Перейти к содержанию
Ukkala

Школа и лицей Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

Кузьмич

Дней при любой системе одинаково - 35 календарных дней. В любой системе считаются и субботы с воскресеньями: при модульной системе неделя каникул, т.е. 7 дней, также включает субботу и воскресенье, которые и так выходные.. Так что в этом отношении все едино. Мне лично было все равно как будет - четверти или модульная... (модульная вроде бы даже интересно..).

В МО есть несколько знакомых, дети которых учатся по модульной системе. Не знаю как дети, а их родители ругаются:

1. "... не успели глазом моргнуть, опять каникулы..." Для детей начальной школы у родителей проблема а что делать с дитем эти недели? отпуск брать? опять в школу типа на продленку? что это тогда за каникулы...?

2. Спрашивала - а как праздники официальные? ноябрьские, новогодние? "... а это все в плюс к каникулярным дням, детям вроде бы хорошо, баклуши бить, а учителя потом, нагоняя материал, задают на дом по самое небалуйся...."

3. И услышала мнение, что при модульной системе нет у детей некого "рубежа". Четверть как бы более значима: срок побольше, оценка в конце и заслуженные каникулы..

 

В общем и целом, у меня лично не сложилось определенного мнения в пользу одной из этих двух систем. Думаю, что будет еще возможность оценить и модульную систему. В этом году проголосовали за четверти, в следующем возможно большинство будет за модульную... Жизнь течет, все меняется...

Дней то одинаково- 35 календарных дней, но  повторюсь на примере: осенние -  с 31.10.2015 г. по 08.11.2015 г. (9 дней),  фактически каникулы начинаются в субботу 31.10, что и так является выходным днём, т.е та же неделя получается.

А теперь по пунктам)):

1. А куда детей девать при четвертных каникулах? 

2. На дом задают много не потому что у детей каникулы были, а потому что по разным причинам не успели всё это сделать в классе. И дети не обязательно "баклуши бьют" на каникулах, хотя и это занятие для ребенка, особенно в начальной школе, необходимо. 

3. Почему нет "рубежа"? 3 месяца отучился-получи оценку. Почему четверть более значима? Четвертей то четыре, из них третья огромная, а четвёртая наоборот маленькая, а триместров три и они одинаковы по продолжительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krona

1. А куда детей девать при четвертных каникулах? 

2. На дом задают много не потому что у детей каникулы были, а потому что по разным причинам не успели всё это сделать в классе. И дети не обязательно "баклуши бьют" на каникулах, хотя и это занятие для ребенка, особенно в начальной школе, необходимо. 

3. Почему нет "рубежа"? 3 месяца отучился-получи оценку. Почему четверть более значима? Четвертей то четыре, из них третья огромная, а четвёртая наоборот маленькая, а триместров три и они одинаковы по продолжительности.

 

Так я тоже по пунктам:)

1. Четвертные каникулы, как вы точно подметили, частично пересекаются с ноябрьскими выходными (там часто 3 дня получаются), с новогодними (я лично планирую последние декабрьские дни в отпуск, дабы и на елки можно было бы без проблем поездить с дитем), остаются весенние... ну уж каждый сам находит выход. Отмечу, что у меня лично нет проблем куда деть ребенка на каникулы (в любом варианте). Т.е. мне все равно как будут распределяться каникулы.

Итого 0:0 (ничья)

 

2. По каким таким причинам не успевают все сделать в классе? - потому что к каникулярным дням (в случае 5недельки) добавляются праздничные, в итоге каникул больше - фактических учебных часов получается меньше, чем в случае четверть/триместр - учителя не успевают весь необходимый материал дать в классе, больше задается на дом. Программа то одинаковая для всех случаев. Я не хочу дальше спорить по этому моменту, потому что учителя стонут, что не успевают давать необходимый материал, не хватает времени на его закрепление и как итог, на каникулы задается целый перечень заданий. И это уже в первом классе, что будет дальше? А каникулы и так небольшие, и как вы правильно заметили, дети имеют право на "бить баклуши" (и я первая с этим согласна, но своему ребенку все гундела "ты всё сделала, что вам задали на каникулы?").

Итог 1:0 (в пользу бОльшего количества учебного времени, т.е. не в пользу модульной системы.

