Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"

Рекомендуемые сообщения

Timacad
ali:

 Смысл продления красной ветки в том, чтобы соединить ее с бутовской веткой. 

 красную ветку метро надо соединить с желтой в Солнцево, например от Саларьево или Румянцево. 

Красная ветка закончится в Столбово или чуть дальше с учетом строительства депо, но к бутовской ветке она не дотягивает. Относительно соединения с желтой -поезд давно ушел. Солнцевскую линию специально от красной отцепили чтобы метро не встало окончательно -толпы людей этих районов красная ветка не выдержала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22777
ali:

Да у нас все ветки метро перегружены. Смысл продления красной ветки в том, чтобы соединить ее с бутовской веткой. Это позволит жителям ТиНАО и Бутово получить доступ сразу к четырем веткам метро: красной, оранжевой, серой (к двум последним через бутовскую), а через некоторое время и к указанной вами хорде.

Ну а если продолжить логически рассуждать, то красную ветку метро надо соединить с желтой в Солнцево, например от Саларьево или Румянцево. Или при проектировании трассы СБВ на участке от Киевкого ш. до Боровкого ш. (Солнцево) в ее створе предусмотреть метро (где возможно наземное). Как-то так.:)

Смысл продления красной ветки в том, что у Правительства Москвы есть участок земли возле п. Коммунарка, где уже давно обещано построить Административно-Деловой Центр. Первым об этом сказал Медведев, называя его Парламентским центром, куда должен был переехать Парламент и часть Федеральных организаций из центра. Медведев это сказал, будучи президентом РФ, перед выборами следующего президента РФ, на которых избрали нынешнего президента Путина в 2012 году. Сказано это было в таком контексте, что после этого переезда в центре не будет правительственных машин с "мигалками", дороги в центре Москвы не будут перекрывать для проезда правительственных кортежей. Тогда же и присоединили наши территории к Москве. Время идет, и реалии меняются. Теперь уже Парламент сюда не едет, и другие Федеральные органы власти то же. Но Власть не может полностью отказаться от своих обещаний, поэтому Собянин говорит, что был проведен опрос, и москвичи решили, что не надо под Коммунарку переносить Федеральные органы власти. Поэтому Правительство Москвы решило сделать Административно-Деловой центр на 76 000 рабочих мест. И метро туда китайцы построят. Но грянул кризис, и китайцы метро не построили (имелась в виду Коммунарская ветка от ТПК, которого пока нет). Обещания выполнять надо, а тут как раз Сокольническая (красная) ветка метро дошла до Саларьево. Поэтому и было объявлено, что эту ветку продлят до п. Коммунарка. Но это делается в первую очередь, для Административно-Делового центра, что бы туда пришли инвесторы и создали 76 000 обещанных рабочих мест, а не для того, что бы из какого-то ЖК было удобно до метро пешком ходить. Поэтому о строительстве метро в том или ином направлении помечтать конечно можно, но у Правительства Москвы планы конечно другие. И если бы не обещания Медведева о Парламентском центре, и сглаживание  Медведевских обещаний Собяниным до Административно-Делового центра, никто бы не стал проводить метро в Коммунарку ради 15000-20000 жителей Коммунарки и окрестностей. Поэтому, как бы Медведева не ругали в соцсетях, именно благодаря его длинному языку и предвыборным обещаниями, данными перед выборами 2012 года, в Коммунарке скоро будет метро.

 

Насчет продления Сокольнической ветки до Потапово, информация об этом появилась только после того, как отменилось строительство депо Саларьево, и решено было строить депо за станцией метро Столбово. А это значит, что надо продлевать линию за Столбово до депо. Судя по карте, представленной нашим уважаемым депутатом К.Бармашевым, расстояние от нового депо до Столбово равно расстоянию до возможной станции Потапово. Вот только вопрос, будет ли Правительство Москвы оплачивать строительство станции Потапово, или это намек заинтересованным инвесторам поучаствовать в этом проекте? Возможны оба варианта, но вариант с инвесторами предпочтительней, поскольку от Бунинских лугов, Белых ночей и так можно пешком дойти до Бутовской линии метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
22777:

 или это намек заинтересованным инвесторам поучаствовать в этом проекте?

Участок предлагаемый под депо Столбово в собственности А101, по моему тут явно видно какими фигурами обменялись игроки в эту партию :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22777
keroberos:

Участок предлагаемый под депо Столбово в собственности А101, по моему тут явно видно какими фигурами обменялись игроки в эту партию :) 

Ваша информация все меняет. Согласен. Депо на станцию - обмен равнозначный!

 

Если все так как говорится, думаю, Потаповскую построят. 

 

Да. Действительно, слышал, что те места, где будет депо, принадлежат А-101. Поэтому вполне реально, что в обмен на землю под депо, будет построена станция. А она в свою очередь выгодна для Скандинавии, Белых ночей и других новых проектов А-101 в этой местности. Отличная сделка.

 

Я конечно же поддерживаю тех, кто хочет, что бы метро было везде, и что бы все ветки метро соединились возле нас, но понимаю, что это может быть невыгодно Правительству Москвы в плане бюджетных затрат, и поэтому неосуществимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Статья в МосГазете. Метро в Коммунарку: будет ли пуск в 2018 году?

 

Строительство "Столбово"

DSCN9520.jpg

 

Начали сооружать опалубку для заливки первой секции платформы.

