированной Калужки?

Или подготовительные работы для строительства эстакады будут выполнены в рамках реконструкции Калужки?

Сейчас там не видно, чтобы были какие-то движения по строительству эстакады. Непонятно почему это не учли в проекте 2 этапа Калужки? Ведь сделали же тоннель на пересечении с СБВ. А здесь видится ситуация, что, закончив 2 этап Калужки, снова начнут городить шиканы в районе Десны в связи со строительством эстакады.

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Pavleov:

Видно, что пересечение с Калужкой планируется в виде эстакады.

Кто-нибудь может объяснить, что означает эта надпись в проекте?

Имеется ввиду, что проект разработан с учётом границ реконструированной Калужки?

Или подготовительные работы для строительства эстакады будут выполнены в рамках реконструкции Калужки?

Сейчас там не видно, чтобы были какие-то движения по строительству эстакады. Непонятно почему это не учли в проекте 2 этапа Калужки? Ведь сделали же тоннель на пересечении с СБВ. А здесь видится ситуация, что, закончив 2 этап Калужки, снова начнут городить шиканы в районе Десны в связи со строительством эстакады.

 

Эта надпись означает, что проект планировки реконструкции этой дороги увязан с проектом планировки реконструкции Калужки. 

Строительство эстакады через Калужское шоссе на данный момент, судя по проектной документации (да и стоимости строительства), не планируется. Равно как и эстакад на Киевке. 

Тоннель СБВ был построен не в рамках реконструкции Калужского шоссе, а в рамках 2-го этапа СБВ, и строительство сейчас оформляют задним числом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavleov
Кирилл Бармашев:

Эта надпись означает, что проект планировки реконструкции этой дороги увязан с проектом планировки реконструкции Калужки. 

Строительство эстакады через Калужское шоссе на данный момент, судя по проектной документации (да и стоимости строительства), не планируется. Равно как и эстакад на Киевке. 

Тоннель СБВ был построен не в рамках реконструкции Калужского шоссе, а в рамках 2-го этапа СБВ, и строительство сейчас оформляют задним числом. 

То есть предстоящее строительство не предусматривает строительство развязок? Жаль. Значит съезды с этой дороги будут только на Калужку в область и на Киевку в центр. Хотя на обоих этих шоссе рядом с примыканиями есть разворотные эстакады, наверное в таком урезании и есть какой-то смысл.

В любом случае (если не сейчас, то когда-нибудь) эти эстакады начнут строить и тогда будут затруднения движения. Понятно, что Киевка уже построена, но на Калужке можно было бы подсуетиться и сделать подготовку под эстакаду в рамках 2 этапа. Тем более уже есть опыт с оформлением задним числом, если сразу не продумали). Хотя тоже не понятно, почему не продумали, ведь про эту дорогу говорили ещё с 2014 года, ещё до начала реконструкции Калужки. Но это так! Мысли вслух! 

Интересно было бы узнать на чем там ещё сэкономили? Может вместо четырёх полос оставят две, как сейчас?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Pavleov:

То есть предстоящее строительство не предусматривает строительство развязок? Жаль. Значит съезды с этой дороги будут только на Калужку в область и на Киевку в центр. Хотя на обоих этих шоссе рядом с примыканиями есть разворотные эстакады, наверное в таком урезании и есть какой-то смысл.

В любом случае (если не сейчас, то когда-нибудь) эти эстакады начнут строить и тогда будут затруднения движения. Понятно, что Киевка уже построена, но на Калужке можно было бы подсуетиться и сделать подготовку под эстакаду в рамках 2 этапа. Тем более уже есть опыт с оформлением задним числом, если сразу не продумали). Хотя тоже не понятно, почему не продумали, ведь про эту дорогу говорили ещё с 2014 года, ещё до начала реконструкции Калужки. Но это так! Мысли вслух! 

Интересно было бы узнать на чем там ещё сэкономили? Может вместо четырёх полос оставят две, как сейчас?)

 

У моста через Калужку нет смысла без продления дороги дальше в сторону Варшавки, которое в ближайшем будущем не планируется, поэтому смысла вкладывать сейчас в это строительство деньги, количество которых сильно ограничено, нет. 

 

Задним числом можно оформить, когда одна стройка идет за другой. Мостотрест может себе позволить построить за свой счет тоннель и подождать пару лет полной оплаты за эти работы. Но построить за свой счет, что бы лет через 10 это строительство будет официально - это было бы странно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Между Калужским и Киевским это уже пятая перемычка. А вот нашему направлению пока не обламывается ничего кроме смутных прожектов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Заключен контракт с ООО "Региональная строительная компания".

Срок - август 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mit85

А дальше от Десны куда дорога идет? не в поле же кончается...к Варшавке или Остафьево?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
mit85:

А дальше от Десны куда дорога идет? не в поле же кончается...к Варшавке или Остафьево?

 

Пока никуда. Закончится на пересечении с Калужским шоссе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavleov
Кирилл Бармашев:

Заключен контракт с ООО "Региональная строительная компания".

Срок - август 2020

Кирилл, этот контракт есть в свободном доступе? К нему приложены актуальный перечень работ, схема прохождения дороги и т.п.? Каковы сроки завершения работ по контракту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Pavleov:

Кирилл, этот контракт есть в свободном доступе? К нему приложены актуальный перечень работ, схема прохождения дороги и т.п.? Каковы сроки завершения работ по контракту? 

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=60627BA7882B00F6E0530A86120DE7AD

 

Сроки и схема есть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если не ошибаюсь, были корректировки ПСД. На этой неделе получено разрешение на строительство 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Панорама 17 октября на пересечении с "Марьино-Московский-Саларьево".


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Федоров

Участок автодороги от Киевского шоссе до перекрестка с автодорогой Марьино - Саларьево планировали открыть до конца этого года. Произойдет ли это - пока не известно, но работы продолжаются и на нем, и дальше.

 

IMG_4994.jpg

 

На верхнем фото как раз вдалеке тот самый перекресток, до которого планируется запуск первого участка автодороги. 

А в другую сторону, к д. Пенино, завершается строительство моста через Ликову.

IMG_4995.jpg

 

В конце поста есть отсылка к летнему обзора всей автодороги. Если сравнить, то прогресс очень существенный. Мост практически готов. 

IMG_4997.jpg

 

Идут финишные работы по установке всеми любимых бордюров и т.п.

IMG_4996.jpg

 

ну а дальше дорога уходит в сторону д. Пенино, вдоль которой будет задействован ее существующий участок. 

IMG_4998.jpg

 

Ну и тот самый летний обзор всей автодороги от Калужского до Киевского шоссе. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×