 

3. По поводу рубежей... в моем понимание последовательность должна быть такой: учебный период (5 недель, четверть или триместр, полугодие/семестр), итоговая оценка (контрольные работы, рефераты, проекты, экзамены, просто оценка.. как угодно), каникулы. всё. точка. далее следующий учебный период и т.д. Такая система проглядывается только в четвертях. В остальных случаях каникулы живут своей жизнью, оценки своей.. связи нет. Поэтому, на сегодняшний день, я ЛИЧНО голосую за четверти:) будут изменения, будем смотреть:)

Итог 1:0 в пользу четвертей

 

Таким образом для меня ЛИЧНО (никому не навязываю свою оценку) пока в приоритете четвертная система (хотя я тоже согласна, что 3я четверть большая, можно было бы в пользу 4ой пару недель передать).

А по поводу привычки... люди ко всему (ну, ко многому) привыкают...


Ольга меня зовут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузьмич

Так я тоже по пунктам :)

1. Четвертные каникулы, как вы точно подметили, частично пересекаются с ноябрьскими выходными (там часто 3 дня получаются), с новогодними (я лично планирую последние декабрьские дни в отпуск, дабы и на елки можно было бы без проблем поездить с дитем), остаются весенние... ну уж каждый сам находит выход. Отмечу, что у меня лично нет проблем куда деть ребенка на каникулы (в любом варианте). Т.е. мне все равно как будут распределяться каникулы.

Итого 0:0 (ничья)

 

2. По каким таким причинам не успевают все сделать в классе? - потому что к каникулярным дням (в случае 5недельки) добавляются праздничные, в итоге каникул больше - фактических учебных часов получается меньше, чем в случае четверть/триместр - учителя не успевают весь необходимый материал дать в классе, больше задается на дом. Программа то одинаковая для всех случаев. Я не хочу дальше спорить по этому моменту, потому что учителя стонут, что не успевают давать необходимый материал, не хватает времени на его закрепление и как итог, на каникулы задается целый перечень заданий. И это уже в первом классе, что будет дальше? А каникулы и так небольшие, и как вы правильно заметили, дети имеют право на "бить баклуши" (и я первая с этим согласна, но своему ребенку все гундела "ты всё сделала, что вам задали на каникулы?").

Итог 1:0 (в пользу бОльшего количества учебного времени, т.е. не в пользу модульной системы.

 

3. По поводу рубежей... в моем понимание последовательность должна быть такой: учебный период (5 недель, четверть или триместр, полугодие/семестр), итоговая оценка (контрольные работы, рефераты, проекты, экзамены, просто оценка.. как угодно), каникулы. всё. точка. далее следующий учебный период и т.д. Такая система проглядывается только в четвертях. В остальных случаях каникулы живут своей жизнью, оценки своей.. связи нет. Поэтому, на сегодняшний день, я ЛИЧНО голосую за четверти :) будут изменения, будем смотреть :)

Итог 1:0 в пользу четвертей

 

Таким образом для меня ЛИЧНО (никому не навязываю свою оценку) пока в приоритете четвертная система (хотя я тоже согласна, что 3я четверть большая, можно было бы в пользу 4ой пару недель передать).

А по поводу привычки... люди ко всему (ну, ко многому) привыкают...

В продолжение темы :) , если по первому пункту ничья, то начинаем со второго :) :  Мнение что "бОльшее количество учебного времени - лучше" я не разделяю, т.к на мой взгляд, школа не должна быть основной и бОльшей частью жизни ребенка. Помимо школы есть кружки, секции, да и просто свободное время - книжку почитать. Нельзя жить только школой, нельзя загружать детей до предела. Если ребенок в начальной школе не успевает просто для души поиграть или почитать, я считаю, что это  ужасно. Вспомните, как мы учились: школа полдня (я про личный опыт, старшие классы не рассматриваем),а дальше у кого секции, у кого музыкалка, а гуляли сколько!  А по поводу "не успевают в классе", на мой взгляд есть несколько причин: и от программы зависит, и от учителя, и от класса. Если класс подобрался не очень сильный, то естественно, они ничего не будут успевать на уроке, всё на домашнюю работу сваливается. И сидит ребенок потом и выходные и каникулы рабочие тетради заполняет, один окружающий мир (Плешакову спасибо из программы Школа России :bita: ) жизни попортил сколько.  А 20 страниц рабочей тетради по английскому языку заполнить к завтрашнему уроку - это как? (учитель видимо внезапно вспомнила о её существовании).  И мы сидели весь вечер всей семьей выполняли эти задания, за ребенка приходилось даже каракулями писать в рабочей тетради, потому что сам ребенок физически не в силах до завтрашнего дня столько сделать+ ещё другие предметы. Поэтому и от учителя очень многое зависит.