DSCN9523.jpg

 

DSCN9526.jpg

 

Продолжается сооружение лотковой части платформы. Готовая арматура для заливки очередной  секции

DSCN9528.jpg

 

А это будущий вестибюль

DSCN9530.jpg

 

Тупики, готовая секция тоннелей

DSCN9532.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

"Прокшино"

DJI_0065.jpg

 

DJI_0066.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Про накрытие перегона. Итоговый вариант отличается от опытного образца который собирали в том году (несколькими страницами ранее есть фотки). Теперь используют обычной проф настил.

DSCN9829.jpg

 

Крайняя секция с решеткой это видимо так окончательно все и будет выглядеть

DSCN9843.jpg

 

DSCN9838.jpg

 

Дешево и сердито

DSCN9841.jpg

 

Собственно вот так и будет выглядеть перегон. Пути еще чуть поднимутся после подсыпки баласта. Полосы слева и справа - на них будут крепится кабельные рожки. Полоса сверху - освещение. Пространство между ними, как раз примерно на уровне глаз получается, если из вагона смотреть. 

А ну и по центру еще контактный рельс появится - на шпалах черные отверстия - это как раз для крепления кронштейнов. 

DSCN9832.jpg

 

Вообщем эксплуатация Метрополитена будет довольна. А то помню, когда я был маленький, моя первая постоянная работа была во 2-й Дистанции освещения Службы электроснабжения Московского метрополитена, которая отвечает за освещение между станциями (за освещение самих станций отвечает первая дистанция, туда я пошел работать позднее). И первое мое место работы во 2-й дистанции было на Таганско-Краснопресненской линии. Линия не плохая в плане оборудования, но вот там есть два открытых перегона Текстильщики-Волгоградский проспект и Выхино-Рязанский проспект. Это конечно не Филевка, но какое было "удовольствие" там например в дождь работать....  А тут все для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесной Волк

Просветы слева и справа - тупо дырки? Ну то есть от дождей и снегопадов дистанцию освещения худо-бедно защитили а от пронизывающих ветров и 20-градусных морозов уже нет? Хотя донакрыть-то там всего ничего. Можно было что-то типа жалюзей сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Еранов

Очень напоминает конструкцию вечнотекущей кровли входов в метро ТЕПЛЫЙ СТАН. Продольное расположение волн профиля способствует накоплению влаги в лотках, что весьма скоро обеспечит явление моросящего дождя под перекрытием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy
Владимир Еранов:

Очень напоминает конструкцию вечнотекущей кровли входов в метро ТЕПЛЫЙ СТАН. Продольное расположение волн профиля способствует накоплению влаги в лотках, что весьма скоро обеспечит явление моросящего дождя под перекрытием.

 

Тоже подумал об этом, очень странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Как же "Столбово" быстро растет.

DSCN9521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В "Прокшино" начали класть плитку на платформе.

DSCN9844.jpg

 

DSCN9846.jpg

 

Будущая касса и устройство стяжки

DSCN9848.jpg

 

Служебные помещения на платформе: металлический каркас обшитый гипсокартоном.

DSCN9849.jpg

 

DSCN9851.jpg

 

Блок служебных помещений, аварийный выход и устройство гидроизоляции платформы

DSCN9850.jpg

 

DSCN9852.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

"Ольховая"

Блок служебных помещений

DSCN9798.jpg

 

Платформа. Собирают опалубку для заливки перекрытия

DSCN9799.jpg

 

DSCN9801.jpg

 

DSCN9802.jpg

 

DSCN9805.jpg

 

Вид сверху

DJI_0020.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron
Кирилл Бармашев:

Про накрытие перегона. Итоговый вариант отличается от опытного образца который собирали в том году (несколькими страницами ранее есть фотки). Теперь используют обычной проф настил.

 

Гидроизоляции кровли видимо не предусмотрено? Тогда вся вода с крыши все равно попадет внутрь через стыки профлиста. По сторонам ей стекать не дадут желоба.

Зимой вообще будет лежать многотонная снежная шапка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Dron:

Гидроизоляции кровли видимо не предусмотрено? Тогда вся вода с крыши все равно попадет внутрь через стыки профлиста. По сторонам ей стекать не дадут желоба.

Зимой вообще будет лежать многотонная снежная шапка.

Там еще одни слой будет поверх профнастила

gallery_152_3963_373415.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Какая неожиданность. На конкурс подана одна заявка от Мостотреста, конкурс признан не состоявшимся, контракт будет заключен с ПАО Мостотрест как единственным участником.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0173200001418000217&protocolId=18499518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
keroberos:

Какая неожиданность. На конкурс подана одна заявка от Мостотреста, конкурс признан не состоявшимся, контракт будет заключен с ПАО Мостотрест как единственным участником.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0173200001418000217&protocolId=18499518

Я так за них переживал. Слава богу все обошлось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Еранов
Кирилл Бармашев:

Там еще одни слой будет поверх профнастила

gallery_152_3963_373415.gif

Это лишь затруднит высыхание влаги. Защитит от атмосферных осадков, но не от конденсата пара, который будет "заперт" между слоями металла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus
Кирилл Бармашев:

Я так за них переживал. Слава богу все обошлось. 

Сарказм понятен, но кроме них просто некому, как это не прискорбно, а еще сроки, готовый проект, люди в теме, да и конкурс задним числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×