Ну это я по предыдущей школе  примеры привожу и очень надеюсь, что здесь такого не будет.

По третьему пункту: я всё равно за модули :) ( имею в виду оценку по триместрам, а каникулы 5+1).  И самое главное: ребёнку так больше нравилось ;)

В итоге: каждый решает для себя сам,  а департамент образования решает за всех :) . Думаю, ещё много чего изменится и в следующем учебном году и вообще.  В общем, мир, труд, май :) ! 

P.S: быстрее бы школу новую построили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krona

..... Если ребенок в начальной школе не успевает просто для души поиграть или почитать, я считаю, что это  ужасно. ......... Поэтому и от учителя очень многое зависит.

...........

По третьему пункту: я всё равно за модули :) ( имею в виду оценку по триместрам, а каникулы 5+1).  И самое главное: ребёнку так больше нравилось ;)

В итоге: каждый решает для себя сам,  а департамент образования решает за всех :) ......

P.S: быстрее бы школу новую построили!

ну уж тогда тоже, в продолжение...

 

как я с вами согласна "...., что это ужасно."!! Именно поэтому, пусть они лучше в школе больше делают, чем на каникулы получат вагон и маленькую тележку. А уменьшение учебных часов неизбежно ведет к этому. Учитель... ну тут даже обсуждать нечего, конечно, от него очень многое зависит.

 

По поводу модулей... Когда предварительно на дне открытых дверей директором (Юлией Мардарьевной еще) было озвучено, что будет модульная система, я это восприняла как положительное явление в перспективе своей будущей первоклашки - как минимум не так уставать будет. Потом все резко поменялось. И вот сейчас, голосуя, объяснила ребенку в чем принцип "четверть", "модуль" и "триместр" (по которому они и учатся, хотя и в меньшей степени на себе ощущают за отсутствием оценок). И к своему удивлению услышала ответ "мама, голосуй за четверти" (объясняла беспристрастно, констатируя факты, когда оценки, когда каникулы - причем сделала акцент, что при модулях "гулять" будет больше). Парадокс, однако....


Ольга меня зовут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KovTa

ну уж тогда тоже, в продолжение...

 

как я с вами согласна "...., что это ужасно."!! Именно поэтому, пусть они лучше в школе больше делают, чем на каникулы получат вагон и маленькую тележку. А уменьшение учебных часов неизбежно ведет к этому. Учитель... ну тут даже обсуждать нечего, конечно, от него очень многое зависит.

 

По поводу модулей... Когда предварительно на дне открытых дверей директором (Юлией Мардарьевной еще) было озвучено, что будет модульная система, я это восприняла как положительное явление в перспективе своей будущей первоклашки - как минимум не так уставать будет. Потом все резко поменялось. И вот сейчас, голосуя, объяснила ребенку в чем принцип "четверть", "модуль" и "триместр" (по которому они и учатся, хотя и в меньшей степени на себе ощущают за отсутствием оценок). И к своему удивлению услышала ответ "мама, голосуй за четверти" (объясняла беспристрастно, констатируя факты, когда оценки, когда каникулы - причем сделала акцент, что при модулях "гулять" будет больше). Парадокс, однако....

Ольга, добрый день! Вы смотрю очень активный участник, чему очень рада. Люблю не безразличных людей :-) Мы 1сент идем в школу в 1й класс. Пытаюсь разобраться какая форма школьная принята в Коммунарке? Просто Школьная форма - это  серый костюм для мальчиков: брюки, пиджак, жилетка; для  девочек: брюки, юбка, пиджак, жилетка, сарафан (на выбор). Рубашки, блузки белого или пастельных тонов (светлые  бежевый, розовый, голубой). Или же есть Производитель, фабрика определенная и только там можно приобрести одежду? Помогите, пожалуйста разобраться и подготовиться к школе :-) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jul

В коммунарской школе в прошлом году утвердили школьную форму фирмы "Перемена". Сине-красная клетка. Зайдите на сайт производителя, там увидите. В прошлом году нам давали купоны на скидку от школы. Ближайший магазин в Беляево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krona

Помогите, пожалуйста разобраться и подготовиться к школе :-) Спасибо.

 Ну собственно вам уже правильно ответили:) Красно-синяя клетка (или наоборот), любые варианты.

http://www.peremena.info/catalog/small/


Ольга меня зовут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1

Время идет, а про школу на Лазурной тишина(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КарамельЯ

 Ну собственно вам уже правильно ответили :) Красно-синяя клетка (или наоборот), любые варианты.

http://www.peremena.info/catalog/small/

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли придерживаться расцветки формы (красно-синяя клетка) но купить форму в другом магазине, удобнее мне? Или категорично в магазине "Перемена" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le_nush

в прошлом году говорили: главное, чтобы цветовая гамма совпадала. И можно было покупать любой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адоника

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли придерживаться расцветки формы (красно-синяя клетка) но купить форму в другом магазине, удобнее мне? Или категорично в магазине "Перемена" ?

Мы не поленились и перед учебным годом поехали в магазин "Перемена". Из всего предложенного там купили только галстук, именно такой, какой требует администрация. Его носим каждый день. Все остальное( костюм, брюки, рубашки и синие жилетки купили в других местах).Кстати, за год учебы костюм так ни разу и не одели). На торжественные мероприятия , как показала практика , все дети должны приходить в жилетках. Для девочки скорее всего придется купить в "Перемене" еще и юбочку. Девочки в классе ходят в черных брючках, но на торжество всё равно нужно явиться в юбке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caragus

Может кто знает, какова процедура набора учителей в строящиеся школы, конкретно интересует та что строится за 10 корпусом авгурской москвы-101. Есть педагог в начальные классы, которую интересует работа в той школе (по плану в сентябре 2015 ее сдать должны, во что, конечно, верится слабо но все же)

 

Просьба писать в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vivkurse

Может кто знает, какова процедура набора учителей в строящиеся школы, конкретно интересует та что строится за 10 корпусом авгурской москвы-101. Есть педагог в начальные классы, которую интересует работа в той школе (по плану в сентябре 2015 ее сдать должны, во что, конечно, верится слабо но все же)

 

Просьба писать в личку.

В эту школу персонал набирают уже сейчас, нужно связаться с директором школы и направить ей резюме. Сдают школу только в январе....и то, не факт...я была как раз в субботу на собрании - задавали подобный вопрос директору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

 (по плану в сентябре 2015 ее сдать должны, во что, конечно, верится слабо но все же)

 

В сентябре 2016 она должна открыться, окончание стройки - декабрь 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubanece

В сентябре 2016 она должна открыться, окончание стройки - декабрь 2015.

Первые 2-3 года будут проблемы с нехваткой персонала.

Изменено пользователем kubanece

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COBECTb

1 сентября 2016 дочке идти в первый класс, пока прописаны все в Москве, так как не оформлена собственность. Планируем идти в школу в Коммунарке, но я не представляю как это сделать! Надо уже в этом декабре записываться на портале гос. услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Да возьмут всех. В один из ...надцати первых классов.

Школы строить это не дома лепить....

и платные парковки организовывать во дворах и вдоль дороги.


t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена 111

А что слышно про школу которую будет строить МИЦ?за 10 корпусом? Когда начало стройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1

А что слышно про школу которую будет строить МИЦ?за 10 корпусом? Когда начало стройки?

Ничего не слышно, тишина полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария М

я очень переживаю. пока оформление акты передачи,ключи... пока еще не собственники полноценные. пока сделаем ремонт. вообщем в след.году(2016) бы уже с сентября пойти в 3й класс по месту проживания нашего постоянного,т.е. в коммунарке. и та же песня с садиком. дете младшее в сад надо определить(сейчас ходим, но записаться в коммунарку не могу,т.к. ходим уже) на 2016г будет нам 4.7 

могут ли отказать перевести в школу и сад если мест не будет? бросать работу не вариант, чтобы засесть с ребенком дома ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×